Land rover discovery 3 кузов рама

Купить раму Ленд Ровер Дискавери 3

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на раму Ленд Ровер Дискавери 3

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим раму на Ленд Ровер Дискавери 3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить раму в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Ленд Ровер Дискавери 3

Запрос: Рама
Ленд Ровер Дискавери 3 2008 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
21.10.2013
225 000р заказ от трех недель
40000р б/у передняя часть в нал

Магазины автозапчастей и разборки Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные кузовные детали (двери, капоты, бамперы и пр) для Ленд Ровер Дискавери 3, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.RU

Читайте также:  Карта смазки уаз 452

Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

все запросы через WhatsApp Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. все запросы в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Тел: +7(925) 517-517-4, +7(963) 991-74-77, +7(977) 488-82-42
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 18:00

Запчасти на легковые и коммерческие иномарки в наличии и на заказ от 2-х часов. Индивидуальный подход.ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Источник

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)

Из данной статьи Вы узнаете пять основных причин по которым приходится отрывать кузов от рамы на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320, который выпускался до 2013 года.

Рамную конструкцию имеют три модели марки Land Rover — это Defender, Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 года выпуска).

Читайте также:  Tank китайский джип новый

Многих людей пугает процедура по демонтажу кузова от рамы ввиду глобального на первый взгляд ремонта и перечня работ, что не сказать про специалистов по ремонту, которым удается это выполнить за 2-3 часа. Зачастую механик демонтирует кузов, для более удобного подступа к зоне ремонта, что в последующем упрощает сам ремонт и повышает качество предоставляемой услуги.

Дефендер затрагивать не будем, т.к. данных автомобилей не так много, их конструктив, и выполнение ремонта, как правило, не требует демонтажа кузова от рамы, что не сказать о моделях упомянутых выше.

Бензиновые модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт с двигателями 4.4 V8, 4.2 SC, 5.0 NA, 5.0 SC и 3.0 SC, как правило, никогда не подвергаются демонтажу кузова от рамы. Это может произойти только лишь в случае капитального ремонта двигателя или, например, переуплотнения картера двигателей 4.4 V8 и 4.2 SC, что встречается крайне редко, но выполнить возможно лишь только при снятом двигателе. Данные модификации надежны.

Дизельные модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт делятся на две категории — это V8 и V6. Что касаемо V8 — это дизельный двигатель объемом 3.6 литра, который славится своей надежностью, и, как правило, на Рендж Ровер Спорт с таким двигателем по сути две причины демонтажа кузова от рамы, не считая общего капитального ремонта двигателя — это замена выпускных коллекторов или турбин.

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)

Первая, самая известная неисправность – это выпускные коллекторы, которые находятся с левой и с правой стороны двигателя. Когда происходит увод плоскости выпускных коллекторов на двигателе 3.6 TD, то в таком случае кузов демонтируется для правильного доступа и для выполнения качественного ремонта.

Вторая причина – это замена турбокомпрессоров. Согласно технологии завода-изготовителя, кузов необходимо демонтировать. Зачастую, если механик более-менее ловкий, то он может заменить левую турбину и без демонтажа кузова от рамы. При замене правой турбины скорее всего кузов придется демонтировать.

Подробнее про данные неисправности Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Неисправности дизельного двигателя Range Rover Sport 3.6 TD»

Что касаемо дизельных двигателей 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 – это по сути два одинаковых двигателя. Единственное, что 3-х литровых двигатель чуть-чуть по надежнее, но по сути причины для отрыва кузова от рамы у них одни и те же.

Читайте также:  P1613 toyota land cruiser 200

Первая причина – это неисправность шорт блока, кривошипно-шатунного механизма, т.е. это проворот вкладышей или поломка коленчатого вала. В таких случаях необходимо демонтировать кузов от рамы, чтобы достать двигатель и произвести, либо его замену, либо капитальный ремонт.

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.) Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.) Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)

Вторая причина – это тот момент, когда головки блока цилиндров требуют к себе особого внимания. Здесь в принципе по сути можно выполнить их демонтаж и без отрыва кузова от рамы, но некоторым механикам гораздо проще отсоединить кузов и демонтировать головки.

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)

Третья причина – это перепускная труба. Мы неоднократно писали о ней на нашем сайте в статьях «Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3», «Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3», «Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам». На двигателе 2.7 TD турбокомпрессор один и два выпускных коллектора, которые с левой стороны на правую соединяются перепускной трубой. Для того, чтобы качественно ее заменить желательно демонтировать кузов от рамы. Многие механики на подъемнике снимают автоматическую коробку передач, подступаются к этой трубе снизу и меняют ее. По-хорошему лучше ее заменить именно непосредственно с демонтированным кузовом от рамы.

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)

Четвертая причина — это течь вакуумного насоса. Если вдруг данный насос потечет, то желательно опять-таки демонтировать кузов от рамы для того, чтобы качественно выполнить его переуплотнение.

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)

Пятая причина – это привод топливного насоса высокого давления (ТНВД). При замене ремня привода ТНВД необходимо отрывать кузов от рамы. ТНВД установлен так, что доступа к нему практически нет, он стоит практически вплотную к перегородке моторного отсека.

Что касаемо турбокомпрессоров, как на двигателе 2.7 турбо дизель (одна турбина), так и на 3.0 турбо дизель (две турбины), то они подвергаются замене и без демонтажа кузова от рамы.

Встречаются еще частные случаи из-за которых приходится отрывать кузов от рамы, как правило, все они связаны с капитальным ремонтом двигателей. Но исходя из сервисной практики основных причин всего пять, которые перечислены в данной статье.

В завершение данной темы, хотим уверить Вас, что ничего страшного в демонтаже кузова от рамы нет и иной раз это упрощает выполнение того или иного ремонта с соблюдением высокого качества предоставляемой услуги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector