Обзор Land Rover Defender 2020 модельного года
Предыдущая версия имела три исполнения колесных баз, и у Land Rover Defender 2020 новый кузов (фото) отчасти сохранил эту традицию. Отличие заключается в наличии двух баз, а третий вариант удлинен за счет большего заднего свеса. Средняя версия с индексом «110» имеет габаритные размеры 4758 х 1996 х 1916 мм при расстоянии между осями колес 3022 мм. У короткого варианта «90» ценой от 4 299 000 рублей колесная база составляет 2587 мм, соответственно на эту же величину уменьшилась и общая длина кузова, которая теперь равна 4323 мм. Флагманское исполнение «130» за счет заднего свеса вытягивается до 5010 мм и позволяет взять на борт до 8 пассажиров, включая водителя. Напомним, что ранее индексы длин означали расстояние между осями в дюймах, но для новой модели это всего лишь дань славным традициям. Так же стоит отметить, что помимо пружинной подвески предлагается пневматическая с регулировкой клиренса в интервале 216-291 мм.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
D200 | 200 л.с 8АТ | 4 060 000 |
D300 | 249 л.с 8АТ | 4 854 000 |
P400 | 400 л.с 8АТ | 5 230 000 |
Подробнее см. таблицу в конце обзора
Технические характеристики
В зависимости от степени форсировки, начальный 2-литроый турбодизель развивает 200 (240) сил и 430 Нм крутящего момента. Для такого Ленд Ровер Дефендер 2020 технические характеристики сообщают о 10,2 (9,0) секундах разгона до сотни, 175 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,5) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Бензиновый турбодвигатель того же объема выдает 300 л.с (400 Нм) и позволяет достигать 100 км/ч за 8,0 секунд, разгоняясь до 191 км/ч и потребляя в среднем 9,8 литра на сотню. Флагманские 6-цилиндровые наддувные дизельный и бензиновый агрегаты имеют рабочий объем 3,0 литра и отдачу в 300 (400) сил и 650 (550) Нм соответственно. Как следствие, внедорожник разменивает первую сотню за 7,4 (6,1) секунды, достигая 191 (191) км/ч максимальной скорости и имеет среднюю экономичность на уровне 7,7 (9,6) литра на 100 км.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что у Land Rover Defender 2020 дата выхода состоялась в сентябре месяце этого года. Официальный дебют новинки прошел на Международном автосалоне во Франкфурте, который традиционно проведен в сентябре, тогда же были объявлены окончательные комплектации и цены. Первой на рынок выйдет средняя по длине кузова модификация «110», именуемая создателями как семейная и рассчитанная на вместимость от 5 до 7 мест. Короткобазный вариант «90» выйдет в свет уже в марте следующего года и будет считаться классическим исполнением с лучшей геометрической проходимостью, вмещающим 5-6 человек, включая водителя. И только в августе во всей красе предстанет флагманская версия «130» длиной более 5-ти метров и способная взять на борт 8 седоков. Все исполнения нового внедорожника будут производится на сборочном предприятии в Словакии.
Статистика продаж
Модель предыдущего поколения уже снята с производства, а версия Ленд Ровер Дефендер в новом кузове еще не имеет статистики продаж за прошлый год. Однако в целом по итогам прошедшего года британская компания сумела реализовать 9 201 автомобиль, что соответствует 35,7-процентному росту с общей долей рынка в России 0,56 процента. Суммарный отчет по моделям Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque выдает 5 318 проданных экземпляров с положительной динамикой в 36%. За свой первый год продаж люксовый кроссовер Velar смог найти 1 523 покупателя. Несмотря на внушительный результат 2 360 штук, парочка Discovery и Discovery Sport немного сбавила темп. В связи с общим падением рынка, по итогам первого полугодия реализация британских внедорожников и кроссоверов снизилась на 11% с конечным результатом 3 950 машин.
