Land rover defender китай

«Теперь автомобиль можно рассматривать как альтернативу Land Rover Defender»

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, как популярный кроссовер приобрел «дефендеровские» элементы.

Развернуть на весь экран

Главными поставщиками автомобильных новостей в 2023 году стали китайские компании. Причем не только в России в силу того, что машины из других стран теперь вроде бы «не про нас». И на глобальных рынках автомобили из Поднебесной — это главное, что сегодня обсуждают, о чем мечтают и чего боятся те, кто собирается с ними конкурировать.

Не удивлюсь, если мы доживем и до такого дня, когда европейские или американские автопроизводители станут копировать какие-то технические решения или дизайнерские приемы у китайских машин. Вы, надеюсь, еще не забыли, что еще лет десять назад все было с точностью наоборот.

Но пока все же европейская классика остается предметом для подражания азиатских компаний. Пожалуй, главной сенсацией тут оказалось появление нового Hyndai Santa Fe — мировая премьера внедорожника состоялась нынешним летом. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. У англичан есть Autobiography, у корейцев — Calligraphy. В специально подготовленной внедорожной версии Santa Fe есть не только зубастая резина и лесенка, чтобы забираться на крышу, но и такие узнаваемые «дефендеровские» элементы, как внешние багажные емкости на задних стеклах.

У себя на родине, в Корее, внедорожник уже поступил в продажу, на рынках Европы и США новый Hyundai Santa Fe должен появиться в начале следующего года. В том, что машина доедет окольными путями и до нашей страны, не приходится сомневаться. Во-первых, модель во всех своих поколениях у нас популярна. Hyundai Santa Fe — один из бестселлеров вторичного рынка. Во-вторых, теперь автомобиль можно рассматривать как альтернативу Land Rover Defender, известным своей «ломучестью» и непомерно высокой ценой. А сила не в деньгах, а в правде, как говорил нам герой известного фильма.

Источник

Китайский Land Rover Defender с автопилотом и огромным запасом хода, недорого: стартовало серийное производство Chery iCar 03

Небольшой электрический внедорожник Chery iCar 03 уже начал сходить с конвейера. Изначально его выход на рынок был запланирован на октябрь, но фактические продажи могут начаться намного раньше, поскольку серийное производство уже началось.

Китайский Land Rover Defender с автопилотом и огромным запасом хода, недорого: стартовало серийное производство Chery iCar 03

Напомним, iCar — это новый электрический бренд Chery Group, ориентированный на молодых покупателей. Его модельный ряд в будущем будет состоять из семи автомобилей, в том числе спортивного электрического купе iCar GT и электрического кроссовера iCar 03. Его цена будет начинаться с отметки около 20 000 долларов. Сегодня его серийное производство стартовало в Китае. Внешне автомобиль напоминает Land Rover Defender.

Читайте также:  Land rover discovery major auto

Китайский Land Rover Defender с автопилотом и огромным запасом хода, недорого: стартовало серийное производство Chery iCar 03

Китайский Land Rover Defender с автопилотом и огромным запасом хода, недорого: стартовало серийное производство Chery iCar 03

На официальных фотографиях с производственной линии видно, что серийная версия iCar 03 близка к концепт-кару, представленному на Шанхайском автосалоне в апреле. На прошлой неделе были опубликованы официальные фотографии iCar 03. Автомобиль получил большой парящий экран, ЖК-панель приборов и дополнительный экран для переднего пассажира. Салон отличается отсутствием физических кнопок на центральной консоли, а вместо ручек на дверях установлены кнопки.

Китайский Land Rover Defender с автопилотом и огромным запасом хода, недорого: стартовало серийное производство Chery iCar 03

iCar 03 будет оснащён двумя электромоторами, которые по мощности будут соответствовать 2,5-литровому турбомотору. Запас хода автомобиля при полностью заряженном аккумуляторе будет составлять более 500 км. А позже ожидается выход версии с запасом хода 1000 км. В оснащение войдёт система iCar Smart Cabin более чем с 20 датчиками и 10 режимами движения. iCar 03 предложит автопилот уровня L2+, при котором руки с руля убирать нельзя.

Источник

Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1

Концепт Jetour T-X представили год назад, летом презентовали якобы серийную версию, а на излёте 2022-го внедорожник выехал на дорожные тесты. На днях суббренд Chery провёл закрытую презентацию, на которой более подробно обрисовал том, какой будет новинка. Её примечательность заключается в том, что Jetour T-X будет глобальной моделью.

Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.

В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.

Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).

Читайте также:  Hummer h3 2008 расход топлива

Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.

Источник

Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender

В Китае состоялась официальная премьера большого гибридного внедорожника Jishi 01 от стартапа Rox Motor, его главной особенностью стала внешность, сильно напоминающая Land Rover Defender 130, при этом по части оснащения китайский SUV во много превосходит британский.

Внедорожник Jishi 01: похож на Defender, но в 3,5 раза дешевле

Сразу скажем, что о стартапе Rox Motor у нас нет полной и точной информации. По последним данным, Rox Motor не имеет прямого отношения к компании BAW, но BAW якобы будет производить по контракту для Rox Motor внедорожник Jishi 01. Jishi в переводе с латинизированного китайского на английский означает Stone, то есть «камень». Основал Rox Motor в 2021 году предприниматель Чан Цзин, он же Ричард Чан. До прихода в автобизнес Чан Цзин основал в 2014 году ныне весьма успешную компанию Beijing Stone Century Technology, она же Beijing Roborock Technology на международном рынке — эта компания выпускает роботы-пылесосы под торговой маркой Roborock, одним из её инвесторов является Xiaomi.

Каким образом компания Rox Motor сумела всего за два года разработать с нуля внедорожник с довольно сложной технической начинкой, не очень понятно. Информации о сотрудничестве с BAW на сайте стартапа нет, но об этом сотрудничестве не первый раз сообщает ресурс CarNewsChina, вот только если в начале лета он утверждал, что Jishi/Stone стал дочерним брендом BAW, то теперь речь идёт всего лишь о контрактной сборке. В общем история мутная, но мы в любом случае уверены, что какой-то опытный автопроизводитель в партнёрах у Rox Motor есть, на коленке подобные проекты не делаются, а если и делаются, то намного дольше.

Jishi 01 будет бороться за потребителей в бурно развивающейся в Китае сегменте экологически чистых SUV с брутальным дизайном. Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм (с запаской на двери багажника — 5295 мм), ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Читайте также:  Чем диагностировать джип гранд чероки

Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л.с. механически не связан с колёсами и работает только в режиме генератора электроэнергии, которая запасается в батарее ёмкостью 56,01 кВт·ч. В движение Jishi 01 приводят два электромотора (по одному на ось), передний выдаёт 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм, задний — 200 кВт (272 л.с.) и 400 Нм. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт (476 л.с.) и 740 Нм. До 100 км/ч гибридный внедорожник разгоняется за 5,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч.

С полностью заряженной батареей Jishi 01 может проехать на электротяге (без включения ДВС) 235 км по циклу WLTP, в гибридном режиме с полностью заправленным 70-литровым баком — 1115 км по циклу WLTP. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг.

Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный.

Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня.

Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч.

Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней (4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу), 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней (4,63 млн рублей). Для сравнения скажем, что оригинальный Land Rover Defender 130 стоит в Китае от 1 198 000 юаней (15,41 млн рублей). Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми, что выпускает очень успешная компания Li Auto.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector