Land rover defender can bus

Land rover defender can bus

Ищите средства диагностики для Land Rover Defender? Мы с вами наступили на одни грабли, особенно если это автомобиль с двигателем TD5. Найти сканер не так просто. Например в Омске это просто невозможно. Похоже придется самому стать обладателем единственным правильным сканером Nanocom Evolution. Сканер поставляется разлоченным под одну модель автомобилей, а мой автомобиль это Land Rover Defender 2006 года с двигателем TD5. Но за дополнительную плату можно открыть сканер для любого ровера.

Вот список автомобилей и их узлов с которыми дружит Nanocom Evolution:

1. Прежде всего это все что касается двигателя TD5. Это то для чего он был создан его авторами.

TD5 Engine Map
Defender ABS
Defender Alarm
Disco II Motronic V8 (requires additional unlock code purchase)
Disco II ABS-SLS
Disco II Body Control
Disco II ACE
Disco II SRS Airbag (requires Firmware update 2.07 and above on Nanocom One)
Disco II Autobox (requires Firmware update 2.07 and above on Nanocom One)

2. Ну и куча нового, что он научился делать

Defender Puma Instrument pack
Range Rover P38 GEMS Engine management
Range Rover P38 EDC Engine management
Range Rover P38 Motronic Engine management
Range Rover P38 SRS Airbag (MPS type 1, SRS Type 1 and SRS type 2)
Range Rover P38 ABS (Wabc C and Wabco D)
Range Rover P38 EAS
Range Rover P38 BECM (Body Control)
Range Rover P38 Autobox (2.38 and 8.87)
Range Rover P38 HEVAC
Range Rover P38 Cruise Control

АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА NANOCOM & ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

— 3,5-дюймовый цветной сенсорный экран с цифровой адаптивной подсветкой
— Слот для SD-карты (новое Программируемое оборудование теперь поддерживает SDHC на 8 ГБ),
— Порт mini USB
— Порт OBD вход/выход
— Порт CAN BUS
— Очень низкий расход энергии (6 мА)
— Все компоненты твердотельные (очевидно речь о конденцаторах?)

  • У новой платформы есть простая и мощная операционная система, которая позволяет нам создать и осуществить новые обновления используя легкий и интуитивный графический интерфейс.
  • ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНО, не требуется компьютер, быстрый запуск и никаих проблем с драйверамии операциооной системой систем ПК.
  • Может быть связана с Windows, LINUX или Mac OS, чтобы обменяться файлами. Когда SD карта вставлена в устройство, она доступна в компьютере как сменное устройство памяти.
  • Любая модернизация устройства — безопасна, быстра и проста с помощью удобного программного обеспечения.
  • Ядро операционной системы сохранено в специальной памяти, которая не может быть изменена пользователем без спецуиального устройства.
  • Устройство работает без драйверов, т.е. для модернизации или обмена данными никакой драйвер и установка не требуются.
  • Диагностические файлы с данными сохранены в сменной памяти SD
  • Коды ошибок сохранены в текстовом файле
  • Динамические данные и параметры настройки сохранены в файлах CSV и являются совместимым Excel
  • Динамические данные могут храниться в файле также в инструментальном режиме (загадка?)
  • Все Динамические функции данных хранят положительный/отрицательный пик для каждой диагностической ценности
  • Приспосабливаемая температура хладагента предупреждение в instument способе.
Читайте также:  Уаз профи или газ

Еще больше о Land Rover Defender на моём сайте www.vizator.ru

ВНИМАНИЕ. если Вы из Омска.
Nanocom у меня нет до сих пор, но есть Hawkeye (Хок-Ай), который прекрасно читает TD5. Если нужна помощь в Омске с диагностикой двигателя TD5, то обращайтесь по телефону 79139700915 (Геннадий).

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Здравствуйте. Регулярно на воге 2007 года 4.2 литра пропадает связь по кану между блоками динамической стабилизации. двс и акпп. не подскажите где находится эта грёбаная скрутка? судя по тому что ошибка проявляется чаще в сырую погоду предполагаю что за бортом.подскажите локализацию знатоки. Не имею возможности трясти весь пучок от переду до хвоста.

king30rus

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

slesar,
кан шина, это проводок закольцованный по всем блокам, он заходит и выходит в каждый блок, все блоки висят на нём.
выглядит как антенный провод, круглый сердечник и вокруг него экран, в народе кличут коаксиал, таких похожих в авто много, камера, радио.
скруток на нём нет скорее всего.
смотрите сами контакты в блоках.

SJpdr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 6.3.2013
Из: Таллинна
Пользователь №: 52 442

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

В мануалах встречались картинки с расположением проводов в RR, смотрите мануалы, может найдёте.
Если не ошибаюсь там в машине не одна can шина а несколько и все с разными названиями.

king30rus

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Змей

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

в салоне в правом пороге нашел сгнившую скрутку шины выходящей из двери но это не то, обрыв идёт по высокоскоросной шине,жёлтый и черно-желтый провод. поэтому и спрашиваю о типичных для этой машины проблемах с кан. тем более у многих владельцев выскакивает проблема со связью динамики и других модулей ,а вот решений и ответов я на форуме не нашел. должна быть где то скрутка , должна. вот где, под капотом? или в салоне?

SJpdr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 6.3.2013
Из: Таллинна
Пользователь №: 52 442

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Вот, что сказано в священном писании:
Мультиплексная линия CAN Bus (Controller Area Network) сети обмена данными

Линия CAN bus – это высокоскоростная сеть передачи данных, соединяющая следующие электронные блоки:
● Электронный блок управления автоматической трансмиссией (EAT ECU)
● Электронный блок управления двигателем
● Электронный блок управления раздаточной коробки
● Электронный блок системы пневмоподвески
● Панель приборов
● Электронный блок АBS
● Электронный блок угла поворота рулевого колеса

Читайте также:  Замена троса ручника chevrolet niva

Линия CAN обеспечивает быстрый обмен данными между электронными блоками каждые несколько микросекунд. Линия состоит из двух проводов, которые называются CAN (H) (верхняя) и CAN (L) (нижняя). Эти провода имеют черножелтую (H) и коричневожелтую (L) изоляцию и скручены для минимизации электромагнитной интерференции, создаваемой сообщениями, передаваемыми по шине.
Шина CAN образует одноименную сеть, которая связывает друг с другом компьютеры
силового агрегата, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

В случае неисправности шины CAN могут наблюдаться следующие симптомы:
● Невозможность переключения с высшей передачи на низшую или наоборот
● Не работает индикатор понижающей передачи на приборной панели
● Сообщения о раздаточной коробке не выводятся на дисплей информационного центра приборной
панели
● Автоматическая трансмиссия работает в режиме «Неисправность»
● Отключена функция блокировки гидротрансформатора
● На блок EAT ECU не поступают сообщения от блока ECM об ограничении крутящего момента двигателя
● Не работает дисплей индикации положений рычага селектора, расположенный на приборной панели

На картинках видно, что эти провода по всей машине намотаны, так что было бы интересно посмотреть на такую скруточку, если такая вообще может быть
Вы если её найдёте, щёлкните нам её на память пожалуйста.

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

ну дык сколь угодно этих самых скруток в прозрачных кембриках расположено над левой ногой водителя. и именно высокоскоросной шине и именно между жизненно важными блоками сам счупал ручками. да и в коробе под капотом они есть из-за этих скруток в порогах туареги вообще не заводятся, вот так вот. мне интересно узнать есть ли они в подкапотном жгуте али нет. с уважением slesar

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

SJpdr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 6.3.2013
Из: Таллинна
Пользователь №: 52 442

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Источник

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

CAN-bus heads-up display with Arduino UNO for the Land Rover Defender TD4 / TCDI

posmanet/DeCANder

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport на газу

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

Landrover Defender TD4 / TDCI — Arduino UNO — CAN-bus display/tool (2,4l Machine only; MY 2007-2011)

USE THIS CODE ON YOUR OWN RISK!

This is a small project for creating a display for additional information from the CAN-bus of a Land Rover Defender with the Ford «TD4» / «TDCI» / «duratorq» 2,4l engine. (MY 2007 — 2011) This classical 4×4 has a CAN-bus connection between the dashboard and the engine control unit (ECU).

The primary idea is NOT to send any messages to the CAN bus (i.e. standard OBD requests) but only to read and interpret the messages from the bus that are being sent by the car’s own instances. These messages are not documented whatsoever. Thus, this information has to be reverse-engineered for the CAN-bus traffic to make sense. However, most of the (interesting) data already could be recognized — some other data still is a mystery. =) So if you also like to reverse-engineer some of the not-yet-known values then you should try DeCANder version 1 from the master branch which was uploaded 2019-04-27 on github.

Hardware: I am using an Arduino «UNO» + a CAN-bus-shield «DIGITAL V1.2 10/10/2013 by ElecFreaks» + a «LCD-keypad-shield» from «D1 Robot» using a 2×16 Hitachi HD44780 display. Supply voltage +12V can be taken from the car’s OBD connector. «CAN H», «CAN L», «+12V and «GND» have to be connected to the d-sub 9 connector on the CAN-bus-shield. PIN 10 from the display-shield conflicts with the CAN-bus-shield so i just desoldered this pin from the LCD-keypad-shield for now. There it is used to dim the LCD backlight. Disconnected, the backlight is set to 100% — so no serious problem here. A piezo speaker can be connected to Pins A2 (+) and A3 (-). It will give a warning sound if coolant temperature gets over 100°C. (-> constant «hotWarn» in the code)

Libraries used: «SPI.h» for sending serial data via USB. «LiquidCrystal.h» for the LCD on the LCD-keypad-shield «mcp_can.h» for the CAN-bus-shield (download from manufacturer’s site and save in libraries!)

Software: This Arduino code interprets and displays selected CAN-data on LCD (using SI units) and sends all received CAN-data in a csv-like shape via USB so you can collect it with a connected computer and terminal. (i.e. Putty for MS-Windows or Linux) The (LEFT/RIGHT) keys from the LCD-keypad-shield select five different display modes. (startup-data; driving-data; trip-data; tankstop-data; all-time-data) Pressing the (UP) key, Arduino will show some explanation to the displayed values. Some data will be stored in Arduino’s EEPROM. The (SELECT) key will reset these data-sets in selected display-modes. (-> Especially the tankstop-data, if the Defender has been filled up with diesel, should be reset!)

About

CAN-bus heads-up display with Arduino UNO for the Land Rover Defender TD4 / TCDI

Источник

Оцените статью
Adblock
detector