Конкуренты
Если в качестве конкурентов Land Rover Defender 2020 ценой от 4 060 000 руб. за базовую 200-сильную турбодизельную версию рассматривать настоящие внедорожники премиум класса, то можно вспомнить лишь Lexus GX 460. Японский конкурент с бензиновым мотором (296 л.с.) мощнее и богаче оснащен, но и стоит ощутимо дороже — от 4 758 000 рублей. Кроссоверы по цене ближе. Самым доступным считается Lexus RX 300 за 3 631 000 руб., но модель не имеет дизельных модификаций: в базе предлагается только версия с приводом на переднюю ось и не имеет в комплектации опционального оборудования. Наиболее близким по характеристикам выглядит BMW X3 xDrive 20d стоимостью 3 710 000 рублей в паре со 190-сильным турбодизелем, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. К тому же баварец имеет более насыщенное начальное оснащение. Неплох и аналогичный Mercedes GLC 220d, но за него придется выложить 4 150 000 руб.
Видео
Когда и по какой цене в России появится новый Land Rover Defender
Land Rover объявил старт продаж нового Defender, который сегодня, 10 сентября, был представлен на автосалоне во Франкфурте. Пока машина доступна только на британском рынке и в единственной версии — длиннобазной 110. Минимальная цена внедорожника — 48 295 фунтов стерлингов. В переводе по текущему курсу это 3,9 млн рублей. В топовом варианте Defender будет стоить 78 800 фунтов стерлингов — около 6,4 млн рублей.
По информации «РГ», примерно такая же начальная стоимость ожидается и на Defender в России. По сведениям источника, знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 будет еще на 200 тысяч рублей доступнее.
Официально в представительстве Land Rover комментариев на этот счет не дают, отмечая, что цены будут известны ближе к старту продаж. А он намечен только на вторую половину 2020 года. Естественно, за год текущие расчеты могут быть скорректированы.
Напомним, легендарный внедорожник почти 4 года отсутствовал на рынке, и компания все это время работала над его новым поколением. Машина во многом изменилась, хотя и сохранила «фамильные черты». У Defender больше нет рамной конструкции — он построен на новой платформе. При этом автомобиль даже более проходим, он может преодолевать 90-сантиметровые броды и взбираться на уклон в 45 градусов.
В первое время у модели будут доступны четыре силовые установки. Это два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 200 и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, бензиновый агрегат на 300 л.с. и шестицилиндровый мотор с технологией мягкого гибрида. Сочетаться все они будут с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и двухступенчатой «раздаткой».
Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender
Шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл явно не ожидал, что наш диалог начнется с самого сложного для него вопроса за весь вечер. «Дизайнеры Land Rover уже в 1990-х начали мечтать о новом «Дефендере». У нас было очень много идей, потому что каждый предлагал что-то свое. В 2013-м мы уже выбирали из двух концепций. Одна из них — перед вами», — дизайнер показал на серебристо-черный Defender, аккуратно припаркованный под лестницей.
Если бы в 1990-х англичане осмелились на такую радикальную смену имиджа «Дефендера», то это могло бы плохо закончиться. Сейчас же стильный внедорожник без рамы, с «автоматом» и двумя десятками кнопок кажется очень своевременным решением. И не спешите расстраиваться, потому что:
Мировая премьера внедорожника началась с фразы, в которую англичане, кажется, вложили всю суть нового «Дефендера»: «Силуэт, который может нарисовать даже ребенок».
В профиль автомобили действительно очень похожи: да, у преемника, несмотря на все старания дизайнеров, формы получились более округлыми, но линия остекления, крыши, третьей (пятой) двери — все это намекает на связь с легендарным предшественником.
Причем дизайнеры усилили акцент при помощи мелких узнаваемых деталей. Например, у новинки тоже есть характерные продолговатые окошки в крыше, а форма фонарей (они, конечно, полностью светодиодные) — почти как у старого «Дефа».
«Для нас, дизайнеров, ничто не сравнится с задачей переосмыслить культовый автомобиль. Дизайн нового Defender — это манифест нашей современной философии дизайна, лаконичной и в то же время сложной», — так подвел итоги работы главный дизайнер внешности Land Rover Массимо Фрашелла.
Да, рамы больше нет — Defender построили на новой алюминиевой архитектуре D7x. Но англичане объяснили, что именно благодаря этому решению у внедорожника самая прочная структура кузова из всех моделей Land Rover в истории. Показатель жесткости на кручение довели до 29 кНм/градус, то есть это в три раза жестче, чем у моделей на раме.
Теперь у «Дефендера» полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздатка и постоянный полный привод. Дорожный просвет — сумасшедшие 291 мм. Более того, в Land Rover пообещали, что у нового «Дефа» лучшая в классе геометрическая проходимость: углы въезда, рампы и съезда — 38, 28 и 40 градусов соответственно.
За доплату Defender можно будет заказать с пневмоподвеской: клиренс можно будет увеличивать еще примерно на 145 мм, а при посадке и высадке пассажиров машину, наоборот, можно будет опускать.
Как и другие модели Land Rover, новый Defender получил систему Terrain Response 2 — она позволяет менять настройки трансмиссии, мотора и режимы работы коробки в зависимости от покрытия. Причем здесь тоже есть режим «Авто», когда внедорожник сам решает, что ему делать. Кстати, Terrain Response 2 здесь дополнили новым режимом «Брод» — Defender может переезжать небольшие реки глубиной до 0,9 м и делает это чуть ли не автономно.
На старте продаж новый внедорожник предложат аж в шести комплектация, чего не было никогда в истории модели: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. Сначала в дилерские центры привезут длиннобазный вариант под индексом 110, а еще через несколько месяцев — трехдверное исполнение 90.
В 2020-м Land Rover обещает начать продажи коммерческих версий: с тентом вместо железной крыши, на штампованных дисках и с минимумом оборудования. Кстати, для «Дефендера» предложат 12 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 18 (штамповки) до 22 дюймов.
Новый Defender стал первой моделью марки с новым защитным покрытием для кузова — Satin Protective Film. Этот материал сделан на основе полиуретана. Его наносят на кузов, а в случае получения царапин и других незначительных повреждений покрытие имеет свойство самостоятельно их затягивать.
Электронная приборка, новая мультимедиа Pivi Pro с шустрым процессором Snapdragon, 3D-навигация, проекционный дисплей, камеры в зеркале заднего вида и несколько систем безопасности — все это теперь тоже доступно на «Дефендере». Он самостоятельно тормозит перед препятствиями, помогает припарковаться и способен заглядывать за угол при выезде с парковочного места задним ходом.
Самая интересная опция, впрочем, не связана с электроникой. Для Defender можно заказать третье посадочное место спереди — вместо широкого подлокотника между водителем и пассажиром будет установлено откидное кресло. То есть салон окажется не пяти-, а шестиместным. Причем дополнительное кресло можно заказать даже для короткобазной версии Defender.
Предыдущий Defender в городе казался обузой: дизельного мотора часто не хватало даже для того, чтобы держаться в потоке, не говоря о шоссе. Теперь все иначе: новый «Деф» оказался чуть ли не самым быстрым в классе.
Заказать новинку можно будет в одной из четырех версий. Дизельных модификаций две: на 200 и 240 л. с. (2,0 с двойным наддувом). Причем самая маломощная набирает «сотню» за 10,3 секунды. Бензиновый Defender выдает 300 л. с. и разгоняется до 100 км/ч уже за 8,1 секунды. Наконец, мощность топового гибридного Defender — 400 лошадиных сил. Самый дорогой внедорожник набирает «сотню» за 6,1 секунды при среднем расходе топлива меньше 10 литров.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой. «Механики» больше нет ни в одной из комплектаций.
В Великобритании цены на новый Defender будут от 45 240 фунтов (3,6 млн рублей) до 78 800 фунтов (6,3 млн рублей) за самый оснащенный длиннобазный вариант. В России ценообразование будет другим, но уже известно, что Defender будет стоить чуть дешевле, чем Discovery (от 4,2 млн рублей).