- Land Rover Defender 110 I
- Технические характеристики Land Rover Defender 110 I
- Модификации Land Rover Defender 110 I
- Land Rover Defender 110 I 2.2 TD MT
- Land Rover Defender 110 I 2.5 TD MT
- Одноклассники Land Rover Defender 110 I по цене
- Отзывы владельцев Land Rover Defender 110 I
- Land Rover Defender 110 2023 характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
Land Rover Defender 110 I
Автомобиль Land Rover Defender 110 I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Технические характеристики Land Rover Defender 110 I
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4599 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1933 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Defender 110 I
Land Rover Defender 110 I 2.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2200-4350 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 I 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Defender 110 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Land Rover Defender 110 I
Land Rover Defender 110, 2008 г
Долго шел к покупке Land Rover Defender 110. Впервые увидел его в фильме Tomb Raider в Лондоне в кинотеатре и сразу загорелся. По приезду в Украину начал наводить справки и собирать информацию. Мечтал о таком авто 7 лет. Когда собрался покупать, то искал продающийся экземпляр год. Наткнулся на объявление о продаже чисто случайно. Цена была очень высокая, но это был он. Именно тот, о котором я даже боялся мечтать. В полном тюнинге в стиле Tomb Raider и «полном фарше». Кожаный салон, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев сидений, лебедка, «люстра» на крыше, «кенгурин». Поехал, посмотрел и понял, что упускать его нельзя. В общем, купил — и тут началось. Позже я, конечно, прочел, что такие авто, как правило, продаются в довольно «ушатанном» состоянии. Проездил счастливый я ровно один день и вечером мой железный друг заглох под Киевом и наотрез отказался заводиться. Приводил авто в порядок 4 месяца.
Но о покупке не жалел ни одного дня. Предыдущий хозяин оказался охотником, но не любителем марки. Продавал по причине недостаточного комфорта. В Land Rover Defender 110 сразу поменял топливный насос, и еще по мелочи. Сейчас «подшлифовываю» машинку к состоянию близкому к идеальному. Езда — настоящий праздник. Несмотря на тесноту за рулем, отсутствие места для левой ноги (приходится поджимать под себя) и левого локтя (приходится высовывать в окно). Положительных эмоций море. Все друзья, знакомые и родственники разделились на два лагеря: те кому нравится и кому нет. На дороге проехать незамеченным невозможно. Все обращают внимание. Каждая остановка работником ГАИ перетекает в задушевную беседу про авто.
Достоинства : отличная проходимость. Отличная выносливость. Алюминиевый кузов не подвержен коррозии. Хорошая ремонтопригодность в полевых условиях.
Недостатки : при обслуживании у официального дилера высокая стоимость ремонта и з/ч.
Land Rover Defender 110, 2009 г
Салон Land Rover Defender 110 очень прост, если не сказать, что аскетичен, но есть и приятные исключения в виде обогрева лобового стекла, и кондиционера, электроники вообще нет, даже АБС. Я, будучи владельцем, уже успел накатать 24 тыс. км, в основном в дальних поездках. Скажу честно — меня Land Rover Defender 110 устраивает, курсовая устойчивость неплохая, особенно при загрузке, но при проезде крупных неровностей на скорости нужно быть начеку, мост подпрыгивает и «козлит» нещадно. Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше уже досаждает рев двигателя и трансмиссии, шумоизоляция ужасная, особенно после старших и младших «братьев», кажется, что ее вообще нет, но я привык. За один присест спокойно одолеваю 1 000-1 100 км за примерно шестнадцать часов. Расход по трассе примерно 9-9.5 литров, 75-литрового бака хватает на 700 км по трассе, при этом в баке еще остается 10-12 литров. В городе 520-600 км. За машиной слежу очень внимательно, все ТО строго вовремя, с использованием только оригинальных фильтров и масел, масло и фильтры меняю каждое ТО, периодичность 6-8 тыс.км. По деньгам не очень обременительно, обслуживание выходит примерно 8 тыс. рублей
Автомобиль используется в основном для поездок по участкам. Я работаю в строительстве, со всяким барахлом, нередко с полной загрузкой, иногда выезды на рыбалку, охоту, в этих мероприятиях его стандартных внедорожных способностей хватает «за глаза». Лодка с подвесным мотором, палатки на четверых человек, снасти влезают легко, в планах немного дооснастить машину, дополнительный бак, резина АТ, лебедка, возможно лифт два дюйма, блокировки.
Land Rover Defender 110, 2009 г
Сразу скажу, что Land Rover Defender 110 — не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т.е. для выездов за его пределы — в леса и болота. Основные недостатки: очень неудобное водительское кресло. Регулировок практически нет. Вертикальная посадка, спина начинает «деревенеть» через полчаса езды. Низкая обзорность в зеркалах заднего вида. В правое боковое зеркало вообще разглядеть хоть что-нибудь — не реально. Весьма посредственная управляемость на дороге — сказывается полностью зависимая подвеска. Двигатель очень тяговитый на «низах», одно слово — трактор. Динамики разгона — никакой. «Кушает» дизеля — в среднем 9-11 л. Салон — рабоче-крестьянский — принципиально мало чем отличается от «УАЗовского». Штатная музыка — как магнитофон Электроника середины 80-х прошлого века. Короче, я не порекомендую приобретать эту машину для городских пробок, для «понтов» перед девушками и т.п. Не стоит покупаться на его брутальный вид — можно найти машину с большим клиренсом и поудобнее и помощнее (и подешевле).
Достоинства : проходимость.
Land Rover Defender 110 2023 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110 2023 года / Land Rover Defender 110 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4758 / 1996 / 1967 |
Колесная база, мм | 3022 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 291 |
Объем багажника, л | 857 / 1946 |
Снаряженная масса, кг | 2293 — 2385 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |