- Появились подробности о новом Land Rover Defender Sport
- JLR вернулась к проекту маленького Defender, он будет полностью электрическим
- У Land Rover Defender появится версия Sport: первое изображение
- Как выглядит двигатель Toyota Prius с пробегом под полмиллиона км, за которым особо не следили
- У внедорожника Toyota Land Cruiser появится «недорогая» версия Mini
- DEFENDER MODELS
- DOWNLOAD
- VEHICLES
- OWNERSHIP
- EXPERIENCE LAND ROVER
- ABOUT US
- JOIN THE CONVERSATION
Появились подробности о новом Land Rover Defender Sport
Компания Jaguar Land Rover (JLR ) расширит свой недавно выделенный бренд Defender за счёт нового внедорожника меньшего размера, построенного на базе будущей платформы электрифицированных автомобилей EMA.
Об этом сообщает издание Autocar, которое утверждает, что в 2027 году к модельному ряду присоединится новый Defender, который, возможно, будет называться Defender Sport. Jaguar Land Rover уже использовала слово Sport, когда представила небольшие внедорожники семейств Range Rover и Discovery.
Британский журнал сообщает, что младший Defender станет частью того же семейства небольших внедорожников следующего поколения, которое будет включать Range Rover Evoque и Velar, а также Land Rover Discovery Sport. Существование маленького Defender было подтверждено генеральным директором Jaguar Land Rover Адрианом Марделлом, который сказал участникам конференции инвесторов, что «бренды Range Rover, Defender и Discovery сойдут с платформы [EMA]».
Платформа EMA (электрическая модульная архитектура) позволит Jaguar Land Rover представить на рынке полностью электрические внедорожники во второй половине этого десятилетия, но она также была разработана для поддержки гибридных силовых агрегатов.
Ранее в этом году Jaguar Land Rover объявила, что Defender, Discovery и Range Rover станут самостоятельными брендами. Компания также упростила собственное название с Jaguar Land Rover до JLR и представила новый логотип.
JLR вернулась к проекту маленького Defender, он будет полностью электрическим
Британская компания JLR, ранее известная как Jaguar Land Rover, давно носится с идеей маленького брутального внедорожника, но реализовать её мешали разного рода экономические трудности и чехарда топ-менеджеров. Осенью прошлого года в отставку скоропостижно ушёл гендиректор компании Тьерри Боллоре, затеявший в своё время полную перезагрузку марки Jaguar. На место Боллоре пришёл Адриан Марделл, который решился на не менее масштабные преобразования в Land Rover: легендарную марку разделят на три отдельных бренда — Range Rover, Defender и Discovery, потому что так бизнес будет более эффективным. Компания Jaguar Land Rover в свете такого решения была переименована в JLR и в июне представила новый логотип.
У Range Rover, Defender и Discovery теперь будут собственные полноценные модельные ряды, а значит, встал вопрос, куда расти Дефендеру, ведь только у него пока нет ни младших, ни старших братьев. Между тем ещё в 2011 году концепт Land Rover DC100 (показан на фотографиях) анонсировал маленький угловатый внедорожник, но он в итоге стал всего лишь предвестником стиля актуального Дефендера во всех его модификациях, а, собственно, небольшой внедорожник в гамме с тех пор так и не появился. По данным инсайдеров, маленький Defender не раз мелькал в планах компании, последний раз его заморозили в 2021 году, а теперь разморозили, причём вполне официально — британский журнал Autocar ссылается на заявление Адриана Марделла, сделанное во время общения с инвесторами.
Итак, младший Defender, который предположительно назовут Defender Sport, разделит модульную электромобильную платформу EMA (Electrified Modular Architecture) с будущими Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Discovery Sport. Все четыре модели будут производиться на заводе JLR в Хейлвуде (графство Мерсисайд), который полностью перепрофилируют на «электрички». Аккумуляторы для них будет поставлять Гигафабрика Tata Sons Agratas в графстве Сомерсет, она должна заработать в 2026 году, проектная мощность — 40 ГВт·ч.
Платформа EMA имеет 800-вольтовую архитектуру и позволит заряжать батарею на мощности 350 кВт. По мнению коллег из Autocar, младший Defender будет скорее среднеразмерным, чем компактным — с габаритной длиной около 4,6 м и довольно большой колёсной базой, чтобы в ней поместилась достаточно ёмкая батарея. Вместе с тем электрическая архитектура с плоским днищем должна обеспечить младшему Дефендеру достойную геометрическую проходимость. О дизайне пока можно только гадать — вероятно, стоит ожидать плоские панели и общие ящикоподобные пропорции.
Добавим, что в целом интерес к брутальным внедорожникам в мире растёт, китайские производители осваивают их ударными темпами — JLR о такой скорости реакции на запросы рынка пока может только мечтать. Премьера младшего Дефендера ожидается в 2026 году, выхода на рынок — в 2027-м. Раньше вряд ли получится.
У Land Rover Defender появится версия Sport: первое изображение
Премьера нового поколения Land Rover Defender, кардинально сменившего как имидж, так и философию, состоялась в 2019 году.
С тех пор успела выйти в продажу как длиннобазная 3-рядная версия с индексом 130, так и короткая модификация под номером 90. Но останавливаться на этом в JLR, похоже, не намерены. И уже готовят очередное расширение семейства.
Как пишет британское издание «AutoExpress», в Land Rover вернулись к идее выпуска «младшего» Defender, который получит приставку Sport. И он будет уже даже не плагин-гибридом, а полноценным электромобилем, в основу которого ляжет платформа EMA.
Как выглядит двигатель Toyota Prius с пробегом под полмиллиона км, за которым особо не следили
У внедорожника Toyota Land Cruiser появится «недорогая» версия Mini
Независимые дизайнеры из Великобритании уже даже показали каким может оказаться дизайн такого автомобиля, даже несмотря на то, что он появится еще нескоро – ориентировочно в 2027 году.
На рендере, выложенном в Сеть, машина предстала в традиционном для Land Rover дизайне, но с другими фарами, бампером, капотом, а также слегка модернизированным профилем со скрытыми в кузове дверными ручками и крышей.
По всей вероятности, Defender Sport будет в большей степени ориентирован на асфальтовые дороги, нежели его полноценная версия, став чем-то вроде современного батарейного SUV.
DEFENDER MODELS
‡ Max speed is 209km/h (130mph) when fitted with 22″ wheels.
‡‡ When combined with electric motor.
⬨ Max speed is 191km/h (119mph) when fitted with 20″ wheels.
* Available from late 2023. Please ask Retailer for details.
1 Connected Navigation will require further subscription after the initial term advised by your Land Rover Retailer.
2 Compatible smartphones only. Your car is prepared for Apple CarPlay. The services offered by Apple CarPlay depend on feature availability in your country, please see https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay for more information. Your car is prepared for Android Auto. The services offered by Android Auto depends on feature availability in your country, please see https://www.android.com/intl/en_uk/auto/ for more information. App Store is a trademark of Apple Inc. Google Play Store is a trademark of Google LLC.
3 Remote contains subscription services that can be extended after the initial term advised by your Land Rover Retailer. The Remote App will need to be downloaded from the Apple App Store/Google Play Store. Compatible smartphones only.
4 Fair use policy may apply. Standard 1 year subscription, which can be extended after the initial term advised by your Land Rover Retailer.
5 Electronic Air Suspension with Adaptive Dynamics is standard on the P400e.
6 Subject to local regulations. If bifocal or varifocal users cannot easily adjust focus on the ClearSight digital rear view image, they may revert to rear view mirror mode at any time. Image is not live. Check surroundings for safety. Subject to local regulations.
7 Requires Solar attenuating glass in some markets. Navigation directions on the windscreen only appear when Pivi Pro is fitted to the vehicle.
Defender V8 models have a 0kg roof loading capacity. Accessory options limited, for details please speak to your local Land Rover Retailer.
Please note that standard features may be replaced when selecting alternative trim levels. Standard features may also vary depending on country of purchase, engine variant and transmission.
Pivi and InControl features, options, third party services and their availability remain market dependent – check with your Land Rover Retailer for local market availability and full terms. Certain features require an appropriate sim with a suitable data contract which will require further subscription after the initial term advised by your Retailer. Mobile network connectivity cannot be guaranteed in all locations. Information and images displayed in relation to the InControl technology, including screens or sequences, are subject to software updates, version control and other system/visual changes depending on options selected.
Certain features require an appropriate SIM with a suitable data contract, which will require a further subscription after the initial term advised by your retailer.
Meridian is a registered trademark of Meridian Audio Ltd. Trifield and the “three fields” device is a trademark of Trifield Productions Ltd.
All in-car features should be used by drivers only when safe for them to do so.Drivers must ensure they are in full control of the vehicle at all times.
DOWNLOAD
VEHICLES
- EXPLORE OUR VEHICLES
- THE NEW RANGE ROVER
- THE NEW RANGE ROVER SPORT
- RANGE ROVER VELAR
- RANGE ROVER EVOQUE
- DISCOVERY
- DISCOVERY SPORT
- DEFENDER
- RANGE ROVER FAMILY
- DISCOVERY FAMILY
- DEFENDER FAMILY
- SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
- FLEET & BUSINESS
- GLOSSARY
OWNERSHIP
EXPERIENCE LAND ROVER
ABOUT US
JOIN THE CONVERSATION
Axess Limited, Bagatelle Motorcity, Moka, Mauritius
Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070 The figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation. A vehicle’s actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.
Important note on imagery & specification.The global shortage of semiconductors is currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and colour schemes. Please consult your Retailer who will be able to confirm any current restrictions with you in order to allow an informed choice
Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.
From 30 September 2019 Spotify will no longer be supporting the InControl Apps access. As the dominant preferred access by customers, it will be available to customers via Smartphone Pack where installed.