Land rover defender 400

Land Rover Defender P400e: новинка получила гибрид мощностью в 398 л.с.

Первый гибридный вариант нового Defender сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором в рамках будущего более широкого обновления модельного ряда.

Первый гибридный Land Rover Defender поступит в продажу в следующем году с двигателем мощностью 398 л.с., он будет способен проехать 43 километра только на электричестве, и заявляется, что это будет «самая производительная и долговечная» версия внедорожника.

Новый подключаемый гибридный двигатель является частью ряда обновлений и новых вариантов силовых установок, представленных как часть линейки Defender 2020 модельного года. Между тем, вариант Defender 90 с короткой колесной базой, выпуск которого был отложен из-за воздействия карантина в связи Covid-19, теперь поступил в продажу.

Первоначально новый Defender P400e будет предлагаться только с удлиненной колесной базой 110 и будет использовать ту же трансмиссию, что и Range Rover и Range Rover Sport, которая будет соединять 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. с электродвигателем мощностью 139 л.с.

Land Rover утверждает, что модель будет предлагать «существенный крутящий момент», который повысит внедорожные качества этой невероятно «прочной машины». Автомобиль сможет разогнаться от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 210 километров в час, расход топлива составляет 3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа — 74 г/км. Иэн Грей, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Jaguar Land Rover, заявил, что новый подключаемый гибрид «уравновешивает производительность с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными качествами».

Defender P400e имеет 20-дюймовые колеса и пневматическую подвеску с электроприводом в стандартной комплектации, а его трансмиссия настроена таким образом, что позволяет работать только с электроприводом в режиме малого радиуса действия как на дороге, так и на бездорожье. Он может буксировать до 3000 кг.

Зарядка аккумулятора ёмкостью 19,2 кВт*ч на 80% занимает около получаса с использованием станции быстрой зарядки на 50 кВт. Также используется рекуперативное торможение.

P400e доступен с пятью или шестью сиденьями и включает в себя защитное стекло и климат-контроль в стандартной комплектации.

Модельный ряд дизельных двигателей Defender получил «мягкую» гибридную модернизацию

Наряду с подключаемым гибридом, Land Rover обновил новый шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium для модельного ряда Defender. Используя мягко-гибридную технологию для повышения эффективности, новый Defender будет предлагаться в трех вариантах мощности, начиная с D200 (197 л.с. и 500 Нм) и D250 (245 л.с. и 570 Нм), заменив D200 и D240, ранее представленные в линейке. Land Rover заявляет, что оба двигателя имеют расход 7,3 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа составляют всего 230 г/км. Defender 110 D200 разгоняется до 100 километров в час за 9,5 секунд, а у варианта с двигателем D250 этот показатель сокращается до 7,9 секунд.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов уаз буханка

Новый вариант D300 будет возглавлять линейку дизельных двигателей для нового Defender, производя 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а Defender 90 с ним под капотом разгоняется до 100 километров в час за 6,3 секунды.

Новый Defender оснащен новой интеллектуальной системой трансмиссии, которая изменяет крутящий момент на оси в зависимости от действий водителя и данных, собранных с датчиков, расположенных на автомобиле. Land Rover утверждает, что она может оптимизировать подачу мощности для тяги и эффективности, а также улучшить экономию топлива и снизить выбросы углекислого газа.

Defender 90 поступил в продажу

Трехдверный Defender 90 с короткой колесной базой уже поступил в продажу после задержки, связанной с остановкой производства из-за коронавируса.

Он будет предлагаться с теми же «мягкими» гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются в более крупной модели 110. Как и в случае с моделью 110, все модели Defender 90 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые версии оснащены традиционным полным приводом, а в дизелях Ingenium используется новая интеллектуальная система полного привода, упомянутая выше.

У Defender 90 те же углы заезда и съезда, что и у 110-го, а Land Rover заявляет об улучшенных характеристиках при трогании с места при установке дополнительной электронной пневматической подвески. Меньшая машина также имеет радиус поворота 11,3 метра.

Land Rover заявляет, что новый Defender 90 будет стоить от 4,3 млн. рублей в Великобритании, по сравнению с 4,5 млн. рублей за модель 110.

Defender получил новую прочную отделку и новые технологические возможности

Линейка Defender также получила новый уровень отделки салона X-Dynamic, в котором есть ряд улучшений в прочности и долговечности. К ним относятся передние и задние бамперы Silicon Satin, решетки радиатора и значки, а также отделка Satin Black на задних крыльях. Среди прочих изменений легкосплавные диски получили новую черную окраску.

Внутри модели X-Dynamic оснащены уникальными металлическими пластинами-протекторами с подсветкой, а сиденья отделаны Robustek — прочной защитной тканью, которая, по словам Land Rover, является износостойкой и устойчивой к истиранию. Модели более высокого уровня X-Dynamic S, SE и HSE имеют кожаную обивку с элементами Robustek.

Дальнейшие обновления на 2021 модельный год включают в себя новый ряд вариантов цвета кузова и другие функции персонализации, а также новые пакеты помощи водителю и технологические пакеты. Предполагается новый пакет Blind Spot Assist Pack, а также новый семейный пакет, который добавляет сиденья третьего ряда с трехзонным климат-контролем. Семейный пакет Plus добавляет обогрев сидений третьего ряда.

Источник

EMBRACE THE IMPOSSIBLE

Professional driver on closed course. Do not attempt.

Читайте также:  Втулка шатуна уаз размеры

Freedom for all. Eight seats for shared exploration.

Rush Driving on dusty road

Screen showing safety settings while driving

Extreme Top view of Ice drone

Professional driver on closed course. Do not attempt.

Pack up and go anywhere. Optional third-row seating and serious capability.

Side view of the Defender

Rear view of defender

closeup view of door interior design

Defender in its purest form. Endless possibilities await.

Defender trophy

Embracing the Defender spirit of adventure.

Two men giving high five

Recognizing non-profit organizations that go above and beyond for their communities.

DEFENDER SUMMER ADVENTURES AT THE SURF LODGE

Defender is the official vehicle for the 2023 summer season at The Surf Lodge in Montauk, NY.

Destination Defender Adventure Experience

Designed for owners and enthusiasts, a weekend celebration of the Defender lifestyle.

Road in between mountains

TRAVEL. FROM A UNIQUE PERSPECTIVE

Your self-drive adventure of a lifetime.

LAND ROVER TREK OFF ROAD COMPETITION

Two days of competition putting retailer employees to the test.

© 2023 Jaguar Land Rover North America, LLC

Important note on imagery & specifications. The global shortages of semiconductors and other materials are currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and color schemes. Please contact your local authorized Land Rover Retailer for detailed specifications.

Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts, options and/or accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to make changes without notice. Some features may vary between optional and standard for different model year vehicles. The information, specification, engines and colors on this website are based on European specifications and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local authorized Land Rover Retailer for availability and prices.

The mapping on this website is provided by external mapping providers and is for general information purposes only.

Источник

Land Rover Defender: цены в России и расширение гаммы

Land Rover Defender: цены в России и расширение гаммы

Кирилл Кадощук

До сих пор российские дилеры принимали заказы только на Дефендеры «приветственной» серии, в которую входило 130 автомобилей по цене от 4 млн 512 тысяч рублей. Но теперь опубликован полный прайс-лист. Причем первые пятидверные внедорожники Land Rover Defender 110 появятся в дилерских центрах уже этой осенью, а короткобазные версии Defender 90 — в начале следующего года.

Комплектация Defender 90 D200 (200 л.с.) Defender 110 D200 (200 л.с.) Defender 90 D300 (249 л.с.) Defender 110 D300 (249 л.с.) Defender 90 P400 (400 л.с.) Defender 110 P400 (400 л.с.)
Standard 4 060 000 руб.
S 4 359 000 руб. 4 854 000 руб. 5 230 000 руб.
SE 4 299 000 руб. 4 802 000 руб. 4 794 000 руб. 5 297 000 руб. 5 170 000 руб. 5 803 000 руб.
HSE 5 675 000 руб.
X-Dynamic S 4 581 000 руб. 5 076 000 руб.
X-Dynamic SE 4 521 000 руб. 5 024 000 руб. 5 016 000 руб. 5 519 000 руб. 5 392 000 руб. 6 025 000 руб.
X-Dynamic HSE 5 897 000 руб.
First Edition 5 309 000 руб. 5 656 000 руб. 5 624 000 руб. 6 093 000 руб.
X 6 892 000 руб. 7 042 000 руб.
Читайте также:  Авторазбор jeep compass 2012

В список базового оснащения входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, медиасистема Pivi Pro с навигацией и камеры кругового обзора. Кроме того, всем машинам для России положен пакет для холодного климата, в который входят подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, а также функция дистанционного запуска двигателя. Все пятидверки будут иметь пневмоподвеску, но у трехдверных машин она есть только в самых дорогих версиях First Edition и X, а версии попроще довольствуются пружинами.

Следующая за безымянной базовой версией комплектация S дополнена сиденьями с «кожаной» обивкой и электрорегулировками, бесключевым доступом и виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма. В исполнении SE к этому набору добавлены передние кресла с функцией памяти настроек и более дорогая аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт. Версия HSE имеет матричные фары, сдвижную панорамную крышу, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и пакет расширенной отделки перфорированной кожей Windsor.

На российском рынке Defender доступен не только с младшим турбодизелем 2.0 (200 л.с.), но и с новым рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 (его мощность снижена с 300 л.с. до налогововыгодных 249 л.с.), которому полагается 48-вольтовой стартер-генератор. На вершине гаммы для России расположился Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды! Каждый из трех моторов работает в паре с общим для всего семейства восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Тем временем на европейском рынке Land Rover Defender уже обрел новые разновидности. Самая главная новинка для местных покупателей — подзаряжаемый гибрид с индексом P400e. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (300 л.с.) и 143-сильным электромотором. Пиковая мощность гибридной установки достигает 404 л.с., благодаря чему на разгон до 100 км/ч у такого внедорожника уходит всего 5,6 с, а его максимальная скорость достигает 209 км/ч. Заряда тяговой батареи емкостью 19,2 кВт·ч хватает на 43 км в электрическом режиме. Любопытно, что такая версия доступна лишь пятидверным внедорожникам: трехдверной модификации Defender 90 она не положена.

Также вездеход обзавелся новым опциональным пакетом X-Dynamic — такие машины отличаются особой отделкой салона и цветовой гаммой легкосплавных колес, корпусов боковых зеркал, накладок на бамперы и решетку радиатора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector