- Land Rover Defender 110 Pickup: вожак
- Пикапы Land Rover Defender
- Пикапы Ленд Ровер Дефендер 90/110/130: характеристики и цена. Обзор Defender 90/110/130 Pickup» с фотографиями.
- Kahn Reveals Land Rover Defender 110 Double Cab Pick Up CWT
- Exterior
- Interior
- Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup
- 2015 Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup
- Powertrain
- 0 to 60 (mph)
- Top Speed
- Layout
- Kerb Weight
- Contents
- Games [ ]
- Need for Speed: Payback [ ]
- Stock
Land Rover Defender 110 Pickup: вожак
Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender – исключение: он живет по своим собственным законам.
Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.
Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль – уже большое дело.
Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта – отличная обзорность.
Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать некуда. И где же те легендарные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!
К тому же арки задних колес съедают изрядную часть и без того скромной полезной площади. Небольшим утешением служит лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы – в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.
На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется раскатистым рокотом дизеля и гулом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Хорошо, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, на динамике – от крупной и тяжелой машины никак не ждешь столь мощного ускорения.
Правда, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое управление не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны похвалы – прекрасно осаживают набравший разбег грузовичок.
Однако асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для подобных автомобилей склонности к «козлению», но слишком уж часто заставляет машину вздрагивать всем массивным телом даже на безобидных, казалось бы, асфальтовых трещинах и бугорках.
Зато на заснеженном проселке Defender хорош! Крупные ухабы и ямы он проглатывает с великолепным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опаски. Конечно, перед особо тяжелым участком лучше задействовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется дотянуться до второго рычага. и искать нужный режим на ощупь – разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать вслепую.
Кнопками на глыбе консоли пользоваться удобно. А вот к рычагу управления режимами трансмиссии приходится тянуться.
Зато после этого машина под монотонный гул мотора ползет настолько уверенно, что вера в ее возможности растет до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую гладь, забываешь о неудобной посадке и высоких педалях, о шуме мотора и трансмиссии, о специфике рулевого управления.
А пропахав в поле свежую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика цена – более полутора миллионов рублей. И все же у Defender наверняка найдутся поклонники – туристы или охотники, а скорее, просто фанаты офф-роуда. и Land Rover. Есть только одно обязательное условие: будущие владельцы будут обязаны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, – с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Почему нет? Ведь, несмотря на жесткий и своенравный характер, истинный вожак этого заслуживает.
Пикапы Land Rover Defender
Пикапы Ленд Ровер Дефендер 90/110/130: характеристики и цена. Обзор Defender 90/110/130 Pickup» с фотографиями.
Двух- либо четырехдверные модели Land Rover Defender Pickup, основаны на базе «короткого» либо, соответственно, «длинного» внедорожника. Они были явлен миру в 1983 году, причем уже с тремя вариантами колесной базы, получившими индексы: «90», «110» и «130». В 2007 году британский «грузовичок» пережил модернизацию, обзаведясь визуальными изменениями и новым двигателем, а в 2012-м его настигло второе обновление, затронувшее интерьер и силовую установку.
Внешне «Дефендер» в грузовой модификации отличается от внедорожника наличием бортовой платформы различной длины, по остальным же стилистическим решениями модели идентичны.
Длина Land Rover Defender 90 Pickup составляет 3658 мм, ширина – 1791 мм, высота – 2032 мм, а колёсная база равна 2360 мм. Модификации «110» имеют длину 4578 мм, ширина и высота идентичны «младшему», а расстояние между осями у него укладывается в 2794 мм. Версия «130» на 604 мм длиннее «110-го», а её колесная база на 432 мм больше.
В салоне британского пикапа царит старорежимный аскетизм – громадный «бублик» с непомерным сечением обода, отвесная консоль с разбросанными по ее площади крупными кнопками и неплохие, хоть и практически лишенные боковой поддержки кресла.
Устроиться на задних местах четырёхдверной модификации «110» непросто – если ввысь и вширь запас неплох, то ноги девать некуда. А вот версия «130 Double Cab» более дружелюбна для пассажиров второго ряда, а всё из-за большего количества пространства по длине.
Протяженность бортового кузова Land Rover Defender в исполнении пикап варьируется от 1140 до 2010 мм в зависимости от модификации, а ее грузоподъемность составляет от 1166 до 1380 кг.
Технические характеристики. В движение «пикапы Дефендеры» (независимо от модификации) приводятся 2.2-литровым дизелем с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, подачей топлива Common Rail и турбиной. Он производит 122 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 2000 об/минуту.
Двигатель работает в связке с 6-скоростной «механикой» и постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой».
Конструктивно пикап повторяет Land Rover Defender Station Wagon: рама лонжеронного типа, выполненная из стали, алюминиевый кузов, неразрезные мосты спереди и сзади, рулевое управление червячного строения с гидравлическим усилителем, а также тормозные диски «по кругу» с ABS.
Комплектации и цены. На российский рынок завозить «110-й» Land Rover Defender Pickup перестали в конце 2014 года (130 Double Cab к нам не поставлялся), но в 2015-м автомобили еще можно было встретить в салонах марки по цене от 2 560 000 рублей за комплектацию SE.
В данном исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS, комбинированной отделкой салон, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» и 16-дюймовыми стальными дисками.
Kahn Reveals Land Rover Defender 110 Double Cab Pick Up CWT
Friday has arrived and so is the newest Kahn project. It is again based on a Land Rover vehicle, and this time under the spot is the Land Rover Defender 110 Double Cab Pick Up. In the work was also involved the Chelsea Truck Company, giving the Defender wider, luxurious and more menacing look.
Exterior
This particular model has definitely this classic styling from the late 60s. Exactly this is what the tuner wanted to emphasize and thus it has painted it in Aintree Green. In addition, there are some extra equipment elements, which are not to underestimated.
Precisely, Kahn added new side vents with a stainless steel mesh, new bumper with integrated daytime running lights and shadow chrome headlamps. Extended front and rear wide wing wheel arches with exposed bolt apertures as well as the stainless steel hood and Chelsea Truck Company spare wheel cover are those necessary goodies that Kahn specialists just can’t go without.
And what are your thoughts about the X-Lander front grille, which has the same color as the sump guard? And have you spotted the wheel? Their model is called Mondial, they come in Volcanic Black and 20-inch dimension, and are fitted with 275 x 55 x 20″ tyres. Behind them we see painted brake callipers and toughened mud flaps. Above the wheels there is covered pickup truck bed.
Interior
The cabin of this Land Rover Defender is very luxurious. This is because the standard front seats were substituted with front and rear Sports GTB seats trimmed in quilted and perforated black leather. Kahn designers have also make it possible for the Defender to receive full leather instrument binnacle, hard-wearing floor mats, billet and leather steering wheel, passenger dashboard top and grab handle, vented foot pedals in machined aluminium and centre glove box as well as Churchill time clock fascia.
This equipment undoubtedly lends more aggressive but at the same time luxurious presence to the Land Rover. We are sure that this car will definitely deliver one of the best driving experiences.
Kahn Mixes the Defender with Chelsea Wide Track
Kahn Reveals Land Rover Defender XS 110 Pick Up in Corris Grey
Custom Kahn Land Rover Defender 110 Makes Impressive Debut
Here is Why Kahn Land Rover Defender XS 110 CWT is the Perfect Vehicle for You
This Defender in Tamar Blue is the Best Ride for the Weekend
Toyota GR Supra 45th Anniversary Editio.
DMC Lamborghini Huracan STO
Mercedes-Benz E-Class Estate
Mercedes-Benz Vision One-Eleven Concept
Renault H1st Vision Concept
Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup
2015 Land Rover
Defender 110 Double Cab Pickup
Powertrain
0 to 60 (mph)
Top Speed
Layout
Kerb Weight
The 2015 Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup is an off-road vehicle developed and manufactured by Jaguar Land Rover following their acquisition by Tata Motors from Ford in 2008.
Having entered first-generation production in 1983 as the Land Rover One Ten, it was manufactured by British Leyland with development deriving from the earlier Land Rover Series III, which had been in production since 1948.
In 1989, production moved to the Rover Group with the second-generation One Ten being rebranded the Defender 110 in 1990 alongside the introduction of the Land Rover Discovery, and to avoid confusion with the Range Rover brand.
Production of the second-generation model continued as the Rover Group was taken over by BMW in 1994, with the brand being sold off to Ford in 2000, and then reuniting with Jaguar in 2009 for the first time since being under British Leyland in 1968.
The 2011 refresh is the final update for the then nearly 30 year old design, that included multiple alterations such as the usage of Ford’s Duratorq engine, a diesel particle filter, and the reintroduction of the soft top option.
The final refresh was in order to make way for the Defender’s replacement which is due for release from late 2018 to early 2019.
Contents
Games [ ]
Need for Speed: Payback [ ]
The Defender 110 Double Cab Pickup appears in Need for Speed: Payback following an accidental usage of a text string that was shown as part of a promotional screenshot released on August 22, 2017 [1] , but was quickly replaced with a similar image. It later appeared in the Welcome to Fortune Valley trailer [2] released on September 26, 2017.
Stock
The stock Defender 110 is unlocked for purchase from the off-road and runner class dealerships for 30,750 upon completing the «Same Crew, New Wheels» mission in Chapter 1: «Ignition».
It is also offered as one of the two off-road class starter cars.