Land rover discovery 2007 обслуживание

Руководство по эксплуатации Дискавери 3

В данном разделе Вы можете найти нужную Вам инструкцию по эксплуатации Дискавери 3. Для этого надо выбрать соответствующую модель, год и комплектацию Дискавери 3, и перейти в инструкцию по эксплуатации от завода изготовителя.

Следует отметить, что на Российский рынок поставлялись только две версии Дискавери 3 — это с дизельным двигателем 2,7 ТД и бензиновым 4.4 атмосферным линейки Ягуар (AJ). На других рынках, например, Северной Америки поставлялись версии и с другими двигателями.

Discovery 3 - 2.7 TD (2005-2007)

Discovery 3 — 2.7 TD (2005-2007)

Читать руководство по эксплуатации Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD 2005-2007 годов выпуска .

Discovery 3 - 2.7 TD (2008)

Discovery 3 — 2.7 TD (2008)

Discovery 3 - 2.7 TD (2009)

Discovery 3 — 2.7 TD (2009)

Discovery 3 - 4.4 V8 AJ (2005-2007)

Discovery 3 — 4.4 V8 AJ (2005-2007)

Читать руководство по эксплуатации Discovery 3 с бензиновым двигателем 4.4 V8 AJ 2005-2007 годов выпуска .

Discovery 3 - 4.4 V8 AJ (2008)

Discovery 3 — 4.4 V8 AJ (2008)

Discovery 3 - 4.4 V8 AJ (2009)

Discovery 3 — 4.4 V8 AJ (2009)

imac

Важно понимать, что многие владельцы пренебрегают изучением инструкции по эксплуатации своего Дискавери 3 и долгие годы владения какой-либо версией Дискавери 3 так и не знают о некоторых полезных функциях. Например, программирования с ключа работы замков, как запрограммировать функцию двойного запирания замков дверей, или, например, особенности работы мультимедийной системы.

Не знают элементарных мер предосторожности при буксировке и поддомкрачивания Дискавери 3. Особенно толком никто не читает и не знает, как правильно, пользоваться полезной и функциональной системой Terrain Response. Как использовать весь внедорожный потенциал, как переводить раздаточную коробку в пониженный режим, как пользоваться системой спуска с горы, как управлять пневмоподвеской, как пользоваться таймером Вебасто. Многие не умеют выставлять часы, например, после замены АКБ, или умудряются заливать омывающую жидкость в бачок системы ГУР. Не умеют пользоваться бортовым компьютером и замерять дистанции поездки, замерять средний расход топлива и т.д.

Поэтому как говорится, если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию по эксплуатации. Как бы это смешно не было, но внимательное ознакомление с инструкцией помогает владельцу Дискавери 3 во многих ситуаций в дальнейшем!

Например, важно знать, что лебедка запасного колеса на Дискавери 3, очень, скажем так нежная, и если после опускания колеса, вы начнете накручивать трос и он будет не натянут, то в итоге лебедка перекрутит трос и сломается, и ее придется менять, поэтому трос должен быть натянут при закручивании его. Так же многие владельцы при замене заднего левого колеса, домкрат устанавливают на кожух компрессора пневмоподвески и ломают, и кронштейн компрессора, и сам компрессор!

Читайте также:  Холостые обороты уаз 417

В связи с этим, команда LR-WEST рекомендует периодически читать инструкцию по эксплуатации на Discovery 3 и познавать свой Дискавери все лучше и лучше!

Источник

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.)

Привет всем. В октябре 2008 года приобрел Диско 3, турбо-дизель HSE. Получилось так, что сначала я захотел эту машину, а потом стал читать отзывы. Отзывы были разные. На момент покупки у меня был Хундай Терракан 250 JX. О смене машины я думал. Но, честно говоря, альтернативы не видел. Ездил на разных авто, смотрел на крузак 100 или 105, но что-то не то — торчат два ручки из консоли. Крузак — минимум опций за большие деньгы. По терракану я понял, что хочу. В корейце 2001 года было все: парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором — просто супер, автомат — даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км/ч. Полный привод включался на скорости поворотом колёсика. Пробег 180000 тысяч — и ни мотору, ни трансмиссии, ни подвеске — ничего. Но динамика — 103л.с. 20 с. до 100 км/ч не устраивала совсем. Обратил внимание на Диско 3. Да и случайно подвернулся авто. Как и почем описывать не буду. Брал годовалый черный, V6 TD2,7 HSE, премиум кожа, музыка, 13 динамиков, с пробегом 23500. Еще 2 года гарантии мне досталось. Думал, что кота в мешке купил, когда отзывы начал читать. По пробегу мне светило ТО2. Приехал в сервис со своими фильтрами, но оригинальными. Дилеры не возмутились, но сказали, что запишут, что владелец сам привез фильтры. Я согласился, малость экономии не повредит — у меня свой магазин автозапчастей. ТО2 обошлось мне в 8600р. Думаю, что нормально. Когда гнал его из Москвы к себе, это около 400 км, испытал полный восторг! На поворотах крены минимальные, динамика полностью устраивала, расход топлива по трассе был 8,6 л на 100 км/ч. Расход просто поразил! Причем ехал я нормально, 120-160 км/ч, но без резких рывков. Поразила шумоизоляция. Шум в салоне одинаковый почти на любой скорости, не слышно аэродинамических шумов при его чемоданной внешности. Когда приехал — прокатил жену. Та конечно была в восторге, хотя ездила на Мерседес Е220 CDI. Поставил ДВД, ТВ, монитор. Не у официалов, а в организации, которая имеет лицензию на установку. Качеством работ доволен. Монитор подобрали и поставили в штатное место, ничего не вырезали. Сделали очень аккуратно. Один раз утром была большая влажность на улице. Я взял машину и сразу поехал. И вдруг на панеле «новогодняя елка». Неисправность подвески, неисправность трансмиссии, автомобиль в положении посадки. Подумал всё, трындец. Заглушил, вытащил ключ, завел. Все стало нормально. Подобное больше не повторялось. Внедорожные качества спорные. Скажу одно, если брюхо не сидит на земле-снеге, и если крутятся все 4 колеса, то не застрянешь. В песчаную гору, да и в глине, выигрывает тот, у кого более зубастая резина. Первый раз сел на диско на снежном насте. Ну, подумал, сейчас опущу подвеску, примну снег, потом подниму и поеду. Ага! Счасс. На панели высветился значек, что какая-то хрень упирается в низ автомобиля, и надпись, что автомобиль не может быть опущен. Я и ЕСП отключал, и на подножках прыгал. Нифига! Осталось только краник вывести и воздух из систамы стравить — думаю иногда поможет. В итоге вызывал друга на Рекстоне. Чуть сдвинул меня, дальше я сам вышел. Посмотрим, что летом будет. Но думаю купить цепи и хайджек. В городе просто супер. Подвеска самая комфортная из тех, которые знаю. Расход топлива в городе, если ездить, — 13,2. Если мало ездить и пить пиво в заведеной машине — 14,5. Засекал по месяцу. Так получилось, что один месяц ездил, а вдругой часто пил пиво. По трассе разные цифры были. На штатной гладкой резине — 8,6, на зимней — 9. Если прям топить 160-180 км/ч, то 11. Сейчас поставил с более агрессивным рисунком и размером 265/60 R18 — трасса 9-9,5. Двигатель задумчивый. Когда идешь на обгон, даешь газ, он секунду думает, а потом понесет. В шашки не поиграешь. Для сравнения у меня есть БМВ Х3 3.0d. Так там реакция на газ мгновенная. Хотя если поставить программу «песок», то машина на газ реагирует более охотно. Я думаю, что это специально так прошили мозги для экономичности. Слишком смешной расход для машины такой массы и аэродинамики. Менял пару лампочек стоп-сигналов. Попал под акцию замены ТНВД. Вроде свой был нормальный. Но заменил. Недавно отказалась работать Вебасто. Дилеры сказали, что её нужно чистить раз в год. Стоит это около 10 тыс. И под гарантию не попадает. Решил почистить перед зимой. Кстати, вебасто не работает с кнопки «поджиг». Включается только по таймеру. Удобно то, что нет холодных пусков двигателя. Не удобно то, что время запуска машины нужно планировать. Не понравилось то, что во влажную погоду запотевают окна. Перевожу климат с автомата на ручное и ставлю обдув на лобовое и боковые стёкла. Да и то, струя воздуха обдувает боковые стёкла неполностью. Остается зона как раз там, где зеркала. Зимой, если идти по трассе, в машине холодно. Странно. Не ожидал такого от такой машины. Пока всё. В общем машина очень нравится. Есть, конечно, недостатки мелкие, но думаю, что идеальной машины нет. Лучший внедорожник за свои деньги.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport грязь

В плане шумности,думаю не встречал более тихих дизелей — в салоне тихо даже на холостых.Двигатель и правду уникальный-отличные характеристики и экономичность,хотя таскать приходится один из самых тяжелых выпускаемых джипов,ну и подвеска-одна из самых комфортных в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия.Машина класс,автору удачи.
Кстати,в салонах стоит какая то версия необычного цвета и ценой около 3 млн для путешествий и преодоления трудных участков дорог.

Источник

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.)

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди. Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять. На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу. Вот чувствую, что скоро опять подвеску тряхнуть надо. Ну не так все это страшно. Машина конечно полностью устраивает. Внезапно ничего не ломалось. А за комфорт приходиться платить переборкой подвески. Так как все удары и неровности дорог подвесочка берет на себя, предохраняя пятые точки водителя и пассажиров. Чудес не бывает. Про тяговые качества и проходимость писать не буду. Скажу одно — больше нигде не застревал. Просто знаю, что по колее от Краза или Шишиги он не пойдет. А где ездил Уаз или другой внедорожник — он пройдет.

Читайте также:  Снять рессору уаз 469

Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2007 г

не судить по отзывам эт как. типо взял а потом понял что в него ещё пол ляма вкинуть надо чтоб наверника за 500 км на эвакуароте не прибыть ?

Минус не мой,но по делу,это не та машина,чтобы катать на эвокуаторе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector