- Трёхдверный LR Defender II
- Ленд Ровер Дефендер 90 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 90 и обзор с фотографиями.
- Тест-драйв Land Rover Defender 90 V-8 2022
- Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой
- Что внутри Defender V8?
- Интерьер Land Rover Defender
- Сколько Стоит Land Rover Defender V8?
- Спецификации Land Rover Defender 90 V-8 2022
Трёхдверный LR Defender II
Ленд Ровер Дефендер 90 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 90 и обзор с фотографиями.
Land Rover Defender 90 – полноприводный трехдверный внедорожник премиум-класса, отличающийся привлекательным дизайном, дорогим и практичным салоном и высокими внедорожными способностями, который «несет в себе дух приключений легендарного предшественника»… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного времяпровождения и покатушек по пересеченной местности, однако он вполне себе подойдет и на роль городского SUV…
Второе поколение Land Rover Defender 90 стало одной из главных премьер (наряду с пятидверным «собратом») международного Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2019 года, при этом его концептуальный предвестник DC100 (Defender Concept) дебютировал еще осенью 2011-го также на смотринах во Франкфурте.
После «смены поколений» трехдверка преобразилась до неузнаваемости, не только сменив раму и неразрезные мосты на несущий кузов и независимые подвески соответственно, но еще и получив выразительный дизайн, качественный и практичный салон, производительные двигатели и богатый перечень опций.
Экстерьер
Снаружи «второй» Land Rover Defender 90 выполнен в едином ключе с пятидверным «собратом» – выглядит внедорожник привлекательно, современно, пропорционально и брутально.
Спереди и сзади автомобиль вообще не отличается от длиннобазной модели, ну а распознать его в профиль не составит труда за счет более короткой базы и меньшего количества дверей.
Размеры, геометрия и вес
В длину трехдверка насчитывает 4583 мм (без учета запаски – 4323 мм), в высоту – 1969-1974 мм, в ширину – 2105 мм (без учета зеркал – 2008 мм). Колесная база у машины занимает 2587 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа подвески: с пружинным шасси – 225 мм, с пневматическим – от 166 до 361 мм (на этот показатель влияет выбранный режим).
Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм и отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда – 30.1-38 градусов, угол съезда – 35.5-40 градусов, угол продольной проходимости – 24.2-31 градус.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2208 до 2362 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет от 2940 до 3000 кг.
Интерьер
Салон Land Rover Defender 90 в передней части целиком и полностью повторяет таковой на «сто десятой» модели – современный и «породистый» дизайн, продуманная эргономика, высокий уровень исполнения и добротные, но при этом практичные материалы отделки.
По умолчанию «апартаменты» у трехдверного внедорожника – пятиместные, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном. При этом за доплату на первом ряду можно установить дополнительное откидное сиденье, что делает убранство автомобиля шестиместным.
При полной загруженности пассажирами для багажа у «британца» остается грузовой отсек объемом 397 литров (при загрузке «под потолок»). Спинка заднего ряда складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении 40:20:40, что увеличивает вместимость багажника до 1563 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для Land Rover Defender 90 второго поколения заявлены те же самые модификации, что и для его пятидверного «собрата»:
- Дизельные исполнения D200 и D240 снабжаются рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ:
- в первом случае она выдает 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту;
- а во втором – 240 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 1400 об/минуту.
По умолчанию трехдверка оснащается 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с двухступенчатой «раздаткой» и блокируемым центральным дифференциалом (а за доплату – еще и задним).
Динамика и расход
На ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника уходит 6-10.2 секунды, а его пиковые возможности достигают 175-208 км/ч.
Дизельные машины переваривают в среднем 7.7 литров топлива на каждую комбинированную «сотню» пробега, а бензиновые – 9.8 литра.
Конструктивные особенности
С конструктивной точки зрения «второй» Land Rover Defender 90 не сильно отличается от своего пятидверного «собрата» – он базируется на полностью алюминиевой «тележке» D7x с несущим кузовом.
Внедорожник оснащен реечным рулевым механизмом, дополненным электроусилителем, и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (диаметр передних «блинов» – 349-363 мм, задних – 325-350 мм). При этом трехдверка штатно комплектуется независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади с гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, в то время как пневмобаллоны полагаются ей в виде опции.
Комплектации и цены
Короткобазный «Дефендер» второй генерации выйдет на российский рынок лишь во второй половине 2020 года в шести комплектациях – Base, S, Se, HSE, X и First Edition.
Цены будут озвучены ближе к старту продаж, поскольку пока не оглашена даже стоимость внедорожника в Англии (по предварительным данным, там за базовую версию попросят как минимум 40 тысяч фунтов стерлингов, т.е. ≈3.2 млн. рублей). При этом в плане оснащения трехдверка мало чем будет отличаться от пятидверки.
Тест-драйв Land Rover Defender 90 V-8 2022
Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой
Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.
Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.
Что внутри Defender V8?
Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.
Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.
И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.
Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.
Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.
Интерьер Land Rover Defender
Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном. Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.
Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.
Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.
Сколько Стоит Land Rover Defender V8?
Цена Land Rover Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов. Это большие деньги для двухдверного Defender, и этот автомобиль, по общему признанию, подходит для очень маленькой, очень специфической ниши. Но впечатления, которые дает двигатель, и усовершенствования, внесенные инженерами в квадратный внедорожник, стоят того. Нашей моделью было карпатское издание, которое окрашено в карпатско-серую краску с матовой отделкой, что выделяет его из остальной толпы.
Defender V-8 — это безумно энергичный внедорожник, и хотя такой автомобиль никому не нужен, это один из тех редких автомобилей, который просто заставляет улыбаться, когда едешь за рулем. Ну, за исключением, может быть, того момента, когда приходится подъезжать к бензоколонке…
Спецификации Land Rover Defender 90 V-8 2022
Базовая стоимость $98,550 Компоновка Переднемоторный, 4WD, 5-местный, 2-дверный внедорожник Силовая установка 5.0л/518-лс/500-Нм наддув DOHC 36-клапанный V-8 Трансмиссия 8-скоростной автомат Вес 2267 кг Колесная база 101.9 дюймов Д х Ш х В 170.2 x 78.6 x 77.5 дюймов 0-100 км/ч 4.9 сек. Расход топлива (Г/Т/С) 15,6/14,3/12,4 л/100км Дальность хода (С) 601 км В продаже Ожидается