- Изысканный пикап Land Rover Defender сделали дороже, чем Bentley Bentayga
- Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором
- «Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости», — представлен обновлённый Land Rover Defender 130 от Himalaya 4×4
- Defender 110 by HIMALAYA
Изысканный пикап Land Rover Defender сделали дороже, чем Bentley Bentayga
Коллектив ателье Himalaya из Южной Каролины представил глубоко модернизированный пикап Land Rover Defender 110. Со стандартным «Дефендером» внедорожник роднит только кузов: донор был разобран до основания и собран заново с другой начинкой. Проект оценили в 250 тысяч долларов — это больше, чем цена Bentley Bentayga в США.
Специалисты Himalaya заменили штатный дизельный двигатель и трансмиссию на продукцию General Motors. Под капотом расположили 6,2-литровый 525-сильный (495 Нм крутящего момента) V8 LS3 от Chevrolet Corvette, мощность передаётся на колёса через 6-диапазонный американский «автомат». Кроме того инженеры переделали тормозную систему, подвеску, электропроводку и систему кондиционирования воздуха, а также улучшили звукоизоляцию.
Создатели кастома уверяют, что на скорости до 113 километров в час в салоне «Дефендера» на внедорожных шинах BF Goodrich столь же комфортно, как в обычных люксовых кроссоверах.
Фотографии салона не опубликованы, но дизайнеры Himalaya обещают новые кожаные кресла, инкрустированные бриллиантами, переосмысленную приборную панель с карбоновыми вставками, спортивный руль Momo, современный мультимедийный комплекс и аудиоподготовку Alpine.
Внешне специальный пикап от американского ателье легко узнать по защитному каркасу кабины, увеличенному клиренсу, силовой лебёдке, интегрированной в передний бампер, креплению запасного колеса на крышке кузова и шильдикам Himalaya.
Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором
Подобный Land Rover Defender 110 в исполнении фирмы Himalaya обойдётся заказчику от $250 000 до 300 000 без учёта донорского автомобиля. Если это дорого, то британцы предлагают, так сказать, бюджетную программу доработки за $115 000.
Совсем скоро слово рестомод будет ассоциироваться у нас с внедорожником Land Rover Defender. Сколько мы уже видели различных проектов на базе прежнего Дефа! И сколько ещё впереди. На сей раз поговорим о британской фирме Himalaya, которая реставрирует и дорабатывает Дефендеры в основном для американского рынка. Последняя работа ателье — классический внедорожник Defender 110 Summit Series. Главное, о чём следует знать, — это один из самых мощных рестомодов, созданных на базе английской культовой модели. Установленный на автомобиле компрессорный V8 6.2 LT4 от Chevrolet выдаёт впечатляющие 659 сил и 881 Н•м.
От обычного Дефа «гималайский» отличается решёткой радиатора, колёсами, силовыми стальными бамперами, оптикой и дополнительным светодиодным освещением, накладками на арках и лебёдкой Warn. Однако в целом тюнеры отнеслись с почтением к образу модели.
При работе над интерьером англичане сорвались, о чём свидельствуют не вписывающийся в общую картину руль Nardi, кастомная приборная панель и обновлённая центральная консоль с чужеродными элементами. Передняя панель, двери и новые кресла обшиты натуральной кожей, а потолок ― искусственной замшей.
Под этот двигатель подобрали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию с кастомной раздаткой и блокировкой трёх дифференциалов. Спереди и сзади установлены неразрезные мосты Dynatrac, а также четырёхрычажная винтовая подвеска с амортизаторами Fox. Внедорожнику с таким зарядом жизненно необходимы соответствующие тормоза. И такие у Дефа от фирмы Himalaya есть — механизмы Brembo (шести- и четырёхпоршневые) с перфорированными роторами.
«Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости», — представлен обновлённый Land Rover Defender 130 от Himalaya 4×4
Компания Himalaya 4×4 обновила и улучшила почти каждую деталь внедорожника Land Rover Defender 130, который оснащён новым турбодизельным двигателем Cummins 2.8. Он позволяет выдавать больше мощности и крутящего момента, чем оригинальный мотор. Кроме того, Himalaya 4×4 установила специальную четырёхрычажную подвеску, тормоза Brembo и оси Dynatrac спереди и сзади, чтобы полностью изменить поведение внедорожника на дороге.
Ни одна серьёзная модернизация подвески не будет полной без установки дифференциалов повышенного трения как спереди, так и сзади, что было сделано и в этом случае. Установлены 18-дюймовые колёса Black Rhino с шинами BF Goodrich. Сбоку есть выдвижные подножки с электроприводом.
Автомобиль получил нестандартные расширители арок как спереди, так и сзади. Также в глаза бросается новый передний бампер с лебёдкой. Салон претерпел множество изменений. Он обтянут двухцветной коричнево-белой кожей.
Модифицированный Land Rover Defender 130 оснащён новой аудиосистемой JL Audio и современной климатической системой.
«Наш новый внедорожник Himalaya 4х4 130 идеально воплощает в себе возможности нашей производственной команды, — сказал президент Himalaya 4х4 Грег Шондел. — Мы объединили лучшее из лучшего с точки зрения двигателя, подвески, торможения и управляемости, чтобы создать идеальную летнюю машину».
Defender 110 by HIMALAYA
True to their roots, these Defenders undergo a painstaking nut and bolt restoration with no detail overlooked. Fully restored to HIMALAYA standards at our UK facility just down the road from the birthplace of Land Rover. Born in England, restored in England and delivered to the North America market.
Sourced from around the world each vehicle we start with is hand selected for its original components and condition. Starting with the chassis, each component on these vehicles is either replaced or reconditioned.
This 1992 Defender 110 fit with Land Rover’s classic 200 TDI engine and LT77 5 speed manual transmission is a prime example of the Defender’s timeless testament to automotive excellence. While Defender enthusiasts and motor-heads alike have come to appreciate the truck’s ability to drive to the end of the world and back, stateside consumers were only treated to 3 years of production in the US. Today, with tough EPA and DHS restrictions, getting a used Defender into America is hard to do, and to get a new one is almost impossible.
This is the closest thing you will find to a ‘new’ Defender. Can fit up to 9 passengers and will a be joy for the driver and passengers for years to come! With a completely overhauled Land Rover 200 TDI engine, drivers get the experience of driving a Defender with the comfort and reliability of a new vehicle. No aspect of the full frame off restoration process has been overlooked as each part has been meticulously restored or replaced with new genuine Land Rover parts, everything down to the wipers. This truck has had all panels and door skins replaced. Brand new interior including heated Exmoor leather seats and new headliner. Sound proofing and Dynamat on all surfaces. New fuel system, full disc brake conversion, reconditioned wiring and all new air condition system has been installed.
EXTERIOR OPTIONS
• 16′′ Black Sawtooth Alloy Wheels
• Black Wing Top 5 Bar
• Paint Matched Front Bumper
• LED Head Lights and Markers
• Swing Away Tire Carrier
• Full Vehicle Tint
• NAS Style Rear Bumper
• Side Steps
• Mud Flaps
• Color Matched Top and Side Mirrors
• KBX Front Grill
• Front Steering Guard
INTERIOR OPTIONS
• Custom Heated Exmoor Leather Seats
• Fully Carpeted
• Billet Aluminum Handles and Hinges
• PUMA Style Steering Wheel
• New Gages
TECHNOLOGY / PERFORMANCE
• New Intake and Exhaust
• Alpine Touchscreen with bluetooth capabilities
• Compact Subwoofers
• Turbo Intercooler
• Full Disc Brake Conversion
We provide our customers with the modern amenities, drivability and power expected from a new luxury vehicle while staying true to Land Rover’s iconic styling.