Land rover defender red

Всё, что нужно знать о новом Land Rover Defender

В своём неизменном виде Land Rover Defender продержался на конвейере без малого 70 лет. И хотя культовый внедорожник фактически выпускался с 1983 по 2016-й, его историю принято отсчитывать с 1948 года, когда на свет появился Land Rover Series I. «Деф» второго поколения непохож ни на предшественника, ни на престарелого родственника. Теперь это современный автомобиль — не такой харизматичный и олдскульный, как раньше, зато под потолок набитый электроникой и передовыми технологиями. Пошло ли это ему на пользу, мы пока не знаем, но уже сейчас готовы рассказать всё о самой громкой премьере этого года.

Предшественник нынешнего «Дефендера», Land Rover Series I, родился в послевоенной Англии как временное решение финансовых проблем Rover Company. Недорогой и надёжный внедорожник понравился фермерам, бизнесменам и искателям приключений, и неожиданно для своих создателей, братьев Вилкс, стал очень популярным. Примитивная по нынешним меркам угловатая форма кузова была продиктована тогдашним состоянием английской промышленности и нежеланием Rover инвестировать в технологическую оснастку. Внешние панели изготовили из лёгкого алюминиево-магниевого сплава Birmabright, листы которого формовали вручную.

С минимальными изменениями первый внедорожник Land Rover шагнул в XXI век, но уже с шильдиком Defender. При этом сначала наименованием модели было цифровое обозначение длины колёсной базы в дюймах — Land Rover 90 и 110, а собственным именем она обзавелась только в начале 90-х, после появления Discovery. С годами Defender обрастал различными версиями, но принципиально не менялся. А к моменту очередного обновления в 2012-м уже было известно, что Land Rover ведёт работу над преемником — без полного пересмотра дизайна компания попросту не смогла бы вписаться в новые европейские нормы, касающиеся безопасности пешеходов.

Автомобиль из фильма о Бонде «007: Спектр» — это, пожалуй, квинтэссенция брутальности и невероятной харизмы Land Rover Defender. И, конечно, ни о какой безопасности для пешеходов тут и речи быть не может.

Последние 15 экземпляров «лампового» Land Rover Defender выехали из ворот завода компании в Солихалле 29 января 2016 года. Мы вот-вот должны были увидеть внедорожник следующего поколения, но в 2018-м Land Rover Classic неожиданно выпустил коллекционную версию Works V8 70th Edition с пятилитровой «восьмёркой» на 405 сил, автоматической трансмиссией и перешитым салоном со спортивными креслами Recaro. Первые шпионские фотографии прототипов нового «Дефендера» появились осенью 2018-го, и вот спустя почти год британцы полностью рассекретили преемника культового внедорожника. Теперь Defender — самый продвинутый автомобиль семейства Land Rover, этакое дитя цифровой эпохи, а не реликт, как прежде.

Читайте также:  Потолочный монитор mitsubishi pajero

Последний экземпляр Land Rover Defender покидает сборочный цех в Солихалле под аплодисменты сотрудников. Вместе с ним уходит целая эпоха.

Внешность нового Land Rover Defender в большей степени основана на игре с классическими формами, хотя влияние концепта DC100 2011 года сложно не заметить. Сглаженные линии и срезанные сверху кольца ходовых огней придали облику внедорожника определенной мультяшности и сделали его похожим на очередной шоу-кар. Связь поколений дизайнеры подчеркнули с помощью коротких свесов, распашной задней двери с запасным колесом и фирменных окошек Alpine Light на крыше. По словам отвечающего за экстерьер «Лэнд Роверов» Массимо Фрашелла, «стилистика нового Defender — это манифест нынешней философии дизайна марки, лаконичной и одновременно сложной».

Характерное для «Дэфа» шасси с рамой лестничного типа и неразрезными мостами кануло в Лету. Ему на смену пришла конструкция с несущим кузовом, основанная на алюминиевом монококе D7x. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажка Integral Link с дополнительной вертикальной тягой, как у Discovery и Jaguar E-Pace. При этом внедорожник можно оборудовать как пассивными амортизаторами со стальными пружинами, так и адаптивной пневмоподвеской с регулировкой высоты дорожного просвета. Кузов Defender выдерживает до 6,5 тонны рывковой нагрузки, приложенной к буксировочным крюкам, а усиленные элементы подвески — до семи тонн.

