- Диагностика и проверка системы зарядки Land Rover Discovery 3
- Осмотр и проверка
- Таблица признаков неисправности
- Таблица кодов неисправности
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- Диагностика и проверка системы зарядки (Дискавери 3)
- Осмотр и проверка
- Таблица признаков неисправности
- Таблица кодов неисправности
Диагностика и проверка системы зарядки Land Rover Discovery 3
Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.
Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.
За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
- Генератор
- Приводной ремень
- Натяжитель приводно го ремня
- Шкив генератора
- Проверьте надежность крепления генератора
- Генератор
- Элемент питания
- Стартер
- Жгуты электропроводки и электрические разъемы
- Плавкие предохранители Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) — плавкий предохранитель 20Е Главный плавкий предохранитель стартера
- Функция контрольной лампы зарядки
- Электрические цепи CAN (Control Area Network)
- Блок управления двигателем (ECM)
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).
4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
- Неисправность лампы/цепи
- Неисправность генератора
- Неисправность электрической цепи CAN
- Неисправность ECM
- Порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
- Проскальзывание шкива генератора на валу
- Неисправность
- генератора
- Неисправность провода аккумулятора
- Неисправность электрической цепи CAN
- Неисправность ECM
- Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
- Неисправность провода аккумулятора
- Неисправность проводки генератора
- Неисправность генератора
- Неисправность электрической цепи CAN
- Неисправность аккумулятора
- Статическая разрядка аккумулятора
- Обрыв в цепи генератора
- Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
- Неисправность генератора
Таблица кодов неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.
- Неисправность цепи генератора
- Неисправность генератора
- Электрическая цепь восприятия напряжения: высокое сопротивление
- Электрическая цепь В+ генератора: периодическое высокое сопротивление
- Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на массу
- Разъем генератора: ослаблен/не подключен
- Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
- Электрическая цепь контроля генератора: высокое сопротивление
- Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на массу
- Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
- Высокое сопротивление в цепи управления генератора
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
maxxsim
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Значится делюсь опытом.
Месяца два назад, по возвращении из далеких летних вояжей, случился трабл — нежданно-негадано разрядился АКБ.
Ешкин кот — подумал я — отнес акум домой и зарядил.
За пару недель совершил несколько выездов, по возвращении из последнего опять АКБ издох.
Учитывая, что я для меня любые электрические цепи — порождения дьявола, я, не мудрствуя лукаво, предположил смерть генератора.
Но у меня ж есть запасной! Свеже перебранный и, априори, рабочий.
Поставил его.
Опять за пару недель я сделал на новом генере всего несколько коротких выездов, и вновь акум издох.
Психанул: взял, поставил новый аккум (куплен был ранее под установку лебедки), разобрался как пользоваться тестером и проверил заряд — на генераторе 14.3, на аккуме 12,6.
Как пишут умные книжки — при напряжении менее 13, аккум не заряжается.
Итак: Генератор в порядке, аккум в порядке, провод массы зачищен и продублирован, при повышении оборотов — напряжение на клеммах аккума повышается — значит кабель аккум-генератор не перебит.
Мой первобытный доэлектрический мозг исчерпал свои мыслительные возможности.
4 часа ковыряния двух электриков и (в итоге методом тыка) было определен виновник — реле свечей накала — PRC 6913.
При тактильном ощупывании всей электрической цепи данное реле показалась чуть более теплым чем остальные.
Вытащили из него колодку — напряжение на клемма аккумулятора ползет вверх с 12,6 вольта до 14,3.
Мне токмо ничего ясно не стало. не заряжал генератор, а виновато в этом реле свечей. Бесовщина.
