- Defender или Discovery 4.1?
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Defender vs Discovery: There’s No Such Thing as a Perfect Land Rover, but This One’s CLEARLY Better!
- The Land Rover Defender vs Discovery comparison is a question of character.
- There’s more:
- Land rover defender and discovery
Defender или Discovery 4.1?
Land Rover должен делать бескомпромиссные внедорожники. Это аксиома. Тот модельный ряд, который у британцев доступен на данный момент, это утверждение поддерживает слишком слабо. Нет, я ни в коем случае не умаляю достоинств актуальных Range Rover и Land Rover, но, как ни крути, в последние годы британцы слишком углубились в экологию, электричество и искусственное наращивание модельной гаммы. Тем временем, настоящего, брутального внедорожника, на котором не страшно и в брод, и в грязь, у LR нет. Пускай инженеры гордятся, что Discovery 5 преодолевает брод в 90 см. Да, может. Но едва ли хоть раз это сделает, потому что автомобиль с роскошным кожаным салоном и тонной электроники на борту ни один здравомыслящий владелец не подвергнет таким испытаниям. А ведь еще недавно, до 2016 года, ситуация была чуть лучше. Discovery 4 с легкостью исполнял роль экспедиционного автомобиля, а в совсем уж суровых условиях ему приходил на помощь вечный Defender. Потому что оба были рамными, ремонтопригодными и выносливыми. И есть ещё одни крайне важный, чисто эстетический момент: многим, в том числе и мне, нравился квадратный дизайн этих машин. Круглобокий Disco 5 у нас, что называется, не зашёл во многом из-за дизайна. Плохие новости: с рамой придётся попрощаться навсегда. Англичане уверены, что несущего кузова с подрамниками достаточно для обеспечения нормальной жёсткости и выносливости кузова и подвески. С точки зрения управляемости на асфальте это, несомненно, плюс: ниже центр тяжести, лучше связь по рулю. Но апологеты настоящих «проходимцев» будут скучать по валкости, легкой раскачке. Далеко не всем нужна острота суперкара при ежедневной езде пускай и по нормальным дорогам, но в нашем ненормальном окружении. Недавний мониторинг репрезентативной выборки сообщества любителей Land Rover, то есть, общение с форумчанами и коллегами по цеху, выявили интересный момент: все ждут появления нового Defender. Хардкорные офф-роудеры хотят в очередной раз удостовериться, что лучше классического «Дэфа» уже не сделают, а вот владельцы Discovery 3 и 4 ожидают возвращения любимого угловатого дизайна и серьезных вездеходных данных. Таким образом получается любопытная картина: грядущий Defender 2020 модельного года попадает аккурат на ту аудиторию, которая отказалась менять четвертый Disco на пятый! Впрочем, любителей покататься по глинистой колее LR тоже не забыл: для них Defender будет доступен с короткой колёсной базой.Более того: разведданные сообщают, что возможно, у Defender будет три варианта колесной базы и… барабанная дробь… кузов пикап в вариантах с одинарной и двойной кабинами. Увы, документально подтверждены пока только две версии: короткая трёхдверка и пятидверный вариант. Остальное – не более, чем слухи. Моторы – и классические ДВС, и «мягкие» гибриды с 48-вольтовой бортовой сетью и генератором-аккумулятором, и даже полностью электрический вариант не исключен, поскольку платформа проектировалась с заделом на реверанс в сторону экологов. Подвеска – пневматическая или пружинная, а вот коробки передач – только автоматические. В общем, аппарат должен получиться достойный, хоть и противоречивый. Чтобы заранее убедить будущих клиентов в надёжности конструкции, британцы пошли на интересный рекламный ход: они передали несколько предсерийных машин фонду Tusk Trust в Кению – там машины будут эксплуатироваться в тех же условиях, что и классические «Дефы»: на пересеченной местности, с полной нагрузкой, в условиях пыли и песка – а это, как известно, сам производитель относит к тяжелым условиям и рекомендует в таких случаях даже сокращать межсервисный пробег в два раза. Публичный дебют должен состояться в сентябре 2019 года. Первые товарные машины поступят к дилерам в начале 2020 года. Новинка явно не станет столь же культовой, как предшествующая модель, но что-то мне подсказывает, что к новогодним каникулам число объявлений о продаже всех вариаций Discovery резко возрастёт… А вот здесь можно узнать о редких версиях «классического» Defender.
Текст Евгений Липовицкий
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Defender vs Discovery: There’s No Such Thing as a Perfect Land Rover, but This One’s CLEARLY Better!
Many of our viewers have asked us to put together a Land Rover Defender vs Discovery comparison for some time. A large number of emails and messages suggested that the new Land Rover Defender is actually a Land Rover Discovery in macho clothing. These requests starting pouring in around the same time we bought our first 2021 Land Rover Defender. Despite a series of reliability debacles, we finally got our hands on a blue Defender that impressed us.
