- Land Rover Defender: Путешествие в далекое прошлое
- Land Rover открывает новый сезон путешествий Defender Expedition по северный районам России
- Land Rover Adventure Collection представляет новые зимние направления Defender Expedition в рамках своего второго сезона, который стартует в январе 2022 года. Это уникальные экспедиции по российскому Дальнему Северу, включающие Дальний Восток и Сибирь. Участники нового экспедиционного сезона за рулём Land Rover Defender смогут проехать по Магадану и Якутии, по маршрутам, где проходят зимники старого Вилюйского тракта и легендарная Колымская трасса.
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Land Rover Defender: Путешествие в далекое прошлое
Каждое утро в семь утра, как по заказу, моя годовалая дочка начинает кряхтеть, ворочаться и ныть, собираясь просыпаться. От этого, естественно, встает моя жена, а затем и мне приходится продирать глаза.
Я, как настоящий отец, никогда не ворчу и делаю вид, что утро прекрасно, несмотря на то, что, проснись я часов в 9, оно было бы гораздо лучше. Понимаю, что своими словами у многих я вызываю раздражение, потому что им приходиться вставать в шесть или даже в пять утра. Что могу сказать?! Если хотите просыпаться попозже, увольтесь с работы и можете спать хоть до вечера.
Что ж, если отвлечься от довольно раннего по моим меркам пробуждения, хочу сказать тем, кому удается поспать подольше: после того, как я проснулся, моему утру можно только завидовать. Я могу поваляться с дочкой полчаса или час, потом пойти умываться, не спеша приготовить завтрак на всех и целый час хлебать уже остывший чай, не думая о том, что сейчас придется спускаться вниз, садиться за руль и торчать в пробке, а затем, доехав до работы и опоздав на час, тратить еще один час, чтобы найти свободное парковочное место.
Но на прошлой неделе все происходило немного не так, потому что утром я должен был заехать за гонораром, потом по тому же поводу смотаться в Медведково, а после забрать на тест Range Rover. Это был понедельник, и Москва, по всей видимости, была не в духе. Все друг другу сигналили, на каждой дороге было скопище раскаленного от нервного перенапряжения металла, повсюду красные сигналы светофоров и сирены карет скорой помощи, застрявших в нескончаемой пробке.
Еще можно сказать о дорожных работах на МКАДе, которые превращают отрезок от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского в один большой стояк. Что еще больше ухудшало мое положение в плотном трафике – я передвигался на Land Rover Defender, у которого радиус разворота больше, чем у колец Сатурна, а сам он ощущается гораздо более крупным, чем есть на самом деле. От того, что между передними сиденьями размещен широченный подлокотник с бомбоубежищем под крышкой, а позади целых три полноценных сиденья, что для современных машин огромная редкость, даже не пытаешь протискиваться в промежутки между машинами, хотя по ширине он даже меньше, чем Volkswagen Golf.
Обратной стороной такой кажущейся широты салона является то, что всякий раз, когда закрываешь дверь, она вдребезги разбивает тебе плечо. Еще в нем совсем некуда деть левую ногу, а педаль газа расположена там, где обычно находится тормоз. Это говорит о том, что двери очень тонкие и в них нет никаких брусьев безопасности, которые могли бы спасти от бокового удара. Ко всему прочему эта машина родом из того времени, когда сам факт нахождения тебя в автомобиле был гарантом безопасности, поэтому при отсутствии видимых зон деформации и наличии углов в кабине, лучше не думать, что все это в случае аварии окажется весьма некстати.
Впрочем, авария маловероятна, ведь для того, чтобы она произошла, нужна хоть какая-то скорость. А той керосинки, расположенной под капотом, явно недостаточно, чтобы разогнать трехтонный автомобиль до хоть сколько-то опасной скорости. Хотя, когда в автомобиле только водитель, Defender весит около двух тонн, разгон все равно занимает 17 секунд. Так что об аварии можно не волноваться, поскольку, даже, если вы на полной скорости вылетите из-за угла, любая старая больная черепаха успеет отползти с вашего пути.
Выглядит машина в стиле «кто не спрятался, я не виноват», но даже если кто-то решит уступить дорогу «Дефендеру», вам придется улыбнуться и сделать вид, что спешить вам некуда, потому как после восьмидесяти разгоняется Defender с энтузиазмом кораллового рифа. Несмотря на то, что двигатель под капотом соответствует современным нормам и прикрыт пластиковой крышкой, 2,2-литровый турбодизель выдает жалкие 122 л.с.
Конечно, для любителей сурового бездорожья гораздо большее значение имеет крутящий момент (а его тут 360 Нм, между прочим, и 90% доступно от 2000 до 4350 оборотов в минуту), а не мощность, и возможность тянуть за собой прицеп массой 3,5 тонны в списке приоритетов стоит немного выше разгона до сотни, но для абсолютного большинства способность автомобиля ездить по узким улочкам и маневрировать на тесных парковках намного важнее способности пробираться через болота по стекла в воде. А с последним Defender справляется, кстати, как никто другой хорошо.
Трансмиссия и все остальное создавалось для того, чтобы из болота тянуть бегемота, а не для парных заездов с BMW X5 M по шоссе. В результате каждая поездка по городу приносит столько же удовольствия, сколько игра в догонялки в скафандре. Можно прикладывать сколько угодно усилий, но первым все равно не будешь. Причем нельзя сказать, что несчастья недолги и скоропроходящи, ведь любая поездка в магазин за молоком может затянуться на пару недель.
В сегодняшнем мире ездить на Defender, как в век огнестрельного оружия пойти на охоту с заточенным камнем и дубиной. Глупо, но очень мужественно. Все новые доработки не превратили его в прихотливый кроссовер двадцать первого века. Так что в сложной ситуации на него по-прежнему можно положиться. И если вдруг начнется потоп, Rav4 останется стоять там же, где стоял до этого, а Defender доставит вас туда, откуда открывается лучший вид на происходящее. Жаль, конечно, что скоро нам придется с ним проститься, но и сейчас, он притягивает больше взглядов, чем длиннобазный Range Rover SVAutobiography.
Сам по себе он, конечно, полное барахло: шумный, неповоротливый, медленный, неудобный, а при ценах, начинающихся с 2 160 000 рублей, еще и недешевый. И, откровенно говоря, с этой шестидесятилетней традицией давно пора завязать и сделать что-нибудь новенькое, не такое чугунное что ли. Этим в принципе уже занимаются в Land Rover. Но с другой стороны, как и с любой традицией, с Defender очень тяжело расставаться.
Если бы о машинах судили не по количеству выбросов из выхлопной трубы, а по степени их крутости, Land Rover Defender, несомненно, был бы где-то вверху списка, рядом с танком Т-90. Это удивительная машина с поистине потрясающими внедорожными возможностями.
В России этот автомобиль не менее легендарен, чем «британец». Не такой эксклюзивный, но зато куда более дешевый, доступный и массовый. Конечно, по части асфальтовых умений «Хантеру» далеко не только до кроссоверов, но и до Defender, зато в их дуэли на бездорожье совсем не очевидно, кто выйдет победителем. Можно найти машину с дизельным или бензиновым мотором, а полный привод подключаемый (постоянный задний с жестко подключаемым передним).
Американский аналог Defender, но куда более современный, с мощным мотором и автоматической трансмиссией. Он многое может на бездорожье и намного лучше на дороге, но от него не веет легендарностью и шестидесятилетней мудростью, и закалкой. Тем не менее, среди грязи и болот он встречается довольно часто. Правда, стоит он от 2 650 000 рублей, а это, согласитесь, дороговато для болотных сапог.
Land Rover открывает новый сезон путешествий Defender Expedition по северный районам России
Land Rover Adventure Collection представляет новые зимние направления Defender Expedition в рамках своего второго сезона, который стартует в январе 2022 года. Это уникальные экспедиции по российскому Дальнему Северу, включающие Дальний Восток и Сибирь. Участники нового экспедиционного сезона за рулём Land Rover Defender смогут проехать по Магадану и Якутии, по маршрутам, где проходят зимники старого Вилюйского тракта и легендарная Колымская трасса.
Defender Expedition – это приключение для отважных и смелых духом людей, которое подарит настоящий восторг от погружения в северную природу и потрясающий опыт управления Land Rover Defender в суровых погодных и дорожных условиях. Новые направления пройдут по северным районам России, включая Магаданскую область, Чукотский автономный округ, бассейн реки Колымы и северо-восточные районы Якутии. Кроме того, в серию зимних экспедиций Defender войдут уже полюбившиеся маршруты Восточной Сибири по территории Иркутской области и Бурятии, а также по льду завораживающего Байкала – самого глубокого пресноводного озера на планете. В новом сезоне Land Rover направится в суровый, скованный морозами край российского Дальнего Севера. Defender Expedition является частью своеобразной коммуникационной платформы Land Rover Adventure Collection, предоставляющей возможность побывать в самых интересных и живописных местах, разделив яркие эмоции и полученные впечатления с единомышленниками через соцсети. В рамках экспедиций клиенты получат опыт вождения по зимникам и внедорожным участкам при поддержке профессиональных инструкторов Land Rover Experience, авторскую программу, а также горячий обед и теплый ночлег в лучших из доступных мест в регионе. Помимо Defender Expedition проект Land Rover Adventure Collection включает еще два направления: Range Rover Voyage и Discovery Weekend. Range Rover Voyage дарит особое эстетическое удовольствие и комфорт современной роскоши, предлагая маршруты для поездок на своем автомобиле и отдых в премиальных отелях с высочайшим уровнем сервиса. Discovery Weekend позволяет интересно провести выходные, насыщенные новой информацией и положительными эмоциями, отправляясь в путешествия с семьей или друзьями на автомобилях семейства Discovery. В рамках этого направления предусмотрены особые авторские туры в сопровождении известных экспертов в различных областях, например, науки, гастрономии или спорта, предоставляющие возможность побывать в уникальных заповедниках, познакомиться с историей и культурой регионов через местную кухню и освоить новый вид спорта.