Теперь ищем реле. в наличии есть только Britpart. оригинал везде только под заказ.
maxxsim
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Zaakk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 321
Регистрация: 26.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 58 561
Номер машины:
246
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
maxvl
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 469
Регистрация: 22.9.2015
Из: Владивосток
Пользователь №: 87 826
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
maxxsim
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Реле накала все время работало в штатном режиме. При повороте ключа 8-9 секунд горит значек. Потом все тухнет и машина нормально заводиться. Правдо мороз легкий. -5
панда вдв
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 935
Регистрация: 25.12.2011
Из: кашира
Пользователь №: 36 512
Номер машины:
Х431АК190
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
АрсАлик
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
У тебя похоже проблема в самом генераторе или в проскальзывании приводного ремня.
У самого генератор просит ремонта, а точнее в замене токосъемных колец, на них уже солидная выработка и щетки при запуске двигателя не сразу начинают полноценно снимать ток.
maxxsim
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
У тебя похоже проблема в самом генераторе или в проскальзывании приводного ремня.
У самого генератор просит ремонта, а точнее в замене токосъемных колец, на них уже солидная выработка и щетки при запуске двигателя не сразу начинают полноценно снимать ток.
Сашь — первое что сделал — купил все новые навесные ремни и все, как положено натянул. года два назад эта проблема, можно сказать опозорила. поехал с командой на охоту. два дня машина служила базой для отогрева охотничкоффф в полеза бортом — 29. Человек 7-8 поочерелно в ней грелись. до тепла км 15. поле — снег, глубиной 50-70- см. изрезанный петлями очистки,в качестве снегозадержания. Загон на косулю. команда распределяется по полю. км 3-4. Один из членов уезжает на жипке в дальний угол.с точке ближе к трассе берем двух самцов. часа полтора ждем возвращения всех. Моего диско нет. мороз переваливает за — 32. беру снегоход — мчу на дальний кордон. Там в усмерть замерзший член команды, греющийся у костерка из коры. говорит, что машина при повороте ключа даже не зажигает указатель давление масла. Полностью мертва. Спрашиваю — что было? говорит я ее не глущил. часа полтора тарахтела — потом заглохла. пробовал завести — аккум — ноль. Вызывли помощь. Часа через два она до нас добралась. Руки-стопы лицо мы уже не чувствовали. Стали прикуривать — пофиг. еле крутит.Схватывания нет. Народ стал стебаться на возрастом авто. В итоге 40- км тащили на галстуке. Окна — запотевшие, товарищ всю дорогу очищал на лобовом стеле полоску видимости см 15 в длину. С утра стали разбираться. итог = ослабленные гайки на помпе —
как резульат — проскальзывание ремня генера. на глаз не заметное, но в итоге высадившее аккум в ноль. С тех пор — каждые выезд — проверка натяжения ремней. двиг 200тый.. ремнй ажно три штуки. Так что дело не в ремнях.
Aleksalfa
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 36 513
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Почитал тему. Очень похожая история была и у меня только не реле свечей выбирало ток. На рыбалке спя в палатке услышал дятела. Не придал значения.через час вылез из палатки хотел открыть авто. Ноль реакции. Ключом открыл. Увидел что свет не загорелся. Попытка завести ничего не дала. Акум в ноль. На веревке к домику егерей и зарядка часа 3-ноль эффекта. Решили съездить за новым акумом.до города 50 км. Завёл с полтычка. Проверил заряд-14.2.400 км домой и под домом через час еле завёл. В итоге нашёл проблему. На стойке в ногах у пассажира реле кондея. Поддтекала вода и замкнула реле (отсюда дятел ночью) .реле свечей тоже может так делать. Но меня смущает что на гене у тебя есть заряд а акум не хватает
maxxsim
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Так и не победил трабл. Из проверенного — аккум в норме. Генератор в норме. Реле в норме. Где то коротит.
Зимой почти не езжу, но завожу так: воткнул реле — прогрел свечи — завел. Двигатель затарахтел — отключил реле — двигатель на слух легче начинает тарахтеть.
Диагностика и проверка системы зарядки (Дискавери 3)
Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.
Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.
За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Таблица кодов неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.