Back then, we shrugged off the sentiment that these vehicles were the same with a different wrapper. We’ve gone off-road both, several times, and we know how they perform in all types of climates. We still marvel at the potential of both vehicles in the rough, on top of their outstanding on-road characteristics. Still, one is better than the other, and – despite being obviously related – they have many different components.
The Land Rover Defender vs Discovery comparison is a question of character.
Off-road, there’s no contest: the Land Rover Defender reigns supreme.
With better approach, departure, break over angles along with an inch of additional (max) ground clearance, the Land Rover Defender is already ahead of the curve.
Check out these numbers on the Land Rover Defender 110. Only the Wrangler and Bronco can compete Here are the on-paper specs:
- Ground Clearance – 8.6 inches to 11.5 inches (*with air suspension)
- Maximum Wading Depth – 35.4 inches
- Approach Angle – 30.1 – 38.0 degrees*
- Breakover Angle – 22.0 – 28.0 degrees*
- Departure Angle – 37.7 – 40.0 degrees*
- Wheelbase – 118.9 inches
There’s more:
The Defender comes with two engine options, including the turbocharged 2.0-liter four-cylinder that makes 296 horsepower and 295 lb-ft of torque. Then, there’s the 395 hp turbocharged I6 that makes 406 lb-ft of torque. Yes, JLR uses mild hybrid technology, but I wouldn’t call these things “hybrids.” Those power numbers are noticeably higher than the Discovery’s
Also, you not only can get the smaller, two-door Defender 90, there will be a V8 option, and an even longer Defender 130 coming soon. Thus, there are a ton of choices out there.
Having large windows, flat sides fairly easy corners to identify makes the Defender easier to pilot off road. While we’re not fans of the oversized wheels, the rubber is pretty grippy on most surfaces.
On-road, there’s no contest. the Land Rover Discovery reigns supreme:
With its wider stance, shorter wheelbase, almost wagon-like profile (honestly, it still looks like a Ford Explorer to me), the 2022 Land Rover Discovery is the right choice for folks who prefer to stay on the highway. Not that it can’t go though the hard stuff; it most certainly can, but not as athletically as the Defender. It is much more car-like, and its behavior is far more serene on the road.
The Discovery has more useable (and comfortable) interior accommodations. All of the seating surfaces feel premium, and the third row is more comfortable. Having a swing-up tailgate and a larger cargo opening is far more useful day-to-day. On top of that, the overall feel of the Discovery is more luxurious than the Defender.
Oddly, it is tuned differently, with its bigger 3.0-liter engine making 40-hp less than the Defender.
Overall, everyone at the studio agrees that, despite the teething issues during early production, we all dig the Land Rover Defender. It’s a treat to drive, and it oozes personality. There are no issues with the Discovery, other than being tame by comparison; it’s still a great ride.
Simply put, we all enjoyed the Defender immensely. Check out my full comparison below:
Land rover defender and discovery
Updated: 12:49 BST, 20 April 2023
British car giant Jaguar Land Rover has confirmed that the original ‘Land Rover’ name used since the off-road legend’s inception in 1948 is being controversially sidelined. Its range of 4X4 models will be sold with standalone nameplates, meaning vehicles including the Range Rover, Defender and Discovery lose the 75-year-old Land Rover branding. Land Rover will instead be used as an overarching ‘Trust Mark’ and while the famous green oval badge will feature on grilles, the name will no longer appear prominently on the front of retail dealerships. Instead, across a rectangular black arch, will be the names of the individual vehicles such as Range Rover or Defender, without the ‘Land Rover’ oval, said a company spokesman.
‘House of Brands’ shake-up at Jaguar Land Rover: Its 4X4 models — including the Range Rover, Defender and Discovery, will all lose their ‘Land Rover’ nameplates as part of a new strategy
Jaguar Land Rover also announced that with immediate effect the company would in future be known officially as JLR, which will be its new over-arching corporate identity. JLR insisted it was not scrapping the traditional green Land Rover badge, but it will be far less prominent and relegated to a secondary role. The badge will continue to appear in the interior and on certain branded parts, JLR insisted. It added: ‘Land Rover will remain. It is strong, well known and we will use that collective strength to give our brands authenticity and purpose. The Land Rover name remains on our vehicles, reinforcing our off-road credentials and technology capabilities.’ Professor Gerry McGovern, JLR’s design boss, said the move to ditch Land Rover naming from its wider vehicle line-up had been made for ‘clarity’ as customers already referred to their vehicles this way, rather than as ‘Land Rover Range Rover’. How well this chimes with customers who regularly refer to their Land Rover Defender or Land Rover Discovery remains to be seen.