Land rover discovery lifted

Содержание
  1. Немного б/у. Land Rover Discovery 4
  2. Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
  3. Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
  4. В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
  5. Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
  6. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  7. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  8. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  9. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  10. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  11. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  12. Best lift kit for land rover discovery?
  13. Do all Land Rover Discovery 4 have air suspension?
  14. What is lazy entry Range Rover?
  15. Can I drive my Range Rover in access height?
  16. How do you change the height on a Land Rover Discovery?
  17. Is a 4 inch lift worth it?
  18. How long do lift kits last?
  19. Will a 2 inch lift affect handling?
  20. How do you lift a discovery?
  21. Is Land Rover Discovery a good car?
  22. Is Discovery a good off-road?
  23. Related Posts:

Немного б/у. Land Rover Discovery 4

Собственно, речь в основном пойдёт о Land Rover Discovery четвёртого поколения, потому что по сути это глубокая модернизация третьего, в результате которой были устранены недостатки, выявленные за первые пять лет выпуска. Уж не знаю, стоит ли описывать модель и её историю от начала времён, но, может быть, не всем она известна. Так вот, первые официальные показы третьего поколения состоялись в 2004 году и сказать, что они произвели фурор, значит, не сказать ничего. Публика была возмущена. И чем же? Интегрированной рамой, не представляя, что это такое. Независимой подвеской, забыв про выдающиеся возможности Range Rover. А ещё V-образным дизелем, невозможностью сделать сколь-нибудь серьёзный лифт, ну и вообще, так, на всякий случай, как это всегда бывает при смене поколений. При этом появление следующего, четвёртого, вообще мало кто заметил, включая тех, кто пятью годами ранее возмущался третьим. В 2005 году на D3 ставили один 2.7-литровый дизельный и два бензиновых мотора – 4.0 л и 4.4 л. Трансмиссия у большинства из них была автоматическая 6-ступенчатая. Механика попала лишь на коммерческие и самые простые версии. Подвеска не всегда была пневматической, можно было заказать версию и с пружинами. Кстати, пружинный Land Rover с механической 5-ступкой становился мучением на бездорожье. Инструкторы Land Rover Experience ооткровенно говорили, что это не лучший вариант и брать его не советовали. Ну и вообще, надо признать, что детских болезней у автомобиля был если не вагон, то уж точно немаленькая тележка. И по механике, и по электрике с электроникой, и первое время по пневматике. В 2008 году компания взяла курс на радикальное улучшение качества, а осенью рассказала о планах на 2009-й. Среди прочего отдельной строкой в них значился Discovery 4. Обновлённый Discovery получил три мотора – широко известный «международный», а по сути фордовский дизель V6 объёмом 2 720 см3, который при появлении получил имя собственное – Lion; его модернизированную версию рабочим объёмом 2 992 см3; и великолепную 5.0-литровую восьмерку (по сути, от Ford Mustang). Но после рестайлинга 2013 года 2.7-литровый, к которому публика потеряла всякий интерес, убрали из моторной линейки. Конечно, главный вопрос: какова вероятность попасть на самую страшную неприятность, свойственную этому дизелю? Речь о провороте вкладышей коленвала с вероятной его поломкой. Статистика говорит, что количество подобных случаев не превышает 5 процентов. Вы думаете это немного? А вот и нет! Каждый двадцатый владелец, успевший выехать за пределы гарантийного срока, рискует попасть на ремонт, сопоставимый по стоимости с новым УАЗ «Хантер». Причём в сервисе официального дилершипа мотор поменяют целиком, а в клубных и специализированных заменят, скорее всего, только short block, то есть цилиндро-поршневую группу и картер с коленвалом. Это не всегда выгодно, с учётом того что контрактный мотор стоит ненамного больше блока и в любом случае ремонт вряд ли обойдётся дешевле полумиллиона. И это, напомню, каждый двадцатый. Правда, говорят, что если вам каким-то образом удалось проехать 250–300 тысяч, то, скорее всего, такая поломка вам уже не грозит и вы не находитесь в группе риска. Речь идёт именно о двигателе 3.0TDV6. Повторюсь, он очень хорош, экономичен, быстр и тяговит. К тому же лишён многих проблемных зон: клапан ЕГР не беспокоит, свечи накала не перегорают раз в полгода, ТНВД вполне надёжен. Но есть вещи, о которых нельзя забывать, например, приводные ремни. Ремень ГРМ, ремни ТНВД и навесных агрегатов вместе с роликами надо менять, что обойдётся примерно в 70 тысяч с работой у официалов и в 50 тысяч у просто специализированных. Периодичность – 120 