- Land Rover Defender P400e: новинка получила гибрид мощностью в 398 л.с.
- Модельный ряд дизельных двигателей Defender получил «мягкую» гибридную модернизацию
- Defender 90 поступил в продажу
- Defender получил новую прочную отделку и новые технологические возможности
- Расширение линейки: Land Rover Defender получил гибридную установку и новый дизель
- 2020 Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic
- Технические характеристики Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic 2020, 2021, 2022, 2023
Land Rover Defender P400e: новинка получила гибрид мощностью в 398 л.с.
Первый гибридный вариант нового Defender сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором в рамках будущего более широкого обновления модельного ряда.
Первый гибридный Land Rover Defender поступит в продажу в следующем году с двигателем мощностью 398 л.с., он будет способен проехать 43 километра только на электричестве, и заявляется, что это будет «самая производительная и долговечная» версия внедорожника.
Новый подключаемый гибридный двигатель является частью ряда обновлений и новых вариантов силовых установок, представленных как часть линейки Defender 2020 модельного года. Между тем, вариант Defender 90 с короткой колесной базой, выпуск которого был отложен из-за воздействия карантина в связи Covid-19, теперь поступил в продажу.
Первоначально новый Defender P400e будет предлагаться только с удлиненной колесной базой 110 и будет использовать ту же трансмиссию, что и Range Rover и Range Rover Sport, которая будет соединять 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. с электродвигателем мощностью 139 л.с.
Land Rover утверждает, что модель будет предлагать «существенный крутящий момент», который повысит внедорожные качества этой невероятно «прочной машины». Автомобиль сможет разогнаться от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 210 километров в час, расход топлива составляет 3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа — 74 г/км. Иэн Грей, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Jaguar Land Rover, заявил, что новый подключаемый гибрид «уравновешивает производительность с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными качествами».
Defender P400e имеет 20-дюймовые колеса и пневматическую подвеску с электроприводом в стандартной комплектации, а его трансмиссия настроена таким образом, что позволяет работать только с электроприводом в режиме малого радиуса действия как на дороге, так и на бездорожье. Он может буксировать до 3000 кг.
Зарядка аккумулятора ёмкостью 19,2 кВт*ч на 80% занимает около получаса с использованием станции быстрой зарядки на 50 кВт. Также используется рекуперативное торможение.
P400e доступен с пятью или шестью сиденьями и включает в себя защитное стекло и климат-контроль в стандартной комплектации.
Модельный ряд дизельных двигателей Defender получил «мягкую» гибридную модернизацию
Наряду с подключаемым гибридом, Land Rover обновил новый шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium для модельного ряда Defender. Используя мягко-гибридную технологию для повышения эффективности, новый Defender будет предлагаться в трех вариантах мощности, начиная с D200 (197 л.с. и 500 Нм) и D250 (245 л.с. и 570 Нм), заменив D200 и D240, ранее представленные в линейке. Land Rover заявляет, что оба двигателя имеют расход 7,3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа составляют всего 230 г/км. Defender 110 D200 разгоняется до 100 километров в час за 9,5 секунд, а у варианта с двигателем D250 этот показатель сокращается до 7,9 секунд.
Новый вариант D300 будет возглавлять линейку дизельных двигателей для нового Defender, производя 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а Defender 90 с ним под капотом разгоняется до 100 километров в час за 6,3 секунды.
Новый Defender оснащен новой интеллектуальной системой трансмиссии, которая изменяет крутящий момент на оси в зависимости от действий водителя и данных, собранных с датчиков, расположенных на автомобиле. Land Rover утверждает, что она может оптимизировать подачу мощности для тяги и эффективности, а также улучшить экономию топлива и снизить выбросы углекислого газа.
Defender 90 поступил в продажу
Трехдверный Defender 90 с короткой колесной базой уже поступил в продажу после задержки, связанной с остановкой производства из-за коронавируса.
Он будет предлагаться с теми же «мягкими» гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются в более крупной модели 110. Как и в случае с моделью 110, все модели Defender 90 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые версии оснащены традиционным полным приводом, а в дизелях Ingenium используется новая интеллектуальная система полного привода, упомянутая выше.
У Defender 90 те же углы заезда и съезда, что и у 110-го, а Land Rover заявляет об улучшенных характеристиках при трогании с места при установке дополнительной электронной пневматической подвески. Меньшая машина также имеет радиус поворота 11,3 метра.
Land Rover заявляет, что новый Defender 90 будет стоить от 4,3 млн. рублей в Великобритании, по сравнению с 4,5 млн. рублей за модель 110.
Defender получил новую прочную отделку и новые технологические возможности
Линейка Defender также получила новый уровень отделки салона X-Dynamic, в котором есть ряд улучшений в прочности и долговечности. К ним относятся передние и задние бамперы Silicon Satin, решетки радиатора и значки, а также отделка Satin Black на задних крыльях. Среди прочих изменений легкосплавные диски получили новую черную окраску.
Внутри модели X-Dynamic оснащены уникальными металлическими пластинами-протекторами с подсветкой, а сиденья отделаны Robustek — прочной защитной тканью, которая, по словам Land Rover, является износостойкой и устойчивой к истиранию. Модели более высокого уровня X-Dynamic S, SE и HSE имеют кожаную обивку с элементами Robustek.
Дальнейшие обновления на 2021 модельный год включают в себя новый ряд вариантов цвета кузова и другие функции персонализации, а также новые пакеты помощи водителю и технологические пакеты. Предполагается новый пакет Blind Spot Assist Pack, а также новый семейный пакет, который добавляет сиденья третьего ряда с трехзонным климат-контролем. Семейный пакет Plus добавляет обогрев сидений третьего ряда.
Расширение линейки: Land Rover Defender получил гибридную установку и новый дизель
Компания Land Rover выпускает легендарную модель с 1948 года. Сначала автомобиль назывался просто Series I, II, III и в качестве приставки имел указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. В 1983-ем внедорожники начали называть просто Land Rover 90, 110 и 130 (индекс зависел, опять же, от расстояния между осями). Спустя семь лет модель получила имя Defender. Однако эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера в Великобритании ещё в начале 2016 года. Однако в компании решили не отправлять название в прошлое – теперь имя перешло другой модели бренда. Продажи нового Defender в Европе стартовали весной текущего года.
Презентация новинки прошла в сентябре 2019-го на автосалоне во Франкфурте. Land Rover Defender получил короткобазную (с прибавкой 90 к названию) и длиннобазную (с приставкой 110) модификации. Кстати, первой в серию запустили именно версию с увеличенным расстоянием между осями, а вот с Defender 90 решили повременить (в конце июля мы сообщали о том, что эта версия задерживается из-за «коронакризиса»). Теперь же этот автомобиль появился в продаже. Трёхдверный внедорожник рассчитан на пятерых седоков, но в качестве опции предлагается дополнительное сиденье, раскладываемое между двумя передними креслами.
Теперь у Land Rover Defender появилась новая топовая версия, её роль выполняет подзаряжаемый гибрид с приставкой P400e к названию. Эта модификация получила «начинку» от Range Rover и Range Rover Sport. В основе системы лежит 300-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра, работающая в тандеме с электромотором с отдачей 143 л.с. и 8АКП. Совокупная отдача установки составляет 404 л.с., а максимальный крутящий момент – 640 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи гибрида равна 19,2 кВт*ч, запаса хода при движении только на электротяге хватает на 43 км.
От 0 до 100 км/ч Land Rover Defender P400e разгоняется за 5,6 секунды. Этот результат меньше, чем у версии P400, которая оснащается 400-сильной рядной «шестёркой» (крутящий момент – 550 Нм), работающей в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта версия набирает первую «сотню» за 6,1 секунды.
2020 Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic
Технические характеристики Land Rover Defender 110 (L663) 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic 2020, 2021, 2022, 2023
85.6 — 72.43 UK mpg
30.3 — 25.64 км/л
100.89 UK mpg
35.71 км/л
88 — 85 MPGe
4.2 — 4.1 км/кВтч
2.6 — 2.5 mi/кВтч
Противосажевый фильтр
detector