Датчики высоты (Дискавери 3)
Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси.
Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.
Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.
Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.
Калибровка
Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.
В случае замены соединительной тяги повторная калибровка не требуется, при условии, что корпус датчика не снимался с опорного кронштейна.
Датчики высоты Discovery 3
Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси.
Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.
Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.
Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.
Передние и задние датчики различаются по стороне установки и имеют цветовую кодировку для идентификации, которая выглядит следующим образом:
Калибровка
Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.
В случае замены соединительной тяги повторная калибровка не требуется, при условии, что корпус датчика не снимался с опорного кронштейна.
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body
Датчик уровня подвески Land Rover Discovery 3 RQH500061
Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
LR023648 Датчик уровня пневмоподвески (кузова) задний Land Rover Discovery 3/4 L319
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Выскочила ошибка «неисправность подвески» + неисправность адаптивного света. Диагностика показала ошибку С1А03-1С. Купил новый левый передний датчик LR020155. Однако, он отличается от того что стоял изначально — во-первых он имеет 3 контакта вместо 6 на родном датчике, во-вторых плечо рычага имеет черное вместо белого на родном. Вопрос: можно ли использовать этот датчик на моем автомобиле (LR3 HSE с адаптивным светом).
кросс4х4
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
они и отличаються левые и правые цветом.
Holeryk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Проверил/прочистил все разъемы, просмотрел проводку — не помогло. Поэтому решил что накрылся датчик. Вопрос: сколько контактов должно быть на датчике для LR3 c адапимвным светом?
spons
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 524
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 35 723
Марка машины:
Машина другой марки
marrik
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 351
Регистрация: 3.8.2011
Пользователь №: 31 971
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Менял себе недавно тот же датчик, ситуация такая у датчика поменялся номер и конструкция самого датчика,тоже долго заморачивайся сдавал датчик несколько раз обратно в итоге поставил его и никаких проблем все отлично работает, говорят что сразу после замену нужно подвеску поднять вверх и потом опустить до конца, типа калибровка такая. Ставь не парься у меня тоже на старом 5 контактов а на новом 3 и тяга черная а не белаяТеперь задний левый пришла пора менять!!))))). По чем к стати датчик покупал?
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Покупал за 1580 в LR4x4 в Питере. Напрягло что на коробке написано Make in Germany вместо Made in Germany.
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
marrik
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 351
Регистрация: 3.8.2011
Пользователь №: 31 971
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Покупал за 1580 в LR4x4 в Питере. Напрягло что на коробке написано Make in Germany вместо Made in Germany.
Не парься это он ставь смело! Когда заморачивался нашел даже в интернете где то по каталогу запчастей замену номера на тот что мне продали а продал друг который работает у официалов, звонил товарищу- электрику из Lr он мне тоже сначала говорил что у него тяга должна отличаться цветом от правого вот я и заморочился а потом перезвонил и сказал что да он реально поменялся. Старый датчик был BMWшный такой же как на иксе стоит
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Не парься это он ставь смело! Когда заморачивался нашел даже в интернете где то по каталогу запчастей замену номера на тот что мне продали а продал друг который работает у официалов, звонил товарищу- электрику из Lr он мне тоже сначала говорил что у него тяга должна отличаться цветом от правого вот я и заморочился а потом перезвонил и сказал что да он реально поменялся. Старый датчик был BMWшный такой же как на иксе стоит
Спасибо за разъяснение! А то я весь в задумчивости — снял старый датчик, а он не такой как я купил. Кроме того после установки нового ошибка подвески не пропала, вот я и засомневался. Что нужно сделать после замены датчика для того чтобы ошибка подвески больше не появлялась?
Датчик высоты подвески
ПРИМЕЧАНИЕ: Правый задний датчик имеет черное плечо рычага, а левый задний датчик — белое.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.
Приподнимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо в сборе с шиной.
3.
ВНИМАНИЕ: Не прилагайте чрезмерное усилие для отсоединения соединительного звена датчика высоты.
- Отсоедините соединительное звено датчика высоты.
- Рассоедините электрический разъем.
- Выверните 2 винта с головкой Torx.
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Затяните винты (момент затяжки 2,2 Нм).
2.
ВНИМАНИЕ: Калибровка высоты подвески с использованием Т4 является обязательной в случае демонтажа привода датчиков высоты подвески.
Используйте Т4 для калибровки системы подвески.
Видео про «Датчик высоты подвески» для Land Rover Discovery 3
Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ?Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER
Регулировка высоты пневмы без помощи ОД
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Выскочила ошибка «неисправность подвески» + неисправность адаптивного света. Диагностика показала ошибку С1А03-1С. Купил новый левый передний датчик LR020155. Однако, он отличается от того что стоял изначально — во-первых он имеет 3 контакта вместо 6 на родном датчике, во-вторых плечо рычага имеет черное вместо белого на родном. Вопрос: можно ли использовать этот датчик на моем автомобиле (LR3 HSE с адаптивным светом).
кросс4х4
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
они и отличаються левые и правые цветом.
Holeryk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Проверил/прочистил все разъемы, просмотрел проводку — не помогло. Поэтому решил что накрылся датчик. Вопрос: сколько контактов должно быть на датчике для LR3 c адапимвным светом?
spons
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 524
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 35 723
Марка машины:
Машина другой марки
marrik
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 351
Регистрация: 3.8.2011
Пользователь №: 31 971
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Менял себе недавно тот же датчик, ситуация такая у датчика поменялся номер и конструкция самого датчика,тоже долго заморачивайся сдавал датчик несколько раз обратно в итоге поставил его и никаких проблем все отлично работает, говорят что сразу после замену нужно подвеску поднять вверх и потом опустить до конца, типа калибровка такая. Ставь не парься у меня тоже на старом 5 контактов а на новом 3 и тяга черная а не белаяТеперь задний левый пришла пора менять!!))))). По чем к стати датчик покупал?
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Покупал за 1580 в LR4x4 в Питере. Напрягло что на коробке написано Make in Germany вместо Made in Germany.
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
marrik
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 351
Регистрация: 3.8.2011
Пользователь №: 31 971
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Покупал за 1580 в LR4x4 в Питере. Напрягло что на коробке написано Make in Germany вместо Made in Germany.
Не парься это он ставь смело! Когда заморачивался нашел даже в интернете где то по каталогу запчастей замену номера на тот что мне продали а продал друг который работает у официалов, звонил товарищу- электрику из Lr он мне тоже сначала говорил что у него тяга должна отличаться цветом от правого вот я и заморочился а потом перезвонил и сказал что да он реально поменялся. Старый датчик был BMWшный такой же как на иксе стоит
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Не парься это он ставь смело! Когда заморачивался нашел даже в интернете где то по каталогу запчастей замену номера на тот что мне продали а продал друг который работает у официалов, звонил товарищу- электрику из Lr он мне тоже сначала говорил что у него тяга должна отличаться цветом от правого вот я и заморочился а потом перезвонил и сказал что да он реально поменялся. Старый датчик был BMWшный такой же как на иксе стоит
Спасибо за разъяснение! А то я весь в задумчивости — снял старый датчик, а он не такой как я купил. Кроме того после установки нового ошибка подвески не пропала, вот я и засомневался. Что нужно сделать после замены датчика для того чтобы ошибка подвески больше не появлялась?