Land rover defender двигатель puma

Отзыв Land Rover 2.4 puma (2011 г.)

Дефендер купил внезапно, продав любимый Эскалейд. В общем, поступок нерациональный, но Деф хотелось кажется с университетских времён. Пока не был женат денег было мало. На новый не хватало. На хороший б/у тоже не хватало, т.к. в цене они падают весьма медленно. В итоге когда-то оказался перед выбором: хороший ренджровер с пробегом около 100 тыс км или удроченный более старый деф с пробегом за 350 без кондёра и абс, более старого года. Альтернатива такая. Тогда выбрал ренджровер, конечно. А потом жена не хотела «этот уазик». Не хотела-не хотела, потом увидела его в живую в салоне и он ей понравился. Я воспользовался случаем и сменил Кадиллак на этот «уазик». Деф 110,чёрного цвета, двигатель 2,4 пума, от Форда транзита. Мощность небольшая, всего 122 лошадки, но крутящий момент с самого низу, 360 н/м. Тяга у мотора ровная, можно сказать паровозная, без подхватов и провалов. Ощущения нехватки мощности нет, т.к. двигателю тащить Деф легко, просто он раскручивается не быстро. При этом разгон у Дефа объективно медленный. До 80 ещё можно делать кого-то, а потом… В общем, совсем не гоночный авто. НО. Из пункта А в пункт Б на нём добираться можно быстрее, чем на большинстве других авто! И всё благодаря потрясающей обзорности и небольшим габаритам. Я не встречал такой обзорности ни в одном автомобиле. Сиденье водителя придвинуто близко к двери, благодаря чему хорошо видно всё слева, при необходимости можно открыть окно и посмотреть под колёса, в огромные зеркала заднего вида также видно всё: от задних колёс до желобка на крыше. +квадратные легко читаемые габариты и прямые линии. Вкупе это даёт возможность протискиваться во всякие узкие места, отслеживая миллиметры до борта по зеркалам. Перемещаться по городу получается реально быстро. + посадка водителя ну очень высокая. Можно смотреть далеко вперёд и просчитывать ситуацию на дороге. МКПП—6 ступенчатая, из особенностей—очень короткая первая передача. Она пониженная, а вторая по передаточным числам могла бы быть первой. Очень помогает это на бездорожье, а в городе приходится привыкать: сразу после троганья с места переключаться. Или трогаться с второй передачи. Кстати, с второй можно и на холостом ходу тронуться и поехать. Проходимость—это то, в чём Деф лучше большинства серийных внедорожников. Из чего она складывается? Это ряд моментов! 1. Геометрия. Хорошие углы съезда и заезда, высоко висящий кузов с спрятанными в раму элементами трансмиссии. 2. Мосты. Мосты нужны для хорошей артикуляции колёс. Независимая подвеска их не может заменить. Т.к. нагруженное колесо на одной стороне моста как рычагом прижимает противоположное колесо к земле, а на независимой подвеске противоположное колесо просто висит. 3. А-образный рычаг в задней подвеске. На сколько знаю, Деф сейчас единственный серийный джип с А-образным рычагом. Это позволяет добиться очень хороший артикуляции заднего моста. 4. Пониженная 1:3. Вкупе с низкой первой передачей позволяет двигаться очень медленно и с огромным моментом на колёсах. При этом третья передача примерно соответствует первой прямой (третья пониженная немного выше,всё-таки). На пониженной очень удобно выезжать из засад в раскачку: вторая-задняя-вторая-задняя. Просто двигаешь рычаг вперёд-назад. Быстро и удобно. 5. Малый вес. Архаичный ажурный кузов сделан из алюминия. Ничего лишнего в машине нет. Даже звукоизоляции. В результате он легко едет там, где более тяжёлые машины уже проваливаются. 6. Электронные имитации межколёсных блокировок. Тут всё просто: буксующее колесо подтормаживается, момент передаётся на второе колесо. Кто ставит грязевую резину в итоге приходят к принудительным блокировкам, т.к. на грязевой резине буксовать не стоит—машина очень быстро закапывается. В итоге эта система или ещё не срабатывает, или сработает, но поздно. Для А/Т шной резины, на которой буксовать вполне можно—эта система годится и помогает. 7. Система не позволяющая двигателю глохнуть. Добавляет вроде бы до 40% газа автоматически. В итоге машина может, например, без газа на холостых заехать в крутую горку. Трогаться можно оперируя только тормозом и сцеплением. Очень хорошо, особенно при троганье в крутую горку. Ну и в городе используется (трогаешься в пробке, в т.ч. в горку отпуская одновременно сцепление и тормоз, не трогая газ). Эта система порой опять же вызывает нарекания у любителей грязевой резины, т.к. машина может, вместо того чтобы заглохнуть, буксануть и зарыться. Но мне нравится. 8. Высокий клиренс и малые свесы—тут, я думаю, всё и так ясно. 9. Штатные отверстия спереди и сзади под реечный домкрат (что позволяет например при вывешивании в колее поддомкратить машину за бампер, напихать чего-то под колёса и выехать. Или просто легко поднимать половину машины при необходимости и наличии хайджека). Озвученные вещи создают такую проходимость, что я очень, очень удивлялся поначалу, как он едет! И это при том, что резина стоит А/Т. Кстати, первая моя машина с механикой. Пришлось плюясь привыкать. Потом понял, что на бездорожье с механикой намного проще (опять же не для грязевой резины, там лучше автомат). Комфорт и эргономика. Если мерить комфорт по количеству электронных штучек и регулировок, то Деф некомфортен: передние сиденья не регулируются по высоте—только наклон спинки и вперёд-назад, есть бесступенчатый обогрев передних сидений (включая спинки) и электрообогрев лобового стекла (зимой очень удобно). На этом пожалуй всё. Но эргономика выверенная десятилетиями. Очень удобное расположение рычагов включения сета/габаритов, дальнего света/клаксона, дворников. Всё под рукой, включается просто движением пальца, никуда тянуться не требуется. Правда расположение нетрадиционно, приходится привыкать. (Кстати, ещё непривычно расположен ключ зажигания: он слева! Я обычно сначала втыкаю ключ, потом сажусь внутрь). В целом спереди комфортно, при долгой езде не устаёшь. Педали смещены влево. Это не минус, это особенность. Когда привыкаешь—не мешает, а на других машинах педали кажутся смещёнными вправа и на них становится неудобно. Сиденья и руль смещены к дверям, некоторым мешает дверь, упирающаяся в левый локоть. Мне не мешает, я во всех машинах езжу облокотившись на правый подлокотник, тут тоже, так что дверь не мешает. Вот на втором ряду не очень комфортно. Так как под передними сидениями железный ящик в котором аккумулятор, электрика и инструменты, задние пассажиры засунуть ноги под передние сидения не могут. Ноги не вытянешь. А спинка второго ряда по наклону не регулируется. Третьего ряда у меня нету, за него не скажу. Но багажник огромный, по объёму точно не меньше багажника в Эскалейде. А если ещё и второй ряд сложить… но это как правило не требуется—всё влезает. Шумоизоляции нету. На скорости для разговора приходится повышать голос. Музыка есть, читает мп3, можно подключить внешний носитель. Звучит так себе. Не хватает басов и сочности, что ли. Дизайн…вот за дизайн я Деф люблю, он на мой вкус потрясающе красив. Впрочем, кто-то считает Деф страшной «гробовозкой». Двери закрываются очень легко—особенно если не забывать иногда смазывать замки и если надо их регулировать. Открываются боковые двери нажатием кнопочки на ручке. Такая система на Дефах не так давно появилась. Зимой эти кнопочки могут покрываться льдом и не нажиматься (тут тёплая вода или размораживатель в ход идёт). На двери багажника архаичная ручка из 50-х: гривой рычажок в углублении. Я кляну англичан, что не оставили такие на боковых дверях! При всей архаичности дизайна этот рычажок очень удобен, а из-за расположения в углублении всегда чист (даже в реагентные московские зимы) и никогда не замерзает. Управляемость. Она есть. Прямую держит хорошо, поворачивает. Радиус разворота большой, но есть винты-ограничители, которые регулируют этот радиус. Порегулировав их я радиус своего Дефа сильно уменьшил. Если поставить боле большие колёса придётся подкрутить винты и увеличить радиус разворота, чтобы колёса ни за что не цепляли. Максимальная скорость ограничена 132 км/ч. На трассе это мешает, т.к. управляемость и мотор позволили бы и быстрее ездить. Разгон до 100 занимает…В общем, до 100 он разгоняется)) Расход зависит от пробок и скорости езды, но максимум—14 л/100 км в городе, как правило меньше.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sports model

Совет автора покупателям Land Rover 2.4 puma 2011 г

Это машина на любителя. Я вот любитель, мне после Дефа очень неприятно быть за рулём других машин, они кажутся какими-то противными и дефектными, а за рулём Дефа я испытываю много положительных эмоций. Большинство страшилок про Деф — это не более, чем журналистские враки: смещённые педали не мешают, эргономика очень хороша (но непривычна), в дальней дороге не устаёшь… До покупки лучше потестировать. Не сомневаюсь, что многим не понравится, а кто-то будет в восторге.

  • Красивый дизайн
  • Кайф от езды
  • Проходимость
  • Практичность
  • Вместительность
  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Небольшой расход солярки
  • Обзорность
  • Удобство в городе (если умеешь ездить)

Источник

Дизель 2.2TD Puma Дефендер

Автомобиль Дефендер имеет мощный мотор от компании Пума, его объем составляет 2,2 литра. Максимальная скорость, которую можно развить на транспортном средстве, составляет 145 км/час. Даже в сложных условиях работы мотор способен обеспечить максимальное тяговое усилие. Агрегат полностью соответствует установленным стандартам относительно токсичности отработанных газов. Всего в моторе есть четыре цилиндра, которые оснащены клапанами, установлена общая рампа, распределяющая горючее. Все цилиндры начинают функционировать с помощью двух верхних распределительных валов. Также мотор оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Дизель 2.2TD Puma Дефендер

Особенности конструкции двигателя

Если говорить об основных узлах и системах мотора, установленного на Дефендер, то среди них обязательно стоит выделить:

  • Электронные органы управления;
  • Систему привода распредвала;
  • Систему охлаждения;
  • Систему фильтрации и распределения впускаемого воздуха;
  • Систему запуска;
  • Систему смазки;
  • Систему подачи горючего;
  • Систему свечей подогрева;
  • Систему привода аксессуаров и т.д.

Блок цилиндров изготавливается из чугуна с добавлением графита. Его головка, а также опора распредвала выполнены из алюминия. Есть не разбирающийся масляный поддон из стали. Вес и длина дизельного мотора на Дефендер немного меньше чем одноклассников за счет того, что цилиндры представляют собой моноблок и изготавливаются из особого чугуна. Охлаждение этих элементов происходит за счет движения антифриза. Моторное масло поступает через каналы в блоке цилиндров, далее к коренным подшипникам, турбокомпрессору, форсункам охлаждения поршней. Чтобы не повреждались подшипники и не засорялся турбокомпрессор, в одном из каналов устанавливается фильтр.

Читайте также:  Уаз 469 кнопка звуковой сигнал

Особенности дизеля 2.2TD Puma Дефендер

Для того чтобы в камере сгорания горючее равномерно смешивалось с воздушным потоком, образуя топливно-воздушную смесь и оптимальные показатели эффективности и КПД мотора, мотор оснащен специальными топливными форсунками. Принцип системы смазки заключается в том, чтобы в мотор постоянно поступало масло. Что касается системы охлаждения, то в ней постоянно есть давление, чтобы антифриз мог беспрепятственно поступать к верхнему радиаторному шлангу.

ТНВД необходим для создания высокого давления топлива во всей топливной магистрали после насоса и до форсунки. Но для того, чтобы давление постоянно находилось на высоком уровне, в моторе установлена рампа-аккумулятор. Горючее поступает к форсункам, где затем оно тонко дисперсным струей-факелом впрыскивается в камеру сгорания, а остатки лишней порции после закрытия иглы форсунки поступают в сливную трубу.

Задачей турбокомпрессора является создание давления потока входящего в цилиндры воздуха, чтобы тем самым увеличить массу воздуха в каждом цикле работы мотора и как следствие можно было увеличить мощность. По мере того, как увеличиваются обороты двигателя, раскрываются и начинают ускоряться направляющие лопатки турбокомпрессора (турбокомпрессор с переменной геометрией лопаток), благодаря чему энергия газов распределяется более эффективно.

После шкив коленвала приводит в движение систему привода вспомогательных узлов и агрегатов. За счет системы уменьшения токсичности снижается объем вредных веществ, которые выбрасываются при работе мотора на Дефендер. И, наконец, еще один узел двигателя – это система разогрева свечей. Она необходима для легкого запуска мотора и для снижения токсичности и шума при работе мотора пока он не прогрет до рабочей температуры.

Обслуживание и ремонт дизельного мотора Дефендер 2.2TD Puma в сервисе ЛР-Кинг

Обслуживание и ремонт этого двигателя – сложная работа, выполнение которой под силу опытным мастерам. Наш сервис обладает полным списком услуг на ремонт Дефендера. В случае возникновения каких-либо проблем с агрегатом, вы всегда можете позвонить по телефону в Москве 8 (495) 280-00-75, чтобы записаться на прием к специалистам сервиса LR King. Также вы всегда можете оставить свои заявки на сайте LR King.ru.

Читайте также:  Адрес дилерского центра уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector