- технические характеристики Land rover Discovery LR4 с 2009 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Land rover Discovery LR4 с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Land rover Discovery LR4 с 2009 года
- Комплектации Land rover Discovery LR4 с 2009 года
- Тест-драйвы
- Land Rover Discovery IV рестайлинг S 3.0 AT (211 л.с.) 4×4
- Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Discovery
- Отзывы владельцев о Discovery iv рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.
- Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.
- LAND ROVER DISCOVERY 4
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DISCOVERY 4
- ВИДЕО 2016: ТЕСТ-ДРАЙВ LAND ROVER DISCOVERY 4
технические характеристики Land rover Discovery LR4 с 2009 года Внедорожник
Технические характеристики Land rover Discovery 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 TDV6 | 2720 | 140(188)/4000 | V6 | 441/1900 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
3,0 TDV6 | 2993 | 180(241)/4000 | V6 | 600/2000 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
4,0 V6 | 3999 | 160(215)/4500 | V6 | 365/3000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
5,0 V8 | 4999 | 276(370)/6500 | V-образный: V8 | 508/3500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.7 TD AT | 2720 | (190)/4000 | V-образный — 6 | (440)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.0 TD AT | 2993 | (245)/4000 | V-образный — 6 | (600)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
5.0 AT | 4999 | (375)/6500 | V-образный — 8 | (510)/3500 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,7 TDV6 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
3,0 TDV6 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП DSG | |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП DSG | |
5,0 V8 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП DSG | |
2.7 TD AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3.0 TD AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
5.0 AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.7 TD AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
3.0 TD AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
5.0 AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,7 TDV6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0 TDV6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
5,0 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2.7 TD AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.0 TD AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
5.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,7 TDV6 | 4829 | 2022 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | — | — |
3,0 TDV6 | 4829 | 2022 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | — | — |
4,0 V6 | 4829 | 2022 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | — | — |
5,0 V8 | 4829 | 2022 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | — | — |
2.7 TD AT | 4829 | 2022 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | 185 | -/- |
3.0 TD AT | 4829 | 2022 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | 185 | -/- |
5.0 AT | 4829 | 2176 | 1887 | 1605/1613 | 2885 | 185 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,7 TDV6 | — | — | — |
3,0 TDV6 | — | — | — |
4,0 V6 | — | — | — |
5,0 V8 | — | — | — |
2.7 TD AT | 2476 | 3180 | 704 |
3.0 TD AT | 2583 | 3240 | 657 |
5.0 AT | 2548 | 3240 | 692 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,7 TDV6 | 180 | 11.6 | — |
3,0 TDV6 | 180 | 9.6 | — |
4,0 V6 | 180 | 11.6 | — |
5,0 V8 | 195 | 7.9 | — |
2.7 TD AT | 180 | 12.7 | — |
3.0 TD AT | 180 | 9.6 | — |
5.0 AT | 195 | 7.9 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.7 TD AT | 13.1 | 8.5 | 10.2 | — | Дизель |
3.0 TD AT | 11.2 | 8.3 | 9.3 | — | Дизель |
5.0 AT | 19.8 | 10.7 | 14.1 | — | Бензин |
Цены Land rover Discovery LR4 с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Land rover Discovery LR4 с 2009 года
Комплектации Land rover Discovery LR4 с 2009 года
Тест-драйвы
Land Rover представил в России новинки 2010-го модельного года: Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4. Представители СМИ могли протестировать новые модели в реальных условиях эксплуатации: на скоростных трассах, специальных препятствиях, внедорожных участках. Кроме того, большое внимание участников тест-драйва привлекла интерактивная зона: на автомобиле Range Rover, полностью заклеенном черной пленкой,…
На шильдике красуется цифра «4», хотя на самом деле это Discovery 3 с очень большим плюсом. Поменялся интерьер, добавился новый мотор — нынешние акционеры британской компании не стали радикально менять самый популярный английский внедорожник. И за это им объявляется благодарность от всех ценителей настоящего автомобильного дизайна. Красота по-английски. Сложно понять,…
О некоторых вещах британский джентльмен не станет говорить никогда, хотя это не значит, что он о них не думает. Но мы с вами, полагаю, можем себе позволить называть вещи своими именами. Итак, Land Rover Discovery 4 – впечатления от первого теста. Тест Land Rover Discovery 4 устроили непосредственно в Соединенном…
Land Rover Discovery IV рестайлинг S 3.0 AT (211 л.с.) 4×4
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Discovery
Отзывы владельцев о Discovery iv рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.
И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV 6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE (как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE , нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S . Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).
Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014 MY ) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать))
Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.
Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2
Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.
За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.
Стала популярна у угонщиков
Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.
В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Land rover freelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).
Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью ( land cruiser prado , pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)
Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.
LAND ROVER DISCOVERY 4
Land Rover Discovery 4 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг четвертого поколения 2014 года выпуска, три модификации, двигатели: бензиновый 3,0 л и дизельные 3,0 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 2914000 руб.
*Фото Land Rover Discovery 4
Первое поколение — годы выпуска: 1989 – 1999. Второе (L318) поколение — годы выпуска: 1999 – 2004. Третье (L319) поколение — годы выпуска: 2004 – 2009. Четвертое (L319) поколение — годы выпуска: 2009 – 2014. Рестайлинг 4 поколения — годы выпуска: 2014 – 2017.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 4 поколения (рестайлинг) — 2014.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2009 года):
— водитель или взрослый пассажир
— пассажир-ребенок
— пешеход.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DISCOVERY 4
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
3.0 TD AT S | 4838 | 2022 | 1260 | 2476 |
3.0 SD AT SE | 4838 | 2022 | 1260 | 2476 |
3.0 V6 AT SE | 4838 | 2022 | 1260 | 2476 |
Автомобилем четвертого поколения Discovery в 2009 году стал Discovery 4, называемый LR4 в Северной Америке. Discovery 4 является обновленной версией Discovery 3 (LR3) и использует ту же интегрированную структуру рамы кузова.