ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Nikemark
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 108 039
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой пневмы на РРС Спорт 2.7 д. Ошибка слабое наполнение резервуара.
Сначала хотел восстановить старый компрессор, поменял крышку осушителя, верхний клапан который на поршневой и в оконцовке перемотали обмотку мотора, результатов это не дало, машина не подымается.
Нашел бу компрессор в хорошем состоянии который при подключению манометра к трубке на выходе из осушителя держит давление в 16 бар.
Поставил на авто, он проработал минуту может 2 и начал задыхаться (слабо крутит аж до остановки)
С перекурами накачало авто в стандарт.
При этом зад поднялся быстро а перед еле еле с нескольких попыток.
Подключил сканер, набило в ресивер 15 килограм, и отключился с ошибкой снова что медленное наполнение резервуара.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Компресор сильно греется и теряет свою производительность
На ресивере по идеи должен стоять обратный клапан, может не держит и задавливает поршень?
Проблема с передним блоком клапанов?
Проблема с центральным блоком клапанов?
Или компресор второй не такой и новый?
По диагностике, температура компрессора поршня 125 а мотора 120 примерно, т.е не доходит до своих пиковых пределов.
Почему не получается продавить и накачать нужное давление?
Еще момент, по диагностике значения давления ресивера падали, например с 1500kpa за 5 мин упало на 1435 kpa.
MorioMatsui
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 018
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой пневмы на РРС Спорт 2.7 д. Ошибка слабое наполнение резервуара.
Сначала хотел восстановить старый компрессор, поменял крышку осушителя, верхний клапан который на поршневой и в оконцовке перемотали обмотку мотора, результатов это не дало, машина не подымается.
Нашел бу компрессор в хорошем состоянии который при подключению манометра к трубке на выходе из осушителя держит давление в 16 бар.
Поставил на авто, он проработал минуту может 2 и начал задыхаться (слабо крутит аж до остановки)
С перекурами накачало авто в стандарт.
При этом зад поднялся быстро а перед еле еле с нескольких попыток.
Подключил сканер, набило в ресивер 15 килограм, и отключился с ошибкой снова что медленное наполнение резервуара.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Компресор сильно греется и теряет свою производительность
На ресивере по идеи должен стоять обратный клапан, может не держит и задавливает поршень?
Проблема с передним блоком клапанов?
Проблема с центральным блоком клапанов?
Или компресор второй не такой и новый?
По диагностике, температура компрессора поршня 125 а мотора 120 примерно, т.е не доходит до своих пиковых пределов.
Почему не получается продавить и накачать нужное давление?
Еще момент, по диагностике значения давления ресивера падали, например с 1500kpa за 5 мин упало на 1435 kpa.
Как то странно вопрос поставлен ,и сам же ответ на него дал ! Надо копать клапана перед и распределительный (средний ),смотреть проводку на предмет перетёртости ,трещин (перед)зелёное окисление..имеет смысл подключить СДД и таблице теста пощёлкать клапанами. можно ещё перебрать ,почистить клапана смазать силиконом резинки. внимательно посмотреть правильность подключения трубок. Можно ещё «помылить » места где может травить. воздух. это осушитель ,клап сборки. проверь подачу и выход воздуха на предмет залома забитости . Оставь свой контакт . пообщаемся.
pashabig
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
LCD
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 346
Регистрация: 14.4.2012
Из: Москва, мкрн.Северный
Пользователь №: 40 431
Номер машины:
862
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Некоторое время назад заметил, что после запуска двигателя начал включаться компрессор пневмы. Либо его звук стал более громким потому, что раньше я этого не замечал. Всё так и должно быть или что это может значить?
Пчёл
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 800
Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5
Некоторое время назад заметил, что после запуска двигателя начал включаться компрессор пневмы. Либо его звук стал более громким потому, что раньше я этого не замечал. Всё так и должно быть или что это может значить?
Смотря на сколько сильно он стал слышен в работе ))
Может вы стали чувствительнее, а может грязь мешает работе . а может еще что то.
Holeryk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
demo29
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 25 533
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
раньше не замечал, но после того как забился грязью, снял нижний осушитель, теперь слышу,
а в морозы тарахтит — наверное вода замерзает и об лед постукивает немного
не парюсь
Джим-бом-бом
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 706
Регистрация: 7.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 222
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Завожу не тарахтит,специально послушал.Только при изменении положения подвески тарахтит.Тьфу 3-и раза.
Andrey2123
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 727
Регистрация: 9.1.2018
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 107 404
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
kostik002
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 303
Регистрация: 5.11.2014
Из: Москва Северное Тушино
Пользователь №: 77 567
Номер машины:
Мне нравится
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Давление в системе упало, он включился. Машину подняли, опустили, он включился. Как наберёт нужное давление, отключается.
Andrey2123
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 727
Регистрация: 9.1.2018
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 107 404
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Давление в системе упало, он включился. Машину подняли, опустили, он включился. Как наберёт нужное давление, отключается.
LifeDe@ler
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 27.1.2016
Из: Королев МО
Пользователь №: 91 476
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
У меня в течении трех лет после глушения двигателя через какое-то время машина выравнивает кузов и стравливает часть давления. При запуске двигателя компрессор начинает молотить. За это время менял передние датчики положения подвески (пошли ошибки, морда начала падать), при этом на диагностике к баллонам и компрессору нареканий не было. После замены алгоритм работы остался прежним.
Костя К60
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 102
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 28 046
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Он всегда запускается, нагоняет давление в магистрали , снимает показания с датчиков давления и если все гуд- отключается и сбрасывает давление с магистрали. Плохо когда он долго работает допустим больше 3-4 минут , значит есть проблемы в системе.