Тюнинг Land Rover Defender
Вооружаем бравый Land Rover Defender немецким «автоматом». Почему англичане не ставят на свой легендарный Land Rover Defender коробку-«автомат»? Ответ на этот вопрос кроется скорее в менталитете, нежели в области целесообразности.
Раз ты обладатель дизельного «проходимца» — изволь получить «механику». Давай демонстрируй всем чудеса мастерства, исполняя замысловатый сюрпляс ногами на педалях и дирижирование рычагом КПП. С другой стороны, настоящие фанаты Defender купят его в любом случае, а кроме них на этом специфическом автомобиле никто ездить не может. Хорошо, что британцы пока не догадались продавать эту модель вообще без коробки передач — поклонники все равно бы покупали.
Но чем хорош непрерывно загнивающий капитализм, так это тем, что в нем действуют некоторые законы рынка. В частности, спрос рождает предложение. И другие англичане, не имеющие отношения к производству Land Rover, придумали, как пристроить коробку-«автомат» на Defender.
Двойная польза.
Усиленные пороги позволяют использовать реечный домкрат, а дополнительные дуги под ними играют роль ступеньки
УЧЕНЫЕ ПРОТИВ РАЗБОРОК
Как такие проблемы решают в России? Мы берем газету «Из рук в руки» и ищем ближайшую авторазборку. Там добродушные люди с мозолистыми руками продадут вам автоматическую коробку от свежеразобранного Land Rover Discovery II за вполне приемлемую сумму. То, что в Defender стоит такой же двигатель и раздаточная коробка, как и у Disco II, внушает надежду на успех предприятия. Возможно, такой конструктор действительно будет как-то работать. Но придется изготовить самодельный напольный кожух, ибо старый не подойдет. Вдобавок нужно будет изобрести крепление кулисы и селектора переключения передач. Все это увлекательно, но долго, дорого и в конечном счете ненадежно. Поэтому британские инженеры взяли совершенно новую АКПП известной европейской компании ZF и разработали специальный комплект для установки ее на Defender.
Кабина пилота. Рабочее место водителя дотошный владелец сделал так, что и в лесу, и в городских пробках одинаково комфортно
ВНЕДОРОЖНАЯ ИНФОРМАТИКА
Если не вдаваться в заумные спецификации комплекта, можно просто сказать, что английский автоматический комплект включает все необходимое для его установки и последующей успешной работы. Более того, там есть то, чего нет вообще ни у кого: система интеллектуального управления АКПП. На тоннеле рядом с селектором «автомата» размещается небольшой дисплей компьютера управления коробкой передач. Электроника позволяет изменять настройки трансмиссии, а также выдает данные о скорости, температуре масла, моментах переключения, включенной передаче и оборотах гидротрансформатора. Если с этим всем не полениться разобраться, то можно добиться оптимальной манеры вождения как на дороге, так и на бездорожье.
— Это не магнитола. Дисплей с кнопочками возле селектора «автомата» предназначен для настроек АКПП под разные условия движения. Кроме того, он позволяет перепрограмировать ее под разные размеры колес, чтобы спидометр с одометром показывали правильные значения
— На здоровье. Внедорожные сиденья-ковши Momo поддерживают оптимальное положение спины. Хотя и затрудняют процесс посадки-высадки
Две площадки. Большая педаль тормоза позволяет использовать левую ногу, но это исключительно для тех, кто умеет!
Антресоли. Багажник оборудован специально под охотника. Можно возить и собак, и трофеи – моется легко
СУХОЙ ОСТАТОК
Оснастив машину подвеской OME, силовыми бамперами ARB, багажником одноименного австралийского производителя, а также дополнительным светом, усиленными порогами и шноркелем, владелец получил экспедиционный автомобиль, пригодный также для поездок на охоту. Для охотничьих трофеев и перевозки собак багажник был обшит рифленым алюминием и изготовлены рундуки для хранения шанцевого инструмента и мелочей. Чехлы с ружьями удобно разместятся на специальных полках. А автоматическая коробка передач позволяет без напряжения использовать машину любому члену семьи хоть на дороге, хоть вне ее, даже если он еще не стал настоящим фанатом легендарной модели.
установка АКПП на DEFENDER 110
Добрый день !
Проконсультируйте !! нужен совет!!
Какие детали необходимо заменить для установки на DEFENDER автоматическую коробку передач 4HP22 или 4HP24.
Крепёж под коробку и раздатку передвигать??
