Land rover discovery and engine

NEW ENGINE AND SAFETY TECH FOR LAND ROVER DISCOVERY

Land Rover has updated its Discovery premium seven seat SUV with a new twin-turbocharged 306HP diesel engine, the latest driver assistance safety technologies and enhanced customer convenience.

The new 3.0-litre V6 diesel engine, badged SDV6, produces 306HP and an impressive 700Nm of torque. The engine is capable of powering the Discovery from 0-60mph in 7.0 seconds and delivers relaxed cruising refinement and a certified towing capacity of 3,500kg.

As part of Land Rover’s continued engine technology developments, the SDV6 with
twin-turbochargers features a revised intake system with twin intercoolers and an eight-nozzle injector design for optimised performance and efficiency.

All Discovery powertrains will also come equipped with particulate filters to make them even cleaner. The efficient, close-coupled filters are neatly integrated into the after treatment system and trap soot as the exhaust gas passes through them. Under normal driving conditions, the trapped soot will be oxidised into CO2 and the filter regenerated whenever the driver lifts off the accelerator.

The latest updates strengthen Discovery’s status as the most versatile and capable family SUV. Our new diesel engine provides strong performance and efficiency while the latest safety technology protects occupants and other road users.

Nick Collins
Vehicle Line Director, Jaguar Land Rover

Discovery now comes with Clear Exit Monitor, which alerts the driver and passengers if vehicles, cyclists or other hazards are approaching from behind when exiting the vehicle. If an obstacle is detected then a warning light will flash on the door alerting occupants.

Adaptive Cruise Control now includes Stop & Go to support the driver at all times. It maintains the driver’s selected speed when safe, but also automatically adjusts it to maintain a predetermined distance from the vehicle in front. The technology can even smoothly stop the vehicle in heavy traffic and, if the traffic moves again within three seconds of stopping, automatically resume and follow the car in front.

These technologies join a host of Driving Assistance features to help customers make the most of their Land Rover, delivering the safest possible drive wherever they choose to go. Land Rover has also simplified the process for customers specifying their vehicle with safety features now split into three packages; Park Pack, Drive Pack and Driver Assist Pack.

Источник

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Игорь Владимирский

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

Читайте также:  Вес резины от уаза

Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Источник

Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ

В период с 2005 по 2009 год включительно на Land Rover Discovery 3 устанавливался двигатель объемом 4.4 литра серии AJ — это V-образная восьмерка в бензиновом исполнении. Бензиновая версия 4.2 SC (суперчарджер) сюда никогда не ставилась.

Читайте также:  Магнитола mitsubishi pajero sport android

Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3 Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3 Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3 Бензиновый двигатель 4.4 AJ Discovery 3

Первое что необходимо сделать, когда Вы приобретаете двигатель 4.4 AJ – это заменить клапан вентиляции картерных газов, он находится в верхней части двигателя на правой головке блока цилиндров. Стоит он сущие копейки и меняется в течение 5 минут. Какая проблема с ним происходит? В нем залипает мембрана, масло попадает во впуск и из выхлопной трубы выходит сизый дым вызывая панический страх. Бояться этого не стоит.

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 4.4 AJ Discovery Клапан вентиляции картерных газов двигателя 4.4 AJ Discovery

Каждые 40 000 км пробега мы рекомендуем выполнять промывку топливной аппаратуры, т.е. мойку инжектора, менять свечи и промывать дроссельный узел. Зачастую бывает так, что, когда двигатель прогрет Вы на холостом ходу можете резко нажать на педаль газа и на сбросе оборотов двигатель заглохнет – это первый симптом, что нужно промыть дроссель. Если у Вас на панели приборов при резком ускорении очень часто промаргивает чек энджин или горит в монотонном свете, то скорее всего это пропуски зажигания. Как правило, пропуски зажигания в 99% случаях лечатся промывкой инжектора.

Забитый радиатор двигателя 4.4 AJ Discovery

Помимо этого, ввиду того, что эти автомобили далеко не молодые радиаторы охлаждения двигателя забиваются. Так как это бензиновая версия и V8, то задние цилиндры к сожалению, подвержены максимальному нагреву и охлаждение задних стенок цилиндров происходит хуже всего, поэтому радиаторы мыть на такой версии необходимо хотя бы раз в 2 года и тогда проблем с этим Вы знать не будите.

Если этот двигатель перегреть, то скорее всего произойдёт нарушение плоскости головок блока цилиндров. Такое бывает, машина приезжает после перегрева, мы снимаем головки замеряем и после этого их шлифуем, соответственно, с использованием новых прокладок, деталей разового монтажа собираем двигатель обратно. Это грубо говоря второй фактор, на который необходимо обратить внимание.

При покупке автомобиля с двигателем 4.4 AJ заедте на сервис, поднимите машину на подъемнике и осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет течи масла. Может быть, это вероятность очень маленькая, но в свое время, в те года, когда они только пошли была проблема, происходила утечка масла из-под сопрягаемой плоскости картера с блоком ДВС. То есть у Вас идёт блок двигателя, далее картер и только после картера идёт поддон, и для того чтобы переплатить картер двигатель придется снимать.

Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery Стык нижней секции поддона картера двигателя 4.4 AJ Discovery

Помимо этого, на 4,4 серии AJ установлены муфты смещения фаз газораспределения – это та самая система, которая позволяет на низких оборотах достичь максимальной экономичности топлива, т.е. в прямом смысле слова меняются фазы. Муфты смещения фаз газораспределения обладают определённый особенностью, опять-таки очень маленький процент вероятности, что на эти муфты могут выйти из строя. При запуске ДВС Вы слышите ужасный грохот в верхней части двигателя. Сами муфты не совсем дорогие, стоят они в районе 30 000 – 40 000 рублей (на ноябрь 2017 года), но соленоиды управления данными муфтами дорогие, каждая стоит порядка 70 000 рублей (на ноябрь 2017 года). За последние два-три года сервисной практики ни один двигатель серии AJ с такой проблемой, также, как и с переуплотнением картера поддона ДВС мы не помнил, т.е. эти проблемы были на первых декадах выпуска, но в массовом объеме их нет.

Читайте также:  Уаз буханка нет питания датчика скорости

Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 4.4 AJ Discovery Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 4.4 AJ Discovery Клапан управления муфтой VVT двигателя 4.4 AJ Discovery Клапаны управления муфтами VVT двигателя 4.4 AJ Discovery

Что касаемо бензиновой версии 4.4 V8 добавить больше нечего – это действительно надежный мотор. Несмотря на то, что транспортный налог на данный двигатель ввиду 300 лошадиных сил будет порядка 45 000 руб., средний расход топлива 16 литров на 100 км, конечно же если постоянно динамично, то расход скорее всего будет в районе 20 литров на 100 км. Но это сущие мелочи по сравнению с общей надежностью этого двигателя по соотношению с дизельной версией 2.7 TD.

Если Вы хотите Discovery, то берите 4.4 бензин. Этот двигатель более надежный, чем 2.7 TD и такие двигатели мы встречали с пробегом более 500 000 км пробегает без капитального ремонта.

Что касаемо автоматических коробок передач на автомобилях модели Discovery 3 они устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, здесь нет проблемы с гидротрансформатором, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на 2.7 TD.

Источник

Двигатель Land Rover 276DT

Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Land Rover 276DT или Discovery 3 2.7 TDV6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый дизельный силовой агрегат Land Rover 276DT под капотом Ленд Ровер Дискавери 3.

2.7-литровый двигатель Land Rover 276DT или Discovery 3 2.7 TDV6 собирали с 2004 по 2010 год и устанавливали на внедорожники Ленд Ровер и целый ряд моделей Ягуар под индексом AJD. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 2.7 HDi. К линейке Ford Lion также относят: 306DT, 368DT и 448DT.

Технические характеристики мотора Land Rover 276DT 2.7 TDV6

Точный объем 2720 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 190 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV50
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 2720 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 207 л.с.
Крутящий момент 435 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув две Garrett GTA1544VK
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

2.7-литровый дизельный мотор Ленд Ровер 276DT фото. Место расположение номера двигателя Land Rover 276DT

Мануал Land Rover Discovery 3

MANUAL Подборка мануалов для Discovery 3 собрана на Драйв

Инфо о моторе 3.6 TDV8

INFO Конструкция мотора 2.7 TDV6 подробно описана здесь

Форум двс Land Rover 204PT

FORUM Активнее всего этот дизель обсуждают на LR-Club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 276DT

Land Rover Discovery 3 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель 276DT 2.7 l

Недостатки, поломки и проблемы двс 276DT

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Обзор проблем Дискавери 3 с дизелем 2.7 TDV6

Land Rover DISCOVERY 3 2.7 дизель - цена содержания

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector