- Land Rover Discovery vs. Audi Q7
- Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Pricing
- Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Resale/Retained Value
- Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Quality Rating
- Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Safety Ratings Comparison
- До сингулярности подбросишь?
- Кроссоверы Land Rover Discovery и Audi Q7
- Land Rover Discovery
- Audi Q7
- Poll: Land Rover Discovery or Audi Q7?
Land Rover Discovery vs. Audi Q7
In comparing the Land Rover Discovery’s and the Audi Q7’s specifications and ratings, the Land Rover Discovery has the advantage in the areas of resale value and base engine power. The Audi Q7 has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, reliability and overall quality score. The Land Rover Discovery and Audi Q7 have the same fuel efficiency. Based on this comparison of the Land Rover Discovery’s and the Audi Q7’s specifications and ratings, the Audi Q7 is a better car than the Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Pricing
A used 2023 Land Rover Discovery ranges from $60,167 to $83,459 while a used 2023 Audi Q7 is priced between $56,999 to $77,049. For a new model, the Land Rover Discovery’s price is between $65,932 and $87,607, with the Audi Q7 priced between $64,045 and $85,274.
Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Land Rover Discovery loses 50.7 percent of its value and the Audi Q7 loses 53.1 percent of its value. This means the Land Rover Discovery retains 2.4 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Audi Q7.
Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the Land Rover Discovery is 7.6 out of 10 while the Audi Q7’s quality rating is 8.3 out of 10. This results in the Land Rover Discovery being ranked 11 out of 20 Best Luxury Midsize SUVs and the Audi Q7 being ranked 5 out of 20. Out of 32 Best Luxury SUVs with 3 Rows, the Land Rover Discovery is ranked 15 and the Audi Q7 is ranked 8. The Land Rover Discovery is also ranked 24 out of 67 Best Luxury Crossover SUVs while the Audi Q7 is ranked 10 out of 67.
Land Rover Discovery vs. Audi Q7 Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the Land Rover Discovery is 7.7 out of 10. For the Audi Q7 the reliability rating is 7.9 out of 10. This gives the Audi Q7 a slight advantage in reliability compared to the Land Rover Discovery.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Land Rover Discovery’s base engine makes 296 horsepower, and the Audi Q7 base engine makes 261 horsepower. Both the Discovery and the Q7 are rated to deliver an average of 21 miles per gallon, with highway ranges of 524 and 563 miles respectively. Both models use premium unleaded.
Safety Ratings Comparison
The Audi Q7 has an average safety rating of 5 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
До сингулярности подбросишь?
Согласно оценкам специалистов, жить в привычном мире нам осталось около четверти века. Примерно к 2040-2045 году технический прогресс должен набрать такой темп, что вектор дальнейшего развития человечества окажется непредсказуемым – и наступит так называемая технологическая сингулярность. Не верите? А зря. Если счетчики «Мотора» не врут, с вероятностью в 40 процентов вы читаете этот текст с телефона. То есть, с фотоаппарата, компьютера, калькулятора, аудиоплеера, компаса, кошелька и еще пары десятков приборов, упакованных в один крохотный корпус.
Согласно оценкам специалистов, жить в привычном мире нам осталось около четверти века. Примерно к 2040-2045 году технический прогресс должен набрать такой темп, что вектор дальнейшего развития человечества окажется непредсказуемым – и наступит так называемая технологическая сингулярность. Не верите? А зря. Если счетчики «Мотора» не врут, с вероятностью в 40 процентов вы читаете этот текст с телефона. То есть, с фотоаппарата, компьютера, калькулятора, аудиоплеера, компаса, кошелька и еще пары десятков приборов, упакованных в один крохотный корпус.
Помните, какими смартфоны были всего десяток лет назад? Вроде бы куча возможностей, но большинством из них пользоваться было нереально. Камера снимала не лучше мухобойки, браузеры не открывали половину сайтов, объема встроенной памяти хватало на хранение трех-четырех любимых песен, а попытка работы с документами могла довести до нервного срыва за полчаса. До которого никто не доходил, потому что еще раньше у модного гаджета просто садилась батарейка. Но, несмотря на все проблемы, смартфоны все равно покупали: простой пользователь оказался готов поступиться качеством функционала ради его количества. Вот и кроссоверы в начале своего пути были хороши разве что идеей: легковушка и внедорожник одновременно, два в одном – ну как не полюбить? И черт с ним, что в конце девяностых пионеры вроде Toyota RAV4 не могли тягаться на асфальте с обычными универсалами, а за его пределами оказывались бессильными в сравнении с чистокровными проходимцами – формат «зашел» миллионам и, чего уж там, перевернул автомобильный мир. А дальше уже и прогресс подтянулся, доведя концепцию до ума.
