Land rover discovery система полного привода

land rover (English, Русский)

Defender (Редактировать)

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал блокируется рычагом. Тем же рычагом включается понижающая передача.

land-rover-defender

land-rover-defender_x

Считаете что информация о Land_Rover Defender не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Discovery I (Редактировать)

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал блокируется рычагом. Тем же рычагом включается понижающая передача. Шасси аналогично Land Rover Defender.

Считаете что информация о Land_Rover Discovery I не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Discovery II (Редактировать)

Постоянный полный привод. Свободные дифференциалы. Электронная противопробуксовочная система на четырёх колёсах, активирующаяся при пробуксовке одного из колёс на 1/4-1/2 оборота. Электронные системы стабилизации и помощи спуска с горы (Hill Descent Control — HDC). Неразрезной задний мост.

land-rover-discovery_II

Видели лучшее описание Land_Rover Discovery Ii в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Discovery III (Редактировать)

Полноприводная трансмиссия Land Rover Discovery III имеет блокируемые межосевой и задний дифференциалы, но в дорогих версиях с пневмоподвеской прямой власти над ними у водителя нет — блокировками ведает электронная система Terrain Response с запрограммированными пятью режимами управления. В зависимости от выбранного режима компьютер изменяет высоту пневмоподвески, извещает водителя о необходимости включить пониженную передачу в «раздатке», меняет алгоритм и периодичность блокировки дифференциалов, а также изменяет настройки привода газа, противобуксовочной и антиблокировочной систем. Управляет он и подключением системы помощи при спуске с холма, имеющей возможность регулировки скорости кнопками круиз-контроля. Понижающую передачу (2,93:1) у Discovery можно включать на скорости до 40 км/ч. При включенном демультипликаторе на дисплее появляется пиктограмма, подсказывающая, в какую сторону повернуты передние колеса. Максимальный заявленный дорожный просвет в положении Off Road — 250 миллиметров. Но если электроника решит, что этого недостаточно и машина легла на днище, то она самостоятельно приподнимет Land Rover еще на 70 миллиметров. Воздухозаборник двигателя расположен в правом крыле на высоте 915 миллиметров и защищен от прямой волны. (www.autoreview.ru)

Читайте также:  Ssangyong kyron ремонт турбины

Иллюстрация: переключатель режимов трансмиссии Terrain Response (вверху), клавиша активации системы Hill Descent Control — HDC (жёлтая), слева — регулятор высоты кузова, справа — включатель понижающей передачи.

land-rover-discovery-III-terrain-response-switch

land-rover-discovery-III-terrain-response-display

Видели лучшее описание Land_Rover Discovery Iii в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Freelander I (Редактировать)

Автоматически-подключаемый полный привод. Нормально-переднеприводный автомобиль. Передача момента назад через вискомуфту.

land-rover-freelander

Видели лучшее описание Land_Rover Freelander I в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Freelander II 2006-2009 (Редактировать)

Считаете что информация о Land_Rover Freelander Ii 2006-2009 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Freelander II 2009-. (Редактировать)

Считаете что информация о Land_Rover Freelander Ii 2009-. не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Series I 1948-1954 (Редактировать)

Изначально использовалась схема без центрального дифференциала, с муфтой свободного хода в переднем мосту для снятия напряжений в трансмиссии при поворотах. С 1950 года используется рукоятка отключения переднего моста.

Считаете что информация о Land_Rover Series I 1948-1954 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Series III (Редактировать)

land-rover-series-iii

Видели лучшее описание Land_Rover Series Iii в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

petr 83.149.2.144 17/11/2012 16:47 ✕
у диско2 передний мост с рычажной независимой подвеской
awdwiki.com 194.150.65.112 17/11/2012 20:06 ✕
Это не так, вы путаете с третьим поколением.

Except where otherwise noted, content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License
Questions, comments, advertisement:

Читайте также:  Уаз 417 малый круг

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Spaze

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Доброго дня всем любителям и профессионалам

Скажите, а как устроен полный привод в Диско3?

Что там за блокировки, мне бы желательно не только само общее обоснование, а именно с картинками, с подробным описанием мехнизЬмов.

Из путанных объяснений менеджера в салоне я понял, что в Диско крутящий момент распеределяется 50/50, на некоторых моделях возможна электронная блокировка межколесного дифференциала заднего моста. Также немонятна их уверенная фраза «до 100% крутящего момента на любое из колес». Я 100% уверен, что нельзя пустить сразу так, чтобы при висящих в воздухе 3 колесах Диско бы вылез на одном 4-м. Если говорить про задние — то такое еще теоретически возможно (ну при условии блокировки заднего межколесного дифференциала), но опять-таки — надо знать, как устроен этот самый электронноблокируемый дифференциал.

Опять-таки, мне не с чем сравнивать, т.к у меня Пассат. И как ни странно — у меня есть антибукс и антизанос и абс. Так вот. Устроен этот антибукс (в официальной трактовке эта вещь звчуит как EDL — Electronic Diefferential Lock) очень и очень топорно — при обнаружении пробуксовки одного из ведущих колес оно тупо подтормаживается колодками — т.е. как бы заставляя часть крутящего момента отдавать на второе колесо. Эффективна только при динамичном разгоне в случае разного рода покрытия (типа гравий + асфальт) под правым и левым колесами. При попадании льда под одно из ведущих колес — тушите свет, сливайте воду. Будем буксовать и никуда не едем, при этом отчаянно трещим приводами (блок АБС, который и является исполнительным механизмом че-то пытается вырулить), но — нкуда не едем.

Читайте также:  405 двигатель уаз характеристики

Конечно, сравнивать машины настолкьо разных классов — не очень корректно, но тем не не менее.

В том же Пассате (и вообще Ауди А-6, Q7, Пассат В-5) — там в случае полного привода стоит Торсен. система механически распределяет крутящий момент между осями. Чем больше пробуксовка одной из осей, тем больший крутящий момент передается на неподвижную ось. И все это без участия электроники. Мое мнение — очень эффективная система полного привода.

В Гольфах — Ауди А3 — Октавиях например — стоит муфта Хальдекс — это муфта с изменяемым коэффициентом трения. Коэффициент трения меняется измененим давления масла внутри муфты с помощью электрического гидронасоса. Такая же по устройству стоит на Фриле. По умолчанию муфта разблокирована или же заблокирована на ничтожный %, и при обнаружении пробуксовки или проскальзывания передней оси увеличивает коэффициент трения в муфте, подключая заднюю. Система имеет инерцию, и (не знаю ,как на Фриле) и может сослужить плохую службу в случае заноса в повороте. Имея занос задней оси на переднеприводной авто дается побольше газу, чтобы выйти на нужную траекторию. Обнаружив пробуксовку передней оси, включается задняя ось, т.е. автособиль становится полноприводным — занос еще больше усугубится и можно запросто вылететь с трассы — передняя ось перестает проскальзывать, начинает сносить заднюю, пока электроника изменит крутящий момент. В общем — если знать этот механизм, страшного ничего нет, но если не знать — то неприятностей можно хапнуть выше крыши.

На Туареге (Табуреге) используется своя система без названия — там тоже стоит многодисковая муфта, изменение степени проскальзывания которой происходит путем сжатия/отпускания этих дисков в муфте специальным эксцентриком. Кстати, блокировка межколесного дифференциала — тоже с помощью подтормаживания буксующего колеса. Блокировка заднего -тоже бывает как опция. Цирк шапито, блин

вот и интересно — как устроена эа вещь на Дискавери?

Спасибо всем откликнувшимся.

AndrD

Источник

Оцените статью
Adblock
detector