ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Rewwa
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 15 863
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Выбрал Дискавери на пневмоподвеске. Знакомый говорит: откажись, в пользу пружины. Он часто ездит на дорогостоящих новых автомобилях, по роду деятельности, говорит с пневмоподвеской будут проблемы и затраты на обслуживание больше: на Дискавери 4 проблемы случились после 7 месяцев эксплуатации (упала на правый бок), у мерседеса GL, через год — падала на передние колеса. Да и для зимы она намного хуже. Через 3 года потребует вложений!
Интересно Ваше мнение, владельцы 4 на пневмоподвеске!
Я не против пружины, но почему ее ставят только на s?
Richmond
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 492
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 269
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
У меня Discovery 3 S ))) был, сейчас его снаружи и внутри от HSE не отличить)) Спокойно берите S и доукомплектовывайте)
Dormidon99
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Оставьте пружины знакомому, а для себя выберите пневму. На переделку подобную Ричмонду мало кто способен.
camel
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 683
Регистрация: 25.3.2008
Из: Химки
Пользователь №: 2 399
Номер машины:
772
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
[quote name=’Rewwa’ date=’6.11.2013, 0:35′ post=’1568204′]
Выбрал Дискавери на пневмоподвеске. Знакомый говорит: откажись, в пользу пружины. Он часто ездит на дорогостоящих новых автомобилях, по роду деятельности, говорит с пневмоподвеской будут проблемы и затраты на обслуживание больше: на Дискавери 4 проблемы случились после 7 месяцев эксплуатации (упала на правый бок), у мерседеса GL, через год — падала на передние колеса. Да и для зимы она намного хуже. Через 3 года потребует вложений!
Интересно Ваше мнение, владельцы 4 на пневмоподвеске!
Я не против пружины, но почему ее ставят только на s?
[/quot
Дисковери 3, 7 лет, пневма в норме, пробег за 300 тыс. никах отказов не было тьфу-тьфу.
игорь
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 751
Регистрация: 31.8.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 259
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Мюллер
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 188
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 706
Марка машины:
Машина другой марки
Rewwa,
Как для меня тему написали.Вот заказал,но сомнений у меня нет потому, что мне она не нужна.А вам под какие цели она?Насколько я понял она поднимает клиренс там на сколько-то и опускает при посадке.Мне до этого по-барабану.Ну и в комплектации СЕ есть задний парктроник,блокировка зад дифа,диски 19″ и может ещё-что-то.Электросидения можно добавить и 7″ тачскин с 12 динамиками.Да и нет в 14 году её-пневмы в компл С .Или вы о секонд-хенде?
пан Ежи
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 302
Регистрация: 19.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 51 761
Марка машины:
Вообще нет авто
У меня Дискавери 3 S, тоже послушал знакомого. . Грызу локти, ногти, рву везде волосы, особенно зимой, собираю деньги на пневму, полностью согласен с Dormidon 99.
Мюллер
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 188
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 706
Марка машины:
Машина другой марки
SK_38
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 762
Регистрация: 17.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 596
Номер машины:
333
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Давайте скажем так:
«Если ты не понял, зачем тебе пневма, то ЛР тебе не нужен. Купи Прадо или Паджеро — они и дешевле и проще»
Мюллер
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 188
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 706
Марка машины:
Машина другой марки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
kroman
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16 680
Марка машины:
Машина другой марки
Приветствую всех форумчан!
Уже пару месяцев как периодически просматриваю, изучаю сайт.
Загорелся Дискавери.
Думаю взять или 1-2 годовалый Д3 или новый Д4.
Но чтото по новому напрягает бюджет. Сильно подорожал по сравнению с Д3. Да и ездить на новом в таком ценнике не совсем удобно перед сотрудниками. Зависть, обида и т.д.
А вот Д3 вполне. Мол старый кузов, б/у, не так в глаза бросается.
Вопрос, стоит ит брать авто без пневмо?
Как я понял пневмоподвеска слабое место у Диско, да и не только у Диско но и других авто. Не хочеться проблемм в обслуживании.
Как данный аппарат без пневмо? Какой клиренс в ээтом случае? Как на бездорожье? Комфорт без пневмо? Сильно отличается?
Очень буду благодарен за ответ
sun1971
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387
Марка машины:
Машина другой марки
вот интересно — как вы это поняли.
прочитали 2-3 топика описывающих проблемы с пневмо и повесили клеймо.
исходя из этого — любой автомобиль, прочитав про него на аналогичных форумах — полное Г !
у кого ничего не ломаецО — тот молча катаецО а у форумов именно специфика — обсуждать проблемы!
а по поводу вопроса — ТОЛЬКО С ПНЕВМО! без — купите любой другой аппарат
Holeryk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Как я понял пневмоподвеска слабое место у Диско, да и не только у Диско но и других авто. Не хочеться проблемм в обслуживании.
Как данный аппарат без пневмо? Какой клиренс в ээтом случае? Как на бездорожье? Комфорт без пневмо? Сильно отличается?
Andreich
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1
Марка машины:
Машина другой марки
radist72
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Приветствую всех форумчан!
Уже пару месяцев как периодически просматриваю, изучаю сайт.
Загорелся Дискавери.
Думаю взять или 1-2 годовалый Д3 или новый Д4.
Но чтото по новому напрягает бюджет. Сильно подорожал по сравнению с Д3. Да и ездить на новом в таком ценнике не совсем удобно перед сотрудниками. Зависть, обида и т.д.
А вот Д3 вполне. Мол старый кузов, б/у, не так в глаза бросается.
Вопрос, стоит ит брать авто без пневмо?
Как я понял пневмоподвеска слабое место у Диско, да и не только у Диско но и других авто. Не хочеться проблемм в обслуживании.
Как данный аппарат без пневмо? Какой клиренс в ээтом случае? Как на бездорожье? Комфорт без пневмо? Сильно отличается?
Очень буду благодарен за ответ
Мое мнение — категорически без пневмо. Тестировал и то и другое — понял, что пневмо это не мое. Попробуйте — сами поймете.
sun1971
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387
Марка машины:
Машина другой марки
radist72
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Лишняя трата денег лично для меня. На трассе комфорт без пневмы ничем не хуже — проверено, на тех участках проселочных дорог и бродов, которые мы форсировали с одноклубниками на Селигере я оказался на равных. (фотки и видео подтерждают). Больших развлечений на бездорожье не ожидается.
Добавил бы еще — что на певме чуток сильнее укачивает на трассе, но это вопрос спорный, лучше его не поднимать.
А если подумать про эскплуатацию автомобиля более 3 лет и 100 тыс. км, то явно лишняя система с точки зрения обслуживания и ремонта.
Среди тех, кто ездеет только на пневме бытует мнение, что ее отсутствие влияет на комфорт при движении. Но это не так. Пневма полезна с точки зрения увеличения дорожного просвета в случае необходимости — и это все.
sun1971
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387
Марка машины:
Машина другой марки
Лишняя трата денег лично для меня. На трассе комфорт без пневмы ничем не хуже — проверено, на тех участках проселочных дорог и бродов, которые мы форсировали с одноклубниками на Селигере я оказался на равных. (фотки и видео подтерждают). Больших развлечений на бездорожье не ожидается.
Добавил бы еще — что на певме чуток сильнее укачивает на трассе, но это вопрос спорный, лучше его не поднимать.
А если подумать про эскплуатацию автомобиля более 3 лет и 100 тыс. км, то явно лишняя система с точки зрения обслуживания и ремонта.
Среди тех, кто ездеет только на пневме бытует мнение, что ее отсутствие влияет на комфорт при движении. Но это не так. Пневма полезна с точки зрения увеличения дорожного просвета в случае необходимости — и это все.
1. не надо эксплуатировать машину больше 3х лет
2. Среди тех, кто ездеет только БЕЗ пневме бытует мнение, что ее присутствие влияет на комфорт при движении.
radist72
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
1. не надо эксплуатировать машину больше 3х лет
2. Среди тех, кто ездеет только БЕЗ пневме бытует мнение, что ее присутствие влияет на комфорт при движении.
По п.1 Но товарищ — автор темы собирается брать 2-х летний Д3, он же, предполагаю, не один год на нем ездить будет?
Еще одну важную вещь забыли. На машинах без певмы, обычно, не ставится моторчик блокировки заднего дифференциала.
Это, как правило, но бывают отклонения.
sun1971
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387
Марка машины:
Машина другой марки