Land rover discovery блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в задний мост

Оформление переоборудования автомобилей

Land Rover DISCOVERY I, II. Дифференциал: LR Banjo 24. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54.

Блокировка HF RD138 для Land Rover Defender 90 110 Discovery Range Range P38A

Блокировка HF RD138 для Land Rover Defender 90 110 Discovery Range Range P38A

Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].

Блокировка электрическая HF ET138 для Land Rover Discovery Defender P38A

Блокировка электрическая HF ET138 для Land Rover Discovery Defender P38A

Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A400 для Land Rover задний самоблок червячный

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A400 для Land Rover задний самоблок червячный

Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A416 для Land Rover передний самоблок червячный

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A416 для Land Rover передний самоблок червячный

Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A460 для Land Rover задний самоблок червячный

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A460 для Land Rover задний самоблок червячный

Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: Все соотношения. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).

Блокировка дифференциала

Поколение

Производитель

Оформление переоборудования автомобилей

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Land Rover в передний/задний мост, арт. DAK7.LR.403.24.09

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Land Rover в передний/задний мост

Читайте также:  Уаз силовой бампер кенгурин

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Land Rover в передний мост, арт. DAK7.LR.403.24.10

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Land Rover в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в передний мост, арт. DAK5.LR.403.24.10

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в передний мост

Блокировка HF RD128 для Land Rover Discovery Defender

Блокировка HF RD128 для Land Rover Discovery Defender

Land Rover DISCOVERY I, II. Дифференциал: LR Banjo 24. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54.

Блокировка HF RD138 для Land Rover Defender 90 110 Discovery Range Range P38A

Блокировка HF RD138 для Land Rover Defender 90 110 Discovery Range Range P38A

Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].

Блокировка электрическая HF ET138 для Land Rover Discovery Defender P38A

Блокировка электрическая HF ET138 для Land Rover Discovery Defender P38A

Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A400 для Land Rover задний самоблок червячный

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A400 для Land Rover задний самоблок червячный

Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A416 для Land Rover передний самоблок червячный

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A416 для Land Rover передний самоблок червячный

Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A460 для Land Rover задний самоблок червячный

Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 910A460 для Land Rover задний самоблок червячный

Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: Все соотношения. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).

Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4»

Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4» здесь, по дружественной цене!

+7 (800) 100-50-18

+7 (922) 520-77-71
zsa@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18

+7 (922) 520-77-71
zsa@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00

Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4»

Читайте также:  Замена цепи грм hummer h3

Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4» здесь, по дружественной цене!

Источник

Задний дифференциал с блокировкой на Discovery 3/4: устройство, особенности

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую разблокирует. Путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

Во время ремонта меняются все шестерни, в том числе, и все пары подшипников ведущей шестерни.

Очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет «глючить» или в электрических компонентах будут проблемы, то он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте. Может произойти разрушение. Поэтому, если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Если у машины будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Если выявлены механические неисправности: гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников. Мы их ремонтируем с гарантией 1 год.

Завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Но мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

DeadMortoz

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

кроде есть только электронная блокировка заднего дифференциала.

igor12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 280
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 081
Номер машины:
662

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

timas

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 809

Читайте также:  Какая трансмиссия у уаз буханка

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

DeadMortoz

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Короче вы оба тоже не знаете, поэтому умничаете

Давайте разберемся, на http://www.ownerinfo.landrover.com не могу найти, Off-Road Driving насколько хватило английского прочитал тоже не нашел.

igor12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 280
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 081
Номер машины:
662

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

DeadMortoz

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

zavlad

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 5 312

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

наскока помню террэйн респонс сам знает когда и что блокировать и разблокировать.
поправьте если не прав

Wolf15

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 454
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 425

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

В Диско всем управляет TR.
Если есть монитор, то в режиме 4х4 все показывается — что и где блокируется.
На LRE все это рассказывают.
Если не можешь найти в мануале (я, честно говоря, его настолько не помню), то скачай видео по LRE сделанное форумчанами. Там, вроде, все это рассказывается и показывается на слайдах.

Spaze

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

принудительно блокируется межосевой и задний дифференциал. Впереди- только электронная блокировка, подтормаживаием буксующего колеса.

Режимы Terrain Response настраивают отклик машины на педаль газа и поведение АКП. Плюс к этому управляют блокировками по типу «дифференциала повышенного трения», разблокируя и блокируя дифференциалы на короткое время, достигая оптимального сцепления в зависимости от ситуации (положения селектора).

Вроде как «камни — малый ход» — самый жесткий тип блокировок, но даже при нем можно свободно перемещаться и маневрировать на ровной поверхности, не насилуя якобы заблокированные дифференциалы (электроника их разблокирует сама, «поняв» что уже не буксуем».

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector