- Land Rover Defender P400e: новинка получила гибрид мощностью в 398 л.с.
- Модельный ряд дизельных двигателей Defender получил «мягкую» гибридную модернизацию
- Defender 90 поступил в продажу
- Defender получил новую прочную отделку и новые технологические возможности
- Обзор Land Rover Defender 110 P400 2021: снимок
Land Rover Defender P400e: новинка получила гибрид мощностью в 398 л.с.
Первый гибридный вариант нового Defender сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором в рамках будущего более широкого обновления модельного ряда.
Первый гибридный Land Rover Defender поступит в продажу в следующем году с двигателем мощностью 398 л.с., он будет способен проехать 43 километра только на электричестве, и заявляется, что это будет «самая производительная и долговечная» версия внедорожника.
Новый подключаемый гибридный двигатель является частью ряда обновлений и новых вариантов силовых установок, представленных как часть линейки Defender 2020 модельного года. Между тем, вариант Defender 90 с короткой колесной базой, выпуск которого был отложен из-за воздействия карантина в связи Covid-19, теперь поступил в продажу.
Первоначально новый Defender P400e будет предлагаться только с удлиненной колесной базой 110 и будет использовать ту же трансмиссию, что и Range Rover и Range Rover Sport, которая будет соединять 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. с электродвигателем мощностью 139 л.с.
Land Rover утверждает, что модель будет предлагать «существенный крутящий момент», который повысит внедорожные качества этой невероятно «прочной машины». Автомобиль сможет разогнаться от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 210 километров в час, расход топлива составляет 3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа — 74 г/км. Иэн Грей, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Jaguar Land Rover, заявил, что новый подключаемый гибрид «уравновешивает производительность с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными качествами».
Defender P400e имеет 20-дюймовые колеса и пневматическую подвеску с электроприводом в стандартной комплектации, а его трансмиссия настроена таким образом, что позволяет работать только с электроприводом в режиме малого радиуса действия как на дороге, так и на бездорожье. Он может буксировать до 3000 кг.
Зарядка аккумулятора ёмкостью 19,2 кВт*ч на 80% занимает около получаса с использованием станции быстрой зарядки на 50 кВт. Также используется рекуперативное торможение.
P400e доступен с пятью или шестью сиденьями и включает в себя защитное стекло и климат-контроль в стандартной комплектации.
Модельный ряд дизельных двигателей Defender получил «мягкую» гибридную модернизацию
Наряду с подключаемым гибридом, Land Rover обновил новый шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium для модельного ряда Defender. Используя мягко-гибридную технологию для повышения эффективности, новый Defender будет предлагаться в трех вариантах мощности, начиная с D200 (197 л.с. и 500 Нм) и D250 (245 л.с. и 570 Нм), заменив D200 и D240, ранее представленные в линейке. Land Rover заявляет, что оба двигателя имеют расход 7,3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа составляют всего 230 г/км. Defender 110 D200 разгоняется до 100 километров в час за 9,5 секунд, а у варианта с двигателем D250 этот показатель сокращается до 7,9 секунд.
Новый вариант D300 будет возглавлять линейку дизельных двигателей для нового Defender, производя 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а Defender 90 с ним под капотом разгоняется до 100 километров в час за 6,3 секунды.
Новый Defender оснащен новой интеллектуальной системой трансмиссии, которая изменяет крутящий момент на оси в зависимости от действий водителя и данных, собранных с датчиков, расположенных на автомобиле. Land Rover утверждает, что она может оптимизировать подачу мощности для тяги и эффективности, а также улучшить экономию топлива и снизить выбросы углекислого газа.
Defender 90 поступил в продажу
Трехдверный Defender 90 с короткой колесной базой уже поступил в продажу после задержки, связанной с остановкой производства из-за коронавируса.
Он будет предлагаться с теми же «мягкими» гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются в более крупной модели 110. Как и в случае с моделью 110, все модели Defender 90 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые версии оснащены традиционным полным приводом, а в дизелях Ingenium используется новая интеллектуальная система полного привода, упомянутая выше.
У Defender 90 те же углы заезда и съезда, что и у 110-го, а Land Rover заявляет об улучшенных характеристиках при трогании с места при установке дополнительной электронной пневматической подвески. Меньшая машина также имеет радиус поворота 11,3 метра.
Land Rover заявляет, что новый Defender 90 будет стоить от 4,3 млн. рублей в Великобритании, по сравнению с 4,5 млн. рублей за модель 110.
Defender получил новую прочную отделку и новые технологические возможности
Линейка Defender также получила новый уровень отделки салона X-Dynamic, в котором есть ряд улучшений в прочности и долговечности. К ним относятся передние и задние бамперы Silicon Satin, решетки радиатора и значки, а также отделка Satin Black на задних крыльях. Среди прочих изменений легкосплавные диски получили новую черную окраску.
Внутри модели X-Dynamic оснащены уникальными металлическими пластинами-протекторами с подсветкой, а сиденья отделаны Robustek — прочной защитной тканью, которая, по словам Land Rover, является износостойкой и устойчивой к истиранию. Модели более высокого уровня X-Dynamic S, SE и HSE имеют кожаную обивку с элементами Robustek.
Дальнейшие обновления на 2021 модельный год включают в себя новый ряд вариантов цвета кузова и другие функции персонализации, а также новые пакеты помощи водителю и технологические пакеты. Предполагается новый пакет Blind Spot Assist Pack, а также новый семейный пакет, который добавляет сиденья третьего ряда с трехзонным климат-контролем. Семейный пакет Plus добавляет обогрев сидений третьего ряда.
Обзор Land Rover Defender 110 P400 2021: снимок
P400 — это бензиновый вариант MHEV (мягкий гибридный электромобиль) в новой линейке Land Rover Defender.
Он оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 294 кВт при 5500 об/мин и 550 Нм при 2000-5000 об/мин.
Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода, двухдиапазонную раздаточную коробку, а также систему Land Rover Terrain Response 2 с переключаемыми режимами, такими как трава / гравий / снег, песок, грязь и колеи. , и ползание по скалам.
Он также имеет блокировки центрального и заднего дифференциала.
P400 доступен в четырех комплектациях: P400 S (95,335 400 долл. США), P102,736 SE (400 112,535 долл. США), P400 HSE (136,736 XNUMX долл. США) или PXNUMX X (XNUMX XNUMX долл. США).
Он доступен с пятью, шестью или 5 + 2 сиденьями в пятидверном 110.
Стандартные функции линейки Defender включают светодиодные фары, подогрев, электрические наружные зеркала заднего вида с электроприводом, огни приближения и автоматическое затемнение салона без ключа, а также внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Технология помощи водителю включает в себя AEB, 3D-камеру объемного звучания, определение брода, круиз-контроль и ограничитель скорости, помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости.
Он также имеет систему Pivi Pro с 10.0-дюймовым сенсорным экраном, пакет смартфонов (с Apple CarPlay и Android Auto), радио DAB, спутниковую навигацию и звуковую систему с шестью динамиками мощностью 180 Вт.
Расход топлива заявлен 9.9 л/100 км (в смешанном цикле).
У Defender бак на 90 литров.