Крепёж между коробкой (Переходную плиту) и двигателем + гидромуфту если АКПП от бензинового двигателя. V8 3.9.
С уважением Сергей
#2 LRservice
Отправлено 28 Май 2009 — 04:09
#3 Sergeiii
Отправлено 28 Май 2009 — 04:12
Мы бы и рады подсказать, но не знаем.
#4 Gena-PL
Отправлено 31 Май 2009 — 01:37
Привет!Обычно. в не зависимости от марки мафынки надо иметь:АКППс гидро муфтой,маховик,мозги АКПП с проводкой,прибамбас,который устанавливает(регулирует) повышенные холостые обороты(тут уже в зависимотсти от того. дизель-бензин по разному конструктивно устроено),стартёр(часто),педали,рычаг переключения,возможно и вся раздатка,замок зажигания,приборка с режимами АКПП.Обычно АКПП по длинне не такие,как МКПП,поэтому возможен перенос креплений АКПП(раздатки),другие подушки и самое главное-другие карданы!В идеале-надо иметь рядом стоящий донор,с которого снимать усё,что трэба.
Defender 110,92г,2.5tdi»200″,МКПП,
ММС Delica 95г,2.8td,МКПП,SuperSelect,SLD,LongEXCEED-переделал «налево»
#5 Sergeiii
Отправлено 31 Май 2009 — 01:44
Привет!Обычно. в не зависимости от марки мафынки надо иметь:АКППс гидро муфтой,маховик,мозги АКПП с проводкой,прибамбас,который устанавливает(регулирует) повышенные холостые обороты(тут уже в зависимотсти от того. дизель-бензин по разному конструктивно устроено),стартёр(часто),педали,рычаг переключения,возможно и вся раздатка,замок зажигания,приборка с режимами АКПП.Обычно АКПП по длинне не такие,как МКПП,поэтому возможен перенос креплений АКПП(раздатки),другие подушки и самое главное-другие карданы!В идеале-надо иметь рядом стоящий донор,с которого снимать усё,что трэба.
донор есть АКПП с МЕХАНИЧЕСКИМИ мозгами, маховик менять точно . разница в гидро муфтах по каталогу смотрел
#6 Gena-PL
Отправлено 31 Май 2009 — 02:02
Ну так АКПП в комплекте со своей муфтой должна быть.
А если не секрет. в чём прикол с заменой МКПП на АКПП?пробки?использование Дефа не по прямому назначению в качестве паркетника?:-)
Defender 110,92г,2.5tdi»200″,МКПП,
ММС Delica 95г,2.8td,МКПП,SuperSelect,SLD,LongEXCEED-переделал «налево»
#7 Sergeiii
Отправлено 27 Февраль 2011 — 07:10
Ну так АКПП в комплекте со своей муфтой должна быть.
А если не секрет. в чём прикол с заменой МКПП на АКПП?пробки?использование Дефа не по прямому назначению в качестве паркетника?:-)
- Change Theme
- IP.Board
- IP.Board (Pre 3.2)
- LR
- LR NEW
- Помощь
Снятие и установка АКПП Defender NEW
Сервис просто супер, владею ф2, езжу к ним уже 2 года,приехал с жуткой вибрацией очень быстро нашли причину (обгонная муфта генератора) сделали компьютерную диагностику, ребята просто супер приветливые всегда подскажут что лучше сделать, просто.
Геральд М.
В прошлом году как-то случайно заехал к ним, уже даже не помню по поводу чего. Самый свободный сервис был, где можно было отремонтировать в ближайшее время и как оказалось не так дорого. По телефону можно получить информацию по ремонту, мастера спецы, сразу по ценам ориентируются и по запчастям.
Антон Ц.
Сертифицированный центр по ремонту Ленд Роверов. Есть все условия, а главное профессиональный персонал. Если в другом сервисе мне предложили дорогостоящие работы по замене, то здесь разобрались в чем проблема, отремонтировали. Обошлось дешевле, чем замена целиком.
Артем Чертаков
Обращался к ним несколько раз. Последний раз заезжал отремонтировать турбину на Freelander 2+. Оптимальные цены, опытный мастер. Как всегда все на высшем уровне. Спасибо!
Ирина Попова
Прекрасный сервис, хорошие мастера, для мелких работ даже запись не нужна можно договориться о работах по приезду.
Наталья Китаева
Отличный сервис! Внимательный, отзывчивый персонал, знающий своё дело. На данный момент могу сказать — профессионалы! Всем рекомендую!