Land rover discovery engine faults

Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Центр сообщений

Проводить сервисное обслуживание этого узла рекомендуется только в сертифицированных автосервисах, поскольку мастера далеко не каждой СТО осведомлены об особенностях работы пневматической подвески Ленд Ровер.

Land Rover Discovery 3 Болячки авто, Ланд ровер Дискавери Эксплуатация

Нет никаких сомнений в том, что Land Rover Discovery 3 предлагает плавнуюезду, пока его пневматическая подвеска функционирует правильно. Все описанные телодвижения и предположения, кроме конечного бесполезны, так как это просто тупо череда совпадений.

Решение проблем с Land Rover Freelander 2, ошибок двигателя — форум и техцентр LRservice — АвтоВызов

По сути, производителю достаточно было бы сделать этот элемент удлинённым, а также расширить шатунные и коренные шейки в этом случае поломок было бы гораздо меньше, но и двигатель увеличился бы в размере, что приведет к ухудшению его характеристик. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов.

Почему ломает коленвал на Land Rover Discovery? Слабые места автомобиля. Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике. Коленчатый вал оснащается специальными каналами, с помощью которых осуществляется транспортировка масла. Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит.

Утечка воздуха из пневмобаллона

suspension issues

Это одна из наиболее распространённых проблем в системах пневматической подвески. Но причины утечек воздуха различные.

Со временем резина на пневмобаллонах изнашивается. Это ведёт к образованию отверстий, которые приводят к утечке. Проблемы могут быть связаны и с вашими пневмостойками. Если они сместились или установлены неправильно, то могут пробить отверстия в пневмобаллонах.

Пробои в пневмобаллонах препятствуют заполнению мембран. В лучшем случае это вызывает лёгкое проседание. В худшем случае, компрессор пневмоподвески работает непрерывно и выходит из строя. И да, это означает, что вам нужно заменить и компрессор пневмоподвески, и пневмобаллоны, чтобы вернуть Land Rover Disco былое великолепие.

По сути, производителю достаточно было бы сделать этот элемент удлинённым, а также расширить шатунные и коренные шейки в этом случае поломок было бы гораздо меньше, но и двигатель увеличился бы в размере, что приведет к ухудшению его характеристик.

Читайте также:  Джип компас трейлхок 2022

3 наиболее распространённые проблемы с пневматической подвеской Land Rover Discovery 3 (LR3) — Blog | Aerosus

При выключении мотора три раза должен подвигать взад-вперед. Теоретически с ЕГР может чутка сильнее коптить в переходных режимах- так как кислорода меньше поступает в цилиндры и сгорание м. На холостых — не коптит с исправными клапанами.

FL2 Hill Descent autovizov.ru

Обшивка руля после 50000 километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. A На дисплее отображаются Пиктограмма режима Terrain Response , пиктограмма направления поворота рулевого колеса, сообщения бортового компьютера предупреждающие сообщения. Ошибка hdc fault system not available land rover Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать?

У меня то же на нее подозрение, тем более, что навесной подшипник один был никакой, гул стоял жуткий, его заменили, но тупит по-прежнему. О них важно знать уже на этапе покупки, если она планируется с рук, в противном случае в дальнейшем можно столкнуться с необходимостью выполнения ремонта, который обойдется в солидную сумму.

Как Устранить Проблему с Компрессором Пневмоподвески вашего Audi Q7

В большинстве случаев трещина или полной слом наблюдаются в районе второй коренной шейки об этом говорит практика автослесарей, к примеру, автосервиса ЛР Эксперт на МКАД 88 съезд 87 км в Москве, которые на постоянной основе выполняющих ремонт и обслуживание Land Rover Discovery. себе представляю так-включаеш первую флажок вниз.

Как устранить утечку воздуха из пневмобаллонов: Когда имеет место снижение эффективности, звучит предупреждающий звуковой сигнал и гаснет контрольная лампа статуса HDC. Подобный подход полностью оправдан в случае, когда речь идет о незначительных повреждениях последствия обычного износа легко устраняются шлифованием. Шторки переключения режима работы биксеноновых фар периодически залипают и не отскакивают обратно при переключении с дальнего света на ближний.

Для обслуживания и ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 важно выбрать надежный сертифицированный техцентр, специалисты которого обладают необходимыми узкопрофильными инструментами и используют качественные комплектующие и расходные материалы.

Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Центр сообщений Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Центр сообщений Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Центр сообщений Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Центр сообщений Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Центр сообщений
двигатель подвеска рулевое
управление
трансмиссия дифференциал

Обучение ДЗ

В качестве замены нужно использовать турбину только от известного производителя, причём она может быть и не оригинальной. На следующее утро сажусь в машину и опять слышу это проклятое радио и вижу надпись HDC fault Начинаю закипать, никаких больше мелких хаккеров на первом ряду.

Приоритет отображения сообщений

Выполнение данного мероприятия лучше доверить специалистам, к примеру, уже вышеупомянутого сервисного центра ЛР Эксперт , которые обладают опытом обслуживания автомобилей марки Land Rover с полным знанием всех конструктивных особенностей. Дисплей центра сообщений может работать в одном из четырех режимов.

Читайте также:  Блок предохранителей уаз 220695 04

Что значат «ошибки»? Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться. И да, это означает, что вам нужно заменить и компрессор пневмоподвески, и пневмобаллоны, чтобы вернуть Land Rover Disco былое великолепие. Программы более-менее отладили, но локальная сеть Discovery все равно периодически виснет , хотя в большинстве случаев спасает отработанная процедура отключение питания и перезагрузка.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

m_magnum

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 23 213

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, возможно, кто-то сталкивался с такой неисправностью: автомобиль D3 TDV6 заводится хорошо. Происходит это на ходу. Сначала это происходило очень редко, при резком нажатии на акселератор, выскакивало со звоночком, весело «Engine system fault». Резко тупеет, связь педали газа с автомобилем пропадает вовсе. Автомобиль переключается в какой-то дежурный режим и перестает ехать. Происходит какая-то отсечка, при этом двигатель работает нормально на нетралке. В движении, переход на нетраль, ожидание падении стрелки тахометра до минимального значения, после включение передачи, можно двигаться дальше с нормальной «тягой». Теперь это стало обычным явлением :-((. Это просто изматывающее, чуть стрелка тахометра подбирается к 1,8 авто впадает в»Engine system fault». Братцы помогите.

мечетин

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 525
Регистрация: 12.5.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 17 454
Номер машины:
500

Марка машины:
Машина другой марки

m_magnum

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 23 213

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Нет, не ЕГР — заменил в марте. Почитал форумы внимательнее, похоже более на софт или турбину. Началось все с прошлой зимы — не соотносил с апгрейдом софта (надо бы посмотреть). Пробег почти 180 тыс. В мае по Европе с дури накатал почти 6 тыс. км. Очень примечательно, езда на ихней солярке D3 кушал с привеликим удовольствием и ошибок и сбоев не было. Посему грешил на качество горючего и стал добавлять гель. Полной уверенности и нет до сих пор. Заехал на сервис в Кёлне — они мне сразу сказали приговор на форсунки.Причем логика немецкая — ежели авто из России г. но топливо. Ни ошибок, ни результатов тестов. Просто готовь по 800 евро (по моему) за форсунку. Я аж, ох. от такого приема.
Такое подозрение, весь автомобиль был рассчитан только на время гарантии, далее увы .

m_magnum

Читайте также:  Джип ауди 2000 года

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 23 213

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Spaze

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Ну, обошлось малой кровью?
Топливных насосов два — один в баке, другой — создающий давление в топливной рампе, т.н. ТНВД. Какой из них вышел из строя?

Holeryk

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Ну, обошлось малой кровью?
Топливных насосов два — один в баке, другой — создающий давление в топливной рампе, т.н. ТНВД. Какой из них вышел из строя?

Shtirlits

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Из: Новополоцк
Пользователь №: 16 838

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня была похожая проблема. Где-то пару месяцев назад была таже ошибка. После проверки на компе выдавал ошибку что-то вроде «низкое давление перед форсунками». Когда сняли бак и достали насос, то оказалось, что он, при опускании в соляру и подключению к аккумулятору не вращается. Я отвёз его в институт (у нас преподаватели подрабатывают ремонтом топливных насосов), где его в течение часа разобрали и продиагностировали. В моём случае по какой-то причине полностью износилась одна щётка. Мне поставили щётку от другого неисправного насоса, после чего его проверили на импровизированном стенде (банка с керосином и аккумулятор + манометр). Перепускной клапан выдал 6 (по-моему) атм или бар. Стоило это 40 тыщ. белорусских рублей (400 рублей РФ) Я отвёз его в сервис где его поставили на авто. После этого машина работала нормально. До вчерашнего дня. Я тут не уследил за уровнем топлива и заглох на пустом баке. Сейчас соляру залил, но машина ни с толкача ин со стартера не заводится. Так что поеду на ремонт опять — может снова насос, а может просто систему завоздушил (надеюсь).
По поводу ремонта. Насос разбирается очень просто и быстро. Снизу развальцовывается железный корпус и все внутренности вынимаются. Ничего сложного. Как сказали преподаватели чаще всего из-за мех. примесей в соляре изнашиваются щётки или контактные группы по которым они трутся (они тоже из какого-то мягкого материала). Щётки, как я уже говорил, ставятся от других насосов. Так что насосы ремонтопригодны.
Кроме этого, этот преподаватель сказал, что такой насос можно подобрать по присоеденительным размерам, и что стоить такой насос будет не более 300 долларов. Говорил он очень уверенно, так, будто уже много раз с этим сталкивался. Поэтому может имеет смысл снять этот насос и пройтись по каким-нибудь магазинам, которые торгуют топливными насосами?

Klondaike

Источник

Оцените статью
Adblock
detector