Стандартный дорожный просвет Land Rover Defender 90 с пневмоподвеской — 216 миллиметров, с пружинной — 226. Клиренс 110-го — от 218 миллиметров. Во внедорожном режиме автомобиль с пневмостойками может приподняться ещё на 75 миллиметров — до 291 миллиметра. Для удобства посадки и загрузки предназначена система Elegant Arrival, которая опускает кузов на 50 миллиметров. Артикуляция подвески внедорожника составляет полметра; «Дефендер» может преодолевать 45-градусные боковые уклоны и подъёмы, форсировать брод глубиной 900 миллиметров, буксировать прицеп массой до 3500 килограммов (у машин для американского рынка этот показатель чуть выше — 3720 кг) и перевозить 168 килограммов груза на крыше (статическая нагрузка — 300 кг). Углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно, рампы — 31 градус для Defender 90 и 28 для 110.

У предыдущего «Дефендера» дорожный просвет был 250 миллиметров. Внедорожник мог преодолевать полуметровые водные преграды; углы въезда и съезда составляли 48,7 и 35,6 градуса для модификации 110 и 47 и 47,1 для Defender 90.

Внедорожный арсенал «Дефендера» дополняет новейшее поколение системы Terrain Response, у которой теперь есть приставка Configurable (настраиваемая). Она позволяет с помощью центрального экрана блокировать межосевой и опциональный задний дифференциалы, а также настраивать чувствительность дроссельной заслонки, работу коробки передач, рулевого управления и антипробуксовочной системы — всего можно сохранить четыре индивидуальных профиля. Кроме того, доступен полностью автоматический режим, способный самостоятельно распознавать дорожные условия, и впервые в автомобилях Land Rover надстройка «Брод».

Источник

Land rover defender red

Грозный броневик на базе Land Rove от компании Red Bull

Грозный броневик на базе Land Rove от компании Red Bull

Пожалуй, именно такого автомобиля и не хватало этой компании. Долгое время фанаты просили их построить внедорожник на базе Land Rover Defender, который отражал бы настоящий характер бренда Red Bull. Вуаля, получите, распишитесь!

Грозный броневик на базе Land Rove от компании Red Bull

Да, все верно, этот монстр действительно построен на базе Land Rover Defender 130. За многие годы, этот автомобиль во что только не превратили: он был адаптирован для арктических экспедиций, он был заслан в африку в качества автомобиля для сафари, и т.д. Да о чем тут говорить, существует даже Defender, представляющий собой передвижной кинотеатр!

Читайте также:  Омыватель лобового стекла уаз буханка старого образца

Грозный броневик на базе Land Rove от компании Red Bull

Начальная сборка осуществлялась в Австралии, и именно там автомобиль обрел некоторое сходство с истребителем Lockheed F-117. Такая машинка неплохо вписалась бы в состав какого-нибудь отряда полиции, которому приходится частенько подавлять восстания.

Грозный броневик на базе Land Rove от компании Red Bull

Изначально планировалось окрасить автомобиль в традиционный для компании синий цвет, однако для такого агрессивного дизайна лучше всего подошел именно черный. Что вы думаете по поводу этого монстра?

Источник

На онлайн-аукцион выставили Land Rover Defender 1996 года в редком цвете Firenze Red Pearl

Нынешний Land Rover Defender может быть идеальным сочетанием прочности и роскоши, но если вы ищете автомобиль для приключения по бездорожью, этот старый Defender может быть более подходящим.

На онлайн-аукцион выставили Land Rover Defender 1996 года в редком цвете Firenze Red Pearl

Перед вами модель 1996 года, которая была приобретена в Южной Африке в марте 2021 года, после чего прошла механический и косметический ремонт перед импортом в США в марте 2022-го. Он был выставлен на продажу на онлайн-аукционе Bring a Trailer.

Компания BOWLER представила тюнинг для классического Land Rover Defender

Компания BOWLER представила тюнинг для классического Land Rover Defender

Это двухдверная модель 90-х годов, окрашенная в цвет Firenze Red Pearl с черными расширителями арок. Вы не часто видите красные Defender, что, безусловно, выделяет этот экземпляр. Внедорожник также оснащен набором 16-дюймовых колес, обутыми в шины 267/75 Cooper Discoverer STT.

В рамках ремонта был установлен черный мягкий верх со светодиодным освещением, решетка радиатора KBX, уплотнитель ветрового стекла, шарнирные болты из нержавеющей стали и откидной держатель для шин.

Он поставляется в комплекте с кожей с ромбовидной прострочкой на передних ковшеобразных сиденьях, задних откидных креслах, центральной консоли и дверных панелях. В ходе ремонта был заменен сердечник отопителя вместе с блоком вентилятора, различными ручками и переключателями, накладками на педали и деталями отделки. Он также он оснащен новой системой кондиционирования воздуха, стереосистемой JVC CD/Bluetooth, двумя 12-вольтовыми розетками, портом USB и центральной консолью.

Мощность обеспечивается 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем, в котором недавно были заменены несколько ключевых деталей. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение все четыре колеса. Defender проехал около 247 000 км с момента выхода с завода.

Ранее наш портал рассказывал, что Land Rover запатентовал в США самый большой внедорожник Land Rover Defender с индексом 130.

Компания HYUNDAI представила первый фототизер нового спорткара под брендом N

Компания Hyundai готовится отпраздновать «День N» 15 июля. Незадолго до премьеры автопроизводитель публикует тизерные изображения загадочного нового автомобиля.

Первый — не более чем размытие, но второй, безусловно, привлекает наше внимание, поскольку на нем видно высокопроизводительное купе, спрятанное под простыней. Хотя смотреть особо не на что, загадочная модель имеет длинный капот и выразительное ветровое стекло. Мы также можем видеть два задних плавника и относительно плоскую крышу, переходящую в наклонное заднее стекло. Hyundai держит детали в секрете, но дразнит, что они «предвидят будущее N с наследием». Это не так много, но компания работает над электрическим спортивным автомобилем с Rimac. Ранее в этом году в сообщениях говорилось, что проект почти завершен и будет представлен в начале 2023 года. Остается неясным, был ли этот график сдвинут вперед, но электрический спортивный автомобиль, безусловно, будет рассматриваться как будущее N. Несмотря на это, первым высокопроизводительным серийным электромобилем Hyundai должен стать Ioniq 5 N. Прототипы были замечены неоднократно, и модель имеет ряд улучшений, включая облегченные колеса и более мощную тормозную систему. Компания мало говорила об автомобиле, но ожидается, что он будет сильно вдохновлен Kia EV6 GT, который имеет аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч, а также систему полного привода с двумя двигателями мощностью 577 л.с. Это позволяет Kia разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Ранее наш портал рассказывал, что автомобили TOYOTA, KIA, HYUNDAI и LEXUS стали самыми угоняемыми в России с 2018 года.

Читайте также:  Датчик распредвала jeep grand cherokee wk2

Источник

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8

Игорь Владимирский

Новый Defender уже не скромный трудяга, а статусный и дорогой внедорожник, поэтому появление топ-версии с двигателем V8 было лишь вопросом времени. Теперь в гамме есть и такие варианты, причем большой мотор можно заказать как для пятидверного Дефендера, так и для короткой трехдверки.

Вообще, восьмицилиндровые моторы не в диковинку для Дефендера. Впервые такой двигатель появился на модели Land Rover Series III еще в 1979 году — это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». В 1998 году появился юбилейный Defender 50th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой», а уже после завершения выпуска базовой модели дебютировал мелкосерийный Defender Works V8 с пятилитровым мотором.

Новому Дефендеру достался компрессорный двигатель V8 5.0, знакомый по дорогим версиям моделей Range Rover и имеющий фордовские корни. Он выдает 525 л.с. и 625 Нм. В паре с ним — перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат». У ездовой электроники появился новый режим Dynamic, а еще — электронная имитация активного заднего дифференциала, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги.

Короткобазный Defender V8 может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, более тяжелый длиннобазный — за 5,4 с, то есть на 0,7 с быстрее варианта с 400-сильной рядной «шестеркой». Максимальная скорость — 240 км/ч. В соответствии с новыми возможностями перенастроена ходовая часть: изменены упругие элементы, стабилизаторы стали толще, а тормозные диски — больше. Снаружи версию V8 можно опознать по четырем патрубкам выпускной системы, синим тормозным суппортам и оригинальным колесам диаметром 22 дюйма.

Одновременно у Дефендера появилось новое оснащение. Например, медиасистему Pivi Pro теперь можно заказать с экраном диагональю 11,4 дюйма, площадь которого на 60% больше, чем у стандартного десятидюймового дисплея. Появилась беспроводная зарядка для смартфона со встроенным усилителем сигнала.

На смену «приветственной» комплектации First Edition пришел вариант XS Edition, у которого почти весь внешний декор окрашен в цвет кузова. А для машин с мотором V8 предложено исполнение Carpathian Edition, главные особенности которого — покрытие кузова матовой пленкой и черная окраска крыши, капота и багажной двери.

Так теперь выглядит структура версий и комплектаций Дефендера

Источник

Оцените статью
Adblock
detector