Land Rover › Discovery Sport › Si4 2.0 249PS S
Среднеразмерный кроссовер. 5—7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2019 года. Родина бренда — Великобритания.
Другие комплектации Discovery Sport
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Si4 2.0 249PS S | 3653000 | добавить | ||||
Si4 2.0 200PS Standard | 3120000 | бензиновый 2.0 | 200 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 150PS Standard | 3129000 | дизельный 2.0 | 150 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS Standard | 3228000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 249PS Standard | 3318000 | бензиновый 2.0 | 249 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 200PS S | 3482000 | бензиновый 2.0 | 200 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 150PS S | 3491000 | дизельный 2.0 | 150 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS S | 3590000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 200PS R-Dynamic S | 3614000 | бензиновый 2.0 | 200 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 150PS R-Dynamic S | 3624000 | дизельный 2.0 | 150 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS R-Dynamic S | 3723000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 200PS SE | 3755000 | бензиновый 2.0 | 200 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 150PS SE | 3765000 | дизельный 2.0 | 150 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 249PS R-Dynamic S | 3785000 | бензиновый 2.0 | 249 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS SE | 3864000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 200PS R-Dynamic SE | 3888000 | бензиновый 2.0 | 200 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 150PS R-Dynamic SE | 3897000 | дизельный 2.0 | 150 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 249PS SE | 3926000 | бензиновый 2.0 | 249 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS R-Dynamic SE | 3996000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 249PS R-Dynamic SE | 4059000 | бензиновый 2.0 | 249 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS HSE | 4164000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 249PS HSE | 4227000 | бензиновый 2.0 | 249 | автоматическая (9) | добавить | |
TD4 2.0 180PS R-Dynamic HSE | 4272000 | дизельный 2.0 | 180 | автоматическая (9) | добавить | |
Si4 2.0 249PS R-Dynamic HSE | 4334000 | бензиновый 2.0 | 249 | автоматическая (9) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.
Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.
Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.
Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.
Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.
Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.
А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.
Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.
Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.
Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.
Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!
Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.
Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.
Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.
Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.
После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.
Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.
По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.
Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.
Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года
Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.
Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!
Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!
Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года
На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.