тысяч. На Discovery не так уже часто отматывают пробег, но всё-таки лучше не рисковать. А вот что может омрачить безоблачное владение внедорожником, так это проблема с системой управления турбокомпрессором. На 3.0-литровый дизель ставили систему с двумя турбинами марки Garrett, работающими последовательно. При этом одна из них с изменяемой геометрией, и её механизм управления порой отказывает. Стоимость замены с работой – 120–145 тыс. рублей в зависимости от того, где делать и надо ли менять байпасный клапан, который тоже недешевый (12–15 тысяч). Проблему с выдавливанием переднего сальника решили на заводе, заменив масляный насос, который не только оснастили новой крышкой, но и сделали более производительным. Его, кстати, настоятельно рекомендуют и владельцам Discovery 3. До 2013 года на Discovery 4, равно как и на 3, а также Range Rover Sport предыдущего поколения и даже на Range Rover, ставилась очень неплохая шестиступенчатая трансмиссия марки ZF. Надёжная, выносливая, отлично приспособленная к ремонту, эта коробка редко огорчала владельцев внезапными отказами. Основные неисправностии относились к гидротрансформатору, да и то с мотором 2.7 л. Проблема с проседающей втулкой пакета фрикционов высших передач больше характерна для машины D3 и после модернизации 2009 года почти не встречается. В случае утопления в глубоком броде и прочих глобальных проблем, надо быть готовым отдать за капремонт коробки примерно 130–140 тыс. рублей или 500 тысяч за замену агрегата в сборе. После 2013 года 6-ступенчатую трансмиссию заменили на 8-ступенчатую, тоже вполне надёжную и выносливую и тоже от ZF. В общем, менять масло раз в 60 тыс. км, не забывать, что это семейный универсал, а не WRX Sti, и всё будет в порядке! Чтобы повредить карданы и редукторы нужно как следует постараться, а вот раздаточная коробка порой требует внимания. Из-за износа часто приходится менять задний кардан, особенно на бензиновых версиях. А в заднем редукторе – моторчик привода исполнительного механизма блокировки заднего дифференциала. С работой выходит тысяч 40. Раздаточная коробка течёт по стыку, что без особых проблем ликвидируется герметиком. При жёсткой внедорожной эксплуатации в раздатке растягивается цепь — это редкость, но бывает. Гул может появиться и в редукторах, и в раздаточной коробке, как правило, при пробегах за 200 000. Гудят подшипники, которые на официальных сервисах меняются вместе с фланцем. Замену редуктора в сборе оценивают в 160–180 тыс. рублей. Пневматической подвеской Land Rover ещё недавно пугали детей, а сейчас она признана самой надёжной из существующих. Обслуживать и ремонтировать её всё равно надо, но чаще это касается разного рода шарниров, а не самих пневмокамер. Причём передняя подвеска требует внимания чаще, особенно втулка нижнего рычага (чаще задняя) и шаровая опора. Стоят они не слишком дорого: шаровая – около 3 000 рублей, втулка – около 1 500. Раза в два реже требует замены шаровая опора верхнего переднего рычага, а его сайлент-блоки и вовсе ходят по 300–400 тысяч км. Если вы установите существенно большие, относительно рекомендованных заводом, колёса, то быстро выйдут из строя передние ступицы, вернее, их подшипники. Неважно, поскольку менять всё равно весь узел в сборе, а стоит он 13–15 тыс. рублей за штуку. Диагностика состояния втулок делается на самом малом ходу нажатием на педаль тормоза. Скрипы спереди говорят, скорее всего, о неисправных сайлентах нижнего рычага, сзади – крепления кулака к рычагам. У стабилизатора задней подвески есть одна неприятная особенность – он крепится к раме сверху и намертво прикипает. Достать снизу эти точки сложно, а отвернуть заржавевшие болты почти невозможно. Зато это легко сделать при снятом кузове – популярной сервисной операции для доступа к мотору и трансмиссии. Наверное, вы хотите узнать про пневмобаллоны? Поверьте, это скучно. Они надёжны, и передние, как правило, выхаживают по 150–200 тыс. км, а задние, кажется, вообще не изнашиваются. Важно только следить за сохранностью их чехлов и иногда промывать передние на мойке. Пневматическая система вообще в целом живуча, и даже насос, который раньше доставлял массу проблем владельцам, на редкость долговечен. То есть всё, что вы слышали о ломучести подвески и что могло иметь под собой хоть какое-то основание, относится к Range Rover III ранних лет и на LR Discovery не распространяется. Выбор подержанных Discovery 4 на российском рынке богат. Есть и бензиновые, и дизельные версии. В 2013 году мотор 3.0 V6 поделили на два – TDV6 и SDV6, отличающиеся по мощности. В ресурсе заметных различий нет. Тогда же трансмиссию поменяли на 8-ступенчатую (с шайбой), а Terrain Response – на второе поколение. Главное же, что в равной степени отмечают как владельцы реальные, так и воздыхатели – таких автомобилей, как Discovery 3 и 4, больше нет. Они легенда, которую, к счастью, ещё можно купить.

Читайте также:  Трубка тормозная передняя левая уаз 469

Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль

Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7

В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Источник

Best lift kit for land rover discovery?

A lifted Land Rover like the Discovery is a vehicle that has had the ride height raised using an aftermarket lift kit (as opposed to a genuine OEM off-roading kit or accessory). A lifted Land Rover Discovery offers benefits for off-roading and more: Higher ground clearance.

Beside above, how do you raise a Land Rover Discovery?

Considering this, what is the best lift kit size? In general, if you want 33-inch tires, you should expect to lift your rig about 2-3 inches. If you want 35-inch tires, you should expect to lift your rig maybe 4 inches or more. If you ask us, 2-3 inches is the ideal lift size for the average overland rig.

In this regard, how do you lift a Land Rover Discovery 2?

Additionally, do all Land Rover Discovery have air suspension? Electronic four-corner air suspension is available as part of an optional package that you can equip on the Discovery SE or Discovery HSE. It’s a standard feature on the Discovery Landmark and the Discovery HSE Luxury trims.

Читайте также:  Ехал кот в зеленом джипе

Do all Land Rover Discovery 4 have air suspension?

There’s air suspension on all models, even the XS Commercial features it – Land Rover once offered entry-spec Discoverys with coil springs. Those air springs deliver good ride comfort at speed, only some slow-speed patter upsetting the Discovery’s otherwise accomplished ride comfort.

What is lazy entry Range Rover?

Lazy entry mode ties the memory settings to an individual key fob/driver… so, when unlocking the vehicle… the vehicle will adjust memory positions to the specific fob before entering.

Can I drive my Range Rover in access height?

How do you change the height on a Land Rover Discovery?

To raise: Simultaneously press and hold the headlights button (1) and the unlock button (3) on the smart key. To set the vehicle to normal height: Simultaneously press and hold the headlights button (1) and the lock button (4) on the smart key.

Is a 4 inch lift worth it?

Pros of a Four-Inch Lift A 4-inch lift can allow you to fit into more spaces, such as garages, parking spots, car washes, etc. … A 4-inch lift is overall less expensive, not only when it comes to gas but also tires. The less lifted a truck, the smaller the tires you can get away with keeping or installing.

How long do lift kits last?

Superlift kits are designed to last about 10 years or some. Many models last a few extra years, but it’s impossible to tell how long any specific lift kit will last.

Will a 2 inch lift affect handling?

When you lift your truck, whether it’s by two inches or twelve, you’ll change the truck’s center of gravity. Your truck will sit higher off the ground, so the center of gravity will be slightly higher as well. This means your truck may not be as stable once the lift kit has been installed.

Читайте также:  Дворник стеклоочистителя уаз 469

How do you lift a discovery?

Is Land Rover Discovery a good car?

Yes, the Land Rover Discovery is a good SUV. It has powerful turbocharged engines and a plush ride, and it can perform off-road feats that few others in the class can match. The Discovery’s interior is first-rate, with lots of user-friendly features and ample cargo capacity.

Is Discovery a good off-road?

The Land Rover Discovery has been known as one of the ultimate off-road overland vehicles. Its ability to transport families over treacherous terrain and show off its undeniable off-road skills has made it an important player in Land Rover’s lineup.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector