Land rover discovery пневма

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Rewwa

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 15 863

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Выбрал Дискавери на пневмоподвеске. Знакомый говорит: откажись, в пользу пружины. Он часто ездит на дорогостоящих новых автомобилях, по роду деятельности, говорит с пневмоподвеской будут проблемы и затраты на обслуживание больше: на Дискавери 4 проблемы случились после 7 месяцев эксплуатации (упала на правый бок), у мерседеса GL, через год — падала на передние колеса. Да и для зимы она намного хуже. Через 3 года потребует вложений!
Интересно Ваше мнение, владельцы 4 на пневмоподвеске!
Я не против пружины, но почему ее ставят только на s?

Richmond

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 492
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 269

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

У меня Discovery 3 S ))) был, сейчас его снаружи и внутри от HSE не отличить)) Спокойно берите S и доукомплектовывайте)

Dormidon99

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Оставьте пружины знакомому, а для себя выберите пневму. На переделку подобную Ричмонду мало кто способен.

camel

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 683
Регистрация: 25.3.2008
Из: Химки
Пользователь №: 2 399
Номер машины:
772

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

[quote name=’Rewwa’ date=’6.11.2013, 0:35′ post=’1568204′]
Выбрал Дискавери на пневмоподвеске. Знакомый говорит: откажись, в пользу пружины. Он часто ездит на дорогостоящих новых автомобилях, по роду деятельности, говорит с пневмоподвеской будут проблемы и затраты на обслуживание больше: на Дискавери 4 проблемы случились после 7 месяцев эксплуатации (упала на правый бок), у мерседеса GL, через год — падала на передние колеса. Да и для зимы она намного хуже. Через 3 года потребует вложений!
Интересно Ваше мнение, владельцы 4 на пневмоподвеске!
Я не против пружины, но почему ее ставят только на s?
[/quot

Дисковери 3, 7 лет, пневма в норме, пробег за 300 тыс. никах отказов не было тьфу-тьфу.

игорь

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 751
Регистрация: 31.8.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 259

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Мюллер

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 188
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 706

Марка машины:
Машина другой марки

Rewwa,
Как для меня тему написали.Вот заказал,но сомнений у меня нет потому, что мне она не нужна.А вам под какие цели она?Насколько я понял она поднимает клиренс там на сколько-то и опускает при посадке.Мне до этого по-барабану.Ну и в комплектации СЕ есть задний парктроник,блокировка зад дифа,диски 19″ и может ещё-что-то.Электросидения можно добавить и 7″ тачскин с 12 динамиками.Да и нет в 14 году её-пневмы в компл С .Или вы о секонд-хенде?

Читайте также:  Замена цепи грм chevrolet trailblazer

пан Ежи

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 302
Регистрация: 19.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 51 761

Марка машины:
Вообще нет авто

У меня Дискавери 3 S, тоже послушал знакомого. . Грызу локти, ногти, рву везде волосы, особенно зимой, собираю деньги на пневму, полностью согласен с Dormidon 99.

Мюллер

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 188
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 706

Марка машины:
Машина другой марки

SK_38

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 762
Регистрация: 17.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 596
Номер машины:
333

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Давайте скажем так:
«Если ты не понял, зачем тебе пневма, то ЛР тебе не нужен. Купи Прадо или Паджеро — они и дешевле и проще»

Мюллер

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 188
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 706

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

kroman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16 680

Марка машины:
Машина другой марки

Приветствую всех форумчан!
Уже пару месяцев как периодически просматриваю, изучаю сайт.
Загорелся Дискавери.
Думаю взять или 1-2 годовалый Д3 или новый Д4.
Но чтото по новому напрягает бюджет. Сильно подорожал по сравнению с Д3. Да и ездить на новом в таком ценнике не совсем удобно перед сотрудниками. Зависть, обида и т.д.
А вот Д3 вполне. Мол старый кузов, б/у, не так в глаза бросается.

Вопрос, стоит ит брать авто без пневмо?
Как я понял пневмоподвеска слабое место у Диско, да и не только у Диско но и других авто. Не хочеться проблемм в обслуживании.

Как данный аппарат без пневмо? Какой клиренс в ээтом случае? Как на бездорожье? Комфорт без пневмо? Сильно отличается?

Очень буду благодарен за ответ

sun1971

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387

Марка машины:
Машина другой марки

вот интересно — как вы это поняли.
прочитали 2-3 топика описывающих проблемы с пневмо и повесили клеймо.

исходя из этого — любой автомобиль, прочитав про него на аналогичных форумах — полное Г !

Читайте также:  Сделать трактор из уаз

у кого ничего не ломаецО — тот молча катаецО а у форумов именно специфика — обсуждать проблемы!

а по поводу вопроса — ТОЛЬКО С ПНЕВМО! без — купите любой другой аппарат

Holeryk

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Как я понял пневмоподвеска слабое место у Диско, да и не только у Диско но и других авто. Не хочеться проблемм в обслуживании.

Как данный аппарат без пневмо? Какой клиренс в ээтом случае? Как на бездорожье? Комфорт без пневмо? Сильно отличается?

Andreich

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1

Марка машины:
Машина другой марки

radist72

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Приветствую всех форумчан!
Уже пару месяцев как периодически просматриваю, изучаю сайт.
Загорелся Дискавери.
Думаю взять или 1-2 годовалый Д3 или новый Д4.
Но чтото по новому напрягает бюджет. Сильно подорожал по сравнению с Д3. Да и ездить на новом в таком ценнике не совсем удобно перед сотрудниками. Зависть, обида и т.д.
А вот Д3 вполне. Мол старый кузов, б/у, не так в глаза бросается.

Вопрос, стоит ит брать авто без пневмо?
Как я понял пневмоподвеска слабое место у Диско, да и не только у Диско но и других авто. Не хочеться проблемм в обслуживании.

Как данный аппарат без пневмо? Какой клиренс в ээтом случае? Как на бездорожье? Комфорт без пневмо? Сильно отличается?

Очень буду благодарен за ответ

Мое мнение — категорически без пневмо. Тестировал и то и другое — понял, что пневмо это не мое. Попробуйте — сами поймете.

sun1971

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387

Марка машины:
Машина другой марки

radist72

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Лишняя трата денег лично для меня. На трассе комфорт без пневмы ничем не хуже — проверено, на тех участках проселочных дорог и бродов, которые мы форсировали с одноклубниками на Селигере я оказался на равных. (фотки и видео подтерждают). Больших развлечений на бездорожье не ожидается.
Добавил бы еще — что на певме чуток сильнее укачивает на трассе, но это вопрос спорный, лучше его не поднимать.
А если подумать про эскплуатацию автомобиля более 3 лет и 100 тыс. км, то явно лишняя система с точки зрения обслуживания и ремонта.

Читайте также:  Как называется фольксваген джип

Среди тех, кто ездеет только на пневме бытует мнение, что ее отсутствие влияет на комфорт при движении. Но это не так. Пневма полезна с точки зрения увеличения дорожного просвета в случае необходимости — и это все.

sun1971

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387

Марка машины:
Машина другой марки

Лишняя трата денег лично для меня. На трассе комфорт без пневмы ничем не хуже — проверено, на тех участках проселочных дорог и бродов, которые мы форсировали с одноклубниками на Селигере я оказался на равных. (фотки и видео подтерждают). Больших развлечений на бездорожье не ожидается.
Добавил бы еще — что на певме чуток сильнее укачивает на трассе, но это вопрос спорный, лучше его не поднимать.
А если подумать про эскплуатацию автомобиля более 3 лет и 100 тыс. км, то явно лишняя система с точки зрения обслуживания и ремонта.

Среди тех, кто ездеет только на пневме бытует мнение, что ее отсутствие влияет на комфорт при движении. Но это не так. Пневма полезна с точки зрения увеличения дорожного просвета в случае необходимости — и это все.

1. не надо эксплуатировать машину больше 3х лет
2. Среди тех, кто ездеет только БЕЗ пневме бытует мнение, что ее присутствие влияет на комфорт при движении.

radist72

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

1. не надо эксплуатировать машину больше 3х лет
2. Среди тех, кто ездеет только БЕЗ пневме бытует мнение, что ее присутствие влияет на комфорт при движении.

По п.1 Но товарищ — автор темы собирается брать 2-х летний Д3, он же, предполагаю, не один год на нем ездить будет?

Еще одну важную вещь забыли. На машинах без певмы, обычно, не ставится моторчик блокировки заднего дифференциала.
Это, как правило, но бывают отклонения.

sun1971

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 693
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 4 047
Номер машины:
387

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector