Land rover discovery 3 замена пневмоподвески

Пневмокомпрессоры подвески Discovery 3 и 4. Выбираем правильно

Вышел из строя компрессор подвески Discovery 3,4 / Rover Range Rover Sport ? Мы расскажем, как правильно подобрать замену и не переплатить лишнего.

Владельцы Land Rover Discovery 3 и 4 а также Rover Range Rover Sport часто сталкиваются с трудностями в определении каталожных номеров компрессора пневматической подвески для правильного подбора детали для замены. Основной сложностью является то, что данный узел подвергался изменениям и его каталожные номера также часто менялись.

Автомобили Land Rover Discovery 3 ( а также самые первые модификации Land Rover Discovery 4) а также Range Rover Sport до 2009 модельного года выпуска ( год выпуска определяется по последним символам ВИН-кода — для машин до 2009 года они должны быть ранее . 9A513325) оснащались компрессором конструкции Hitachi

После 2009 модельного года Land Rover стал оснащать Land Rover Discovery 4 и Range Rover Sport компрессорами конструкции AMK ( год выпуска определяется по последним символам ВИН-кода — для машин после 2009 года они должны быть позднее . 9A513325).

При этом компрессор конструкции Hitachi был снят с производства Ленд Ровером (соответственно, его невозможно купить у официальных дилеров) и для владельцев Discovery и Range Rover Sport до 2009 был создан специальный комплект для установки компрессора AMK на эти автомобили, при этом комплект включает сам компрессор, кожух, крепежные элементы, трубки и пр. Однако, ряд альтернативных производителей продолжают выпуск компрессора старой конструкции и эта деталь доступна в нашем магазине.

Разобраться в хитростях замены номеров компрессоров подвески Вам поможет таблица, приведенная ниже:

Для какого автомобиля

Тип компрессора

Оригинальные номера деталей Land Rover

Запчасти, предлагаемые магазином LR.RU

(с номером ВИН ранее . 9A215622)

Компрессор пневмоподвески Discovery 3 - up to 9A513325, Range Rover Sport - up to 9A215622

Компрессор конструкции Hitachi

LR015303 — Компрессор пневмоподвески Discovery 3, Range Rover Sport (с номером ВИН ранее . 9A215622) номер устарел, заменен на LR023964

Читайте также:  Ford raptor or jeep wrangler

LR023964 Компрессор пневмоподвески Discovery 3, Range Rover Sport (с номером ВИН ранее . 9A215622) деталь снята с производства, требуется установка компрессора нового образца (АМК) с установочным комплектом!

Мы предлагаем LR023964 — Компрессор пневмоподвески Discovery 3, Range Rover Sport (с номером ВИН ранее . 9A215622) альтернативных производителей: Hitachi, BRITPART, Dunlop, Eurospare, AutoAirTec

(с номером ВИН ранее . 9A215622)

Компрессор подвески - комплект для замены ( с кронштейном и кожухами) LRD3, LRD4, RRSport05-09, RRSport10-13

Комплект для перехода на компрессор AMK, включающий компрессор типа AMK, кожух, кронштейны, крепеж, пневмотрубки

LR044360 Компрессор пневмоподвески Discovery, Range Rover Sport комплект для перехода на компрессор AMK, комплект для замены, включающий компрессор, кожух, кронштейны, крепеж. Номер устарел, заменен на LR045251

LR045251 Номер устарел, заменен на LR061663

LR061663 Номер устарел, заменен на LR072537

LR072537 Компрессор подвески — комплект для замены ( с кронштейном и кожухами) LRD3, LRD4, RRSport05-09

У нас Вы можете купить LR072537 Компрессор подвески — комплект для замены ( с кронштейном и кожухами) LRD3, LRD4, RRSport05-09

(с номером ВИН позднее . 9A215622)

Компресоор пневмоподвески отдельно для Discovery 4 - from 9A513325, Range Rover Sport - from 9A215622

Компрессор пневмоподвески тип AMK для Discovery 4 — from 9A513325, Range Rover Sport — from 9A215622

LR045444 — компрессор пневмоподвески тип AMK. Номер устарел, заменен на LR061888

LR061888 — Компрессор пневмоподвески отдельно, тип AMK для Discovery 4, Range Rover Sport — from 9A215622

В интернет-магазине Вы можете купить LR061888 — Компрессор пневмоподвески тип AMK отдельно для Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport — после 2009 года выпуска (from VIN . 9A215622) как оригинал Land Rover, так и недорогую альтернативу производителей: Hitachi, BRITPART, Dunlop, Eurospare, AutoAirTec

ВЫВОДЫ:

Если у Вас автомобиль Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport выпуска ранее 2009 года (с номером ВИН ранее . 9A215622) и компрессор подвески вышел из строя, то приобрести данный компрессор оригинального производства Land Rover невозможно по причине того, что завод Ленд Ровер прекратил производство оригинальных компрессоров и предлагает более дорогой комплект для замены на компрессор от следующего модельного поколения. У Вас есть 2 альтернативных варианта:

Читайте также:  Китайский джип до 500000

1. Прприобрести в нашем интернет-магазине компрессор альтернативного производителя. Мы предлагаем как компрессоры Hitachi премиум качества (так как Hitachi являлся поставщиком на конвейер LR), так и более экономичные по цене, но достойные по качеству BRITPART, Dunlop, Eurospare, AutoAirTec

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА- РЕЗУЛЬТАТ.

2. Следуя условиям Land Rover, перейти на компрессор следующей модификации (тип AMK) и приобрести комплект, включающий компрессор типа AMK, кожух, кронштейны, крепеж, пневмотрубки. Данное решение существенно дороже по цене, и подходит прежде всего тем владельцам, которые принципиально устанавливают только оригинальные запчасти Land Rover.

Сопутствующие детали:

Обратите внимание на сопутствующие детали, которые Вам пригодятся при замене компрессора пневматической подвески:

Установочные комплекты пневмомагистралей (трубок). При замене компрессора пневмоподвески часто случается ситуация, когда трубки пневмомагистрали закисают в местах соединений, или соединения после сборки-разборки начинают пропускать воздух (травить). В этом случае экономичным решением будет не менять всю магистраль в сборе (что дорого и трудоемко), а заменить только места присоединений. Для этих случаев мы предлагаем ремкомплекты пневмомагистралей:

Комплект пневмотрубок и соединителей для установки компрессоров типа Hitachi (LR015303, LR023964)

DA3964 — комплект пневмотрубок и соединителей для установки компрессоров типа Hitachi (LR015303, LR023964)

DA1888- комплект пневмотрубок и соединителей для установки компрессоров типа AMK (LR045444, LR061888)

Также в нашем магазине Вы можете приобрести кронштейны (опоры) компрессоров пневмоподвески.

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.

Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.

© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей

Читайте также:  Уаз хантер 406 двигатель нет искры

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

AlexSS13

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 22 513
Номер машины:
297

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Зашипел воздух спереди, утечка стала прогрессировать, машина стала опускать морду за 2-3 минуты, дошли руки посмотреть откуда шипит недельки через 3, убедился что подушка передняя левая. Заказал по exist-у №RNB501580 Eurospare за 12300, была Delfi за 12700, но срок доставки больше был, если бы знал что опять времени не будет сменить то взял бы её, хотя они только коробками различаются.
Проездил еще пару недель с подушкой в багажнике, и вот наконец поменял. Пробег был 125000 км, а разобралось все как будто вчера собрали, смазка там как новая. Диск3 очень надежный автомобиль, чтобы не говорили но 1,5 месяца с неисправностью отработал по полной, подвеска очень мощная на вид.
Итак замена:
Менять пришлось на спущенной пневме, т.к. морда не подымалась уже. Капот лучше открыть, чтоб светлее было. Подымаем на домкрат, снимаем колесо.
Ключами на 21 и 24 откручиваем нижний болт, ключом на 15 (лучше накидной с трещеткой) откручиваем 3 верхние гайки.
Немного опустить стойку и открутить трубку ключом на 12.
Прикрепленное изображение
На новую подушку мы одели гофру от рулевой колонки МАЗ (диаметр защитного цилиндра подушки 135мм, нижний диаметр 55мм), закрепили её хомутами и готово.
Бюджет доработки 200 руб, пыльник отлично тянется и не мешает работе пневмы, растягивается до экстентед мода, в процессе эксплуатации ровно ложится, лучше чем на фото.
Собирается в обратном порядке, сложнее всего прикрутить трубку, её кстати можно вытянуть сантиметров на 10, только аккуратно, гайку на ней можно старую оставить.
Прикрепленное изображение
На всю процедуру ушло около часа. Сподручнее вдвоем.
На другую переднюю подушку тоже гофру одели, может продлит срок её службы.

Надеюсь кому-нибудь поможет)

ImDrug

Источник

Оцените статью
Adblock
detector