Land rover defender фургон

Элитный рабочий: новый Land Rover Defender превратился в фургон

Марка Land Rover анонсировала коммерческую версию Hard Top внедорожника Defender последнего поколения с несущим кузовом. Фургон будет предлагаться с коротким трёхдверным или стандартным пятидверным кузовом, но посадочных мест в любом случае не более трёх.

Грузовая модель Hard Top периодически появляется в линейке Land Rover с середины прошлого века, и, помнится, в «сытые нулевые» века 21-го «голый» Defender-фургон можно было купить в России по цене щедро оснащённого тюнерами «уазика». Эти времена безвозвратно ушли, и современный Defender – это полноценная премиальная модель, напичканная новейшей электроникой, так что несмотря на все известные в привязке к коммерческой модели упрощения, дешёвым новый Hard Top никак не назовёшь – цены в Великобритании будут начинаться с отметки 35 500 фунтов стерлингов без налогов (примерно 3,1 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Упрощений, в сущности, не так уж много: глухие стенки багажного отделения, штампованные колёса, «выпотрошенная» часть салона за водителем и передним пассажиров. Пассажиров, кстати, может быть два – в виде опции будет предложено центральное складное переднее кресло.

Все прочие технические и эстетические добродетели новейшего «Дефа» на коммерческой версии сохранены: тут вам и интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Response 2, и пневмоподвеска за доплату на пятидверной версии 110, и обновляемое «по воздуху» программное обеспечение, и новейшая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, и всевозможные электронные помощники, в том числе для маневрирования с прицепом, максимальная допустимая масса которого составляет 3500 кг. Более подробно об исходном «железе» можно почитать в нашем отдельном большом материале, сделанном по факту презентации внедорожника нового поколения в сентябре прошлого года.

Источник

Грузовой Land Rover Defender получил имя Hard Top

Land rover defender,Land rover defender hard top. Компания Land Rover напоминает, что название Hard Top («жёсткий верх») датируется 1950 годом. Тогда Ленд Роверы носили мягкую крышу, а внедрение металлической повысило безопасность и обеспечило дополнительную защиту грузов.

Компания Land Rover напоминает, что название Hard Top («жёсткий верх») датируется 1950 годом. Тогда Ленд Роверы носили мягкую крышу, а внедрение металлической повысило безопасность и обеспечило дополнительную защиту грузов.

Читайте также:  Инфинити джип 2019 года

Коммерческие версии внедорожника Land Rover Defender (L663), которые дебютируют на рынке в текущем году, будут называться Defender 90 Hard Top и Defender 110 Hard Top. Это вовсе не означает, что крыши фургонов жёстче и прочнее. Просто компания возвращает в обиход свой старый товарный знак, к тому же кузов «второго» Дефендера — очень даже Hard: жёсткость на кручение составляет 29 000 Н•м/град (почти в десять раз выше, чем у предшественника L316). Ориентировочная цена «грузовика» в Великобритании — от 35 500 фунтов (3,07 млн рублей).

За доводку «хард-топов» отвечает подразделение Special Vehicle Operations, обещающее «непревзойдённые долговечность, практичность и прочность», соответствие мировым стандартам безопасности и «впечатляющий комфорт» в длительном путешествии.

Трёхдверный Defender 90 Hard Top будет предлагаться только с базовой пружинной подвеской, тогда как «сто десятый» за доплату пойдёт с пневматической. Благодаря последней клиренс увеличивается с 226 до 361 мм. Углы въезда, рампы и съезда у фургонов не изменятся: 38, 28 и 40 градусов. При буксировке прицепов массой до 3500 кг поможет функция Advanced Tow Assist. Способность преодолевать броды глубиной до 900 мм тоже пригодится. Обзорность гарантируют системы камер ClearSight и 3D Surround Camera. В коммерческом исполнении нет задних сидений, зато на передних могут расположиться три человека (выручает опциональный складной «стульчик»). Другие подробности узнаем на старте продаж.

Источник

В Сети показали фургон Land Rover Defender VanRover

Такая модель могла бы смело претендовать на звание автомобиля мечты.

72

Что произойдет, если британский автопроизводитель Land Rover начнет выпускать фургоны? Особенно интересно, если этот фургон был бы бескомпромиссным внедорожником, родственным Defender. Над таким вопросом задумались независимые дизайнеры и получили весьма любопытный ответ.

73

Дизайнер Samirs Customs на своей странице в Instagram опубликовали рендерные изображения нового Land Rover Defender VanRover. Детальная работа, представленная здесь, является исключительной, и поэтому ее нельзя спутать с Defender. И все же, когда передние сиденья и лобовое стекло расположены впереди, где должен быть капот, удивительно, насколько естественно выглядит это преобразование. Если не считать того, что он сидит на двигателе, честно говоря, фургон выглядит неплохим развлечением для любителей внедорожников.

Читайте также:  Chevrolet niva 2004 комплектация

70

Для протокола: мы понимаем, что превращение классического Defender в фургон для некоторых может быть кощунством. Немногие машины в истории автомобилестроения пользуются такой преданной группой последователей, как отважный Defender, но мы не считаем это оскорблением его наследия.

Что послужило мотивацией для этого творения? Посты в Instagram на самом деле не объясняют метод, стоящий за безумием, но описывают его как «мечту отдыхающих и авантюристов». С большим багажником на крыше, набитым припасами на короткой двухдверной колесной базе Defender, он действительно был бы безумно маневренным в условиях бездорожья.

71

Компоновка фургона с кабиной также означает, что внутри есть место для большего количества людей, но мы содрогаемся при мысли о кошмарах технического обслуживания, ожидающих водителя и с двигателем, установленным под салоном.

Источник

Land Rover Defender Hard Top: фургон из внедорожника

Land Rover Defender Hard Top: фургон из внедорожника

Кирилл Кадощук

Новый Land Rover Defender был представлен прошлой осенью, и тогда же создатели обещали, что в гамме появятся упрощенные коммерческие фургоны на базе стандартных трех- и пятидверных внедорожников. Такие версии разработаны инженерами подразделения Special Vehicle Operations (SVO) — у них приставка Hard Top к названию и только один ряд сидений, за которым расположен грузовой отсек.

Внешне «грузовой» Defender Hard Top можно отличить по характерным заглушкам, которые установлены вместо задних окон. Таким машинам положена стандартная пружинная подвеска, хотя пятидверный Defender 110 за доплату может быть оснащен пневмоподвеской, как у пассажирских модификаций. Дорожный просвет у обеих моделей — 291 мм, хотя у длиннобазной модификации с пневматической подвеской кузов можно опустить для облегчения погрузки или приподнять для преодоления бездорожья.

В качестве опции предложено широкое двухместное кресло вместо обычного пассажирского сиденья, а чтобы свести к минимуму проблемы с обзорностью в случаях, когда по центру сидит третий человек или грузовой отсек забит под завязку, на помощь приходит система ClearSight Rear View, которая показывает изображение с камеры на корме. Land Rover Defender Hard Top может таскать прицепы массой до 3,5 т, при этом внедорожник можно оснастить электронным помощником Advanced Tow Assist, чтобы было легче маневрировать с дополнительным грузом.

Читайте также:  Разборка компрессора пневмоподвески land rover discovery 3

Больше подробностей о новой версии Дефендера компания обещает опубликовать ближе к началу продаж. В Великобритании цены начинаются с 35500 фунтов стерлингов. Прием заказов начнется в течение ближайших месяцев, тогда же будет обнародован полный прайс-лист и планируемые сроки выхода на другие рынки.

Источник

Land Rover Defender VanRover — фургон вашей мечты

А что произойдет, если из Land Rover сделает фургон? Еще лучше, что, если этот фургон был бы внедорожником, родственным Defender.

Land Rover Defender VanRover — фургон вашей мечты

Теперь на вопрос дан ответ. Детальная работа, представленная в Сети, является эксклюзивной и поэтому авто нельзя спутать с Defender. И все же, когда передние сиденья и лобовое стекло расположены впереди, где должен быть капот, удивительно, насколько естественно выглядит это преобразование. Если не считать того, что водитель сидит практически на двигателе, рендер выглядит неплохим развлечением для внедорожной приключенческой машины.

Понятно, что превращение классического Defender в маршрутку-такси для некоторых может быть кощунством. Немногие автомобили в истории автомобилестроения пользуются такой преданной группой последователей, как Defender, но всё же не надо считать это оскорблением его наследия. Скорее, это изящная комбинация причудливого путешественника.

Что послужило мотивацией для этого творения? Посты в Instagram на самом деле не объясняют метод, стоящий за безумием, но описывают его как «мечту путешественников и авантюристов». С большим багажником на крыше, набитым припасами на короткой двухдверной колесной базе Defender, он действительно был бы безумно маневренным в условиях бездорожья.

Компоновка с кабиной над фургоном также означает, что внутри есть место для большего количества людей, правда можно содрогнуться при мысли о кошмарах технического обслуживания, ожидающих водителя. Ведь двигатель «похоронен» под салоном.

Тем не менее, многие хотели бы попробовать этого причудливого Van Defender.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector