Land rover defender мотор

Представлен Land Rover Defender с двигателем V8

В гамме двигателей нового Land Rover Defender наконец-то появилась V-образная «восьмерка». Компрессорный агрегат от Range Rover Sport можно установить под капотом короткобазного Defender 90 или удлинённого Defender 110, получив в придачу к разгону до «сотни» за 5,2 секунды перекалиброванную подвеску и трансмиссию.

Новый Land Rover Defender V8 — преемник таких машин, как Series III Stage 1 V8 с мотором Rover V8 и постоянным полным приводом от Range Rover, американских Defender 110 County 4×4, оснащенных V8 3.9, и юбилейных Defender 50th Anniversary и Defender Works V8 70th Edition. Последний дебютировал относительно недавно, в 2018 году, уже после завершения производства классической модели. В движение внедорожник приводил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, совмещенный с автоматом ZF.

Под капотом же нового Defender V8 прописался компрессорный двигатель, знакомый по моделям Ranger Rover и Jaguar. Он выдает 525 сил и 625 Нм крутящего момента и работает в паре с перекалиброванным восьмидиапазонным автоматом. В подвеске — утолщённые стабилизаторы, более жёсткие втулки, новые пружины и электронноуправляемые амортизаторы с уникальными настройками. Помимо этого, есть активный задний дифференциал, управление вектором тяги с помощью выборочного подтормаживания колес и контроль рыскания. Весь потенциал внедорожника призван раскрыть новый ездовой профиль Dynamic.

Короткобазный Defender V8 разгоняется до «сотни» за 5,2, а длиннобазный — за 5,4 секунды. Для сравнения: заряжаемому от сети гибриду P400e (404 силы и 640 Нм) на это требуется 5,6 секунды. За соответствующий саундтрек во время ускорений отвечает выхлопная система с четырьмя патрубками, а за торможение с высоких скоростей — механизмы с увеличенными дисками и окрашенными в голубой цвет суппортами.

Источник

Летающие кирпичи: кто ставит на Defender моторы от «Корветов»?

Что такое классический олдскульный Land Rover Defender? Это среднеазиатские степи и пылающие пески Ближнего Востока, предгорья Тибета и леса Южной Америки. Это автономное существование вдали от цивилизации и квинтесенция понятия «утилитарный внедорожник». Но когда Defender с корветовским ревом оставляет позади ваш не самый медленный автомобиль, в сознание невольно закрадывается мысль — что-то здесь не так.

Модификации старины «Дефа» в абсолютном большинстве случаев нацелены на повышение его внедорожного потенциала. Доработка без фанатизма включает в себя установку шноркеля, лебедки и колес увеличенной размерности. Адаптация для тотального бездорожья подразумевает лифт (увеличение дорожного просвета) вкупе с другими мерами, включая замену штатных мостов на портальные. Частенько встречаются экспедиционные красавцы с багажником на крыше и силовым обвесом, который, к слову, добавляет лишний вес и потому иной раз может сослужить плохую службу на пересеченной местности.

Читайте также:  Задний мост уаз фермер схема

В палитре серийного Land Rover были достаточно редкие восьмицилиндровые версии, включая исполнение Works V8 с 5,0-литровым двигателем (405 л.с. и 515 Нм), приуроченное к 70-летию марки и выпущенное в количестве 150 экземпляров, но львиная доля сошедших с конвейера машин оснащена агрегатами на «тяжелом топливе».

Land Rover Defender 90 Works V8

По нашим наблюдениям, типичные владельцы Defender философски относятся к стандартной отдаче и редко озадачиваются форсировкой или установкой более мощного агрегата. Ездят на своих неторопливых дизельных любимчиках и в ус не дуют, в то время как уникумы из тюнинг-ателье с индивидуальным видением того, каким должен быть «Деф» недоумевают — как можно мириться с откровенно флегматичным характером турбодизеля?

Land Rover Defender 90 Works V8

Проблему нехватки мощности они решают радикально — стандартный двигатель покидает подкапотное пространство, и его место занимает сравнительно компактная и надежная V-образная «восьмерка» General Motors. Обычно это агрегат серии LS, который любители свапа ставят куда только можно. Зачем такой двигатель британскому королю бездорожья? Вопрос хороший. С большим бензиновым атмосферником-обжорой внедорожник превращается в некое подобие летающего кирпича. Его экспедиционная ценность стремится к нулю, а фан-фактор мгновенно взмывает в космические просторы. Вездеход с крайне посредственной аэродинамикой, прошибающий воздушную стену под яростный рев крупнообъемного мотора, — разве это не весело?

Chelsea Truck Company

В 2010 году британский дизайнер и основатель известного тюнинг-ателье Project Kahn Афзал Кан задумал внедорожное подразделение Chelsea Truck Company, отрядив ему роль гуру доработок таких легендарных, находящихся вне времени оффроудеров, как Land Rover Defender и Jeep Wrangler. Сравнительно молодая фирма вспоминается одной из первых, когда речь заходит о необычных конверсиях «Дефа» и это не случайно.

Ее продукция очень эпатажна и ориентирована на экстравагантных сэров, готовых выложить за автомобиль не от мира сего пару-тройку сотен тысяч хрустящих фунтов. Особенно «поварам» удаются экстремальные модификации, а вершиной их деятельности является трехосный Defender по имени Flying Huntsman 6×6. Грандиозность «летающего охотника» прежде всего проявляется в размерах. С шасси, растянутым на 400 мм, третьим мостом, расширителями колесных арок и нестандартными крыльями суперпикап первосходит исходный внедорожник по длине на целых 880 мм, а также на 150 мм по ширине.

Land Rover Defender 110 Flying Huntsman 6×6 Pickup

Очевидно, что у столь масштабного проекта, красующегося перешитым салоном со спортивными передними креслами, не может быть заводского двигателя — вместо него установлена алюминиевая, вопящая словно тысяча демонов, «восьмерка» LS3 объемом 6,2 л. Видеть на Defender 436-сильный агрегат, которым серийно оснащали «янки» Chevy Corvette и Camaro, а также экзотических «австралийцев» Holden и HSV, немного странно. С другой стороны, свап — явление непредсказуемое. Кто бы мог подумать, что, например, легендарный тойотовский мотор V8 3UZ-FE объемом 4,3 литра будут ставить даже на коммерческую технику?

Читайте также:  Притирка клапанов уаз 421 двигатель

Другое нетривиальное, заслуживающее упоминания творение Chelsea Truck Company на базе «коротыша» Defender с индексом 90 зовется Flying Huntsman 105 Long Nose — и у него действительно непропорционально длинный «нос», не идущий на пользу геометрической проходимости: прибавка длины на 400 мм пришлась на участок колесной базы от лобового стекла до начала передней арки.

Источник

Land Rover Defender (2007-2016)

В последний раз Land Rover Defender обновили в 2007 году. Внедорожник получил совершенно новый интерьер и двигатель 2.4 TDCi с системой впрыска Common Rail, позаимствованный у Ford Transit. Этот мотор просуществовал в списке предложений всего 3 года. В 2010 году его сменил 2.2 TDCi с сажевым фильтром, который соответствует стандарту Евро 6.

На фото 5-дверная модель Defender 110, что означает колесная база 110 дюймов (280 см). 3-дверная модель получила обозначение Defender 90. Самая длинная модификация с пометкой 130 обладает 330-сантиметровой колесной базой (130 дюймов).

Пластика

Обновленный Ленд Ровер Дефендер оказался более цивилизованным, в сравнении со своим предшественником. Прежде всего, это заметно в интерьере. Здесь больше нет хаотичного нагромождения элементов управления, появились комфортные сиденья, а посадка за рулем стала более удобной.

Не изменились лишь главные конструктивные особенности: алюминиевый кузов, закрепленный на стальной раме и постоянный полный привод с возможностью блокировки и включения понижающей передачи.

Салон остался ужасно тесным, но зато выглядит, как в современном автомобиле.

