Датчик температуры топлива (двигатель 2.7L)
Предостережение: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Предостережение: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Предостережение: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Предостережение: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
Внимание: Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
Внимание: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия или магистрали. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.
4. Освободите фиксирующий хвостовик датчика температуры топлива.
5. Внимание: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
- Положите гигроскопическую ткань для впитывания пролитого топлива.
- Отбракуйте уплотнительное кольцо.
- Очистите контактную поверхность уплотнения.
- Установите чистую заглушку в возвратный топливопровод.
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Очистите окружающую поверхность.
Датчик температуры топлива 2.7L (Дискавери 3)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия или магистрали. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.
4. Освободите фиксирующий хвостовик датчика температуры топлива.
5. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
- Положите гигроскопическую ткань для впитывания пролитого топлива.
- Отбракуйте уплотнительное кольцо.
- Очистите контактную поверхность уплотнения.
- Установите чистую заглушку в возвратный топливопровод.
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Очистите окружающую поверхность.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
george538
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 62
Регистрация: 22.7.2011
Из: москва
Пользователь №: 31 536
Номер машины:
У777УУ199
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем доброго времени суток. Вот в нескольких словах ситуация:
Дискавери 3, 2.7 дизель.
Машину купил 3 недели назад. Когда забирал, по дороге домой загоралась раз 10 елочка — глушил, заводил, ехал дальше, как только даешь больше газа опять тоже самое. Потом проблема прекратилась, но на табло постоянно светилось «Ошибка двигателя». Машина ездила как надо. все было ок.
В четверг заехал на диагностику (в начало Алтуфьевского ш.). Диагноз накрылся датчик температуры топлива. Спрашиваю: на сколько критично — катайся, но перед зимой надо обязательно поменять, он выдает компьютеру информацию, что топливо -42 градуса. Ладно. на том и порешили.
Решил поменять масло с фильтром и воздушный фильтр. в выходные сам все это сделал на даче. Результат вылезаю после замены масла завожу машину и вижу, что ошибки двигателя больше нет.
Поначалу очень обрадовался. но, к сожалению, поехав в магазин все вернулось к вышеописанной ситуации — гирлянда лампочек на приборной панели с соответствующими надписями, неисправность мотора, неисправность КПП, падению подвески. лечится, как обычно, заглушил — завел, поехал дальше, как только из плавного режима езды хочешь побыстрее перестроиться — нажимаешь на газ, перестраиваешься и опять гирлянда, потеря мощности и т.д.
Может кто-то уже разбирался в этой проблеме — чую тут что-то с проводкой или контактами.
ПОМОГИТЕ, ПЖЛСТ, или подскажите, где это можно качественно и не за безумные деньги поправить.
Заранее спасибо.
pitos84
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 277
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Поздравляю с покупкой! Я тоже три недели назад купит такой же тазик! С твоей проблемой помочь не могу, сам вникаю что к чему!
Dormidon99
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
george538
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 62
Регистрация: 22.7.2011
Из: москва
Пользователь №: 31 536
Номер машины:
У777УУ199
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
видимо, так и сделаю. только почему при смене масла ошибка стерлась и теперь постоянно выскакивает, при том, что комп подключали в сервисе и ошибка не стиралась.
кросс4х4
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
ACE
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 657
Регистрация: 20.2.2010
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 15 424
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Master LR
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Редкий случай — датчик температуры топлива — если только не сломали.
Замените и не «долбите» авто перезапусками — аукнется!
george538
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 62
Регистрация: 22.7.2011
Из: москва
Пользователь №: 31 536
Номер машины:
У777УУ199
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Согласен, что случай редкий. Вот сегодня повторно ездил на диагностику. Итоги: ехал специально в активном режиме по городу и слава богу на последней прямой перед сервисом загорелось. так и доехал. ребята подключили и начали говорить, что комп жалуется на давление топлива, на температуру топлива, на отсутствие взаимосвязи между блоками АКПП, Двигателя и подвески. в итоге: заглушили мотор, завели — ошибок нет. сказали: покатайся пока не высветиться. Специально поехал в активном режиме — долго ждать не пришлось — вернулся. Опять смотрели в комп. ИТОГИ: 1. предлагают для начала перепрошить блок управления подвеской. 2. Если не поможет — будут искать какие-нить проблемы с проводкой.
пока так.
После этого целые день ездил в более менее обычном режиме (без зажиганий) — результат ни одной перезагрузки. Сейчас поеду на дачу — посмотри, что на трассе.
Что думаете, особенно интересно мнение Master LR — вдруг, что дельное подскажете или предложите?*?? не хочется деньги на ветер выкидывать — перепрошивая, а потом посмотрим.
Master LR