Land rover defender hybrid

Land Rover Defender P400e: новинка получила гибрид мощностью в 398 л.с.

Первый гибридный вариант нового Defender сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором в рамках будущего более широкого обновления модельного ряда.

Первый гибридный Land Rover Defender поступит в продажу в следующем году с двигателем мощностью 398 л.с., он будет способен проехать 43 километра только на электричестве, и заявляется, что это будет «самая производительная и долговечная» версия внедорожника.

Новый подключаемый гибридный двигатель является частью ряда обновлений и новых вариантов силовых установок, представленных как часть линейки Defender 2020 модельного года. Между тем, вариант Defender 90 с короткой колесной базой, выпуск которого был отложен из-за воздействия карантина в связи Covid-19, теперь поступил в продажу.

Первоначально новый Defender P400e будет предлагаться только с удлиненной колесной базой 110 и будет использовать ту же трансмиссию, что и Range Rover и Range Rover Sport, которая будет соединять 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. с электродвигателем мощностью 139 л.с.

Land Rover утверждает, что модель будет предлагать «существенный крутящий момент», который повысит внедорожные качества этой невероятно «прочной машины». Автомобиль сможет разогнаться от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 210 километров в час, расход топлива составляет 3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа — 74 г/км. Иэн Грей, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Jaguar Land Rover, заявил, что новый подключаемый гибрид «уравновешивает производительность с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными качествами».

Defender P400e имеет 20-дюймовые колеса и пневматическую подвеску с электроприводом в стандартной комплектации, а его трансмиссия настроена таким образом, что позволяет работать только с электроприводом в режиме малого радиуса действия как на дороге, так и на бездорожье. Он может буксировать до 3000 кг.

Зарядка аккумулятора ёмкостью 19,2 кВт*ч на 80% занимает около получаса с использованием станции быстрой зарядки на 50 кВт. Также используется рекуперативное торможение.

P400e доступен с пятью или шестью сиденьями и включает в себя защитное стекло и климат-контроль в стандартной комплектации.

Модельный ряд дизельных двигателей Defender получил «мягкую» гибридную модернизацию

Наряду с подключаемым гибридом, Land Rover обновил новый шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium для модельного ряда Defender. Используя мягко-гибридную технологию для повышения эффективности, новый Defender будет предлагаться в трех вариантах мощности, начиная с D200 (197 л.с. и 500 Нм) и D250 (245 л.с. и 570 Нм), заменив D200 и D240, ранее представленные в линейке. Land Rover заявляет, что оба двигателя имеют расход 7,3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа составляют всего 230 г/км. Defender 110 D200 разгоняется до 100 километров в час за 9,5 секунд, а у варианта с двигателем D250 этот показатель сокращается до 7,9 секунд.

Читайте также:  Датчик фаз 409 двигатель уаз

Новый вариант D300 будет возглавлять линейку дизельных двигателей для нового Defender, производя 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а Defender 90 с ним под капотом разгоняется до 100 километров в час за 6,3 секунды.

Новый Defender оснащен новой интеллектуальной системой трансмиссии, которая изменяет крутящий момент на оси в зависимости от действий водителя и данных, собранных с датчиков, расположенных на автомобиле. Land Rover утверждает, что она может оптимизировать подачу мощности для тяги и эффективности, а также улучшить экономию топлива и снизить выбросы углекислого газа.

Defender 90 поступил в продажу

Трехдверный Defender 90 с короткой колесной базой уже поступил в продажу после задержки, связанной с остановкой производства из-за коронавируса.

Он будет предлагаться с теми же «мягкими» гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются в более крупной модели 110. Как и в случае с моделью 110, все модели Defender 90 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые версии оснащены традиционным полным приводом, а в дизелях Ingenium используется новая интеллектуальная система полного привода, упомянутая выше.

У Defender 90 те же углы заезда и съезда, что и у 110-го, а Land Rover заявляет об улучшенных характеристиках при трогании с места при установке дополнительной электронной пневматической подвески. Меньшая машина также имеет радиус поворота 11,3 метра.

Land Rover заявляет, что новый Defender 90 будет стоить от 4,3 млн. рублей в Великобритании, по сравнению с 4,5 млн. рублей за модель 110.

Defender получил новую прочную отделку и новые технологические возможности

Линейка Defender также получила новый уровень отделки салона X-Dynamic, в котором есть ряд улучшений в прочности и долговечности. К ним относятся передние и задние бамперы Silicon Satin, решетки радиатора и значки, а также отделка Satin Black на задних крыльях. Среди прочих изменений легкосплавные диски получили новую черную окраску.

Внутри модели X-Dynamic оснащены уникальными металлическими пластинами-протекторами с подсветкой, а сиденья отделаны Robustek — прочной защитной тканью, которая, по словам Land Rover, является износостойкой и устойчивой к истиранию. Модели более высокого уровня X-Dynamic S, SE и HSE имеют кожаную обивку с элементами Robustek.

Читайте также:  Схема ремня уаз двигатель 406

Дальнейшие обновления на 2021 модельный год включают в себя новый ряд вариантов цвета кузова и другие функции персонализации, а также новые пакеты помощи водителю и технологические пакеты. Предполагается новый пакет Blind Spot Assist Pack, а также новый семейный пакет, который добавляет сиденья третьего ряда с трехзонным климат-контролем. Семейный пакет Plus добавляет обогрев сидений третьего ряда.

Источник

Расширение линейки: Land Rover Defender получил гибридную установку и новый дизель

Компания Land Rover выпускает легендарную модель с 1948 года. Сначала автомобиль назывался просто Series I, II, III и в качестве приставки имел указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. В 1983-ем внедорожники начали называть просто Land Rover 90, 110 и 130 (индекс зависел, опять же, от расстояния между осями). Спустя семь лет модель получила имя Defender. Однако эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера в Великобритании ещё в начале 2016 года. Однако в компании решили не отправлять название в прошлое – теперь имя перешло другой модели бренда. Продажи нового Defender в Европе стартовали весной текущего года.

Презентация новинки прошла в сентябре 2019-го на автосалоне во Франкфурте. Land Rover Defender получил короткобазную (с прибавкой 90 к названию) и длиннобазную (с приставкой 110) модификации. Кстати, первой в серию запустили именно версию с увеличенным расстоянием между осями, а вот с Defender 90 решили повременить (в конце июля мы сообщали о том, что эта версия задерживается из-за «коронакризиса»). Теперь же этот автомобиль появился в продаже. Трёхдверный внедорожник рассчитан на пятерых седоков, но в качестве опции предлагается дополнительное сиденье, раскладываемое между двумя передними креслами.

Теперь у Land Rover Defender появилась новая топовая версия, её роль выполняет подзаряжаемый гибрид с приставкой P400e к названию. Эта модификация получила «начинку» от Range Rover и Range Rover Sport. В основе системы лежит 300-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра, работающая в тандеме с электромотором с отдачей 143 л.с. и 8АКП. Совокупная отдача установки составляет 404 л.с., а максимальный крутящий момент – 640 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи гибрида равна 19,2 кВт*ч, запаса хода при движении только на электротяге хватает на 43 км.

От 0 до 100 км/ч Land Rover Defender P400e разгоняется за 5,6 секунды. Этот результат меньше, чем у версии P400, которая оснащается 400-сильной рядной «шестёркой» (крутящий момент – 550 Нм), работающей в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта версия набирает первую «сотню» за 6,1 секунды.

Читайте также:  P0446 toyota land cruiser 100

Источник

2020 Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic

2020 Land Rover Defender 110 (L663) - Фото 1

Технические характеристики Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic 2020, 2021, 2022, 2023

Базовая информация Марка Land Rover Модель Defender Поколения Defender 110 (L663) Модификация (двигатель) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic Начало выпуска Сентябрь, 2020 г Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль) Тип кузова Внедорожник Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 3.3-3.9 л/100 км 71.28 — 60.31 US mpg
85.6 — 72.43 UK mpg
30.3 — 25.64 км/л Выбросы CO2 (WLTP) 74-88 г/км Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 2.8 л/100 км 84.01 US mpg
100.89 UK mpg
35.71 км/л Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) 64 г/км Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии Время разгона 0 — 100 км/ч 5.6 сек Время разгона 0 — 62 mph 5.6 сек Время разгона 0 — 60 mph 5.4 сек Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph Экологический стандарт Euro 6d-F Соотношение мощность/вес 6.3 кг/лс, 160 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 3.9 кг/Нм, 253.5 Нм/тонна Электромобили и гибриды Валовая емкость батареи 19.2 кВтч Чистая (полезная) емкость батареи 15.4 кВтч Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion) Расположение аккумулятора Под багажником электрический запас хода (WLTP) 40-43 км 24.85 — 26.72 mi электрический запас хода (NEDC, WLTP эквивалент) 53 км 32.93 mi Средний расход электроэнергии (NEDC, WLTP эквивалент) 23.8-24.5 кВтч/100 км 38.3 — 39.43 kWh/100 mi
88 — 85 MPGe
4.2 — 4.1 км/кВтч
2.6 — 2.5 mi/кВтч Максимальная скорость (только электрический привод) 140 км/ч 86.99 mph Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 143 лс Расположение электродвигателя Интегрирован в трансмиссию Тип электродвигателя Синхронный Мощность системы 404 лс @ 5500 об./мин. Системный крутящий момент 640 Нм @ 1500-4400 об./мин. 472.04 lb.-ft. @ 1500-4400 об./мин. Двигатель внутреннего сгорания Мощность 300 лс @ 5500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 150.2 лс/л Крутящий момент 400 Нм 295.02 lb.-ft. Компоновка двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя Ingenium / PT204 Объем двигателя 1997 см 3 121.86 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 83.01 мм 3.27 in. Ход поршня 92.28 мм 3.63 in. Степень сжатия 9.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Туин скрол турбо, Интеркулер Газораспределительный механизм DOHC Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 16.8 л 17.75 US qt | 14.78 UK qt Системы двигателя Система Старт-Стоп
Противосажевый фильтр

Источник

Оцените статью
Adblock
detector