Пятидверный LR Defender II
Ленд Ровер Дефендер 110 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 110 и обзор с фотографиями.
Land Rover Defender 110 – полноприводный пятидверный внедорожник премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) сочетает в себе дух приключений и недюжинный внедорожный потенциал, унаследованные у легендарного предшественника… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам средних лет (как правило – семейным, с одним или несколькими детьми), предпочитающим активный отдых на природе, но при этом не желающим приносить в жертву комфорт или безопасность…
Мировой дебют Land Rover Defender 110 второго поколения прогремел 10 сентября 2019 года на подиумах международного автосалона во Франкфурте, причем британский внедорожник стал если и не главной, то одной из главных новинок данного мероприятия. Примечательно, что концептуальный предвестник автомобиля под названием DC100 (Defender Concept) был впервые представлен еще осенью 2011-го на том же самом месте.
Вообще, с предшественником Land Rover Defender 2020 модельного года роднит только имя и концепция, поскольку в остальном он изменился кардинальным образом, но особенно в техническом плане – внедорожник избавился от рамы и неразрезных мостов, примерив алюминиевую платформу с несущей конструкцией кузова и полностью независимыми подвесками. Помимо этого, машина стала современнее внешне, получила роскошный и практичный салон, «вооружилась» современными двигателями и обзавелась широчайшим перечнем электронных «прибамбасов».
Экстерьер
Снаружи «второй» Land Rover Defender 110 ну никак не воспринимается в качестве настоящего покорителя пересеченной местности, даже несмотря на угловатые очертания с рядом характерных черт, отсылающих его к предшественнику, – внедорожник выглядит привлекательно, брутально, современно и самобытно.
Надменный передок пятидверки заключает на себе нахмуренные блоки фар со светодиодной «начинкой», над которым нависает «горбатый» капот, и массивный бампер с неокрашенной нижней частью, а ее вертикальная корма может похвастать эффектными фонарями, навесной запаской на пятой двери и аккуратным бампером.
Сбоку автомобиль демонстрирует монументальный и сбалансированный вид с короткими свесами, практически горизонтальной крышей, «опирающейся» на широченную заднюю стойку, большой площадью остекления и скруглено-квадратными колесными арками, вмещающими колеса размерностью до 22 дюймов.
Размеры и вес
По своим габаритам Land Rover Defender 110 второй генерации является полноразмерным внедорожником: его длина составляет 5018 мм, из которых на 3022 мм простирается расстояние между колесными парами, ширина насчитывает 2105 мм (со сложенными зеркалами – 2008 мм), а высота не превышает 1967 мм.
Дорожный просвет пятидверки с пневмоподвеской (базовое оснащение) в стандартном положении равняется 218 мм, а во внедорожном – 291 мм (но в экстренном случае может быть кратковременно «задран» еще на 70 мм). При этом в режиме погрузки кузов машины опускается до 168 мм.
В снаряженном состоянии «британец» весит от 2323 до 2518 кг, а его полная масса варьируется от 3150 до 3250 кг в зависимости от модификации. Вдобавок к этому, внедорожник способен тянуть за собой прицепы массой до 3500 кг.
Интерьер
Интерьер «второго» Land Rover Defender 110 «щеголяет» современной архитектурой и классным дизайном – внутри автомобиль выглядит не просто красиво, но и достаточно благородно. Прямо перед водителем находятся увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым экраном (правда, в «базе» – более простой «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и вписанным между ними цветным табло).
По центру основательной передней панели красуется 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, под которым располагается многогранный прилив, несущий на себе селектор «автомата» и оригинальный блок климатической установки.
В салоне «британца» использованы исключительно качественные материалы отделки – помимо алюминия, кожи и дерева, здесь также есть магний (из него изготовлена часть передней панели), износостойкое волокно на сиденьях и прорезиненное покрытие пола.
По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного внедорожника обладает пятиместной раскладкой, однако в виде опции оно бывает либо шести-, либо семиместным. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с неплохо развитыми боковинами, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом, а в «топовых» версиях – еще с вентиляцией и памятью. Кроме того, спереди можно добавить дополнительный складной «стульчик», превращающийся в консоль и обратно.
На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства. Ну а за доплату машине полагается двухместная «галерка», способная принять даже взрослых человек.
Багажный отсек
В арсенале Land Rover Defender 110 второго воплощения – правильный по форме багажник, объем которого при пятиместной конфигурации насчитывает 1075 литров, однако при наличии сложенного третьего ряда этот показатель уменьшается до 916 литров (если последний разложен – то до 231 литра). Второй ряд трансформируется несколькими частями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, что доводит вместимость «трюма» до 2380 литров (в семиместной версии – до 2233 литров).
Технические характеристики
На российском рынке пятидверный Land Rover Defender 2020 модельного года предлагается с тремя двигателями семейства Ingenium на выбор, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с блокируемым центральным дифференциалом (а в виде опции – еще и задним) и двухступенчатой раздаточной коробкой:
- Под капотом базового дизельного варианта D200 располагается рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
- Более производительная дизельная версия D300 приводится в движение 3.0-литровой «шестеркой» с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающей 249 л.с. при 4000 об/минуту и 570 Нм пиковой тяги при 1250-2250 об/минуту.
- На «вооружении» бензиновой модификации P400 MHEV находится рядный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3.0 литра с электрическим нагнетателем, непосредственным «питанием», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который развивает 400 л.с. при 5500 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2000-5000 об/минуту. Она работает в составе «мягкого» гибрида вкупе с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной батареей для рекуперации энергии.
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч полноразмерный внедорожник ускоряется спустя 6.1-10.3 секунды, а максимально набирает 175-208 км/ч.
Дизельные версии в среднем тратят 7.7-9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновая – как минимум 9.9 литров.
Конструкция
В основе Land Rover Defender 110 второго воплощения находится полностью алюминиевая платформа D7x с несущей конструкцией кузова и продольным размещением силового агрегата.
По умолчанию автомобиль снабжен независимыми подвесками «по кругу» с пневматическими стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой.
Внедорожнику положен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением.
Четырехцилиндровые версии пятидверки укомплектованы двухпоршневыми суппортами на передней и однопоршневыми на задней осях и вентилируемыми дисками диаметром 349 мм и 325 мм соответственно, в то время как шестицилиндровым машинам отведена более производительная система: спереди – двухкомпонентные суппорта с противолежащими поршнями и 363-миллиметровыми «блинами», сзади – однопоршневые устройства с дисками на 350 мм.
Комплектации и цены
На российском рынке «второй» Land Rover Defender 110 предлагается в девяти вариантах оснащения на выбор – Standard, S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.
Внедорожник в базовой комплектации предлагается только с 200-сильным дизелем по цене от 4 060 000 рублей, а комплектуется он: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних сидений, пневмоподвеской, ABS, ESP, двухзонным «климатом», медиасистемой с 10-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, качественной аудиосистемой и прочими современными опциями.
Автомобиль с более мощными моторами можно купить, начиная с исполнения S: за версию D300 минимально просят 4 854 000 рублей, а P400 обойдется в сумму от 5 230 000 рублей. «Топовый» X-вариант снабжается исключительно 400-сильным бензиновым агрегатом, а его стоимость стартует с отметки 7 042 000 рублей.
В самой дорогой комплектации пятидверка имеет: сдвижную панорамную крышу, 20-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль, матричные фары, кожаную отделку салона, мониторинг слепых зон, виртуальную комбинацию приборов, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажером, премиальную аудиосистему Meridian, активный электронноуправляемый дифференциал, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 и многое другое.
Land Rover › Defender 110 › 2.0D D4H 200
Среднеразмерный внедорожник. 5—7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2019 года. Родина бренда — Великобритания.
Другие комплектации Defender 110
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0D D4H 200 | 4634000 | добавить | ||||
2.0D D4H 200 S | 4960000 | дизельный 2.0 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0D D4H 200 X-Dynamic S | 5182000 | дизельный 2.0 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0D D4H 200 SE | 5484000 | дизельный 2.0 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0D D6H 249 X-Dynamic S | 5677000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0D D4H 200 X-Dynamic SE | 5706000 | дизельный 2.0 | 200 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0D D6H 249 SE | 5979000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0D D6H 249 X-Dynamic SE | 6201000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0D D6H 249 HSE | 6330000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0P I6 400 SE | 6485000 | бензиновый 3.0 | 400 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0D D6H 249 First Edition | 6511000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0D D6H 249 X-Dynamic HSE | 6552000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0P I6 400 X-Dynamic SE | 6707000 | бензиновый 3.0 | 400 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0P I6 400 First Edition | 7017000 | бензиновый 3.0 | 400 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0P I6 400 X | 7973000 | бензиновый 3.0 | 400 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.