Новый Land Rover Defender по-прежнему едет и рулится, как старый грузовик. Низкая точность рулевого управления утомляет при длительном движении на скорости свыше 80 км/ч. Зато благодаря 6-скоростной коробке передач, он может бежать по шоссе со скоростью 100-110 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Обновленный Defender с новыми турбодизелями требует аккуратной езды. Очень большой крутящий момент быстро уничтожает сцепление и выводит из строя элементы трансмиссии. Поэтому данные компоненты требуют тщательной проверки перед покупкой. Скрежет при переключениях передач укажет на изношенные синхронизаторы. Сцепление и синхронизаторы могут потребовать замены уже через 50 000 км. Сами двигатели серьезных проблем не доставляют.

В автомобилях, часто используемых на бездорожье или для буксировки прицепа, вскоре начинает завывать центральный дифференциал. А из-за недостатка смазки может произойти заклинивание подшипника полуоси.

Больше нет скамеек по бокам. Теперь здесь индивидуальные складные кресла.

Жесткая подвеска продержится вечность, но только не втулки задних амортизаторов. Они быстро изнашиваются из-за скапливающейся там грязи. Автомобиль становится грубым, как телега. К счастью, рулевое управление очень крепкое.

Читайте также:  Диск колеса toyota land cruiser prado

Большинство внешних элементов кузова изготовлены из алюминия, но двери стальные, поэтому иногда могут ржаветь. Алюминий не подвержен коррозии, но может начать крошиться в местах контакта со стальными деталями. Это следствие разности электрических потенциалов. Защита рамы от коррозии должна стать первоочередной процедурой сразу же после покупки. Для этого придется потратить до 15 000 рублей.

Задняя дверь еще одно слабое место. Ее крепление может разрушиться из-за большого веса запасного колеса.

Стоит ли покупать?

Land Rover Defender – нишевый автомобиль для истинных поклонников британского внедорожника. Только они смогут закрыть глаза на его недостатки. Для повседневных задач есть более дешевые и более практичные предложения.

Технические характеристики Defender 110

Источник

Land Rover Defender с мотором V8 попался на испытаниях

Land rover defender. Сейчас наиболее мощная и дорогая версия Дефендера — гибридная P400 MHEV. Силовая установка развивает 400 сил и 550 Н•м, а разгон до сотни в зависимости от длины кузова занимает 6–6,1 с. Цены в Англии — 75–79 тысяч фунтов стерлингов (6,9–7,2 млн рублей).

Сейчас наиболее мощная и дорогая версия Дефендера — гибридная P400 MHEV. Силовая установка развивает 400 сил и 550 Н•м, а разгон до сотни в зависимости от длины кузова занимает 6–6,1 с. Цены в Англии — 75–79 тысяч фунтов стерлингов (6,9–7,2 млн рублей).

Гамма двигателей у Дефендера удовлетворит любого. Есть два дизеля мощностью 200 и 240 сил (430 Н•м), которые идеально подходят серьёзному внедорожнику. Бензиновый турбомотор 2.0 (300 л.с.) адресован тем, кто не переносит солярку. И есть версия с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с наддувным V6. Но будет ещё один совсем уж нишевый вариант — Defender с V8. Дорогой, по большей части бессмысленный, но оттого не менее желанный для любителей экзотики. Прототипы уже проходят испытания на общественных дорогах, где топ-версию и сфотографировали. Главное отличие от остальных модификаций — квартет выпускных патрубков.

Defender V8 с постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач будет продаваться исключительно с богатым оснащением. Та же пневмоподвеска войдёт в список базового оборудования. Машина с V8 будет стоить около 100 тысяч фунтов (9,1 млн рублей).

Но главная интрига сейчас не внешний вид, а сам двигатель, которому сулят около 500 сил. Будет ли это заслуженная корпоративная компрессорная «восьмёрка» AJ-V8/LR-V8 или англичане начнут использовать более современные двигатели концерна BMW, с которым компания Jaguar Land Rover решила сотрудничать по части силовых установок? Одним из пунктов соглашения, о котором пока официально не объявлено, будет как раз поставка моторов BMW V8 с двумя турбокомпрессорами. Но несмотря на снятие с производства агрегата AJ-V8/LR-V8 осенью 2020 года, под капотом Дефендера хотелось бы видеть именно этот мотор. Как раз тот случай, когда старый конь борозды не испортит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector