Land rover defender система охлаждения

Описание и принцип действия системы охлаждения (Дефендер 2007+)

В качестве системы охлаждения используется система перепускного типа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и контуру отопителя при закрытом термостате. Основное назначение системы охлаждения двигателя — поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого двигателя. К другим функциям системы охлаждения относятся обогрев салона автомобиля и охлаждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

  • Радиатора
  • Отопителя салона автомобиля
  • Охладителя EGR
  • Насоса охлаждающей жидкости
  • Расширительного бачка
  • Вентилятора системы охлаждения
  • Соединительные шланги и трубопроводы

Термостат находится в узле нижнего патрубка на впускной стороне контура охлаждения; он обеспечивает постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости имеет сердцевину из алюминия и бачки из литого пластика. Бачки радиатора оснащены кронштейнами для крепления кожуха вентилятора, промежуточного охладителя и (если имеется) конденсатора кондиционера. Нижняя часть радиатора установлена на резиновых втулках, которые опираются на кронштейны, закрепленные на лонжеронах кузова. Верхняя часть радиатора располагается в резиновых втулках, которые закреплены кронштейнами, установленными на платформу крышки капота.

Воздухо-воздушный промежуточный охладитель расположен перед радиатором и служит для охлаждения воздуха наддува, поступающего из турбокомпрессора в двигатель.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Распределение и фильтрация впускаемого воздуха (303-12 Распределение и фильтрация впускаемого воздуха — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

Верхний шланг радиатора соединен с выходной трубкой системы охлаждения, которая закреплена болтами на головке цилиндров. На верхнем шланге есть соединение для трубки подачи жидкости в радиатор отопителя. Нижний шланг радиатора проходит вокруг передней части двигателя и соединяется с узлом термостата.

Нижний шланг оснащен также возвратным соединением системы охлаждения топлива. Подающий патрубок системы охлаждения топлива подсоединен непосредственно под соединением нижнего шланга с правой стороны радиатора.

Расширительный бачок установлен на правой опорной чашке подвески в моторном отсеке. Расширительный бачок принимает избыточное количество охлаждающей жидкости, возникающее вследствие расширения при нагреве двигателя, и отдает в систему охлаждения жидкость при ее остывании.

Охладитель EGR находится в возвратной магистрали охлаждающей жидкости от двигателя и верхнего шланга. Жидкость охлаждает отработавшие газы, возвращаемые во впускной коллектор, тем самым снижая уровень вредных выбросов.

Выходной шланг радиатора отопителя имеет встроенный прокачной штуцер для стравливания воздуха при заправке охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Уаз 3303 замена подушек двигателя

Источник

Описание и принцип действия системы охлаждения Land Rover Defender

В качестве системы охлаждения используется система перепускного типа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и контуру отопителя при закрытом термостате. Основное назначение системы охлаждения двигателя — поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого двигателя. К другим функциям системы охлаждения относятся обогрев салона автомобиля и охлаждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Система охлаждения состоит из:

  • Радиатора
  • Отопителя салона автомобиля
  • Охладителя EGR
  • Насоса охлаждающей жидкости
  • Расширительного бачка
  • Вентилятора системы охлаждения
  • Соединительные шланги и трубопроводы

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе под действием насоса центробежного типа, установленного в передней левой части двигателя и приводимого дополнительным поликлиновым ремнем. Насос системы охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по блоку и головке блока цилиндров, радиатору, радиатору отопителя и охладителю EGR, соединенным трубопроводами охлаждающей жидкости.

Термостат находится в узле нижнего патрубка на впускной стороне контура охлаждения; он обеспечивает постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости имеет сердцевину из алюминия и бачки из литого пластика. Бачки радиатора оснащены кронштейнами для крепления кожуха вентилятора, промежуточного охладителя и (если имеется) конденсатора кондиционера. Нижняя часть радиатора установлена на резиновых втулках, которые опираются на кронштейны, закрепленные на лонжеронах кузова. Верхняя часть радиатора располагается в резиновых втулках, которые закреплены кронштейнами, установленными на платформу крышки капота.

Воздухо-воздушный промежуточный охладитель расположен перед радиатором и служит для охлаждения воздуха наддува, поступающего из турбокомпрессора в двигатель.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Распределение и фильтрация впускаемого воздуха (303-12 Распределение и фильтрация впускаемого воздуха — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

Верхний шланг радиатора соединен с выходной трубкой системы охлаждения, которая закреплена болтами на головке цилиндров. На верхнем шланге есть соединение для трубки подачи жидкости в радиатор отопителя. Нижний шланг радиатора проходит вокруг передней части двигателя и соединяется с узлом термостата.

Нижний шланг оснащен также возвратным соединением системы охлаждения топлива. Подающий патрубок системы охлаждения топлива подсоединен непосредственно под соединением нижнего шланга с правой стороны радиатора.

Расширительный бачок установлен на правой опорной чашке подвески в моторном отсеке. Расширительный бачок принимает избыточное количество охлаждающей жидкости, возникающее вследствие расширения при нагреве двигателя, и отдает в систему охлаждения жидкость при ее остывании.

Охладитель EGR находится в возвратной магистрали охлаждающей жидкости от двигателя и верхнего шланга. Жидкость охлаждает отработавшие газы, возвращаемые во впускной коллектор, тем самым снижая уровень вредных выбросов.

Читайте также:  Chevrolet niva отличие от нивы

Выходной шланг радиатора отопителя имеет встроенный прокачной штуцер для стравливания воздуха при заправке охлаждающей жидкости.

Источник

Система охлаждения двигателя автомобиля Land Rover Defender 1 (2007+, 2007-2016)

Спецификации системы охлаждения
Общие спецификации Элемент Характеристики Антифриз WAS-M97B44-D Концентрация антифриза — обеспечивает защиту от замерзания при температуре до -40°C (-40°F). 50% Эксплуатационная плотность охлаждающей жидкости при 20°C (68°F) для защиты от замерзания.

Диагностика и проверки системы охлаждения
Осмотр и проверка 1. Проверьте жалобу клиента. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей. Визуальная проверка Механические элементы Электрооборудование • Протечки охлаждающей жидкости • Шланги.

Описание и принцип действия системы охлаждения
Расположение элементов Поз. № запасной части Наименование 1 — Верхний шланг радиатора 2 — Верхний щиток вентилятора системы охлаждения 3 — Расширительный бачок 4 — Соединения отопителя салона автомобиля 5 — Теплообменник системы рециркуляции.

Вентилятор системы охлаждения — снятие и установка
Специальный инструмент(ы) Гаечный ключ для вентилятора системы охлаждения 303-1142 Инструмент для фиксации вентилятора системы охлаждения 303-1334 Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. За дополнительной информацией.

Кожух вентилятора охлаждения — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры). 2. Слейте жидкость из системы.

Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры). 2. Предупреждение.

Радиатор — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры). 2. Снимите кожух вентилятора.

Расширительный бачок системы охлаждения — снятие и установка
Снятие 1. Предупреждения: Сбросьте давление в системе охлаждения путем медленного отпускания крышки расширительного бачка на четверть оборота. Накройте крышку расширительного бачка толстой тканью, чтобы не допустить ошпаривания. Несоблюдение этого.

Слив жидкости и заправка вакуумом системы охлаждения
Общие процедуры Предупреждение! Чтобы не ошпариться горячей охлаждающей жидкостью или паром, соблюдайте особую осторожность, снимая герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения, когда система охлаждения прогрета. Дайте двигателю.

Слив / заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха
Общие процедуры Предупреждение! Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку вырвавшийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой как ошпаривание.

Читайте также:  Toyota land cruiser seat

Термостат — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры). 2. Слейте жидкость из системы.

Источник

Описание и принцип действия системы охлаждения

В качестве системы охлаждения используется система перепускного типа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и контуру отопителя при закрытом термостате. Основное назначение системы охлаждения двигателя — поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого двигателя. К другим функциям системы охлаждения относятся обогрев салона автомобиля и охлаждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

  • Радиатора
  • Отопителя салона автомобиля
  • Охладителя EGR
  • Насоса охлаждающей жидкости
  • Расширительного бачка
  • Вентилятора системы охлаждения
  • Соединительные шланги и трубопроводы

Термостат находится в узле нижнего патрубка на впускной стороне контура охлаждения; он обеспечивает постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости имеет сердцевину из алюминия и бачки из литого пластика. Бачки радиатора оснащены кронштейнами для крепления кожуха вентилятора, промежуточного охладителя и (если имеется) конденсатора кондиционера. Нижняя часть радиатора установлена на резиновых втулках, которые опираются на кронштейны, закрепленные на лонжеронах кузова. Верхняя часть радиатора располагается в резиновых втулках, которые закреплены кронштейнами, установленными на платформу крышки капота.

Воздухо-воздушный промежуточный охладитель расположен перед радиатором и служит для охлаждения воздуха наддува, поступающего из турбокомпрессора в двигатель.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Распределение и фильтрация впускаемого воздуха (303-12 Распределение и фильтрация впускаемого воздуха — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).

Верхний шланг радиатора соединен с выходной трубкой системы охлаждения, которая закреплена болтами на головке цилиндров. На верхнем шланге есть соединение для трубки подачи жидкости в радиатор отопителя. Нижний шланг радиатора проходит вокруг передней части двигателя и соединяется с узлом термостата.

Нижний шланг оснащен также возвратным соединением системы охлаждения топлива. Подающий патрубок системы охлаждения топлива подсоединен непосредственно под соединением нижнего шланга с правой стороны радиатора.

Расширительный бачок установлен на правой опорной чашке подвески в моторном отсеке. Расширительный бачок принимает избыточное количество охлаждающей жидкости, возникающее вследствие расширения при нагреве двигателя, и отдает в систему охлаждения жидкость при ее остывании.

Охладитель EGR находится в возвратной магистрали охлаждающей жидкости от двигателя и верхнего шланга. Жидкость охлаждает отработавшие газы, возвращаемые во впускной коллектор, тем самым снижая уровень вредных выбросов.

Выходной шланг радиатора отопителя имеет встроенный прокачной штуцер для стравливания воздуха при заправке охлаждающей жидкости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector