Land rover discovery coupe
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2023
Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Smart Settings is intended to be released as part of a future wireless software update. Software development and releases are subject to movements in planning and programming, and dates may be subject to change.
All derivatives of Defender and Velar are available to order now. Please refer to your retailer for more detail on customer deliveries of Plug-in Hybrid models when placing your order.
Important note on imagery & specification. The global shortage of semiconductors is currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and colour schemes. Please consult your Retailer who will be able to confirm any current restrictions with you in order to allow an informed choice.
Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.
WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.
The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.
The mapping on this website is provided by external mapping providers and is for general information purposes only.
Land Rover Discovery Sport 2023: обновленный кроссовер
В нашем обзоре нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Вышедший на рынок в две тысячи пятнадцатом преемник модели Freelander был хорошо принят на рынке, но со времени продажи начала постепенно падать, поэтому пришло время для рестайлинга. Изменения коснулись в большей мере технической части, что, по мнению инженеров, оказало положительное влияние на ходовые характеристики автомобиля.
Производство нового Land Rover Discovery Sport наладили на предприятии в британском Хэйлвуде — бок о бок с соплатформенным Evoque, старт продаж машины в России пришелся на осень девятнадцатого года, но прием заказов стартовал еще раньше.
Комплектации и цены
Купить Land Rover Discovery Sport в России можно в шести комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2023 года варьируется от 3 999 000 до 4 918 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Standart AWD AT9 | 3 999 000 |
2.0D (163 л.с.) Standart AWD AT9 | 4 008 000 |
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 | 4 339 000 |
2.0D (163 л.с.) S AWD AT9 | 4 344 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 472 000 |
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 482 000 |
2.0D (199 л.с.) S AWD AT9 | 4 483 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 | 4 510 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 617 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 643 000 |
2.0D (199 л.с.) Urban Edition AWD AT9 | 4 656 000 |
2.0 (249 л.с.) Urban Edition AWD AT9 | 4 682 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 747 000 |
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 756 000 |
2.0D (199 л.с.) SE AWD AT9 | 4 758 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 | 4 784 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 892 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 918 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт 2023 года / Land Rover Discovery Sport в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4599 / 2069 / 1724 |
Колесная база, мм | 2741 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 212 |
Объем багажника, л | 829 / 1698 |
Снаряженная масса, кг | 1744 — 1755 |
Объем топливного бака, л | 65 — 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,2 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 420 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 7,3 |
— трасса | 5,3 | 5,4 |
— смешанный | 5,99 | 6,1 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 240 |
Крутящий момент, Нм | 340 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 199 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,8 |
— трасса | 6,7 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый кузов Land Rover Discovery Sport 2023 перебрался на платформу модели Рендж Ровер Эвок второго поколения. Она называется Premium Transverse Architecture или сокращенно PTA и представляет результат глубокой модернизации прежней «тележки» EUCD, разработанной еще совместно с Ford.
Новая платформа увеличила жесткость конструкции на 13%, а также позволила устанавливать на автомобиль ионно-литиевые батареи для создания гибридных версий. Переход на другое шасси, помимо прочего, обеспечило снижение шума и уровня вибрации. Дорожный просвет увеличился до 212 мм — сейчас Дискавери Спорт способен преодолевать броды глубиной до 600 мм.
Кроме того, машине отрядили увеличенный топливный бак — теперь он вмещает 65 литров, за счет чего вырос запас хода. При этом габариты машины сильно не изменились: длина равна 4 597 мм, ширина — 2 173, высота — 1 727, размер колесной базы — 2 741.
Для европейского рынка новый Дискавери Спорт оснастили мягким гибридом, предусматривающим 48-вольтовый стартер-генератор, который взаимодействует с коленчатым валом (соединен ременной передачей) и обеспечивающим дополнительную мощность мотору во время набора скорости.
К нам же обновленный Land Rover Discovery Sport 2023 года поставляется с двухлитровыми дизельными и бензиновыми моторами. Первый предложен в вариантах мощности на 150 и 180 л.с., а второй — на 200 и 249 сил. Всем положен полный привод и девятидиапазонный автомат.
Фото кроссовера
Внешность и салон
Внешность компактного кроссовера изменилась не сильно. Новая версия получила массивные рельефные бамперы, иную оптику, немного измененную решетку радиатора, но в целом машина осталась абсолютно узнаваема. В боковой проекции автомобиль отличается от обновленным пластиковым обвесом — на этом дизайнерские новинки заканчиваются.
Переезд на новую платформу расширил пространство салона. Ленд Ровер Дискавери Спорт по-прежнему выпускается в версиях на пять или семь мест. При этом объем багажника увеличился до 1 179 литров (на 190 литров), а если сложить спинки кресел, то его объем возрастает до немыслимых 1 794 л.
В центральном тоннеле вместо продвинутой шайбы для переключения передач вернули привычный рычаг. Разработчики пересмотрели компоновку внутреннего пространства, за счет чего на четверть увеличилась вместительность ниш и карманов. Плюс авто оснастили новым рулем с сенсорными кнопками.
На центральной панели Discovery Sport разместились мультифункциональные регуляторы. С их помощью меняется температура в салоне, устанавливается режим системы Terrain Response 2 (адаптирует автомобиль к бездорожью).
Есть полочка для смартфона — она делает удобной беспроводную зарядку гаджетов, а USB-разъемами укомплектованы все ряды. В целом, интерьер вседорожника скроен органично: эта композиция хорошо смотрится и обеспечивает комфортное управление.
Отделка находится на премиальном уровне, причем это касается и качества материалов, и сборки. В частности, доступна экологически чистая замша, которую получают в результате обработки полиэстера. Представители Land Rover говорят, что материал мягкий, легкий и устойчивый к разрывам.