- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- Круиз-контроль (управление скоростью) DISCOVERY SPORT
- Варианты системы круиз-контроля на Discovery Sport
- Принцип действия системы круиз-контроля DISCOVERY SPORT
- Функции тормозов адаптивной системы круиз-контроля DISCOVERY SPORT
- LRFRESH | Активация ассистентов вождения
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Igor003nn
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 3.4.2021
Пользователь №: 132 279
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Помогите разобраться с включением адаптивного круиз контроля на ДС 2021 года. Инструкцию всю перекопал но включить адаптивный круиз и выставить дистанцию никак не получается.Радар и сигнал о впереди приближающейся машине работает, обычный круиз и ограничение скорости работает. может надо где то в настройках включить. символ адаптивного тоже не появляется, только поддержание скорости(круиз) и ограничение скорости
DS761
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 963
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427
Марка машины:
Машина другой марки
Igor003nn
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 3.4.2021
Пользователь №: 132 279
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
где стрелки? или у меня пульт на руле другой?
DS761
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 963
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427
Марка машины:
Машина другой марки
У Вас нет функции адаптивного контроля в автомобиле.
Сообщение отредактировал DS761 — 23.9.2022, 12:54
Igor003nn
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 3.4.2021
Пользователь №: 132 279
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
как это можно узнать точнее, ведь радар есть.Модуль управления на руле другой? Это программно или какие то еще должны быть модули кроме радара?
DS761
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 963
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427
Марка машины:
Машина другой марки
как это можно узнать точнее, ведь радар есть.Модуль управления на руле другой? Это программно или какие то еще должны быть модули кроме радара?
Если есть радар , то можно активировать, стрелки сами появляться .
Фото бампера ( нижней решетки выложите).
Igor003nn
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 3.4.2021
Пользователь №: 132 279
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Если есть радар , то можно активировать, стрелки сами появляться .
Фото бампера ( нижней решетки выложите).
SALCA2BXOMH901367
на бампере есть прямоугольная площадка и срабатывает предупреждение и сигнал при быстром приближении к впереди идущей машине
DS761
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 963
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427
Марка машины:
Машина другой марки
SALCA2BXOMH901367
на бампере есть прямоугольная площадка и срабатывает предупреждение и сигнал при быстром приближении к впереди идущей машине
Igor003nn
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 3.4.2021
Пользователь №: 132 279
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
SALCA2BXOMH901367
на бампере есть прямоугольная площадка и срабатывает предупреждение и сигнал при быстром приближении к впереди идущей машине
77Max
Просмотр профиля
Группа: 77MAX (Компания «77MAX»)
Сообщений: 2 084
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
SALCA2BXOMH901367
на бампере есть прямоугольная площадка и срабатывает предупреждение и сигнал при быстром приближении к впереди идущей машине
Круиз-контроль (управление скоростью) DISCOVERY SPORT
1 — блок управления адаптивным круиз-контролем (ASCM) (только автомобили с адаптивным круиз-контролем); 2 — блок управления двигателем (ECM); 3 — щиток приборов (IC); 4 — правый блок переключателей рулевого колеса
Существуют три варианта системы круиз-контроля на Discovery Sport: стандартная система круиз-контроля, адаптивная система круиз-контроля и система автоматического ограничителя скорости (ASL).
Стандартная система круиз-контроля поддерживает заданную скорость, выбранную водителем, до момента приостановления или отмены, также по команде водителя; системой управляет блок управления двигателем (ECM).
Адаптивная система круиз-контроля, помимо функций стандартной системы, обладает следующими возможностями:
- Автоматически понижать скорость ниже установленного уровня для поддержания заданной дистанции до впереди идущего автомобиля, который движется медленнее.
- Автоматически увеличивать скорость до установленного уровня, когда дорога впереди освобождается (после уменьшения скорости в связи с более медленным автомобилем впереди).
- Предупреждать водителя, когда автомобиль приближается на расстояние к идущему впереди автомобилю, движущемуся с более медленной скоростью, соответствующее заданному временному интервалу (функция предупреждения о препятствии).
Система ASL ограничивает скорость автомобиля до заданного лимита и предотвращает превышение этого лимита.
Варианты системы круиз-контроля на Discovery Sport
Система ASL активируется переключателем ASL в правом блоке переключателей на рулевом колесе. Лимит скорости задается.
Принцип действия системы круиз-контроля DISCOVERY SPORT
Система круиз-контроля объединена с системой управления двигателем и пользуется приоритетом при.
Функции тормозов адаптивной системы круиз-контроля DISCOVERY SPORT
Усовершенствованная система помощи при экстренном торможении (EBA) улучшает отклик тормозов при экстренном.
LRFRESH | Активация ассистентов вождения
AUTO HIGH BEAM ASSIST (AHBA) — система автоматического управления дальним светом фар. Система определяет расстояние до впереди движущихся автомобилей по интенсивности свечения их фар и фонарей и переключает свет фар с дальнего на ближний и обратно.
ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC) — круиз-контроль при движении на различных типах поверхности на низких скоростях от 1,8 до 30 км/ч. Это аналог обычного круиз-контроля, который позволяет зафиксировать определенную скорость движения и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, таких как движение по грязи, мокрой траве, льду и снегу.
ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC) — адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную водителем дистанцию до впереди идущего транспортного средства в потоке автомобилей, изменяет скорость, а также останавливается и начинает движение(с функцией Stop & Go) следуя за ним со скоростью до 0 до 200км/ч.
ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST — адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления. Это слаженная работа системы адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе. Позволяет следовать за впереди идущим транспортным средством удерживая заданную полосу движения в независимости от изменения направления дороги на скоростях в диапазоне от 0 до 200 км/ч. потоке. Работает только в случае если руки водителя находятся на рулевом колесе.
EMERGENCY BRAKING (AEB) — система экстренного торможения. Помогает предотвратить столкновения с пешеходами на скорости от 5 до 60км/ч и другими транспортными средствами на скорости от 5 до 80км/ч. Камера в ветровом стекле автомобиля определяет угрозу лобового столкновения. Если имеется опасность столкновения, а водитель не предпринимает никаких действий, то система автоматически снижает скорость используя тормозную систему, чтобы уменьшить последствия возможного удара.
HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB) – система экстренного торможения при движении на высоких скоростях от 10 до 160км/ч обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить, а также автоматически использует тормозную систему автомобиля, снижая силу вероятного удара если водитель не сделал это самостоятельно.
TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR) – система распознавания дорожных знаков. Выводит информацию на приборную панель, информируя водителя об установленных дорожных знаках, а также использует эти данные для соблюдения скоростных ограничений при активации адаптивного ограничителя скорости.
ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL) – адаптивный ограничитель скорости. Контролирует максимальную скорость движения автомобиля в соответствии с действующими на дороге ограничениями, автоматически уменьшая скорость автомобиля в зоне действия знака. Водитель не может увеличить скорость автомобиля выше ограничения зафиксированного системой.
LANE DEPARTURE WARNING (LDW) — система контроля полосы движения. Определяет выход автомобиля за пределы полосы движения в соответствии с дорожной разметкой и оповещает водителя вибрацией рулевого колеса.
LANE KEEP ASSIST (LKA) – система удержания полосы движения. Автоматически возвращает автомобиль в полосу движения используя рулевое управление.
DRIVER CONDITION MONITOR — система контроля усталости водителя. Отслеживает состояние водителя за рулем и оповещает его о необходимости закончить поездку и отдохнуть.
BLIND SPOT MONITOR – система контроля «слепых» зон. Оповещает водителя о нахождении или быстром приближении транспортных средств в/к «слепой» зоне зеркал заднего вида. Индикаторы в зеркалах будут также оповещать водителя если он движется по направлению к объекту с которым возможно опасное сближение.
BLIND SPOT ASSIST – функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении. Позволяет избежать столкновений, если в момент начала смены полосы в вашей «слепой» зоне обнаруживается другое транспортное средство. Система автоматически задействует рулевое управление для совершения безопасного маневра.
REVERSE TRAFFIC DETECTION – система обнаружения объектов приближающихся сзади. Предупреждает водителя звуковым сигналом и сообщением на приборной панели о приближении других транспортных средств или пешеходов с любой из сторон, при движении задним ходом.