Land rover discovery нет зарядки

Диагностика и проверка системы зарядки Land Rover Discovery 3

Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.

Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.

За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

  • Генератор
  • Приводной ремень
  • Натяжитель приводно го ремня
  • Шкив генератора
  • Проверьте надежность крепления генератора
  • Генератор
  • Элемент питания
  • Стартер
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы
  • Плавкие предохранители Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) — плавкий предохранитель 20Е Главный плавкий предохранитель стартера
  • Функция контрольной лампы зарядки
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Блок управления двигателем (ECM)

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).

4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

  • Неисправность лампы/цепи
  • Неисправность генератора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность ECM
  • Порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проскальзывание шкива генератора на валу
  • Неисправность
  • генератора
  • Неисправность провода аккумулятора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность ECM
  • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Неисправность провода аккумулятора
  • Неисправность проводки генератора
  • Неисправность генератора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность аккумулятора
  • Статическая разрядка аккумулятора
  • Обрыв в цепи генератора
  • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Неисправность генератора

Таблица кодов неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неисправность цепи генератора
  • Неисправность генератора
  • Электрическая цепь восприятия напряжения: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь В+ генератора: периодическое высокое сопротивление
  • Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на массу
  • Разъем генератора: ослаблен/не подключен
  • Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь контроля генератора: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Высокое сопротивление в цепи управления генератора
Читайте также:  Гтц уаз 469 старого образца регулировка

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

maxxsim

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Значится делюсь опытом.
Месяца два назад, по возвращении из далеких летних вояжей, случился трабл — нежданно-негадано разрядился АКБ.

Ешкин кот — подумал я — отнес акум домой и зарядил.

За пару недель совершил несколько выездов, по возвращении из последнего опять АКБ издох.

Учитывая, что я для меня любые электрические цепи — порождения дьявола, я, не мудрствуя лукаво, предположил смерть генератора.
Но у меня ж есть запасной! Свеже перебранный и, априори, рабочий.
Поставил его.

Опять за пару недель я сделал на новом генере всего несколько коротких выездов, и вновь акум издох.
Психанул: взял, поставил новый аккум (куплен был ранее под установку лебедки), разобрался как пользоваться тестером и проверил заряд — на генераторе 14.3, на аккуме 12,6.

Как пишут умные книжки — при напряжении менее 13, аккум не заряжается.

Итак: Генератор в порядке, аккум в порядке, провод массы зачищен и продублирован, при повышении оборотов — напряжение на клеммах аккума повышается — значит кабель аккум-генератор не перебит.

Мой первобытный доэлектрический мозг исчерпал свои мыслительные возможности.

4 часа ковыряния двух электриков и (в итоге методом тыка) было определен виновник — реле свечей накала — PRC 6913.
При тактильном ощупывании всей электрической цепи данное реле показалась чуть более теплым чем остальные.

Вытащили из него колодку — напряжение на клемма аккумулятора ползет вверх с 12,6 вольта до 14,3.

Мне токмо ничего ясно не стало. не заряжал генератор, а виновато в этом реле свечей. Бесовщина.

Теперь ищем реле. в наличии есть только Britpart. оригинал везде только под заказ.

maxxsim

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Zaakk

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 321
Регистрация: 26.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 58 561
Номер машины:
246

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

maxvl

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 469
Регистрация: 22.9.2015
Из: Владивосток
Пользователь №: 87 826

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

maxxsim

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Реле накала все время работало в штатном режиме. При повороте ключа 8-9 секунд горит значек. Потом все тухнет и машина нормально заводиться. Правдо мороз легкий. -5

Читайте также:  Машина джип педальная джип

панда вдв

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 935
Регистрация: 25.12.2011
Из: кашира
Пользователь №: 36 512
Номер машины:
Х431АК190

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

АрсАлик

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

У тебя похоже проблема в самом генераторе или в проскальзывании приводного ремня.
У самого генератор просит ремонта, а точнее в замене токосъемных колец, на них уже солидная выработка и щетки при запуске двигателя не сразу начинают полноценно снимать ток.

maxxsim

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

У тебя похоже проблема в самом генераторе или в проскальзывании приводного ремня.
У самого генератор просит ремонта, а точнее в замене токосъемных колец, на них уже солидная выработка и щетки при запуске двигателя не сразу начинают полноценно снимать ток.

Сашь — первое что сделал — купил все новые навесные ремни и все, как положено натянул. года два назад эта проблема, можно сказать опозорила. поехал с командой на охоту. два дня машина служила базой для отогрева охотничкоффф в полеза бортом — 29. Человек 7-8 поочерелно в ней грелись. до тепла км 15. поле — снег, глубиной 50-70- см. изрезанный петлями очистки,в качестве снегозадержания. Загон на косулю. команда распределяется по полю. км 3-4. Один из членов уезжает на жипке в дальний угол.с точке ближе к трассе берем двух самцов. часа полтора ждем возвращения всех. Моего диско нет. мороз переваливает за — 32. беру снегоход — мчу на дальний кордон. Там в усмерть замерзший член команды, греющийся у костерка из коры. говорит, что машина при повороте ключа даже не зажигает указатель давление масла. Полностью мертва. Спрашиваю — что было? говорит я ее не глущил. часа полтора тарахтела — потом заглохла. пробовал завести — аккум — ноль. Вызывли помощь. Часа через два она до нас добралась. Руки-стопы лицо мы уже не чувствовали. Стали прикуривать — пофиг. еле крутит.Схватывания нет. Народ стал стебаться на возрастом авто. В итоге 40- км тащили на галстуке. Окна — запотевшие, товарищ всю дорогу очищал на лобовом стеле полоску видимости см 15 в длину. С утра стали разбираться. итог = ослабленные гайки на помпе —
как резульат — проскальзывание ремня генера. на глаз не заметное, но в итоге высадившее аккум в ноль. С тех пор — каждые выезд — проверка натяжения ремней. двиг 200тый.. ремнй ажно три штуки. Так что дело не в ремнях.

Читайте также:  Уаз 452 свечи зажигания зазор

Aleksalfa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 36 513

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Почитал тему. Очень похожая история была и у меня только не реле свечей выбирало ток. На рыбалке спя в палатке услышал дятела. Не придал значения.через час вылез из палатки хотел открыть авто. Ноль реакции. Ключом открыл. Увидел что свет не загорелся. Попытка завести ничего не дала. Акум в ноль. На веревке к домику егерей и зарядка часа 3-ноль эффекта. Решили съездить за новым акумом.до города 50 км. Завёл с полтычка. Проверил заряд-14.2.400 км домой и под домом через час еле завёл. В итоге нашёл проблему. На стойке в ногах у пассажира реле кондея. Поддтекала вода и замкнула реле (отсюда дятел ночью) .реле свечей тоже может так делать. Но меня смущает что на гене у тебя есть заряд а акум не хватает

maxxsim

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 380
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Так и не победил трабл. Из проверенного — аккум в норме. Генератор в норме. Реле в норме. Где то коротит.
Зимой почти не езжу, но завожу так: воткнул реле — прогрел свечи — завел. Двигатель затарахтел — отключил реле — двигатель на слух легче начинает тарахтеть.

Источник

Диагностика и проверка системы зарядки (Дискавери 3)

Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.

Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.

За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Таблица кодов неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector