Land rover discovery iii 2006

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.)

D3 TDV6 HSE 2006 год сентябрь. Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент). Плюсы. Размеры, удобная «командирская» посадка (люблю сидеть более вертикально), хороший обзор, хорошая геометрическая проходимость, мягкая подвеска, хорошая аудиосистема с блютузом (не надо отдельно ставить громкую связь). Очень адекватный датчик дождя. Отдельный плюс за возможности трансформации салона. В этом году обустраивал дачу. Возил на Диско практически все — холодильники, диваны, телевизоры и т.д. Практически все умещается в салон при разложенных сиденьях. Задняя дверь при этом остается закрытой. Неровную дорогу машина проглатывает отлично. Видимо из-за пневмоподвески. На пружинах, я уверен, было бы гораздо жестче. Динамика приемлемая. Иногда не хватает момента на обгонах. Но, видимо, я просто слишком многого от него хотел. Это все-таки не спорт кар. В потоке можно держаться очень уверенно и быть быстрее него (потока). Минусы. Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно. Простоватая приборка. Центральная консоль расположена вертикально и перпендикулярно водителю — приходится опускать глаза, отвлекаться от дороги. Неисправности. «Радуга» на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина — обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу. ). Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом. Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы — результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс. Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью. Сломался замок пятой двери — отказ электрического механизма. Со вскрытием — около 8 тыс. Все работы выполнялись в неофициальных сервисах. Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км. Сейчас думаю — продавать или нет. Большие это затраты или вполне адекватные. Очень понравилось ездить на дизеле (расход, налоги). Однако, если рассматривать дизельные аппараты, то альтернатив, что взять вместо Дискавери, немного — одноклассник Паджеро 4. Но японцы не нравятся. (Никому не в обиду. Просто личное мнение, плюс имеется Паджеро 3 у тещи, Аут и Хайлэндер у родственников). Начал посматривать на Range Rover. Но дороговато за более-менее свежие машины с дизелями. Высказывайте мнения. Хочется понять — продавать или ездить дальше. В принципе, сама по себе машина очень неплохая.

Читайте также:  Уаз буханка перетяжка потолка собственными руками

Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г

Нет доводчиков стекол на всех дверях, кроме водительской. Для а/м изначальной стоимостью более 70 тыс. долларов это странновато. Отсутствует регулировка поясничного подпора — тоже странно.

У друга на RRS тоже самое, только «изначальная» стоимость $115 000. Когда первый раз увидел — тоже очень удивился.

Экономят англичане, что ли?

Впринципе Ленд Ровер никогда не славились надежностью,зато по проходимости многие могут позавидовать!НО цены на обслуживание у неофициалов мягко говоря удивляют!Ренж по надежности будет на том же уровне,а обслуге значительно дороже!

С ценами на RRS вообще непонятная ситуация. Машина построена на укороченной базе Дискавери. По большому счету отличается только двигателем. Я не верю что другой мотор и наличие монитора на центральной консоли тянет на $ 50 000 разницы в цене по новым машинам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector