- Описание и принцип действия заднего моста (Дефендер 2007+)
- Смазывание
- Вентиляция
- Ступица заднего моста — 90
- Ступица заднего моста — 110/130
- Дефендер — определяем тип редуктора моста
- РИСУНКИ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП МОСТА
- Land rover defender задний мост
- Описание и принцип действия заднего моста
- Смазывание
- Вентиляция
- Ступица заднего моста — 90
- Ступица заднего моста — 110/130
Описание и принцип действия заднего моста (Дефендер 2007+)
Сварной стальной картер заднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал с помощью полуосей и полностью плавающих ступиц, которые установлены на конических роликоподшипниках, приводит в движение задние колеса.
Смазывание
Дифференциал смазывается маслом, а подшипники ступицы — консистентной смазкой.
Подшипники ступицы оснащаются внутренними и внешними уплотнениями. Внешние уплотнения предотвращают смешивание масла дифференциала с консистентной смазкой ступиц, а внутренние уплотнения предотвращают проникновение грязи в ступицу.
Вентиляция
Вентиляция подшипников ступицы реализуется через внешние масляные уплотнения и вентиляционный трубопровод дифференциала, который заканчивается на высоком уровне.
Ступица заднего моста — 90
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Картер ведущего моста |
2 | — | Вентиляционный трубопровод |
3 | — | Полуось |
4 | — | Шпильки колеса и ступица |
5 | — | Ось колеса с подшипниками колеса |
6 | — | Подшипники колеса |
7 | — | Внутреннее уплотнение ступицы |
8 | — | Внешнее уплотнение ступицы/ полуоси |
9 | — | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | — | Тормозной диск |
Ступица заднего моста — 110/130
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Картер ведущего моста |
2 | — | Вентиляционный трубопровод |
3 | — | Полуось |
4 | — | Шпильки колеса и ступица |
5 | — | Ось колеса с подшипниками колеса |
6 | — | Подшипники колеса |
7 | — | Внутреннее уплотнение ступицы |
8 | — | Внешнее уплотнение ступицы/ полуоси |
9 | — | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | — | Тормозной диск |
11 | — | Приводной фланец |
12 | — | Стопорное кольцо полуоси |
13 | — | Пылезащитная крышка |
Дефендер — определяем тип редуктора моста
Прежде чем приступать к внедорожной подготовке, необходимо правильно определить тип редукторов мостов Вашего автомобиля. От этого зависит правильный подбор блокировок, главных пар и других элементов.
На Land Rover Defender — 90 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
В переднем мосте — редуктор типа Rover
В заднем мосте — редуктор типа Rover
На Land Rover Defender — 110 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
В переднем мосте — редуктор типа Rover
В заднем мосте — редуктор типа P38
РИСУНКИ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП МОСТА
Задний мост c редуктором типа P38
Данный редуктор называют еще «коротким» или «с коротким носом (хвостовиком)»
На большинстве LR Defender 110 после 2002 года выпуска в заднем мосте установлены именно такие редукторы.
Обратите внимание, что крышка редуктора имеем больший диаметр (фото справа), чем крышка обычного редуктора типа «Ровер»
Задний мост c редуктором типа Rover
Данный редуктор называют еще «длинным» или «с длинным носом (хвостовиком)»
На LR Defender 110 с 2002 года выпуска редукторы данного типа устанавливались в переднем мосте
Также редукторы типа Rover устанавливаются в передний и задний мост LR Defender-90, Discovery 1, Discovery 2
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей
Land rover defender задний мост
да все знают, наверно лень уже писать.
у ленда три моста:
дОдиновский (д1, 90, рр)
солсбери (задний 110 до 02г на базе Даны, вроде 60той)
и P38 (задний 110 с 02года с редуктором от рр2 пегаса)
что вы хотели о них узнать то? :whistle:
Pegasus38 — четырёх сателлитный редуктор, отличается довольно значительными люфтами, но ломается только когда полностью из моста вытекает масло.
не такой огромный как якорь-солсбери, но действительно больше, чем дОдиновский.
металл на сфере около 1.5мм, при хорошем контакте можно промять до пары, существуют защиты.
надо заметить, что на р38 ашкрофтовская или кам пара на него 4.1, тогда как на передний мост (дОдиновский) сейчас идёт у ашкрофта 4.12, тоесть на асфальте раздатку лучше не блочить, но есть вариант взять весь комплект от камдимм (но они мелкозубые).
также у ашкрофта на р38 нет других чисел, таких как 4.37 и 4.75, которые есть на дОдин,
у камдифф же есть и на него 4.75.
на данный момент ашкрофт начал выпуск блокировок и под р38, ранее приходилось пользоваться спайсерным кольцом между парой и дОдиновской блокировкой..
все мосты !!взаимозаменяемые!! разница только в длине кардана (у солсбери самый длинный редуктор, тоесть кардан короткий) — нет никаких проблем его укоротить/удлиннить или можно точить спайсеры при переходе с солсбери на дОдин и с дОдин на р38.
типа того :whistle:
Улдыс! Линда по вину сказала что у меня грузовой мост.. Вот я и пытаюсь выяснить что это за зверь!
Pegasus38 — четырёх сателлитный редуктор, отличается довольно значительными люфтами, но ломается только когда полностью из моста вытекает масло.
не такой огромный как якорь-солсбери, но действительно больше, чем дОдиновский.
металл на сфере около 1.5мм, при хорошем контакте можно промять до пары, существуют защиты.
надо заметить, что на р38 ашкрофтовская или кам пара на него 4.1, тогда как на передний мост (дОдиновский) сейчас идёт у ашкрофта 4.12, тоесть на асфальте раздатку лучше не блочить, но есть вариант взять весь комплект от камдимм (но они мелкозубые).
также у ашкрофта на р38 нет других чисел, таких как 4.37 и 4.75, которые есть на дОдин,
у камдифф же есть и на него 4.75.
на данный момент ашкрофт начал выпуск блокировок и под р38, ранее приходилось пользоваться спайсерным кольцом между парой и дОдиновской блокировкой..
все мосты !!взаимозаменяемые!! разница только в длине кардана (у солсбери самый длинный редуктор, тоесть кардан короткий) — нет никаких проблем его укоротить/удлиннить или можно точить спайсеры при переходе с солсбери на дОдин и с дОдин на р38.
типа того :whistle:
3WH СПАСИБО! Отрадно что есть человек готовый просветить не сведущего меня! Сорри если спрашиваю для всех понятные вещи. Я в этой области пионэр
Описание и принцип действия заднего моста
Сварной стальной картер заднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал с помощью полуосей и полностью плавающих ступиц, которые установлены на конических роликоподшипниках, приводит в движение задние колеса.
Смазывание
Дифференциал смазывается маслом, а подшипники ступицы — консистентной смазкой.
Подшипники ступицы оснащаются внутренними и внешними уплотнениями. Внешние уплотнения предотвращают смешивание масла дифференциала с консистентной смазкой ступиц, а внутренние уплотнения предотвращают проникновение грязи в ступицу.
Вентиляция
Вентиляция подшипников ступицы реализуется через внешние масляные уплотнения и вентиляционный трубопровод дифференциала, который заканчивается на высоком уровне.
Ступица заднего моста — 90
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Картер ведущего моста |
2 | — | Вентиляционный трубопровод |
3 | — | Полуось |
4 | — | Шпильки колеса и ступица |
5 | — | Ось колеса с подшипниками колеса |
6 | — | Подшипники колеса |
7 | — | Внутреннее уплотнение ступицы |
8 | — | Внешнее уплотнение ступицы/ полуоси |
9 | — | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | — | Тормозной диск |
Ступица заднего моста — 110/130
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Картер ведущего моста |
2 | — | Вентиляционный трубопровод |
3 | — | Полуось |
4 | — | Шпильки колеса и ступица |
5 | — | Ось колеса с подшипниками колеса |
6 | — | Подшипники колеса |
7 | — | Внутреннее уплотнение ступицы |
8 | — | Внешнее уплотнение ступицы/ полуоси |
9 | — | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | — | Тормозной диск |
11 | — | Приводной фланец |
12 | — | Стопорное кольцо полуоси |
13 | — | Пылезащитная крышка |