Land rover discovery 3 ломается

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить Передний сальник коленвала Сальник

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить Масляный насос нового образца Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить Посадочное место

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Читайте также:  Коврики салона weathertech jeep

Посадочное место Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить Сапун с электрообогревом

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Источник

Негативные черты Land Rover Discovery третьего поколения

Дебют Ленд Ровер Дискавери III состоялся в 2004 году. Дизайн внедорожника представлял собою красивое сочетание брутальности и массивности. Квадратные формы «железного коня» отлично дополнялись крупной оптикой и большой решеткой радиатора.

Сложная конструкция в сочетании с избытком электроники, вызывала большое количество неисправностей узлов и агрегатов внедорожника.

Несмотря на достаточную популярность, эта модель Ленд Ровера выпускалась лишь пять лет.

Автомобиль оснащен такими силовыми агрегатами: бензиновый – 4,0 л 219 л.с. и 4,4 литра 300 л.с., турбодизель 2,7 литра – 190 л.с. А также шестиступенчатая коробка передач, механика либо автомат (для авто с бензиновыми двигателями). Колесная база имеет длину 2885 мм.

Читайте также:  Злая морда уаз 469

Рама Дискавери III интегрирована в кузов. В комплектации с базовой подвеской: клиренс – 18 см, с пневмоподвеской: дорожный просвет регулируется от 18 до 28.5 см.

Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода, с центральным узлом трансмиссии. Задний дифференциал имеет блокировку.

Посадка высокая, обзорность в салоне отличная.

Внедорожник снабжен: системой динамической стабилизации машины; замедления движения транспортного средства на спуске; реагирования на рельеф, которая позволяет выбирать режим движения по поверхности из песка, снега, камней.

Лэнд Ровер Дискавери III комплектовался 5 и 7 посадочными местами. Интерьер внедорожника довольно прост. Отделка выполнена неплохими материалами. Кожаные кресла (в комплектации подороже), телевизор, кондиционер, аудиосистема с качественным звуком, подогрев сидений. Из неудобств стоит выделить, что кресла второго ряда, не имеют подлокотников (в базовой комплектации) и нельзя их положение настроить поудобнее. Багажник большой, сначала открывается верхняя часть, затем нижняя. Если убрать сиденья 2(3) ряда, длина его составляет около 2 метров.

При решении приобрести подержанный автомобиль, лучше избегать машин первых лет выпуска, со временем, производители старались устранять обнаруженные минусы модели. Потому стоит брать внедорожник 2007-2008 года выпуска.

недочеты Land Rover Discovery

Слабые места Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения:

  1. Двигатель;
  2. Электроника;
  3. Люк авто;
  4. Нижние шаровые опоры;
  5. Система рециркуляции выхлопных газов;
  6. Электронный ручник.

Большинство автомобилей оснащались дизельным двигателем 2.7 л, 190 л.с. Система впрыска и турбокомпрессор могут создавать проблемы с двигателем. Сажевый FAP фильтр недостаточно хорош. Много владельцев сталкивались с такой болячкой, как повреждение коленчатого вала. Коленчатый вал не имеет замков на шатунах, и в неблагоприятных условиях возникает его проворачивание, потому как мощность достаточно большая, то он в результате ломается, обычно, между вторым и третьим цилиндром. Также происходит нарушение шорт блока. Ремонт такой поломки может обойтись около 300 тысяч рублей.

Является уязвимым местом этого автомобиля, система распознавания поверхностей, достаточно часто дает сбои. Это может происходить по причине окисления контактов либо же, дело в программном обеспечении.

Работа люка управляется специальным блоком. Поэтому его неисправность доставит много проблем. Обращаться с ним лучше аккуратно, а если покупать подержанный автомобиль, обязательно надо проверить работу люка.

На низ приходятся большие нагрузки. Если машина часто ездит по плохим дорогам, то нижние шаровые опоры могут достаточно быстро прийти в негодность.

При покупке авто б/у на пробной поездке, Вас должны насторожить: автоколебание передних колес, появление стука на неровной дороге, скрип при повороте руля. Износ пыльников приводит к выходу из строя шаровых опор. Неравномерно изношенные шины могут тоже свидетельствовать о проблеме с нижними шаровыми опорами.

Система рециркуляции выхлопных газов

Система позволяет понизить число вредных выбросов. Она представляет собою клапан, определить неисправность которого довольно сложно. При неисправностях системы на низких оборотах, во время езды, ощущаются рывки и провалы, а на высоких – теряется мощность, машина плохо разгоняется.

Читайте также:  Полный привод уаз 4x4 деньги

Внедорожник оснащен электронным ручником. За его работу отвечает модуль – представляющий блок ручника, в котором стоят моторчики, они подтягивают тросик и ослабевают его. Случается, что они соскакивают, заклинивают, стачиваются шестеренки. Замена блока стоит в среднем 45 тыс. руб., однако некоторые автолюбители решают этот вопрос путем регулировки колодок, разбора и чистки блока. К тому же, в некоторых моделях, ручник издает звук похожий на жужжание.

Основные недостатки Land Rover Discovery 2004-2009 гг. выпуска

Существует английский анекдот:

Если сэр не на СТО, а едет на своем Дискавери, то это совсем не значит, что машина исправна, просто их у него две, и он чередует: пока одна в ремонте, ездит на другой.

Видимо доля правды в этом маленьком смешном рассказе есть. Во всяком случае, анализ отзывов владельцев Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения, показал минусы этого транспортного средства:

  • Тяжело выкручивать свечи накаливания;
  • Шаровые рычаги довольно быстро изнашиваются;
  • Система снижения вредных выбросов, выглядит как клапан, который часто забивается сажей;
  • Система голосового управления распознает только английскую речь;
  • Уплотнители стекол «цветут»;
  • Были проблемы с контактами противотуманок, менял топливный насос;
  • Шаровые опоры создавали проблемы, обращался в сервис;
  • Лобовое стекло находится под наклоном, поэтому, иногда ловит камни с дороги;
  • Большой расход бензина: на сто км почти 20 литров;
  • Приобрел подержанный, после 50000 пробега отказал воздушный компрессор, также вышел из строя штуцер пневмоподвески, появились неисправности в проводке, износились подшипники раздаточной коробки, еще один минус – износ ремней привода газораспределительного механизма;
  • После пробега 150000 км вышла из строя турбина;
  • Дверные замки работают нечетко;
  • Если сами плохо разбираетесь в устройстве машины, и не сможете что-то ремонтировать, то лучше не рисковать. Потому что, ремонт в сервисных центрах обойдется дорого;

Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения – внедорожник, отличающийся своей практичностью и наличием свободного места, имеет привлекательный дизайн. Он оснащен довольно надежной системой полного привода. Однако, содержание такого транспортного средства может обойтись дорого, а если авто куплено на вторичке, то, скорее всего, будет таить ряд проблем, которые обнаруживаются со временем. Запчасти к такому «железному коню» достаточно дорогие, да и сам ремонт на СТО может «влететь в копеечку».

P.S. Хочется обратится к владельцам Лэнд Ровер Дискавери третьего поколения, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях от внедорожника и проблемах с которыми Вы, возможно, сталкивались.

Негативные черты Land Rover Discovery третьего поколения was last modified: 1 марта, 2022 by Administrator

Источник

Оцените статью
Adblock
detector