Кроссоверы Land Rover Discovery и Audi Q7
Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.
Неосведомленному автомобилисту может показаться, что модели этих машин имеют много сходства. На самом деле автомобили совершенно разные. Да, в авто установлены дизельные моторы объемами 3,0 л, мощностью 258 и 249 сил соответственно, с аналогичной тягой 600 Hm.
Кроссоверы полноприводные, а об уровне комфорта, качестве сборки и высокой стоимости отделочных материалов салонов можно вообще не упоминать. Эти автомобили отличаются непревзойденным стилем, собственным имиджем, и стоимостью, вызывающей разочарование большинства целевой аудитории.
Land Rover Discovery
LR Discovery построен со скрупулезным соблюдением лучших традиций производителя. Впрочем, радует, что обновленная машина, хоть и стала выглядеть гламурно, но по-прежнему уверенно преодолевает бездорожье любой сложности, включая водные преграды. Угол въезда автомобиля достаточно высокий – 34 градуса, к тому же, хорошим подспорьем является целый комплекс опций вспоможения управлению и многочисленные электронные датчики. Например, система Terrain Response, которая сама занимается выбором режима движения (обычный, камни, песок, трава, снег) в любой ситуации.
Audi Q7
Ситуация с Audi Q7 совершенно иная. Автомобиль выглядит ярко, дорого, очень привлекательно, и совершенно не импонирует с самим понятием офф-роуд. На самом деле, все далеко не так. У кроссовера несколько иной угол въезда – 25,4 градуса, что не мешает ему демонстрировать уверенную езду в любой дисциплине офф-роуда, причем делать это совершенно не напрягая водителя. Этому способствует пневмоподвеска с автоматически изменяющимися настройками. Управление автомобиля идеальное, команды выполняются четко и молниеносно, устойчивость на заданном курсе отменная, никаких кренов или раскачиваний.
LR Discovery даже на асфальте управляется более тяжело, допускает некритичные раскачки при маневрировании, и уступает своему оппоненту в динамке разгона, первую сотню он набирает за 8,1 сек, в то время как Q7 демонстрирует 6,9 сек. К тому же, немецкий автомобиль более экономичный, топливная затрата в смешанном цикле движения не превышает 6,3 л, тогда как Discovery потребует не менее 7,5 л.
Что относится к эргономике, то Q7 ориентирован, в первую очередь, на водителя, пассажирам остается качественная шумоизоляция, комфорт, и развлекательный медиацентр. В LR вольготно себя чувствуют абсолютно все, не исключая пассажиров третьего ряда. Посадка водителя высокая, сиденьям недостает фронтальной поддержки, зато свободного места предостаточно, это одно из непререкаемых преимуществ данной модели.
По мнению экспертов, немецкий автомобиль более универсальный, особенно это проявляется при городском вождении, ну, а с LR Discovery очень сложно состязаться на бездорожье, хотя и на городских улицах кроссовер выглядит внушительно и солидно.
Poll: Land Rover Discovery or Audi Q7?
Rover’s latest offering is fresh from the ground up, riding atop an aluminum-intensive architecture that’s helped it lose about 1,000 pounds compared to the LR4 it replaces. Of course, this materials change comes with no sacrifice in off-road capability. The Discovery is still loaded with tons of military-grade hardware, making it an absolute beast.
Two engines are available in North America and both displace 3.0-liters. The more popular option will likely be a supercharged gasoline model that’s good for 340 horsepower and 332 lb-ft of torque. A diesel is also available, providing 254 ponies and 443 lb-ft of torque along with significantly better fuel economy.
The gasoline model stickers at 16 miles per gallon city and 21 highway; the diesel will do 21 around town and 26 on highway jaunts. No matter which engine you choose, they’re both paired with a slick-shifting eight-speed automatic transmission.
The Audi Q7 is a popular luxury SUV and for good reason. Its combination of handsome styling, advanced technology and polite on-road manners are tough to top.
Behind its large grille, you’ll find one of two engines. A base 2.0-liter turbocharged four is on the menu, but the option you’ll probably want is the up-market V6. Displacing 3.0-liters, this supercharged gasoline unit is rated at 333 horsepower. Torque clocks in at 325 lb-ft. Both an eight-speed automatic transmission and quattro all-wheel drive are included with this engine.
Where Land Rover’s Discovery tends to prioritize go-anywhere capability, the Audi emphasizes technology. Just one of its segment-leading features is a digital instrument cluster, Virtual Cockpit in Ingolstadt parlance. Here, traditional gauges are replaced by an immersive, high-resolution display that’s unexpectedly customizable.
So, that’s a quick look at each of these high-end vehicles. Which one do YOU prefer? Well, compare them here and make sure to choose a favorite by voting in our poll!