Land rover defender 300 tdi

Ресурс 300 тди

Гут! Карош! *THUMBS_UP*
А какие телодвижения стоит делать время от времени по мотору (кроме замены масла, ремней и роликоф)? Ну там прочистка форсунок например. Или регулярная промывка ТНВД и топлтвной системы в целом и протчая.

На Белом пробег сейчас 210 тыс. Менял только ремень ГРМ 2 раза клапана регулировал 1 раз и масло менял, форсунки без снятия жидкостью прочищал 1 раз и все!
Сейчас Зеленый с пробегом 220 тыс. движок в идеале только форсуночки надо промыть маленько дымит, масло не ест.

LandRover Defender 110″ 300 Tdi, old man emu 2″, две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33×12.5 R15.

эмммм. 300 тыс. менял ГРМ, регулировали клапана, делали стартер. вроде все Масло не жрет, дымит в меру

Могу добавить про 200tdi — на момент продажи машины было где-то 350 тыс., по двигателю вопросов небыло, расход масла в норме, дыма небыло. Когда-то заменил форсунки скопом — в основном от паранойи.

На коротыше 97 года за 270 и всё оригинал.
Я пятый хозяин, что до меня делали не знаю.
Мной был поменен только ремень.
На днях купил длинного 96 года и 418 тыщ пробег.
На вид вроде двигун не трогали.
Пока поменял только ремень.
Жизнь покажет.

Длинный тоже милитаристский? А почем стоит?

а у меня на дэфе 135 тыщ -рассухаривание клапана — расточка блока, замена головки.
280 тыщ -клапан пополам-замена одного поршня, замена головки
пробег на данный момент 380 тыщ -на 420 жду следующего клапана
а у жены Д1 с 300-м , пробег 350 тыщ и даже ТНВД ни разу не делали *ROFL*

Зато на Д1 ремонт турбины 2 раза, а на дэфе 1
Мы так поняли, что каждая машинка-эксклюзив, кому как повезёт
Ещё в 2001году мне сказали в МУСЕ, что если в течение 20 тыс. на 300-том не оборвало клапан, то двиг будет ходить долго

Тоже бывший, но перекрашен, позже покажу отдельно, пока на снимке они рядом.
Но этот как видите перекрашен.

Про стоит лучше не спрашивать.
Купил очень дорого, в два раза выше рекомендуемой цены, почти 20К если в зелёных.
Уплатил за ухоженый салон, жена на него запала.

300й ЕДЦ
не знаю сколько пробежал но цифры показывают 200 тык.
то есть не менее 200) по косвенным признакам думаю не более 250
есть некоторые трудности в заводке от -10 но в целом по мотору проблем нет. думаю профилактически «просвежить» кольца, прокладки и прочую мелочь .
мотор изнутри чистый снаружи в масле) . авто из германщины.

Читайте также:  Крылья jeep grand cherokee zj

Откуда: Долгопрудный, Мск обл. Авто: Discovery 1,2 Сообщений: 357 Баллов: 305 Регистрация: 17.10.2010

Недавно откапиталил 300-й на своём D1, делюсь отчётом и соображениями:
На пробеге около 400 тыс., несмотря на вполне приемлемую «морозо-заводимость» и «тягучесть», двигатель стал раздражать своей, скажем так, общей унылостью: Всё в масляных подтёках и грязи, постоянный расход антифриза и масла, которое можно было уже не менять, а только доливать. Зато нет проблем с утилизацией отработки Измеренный расход картерных газов составил около 80л/мин (мерил грубо, по времени наполнения мусорного пакета, надетого на шланг вентиляции, сравнивал с производительностью компрессора). В общем, решился на капитальный ремонт.

Расклад по запчастям, финансам и работам такой:
Затраты, которые неизбежны и планировались с самого начала:
1. Поршни ремонтного размера. Про оригинал, глядя на цену, забываем. Есть именитая фирма Kolbenschmidt (KS). Их поршни с кольцами стоят примерно по 4500 руб. за шт. Но я купил Nural (Federal Mogul) по 2700. Есть ещё от Allmakes (далее ALL) примерно по 2000, но решил не рисковать
2. Вкладыши шатунные ALL
3. Вкладыши коренные ALL
4. Упорные полукольца коленвала ALL
5. Вкладыши распредвала (их всего 4 шт, из них три одного типа) ALL
6. Набор прокладок верх ALL (Federal Mogul)
7. Набор прокладок низ ALL (Federal Mogul)
8. Прокладка ГБЦ. Подбирается по толщине после сборки поршневой. Лучше купить несколько с правом возврата лишних.
9. Задний сальник коленвала. Victor Reinz
10. Медные шайбы обратки с форсунок (они, почему то, в отличие ото всех других шайб, не входят в набор сальников и прокладок).
11. Клапаны все. АLL+ ориг.
12. Помпа (не помню, но хорошая
13. Передняя крышка, в которую запрессован подшипник вентилятора охлаждения – ERR7146. Меняем, собственно, из за этого подшипника (у меня он уже стал шуметь), поскольку его отдельно не найти (нестандартный), да и выпрессовать/запрессовать без разрушений сложно (судя по английским форумам). Ещё эта крышка не пробивалась по нашим запчастевым сайтам вообще, но, к счастью, нашлась в Роверленде, даже в двух вариантах: Allmakes и оригинал. Цены примерно 8 и 16 соотв (точно не помню).
14. Комплект ГРМ (ALL, бывает двух видов: обычный и хорошй
15. Механическая обработка блока цилиндров в специализированной фирме «Механика»: Расточка, хонингование, обработка по плоскости БЦ, запрессовка вкладышей распредвала, предварительная и окончательная мойки. Итого по чеку 10288руб.
16. Мех. обработка ГБЦ: Как минимум, установка втулок клапанов с проточкой (на таких пробегах клапаны уже болтаются) и шлифовка плоскости.
Всё вышеперечисленное, (без п.16) стоит примерно 45 тыс. (не все чеки сохранил).

Читайте также:  Контрактный двигатель jeep compass

Теперь затраты, на которые попал я, но которые, теоретически, можно избежать:
1. Ось коромысел (рокеров) + её опоры. Представляете, какое совпадение: Я ехал уже именно на капремонт и в дороге из ГБЦ вырвало шпильки крепления этой оси. Сама ось надломилась, клапаны не открываются, всё, стоим. Логично было бы «метросексуально» вызвать эвакуатор или хотя бы буксир, но я расценил это как вызов А то, понимаешь, расслабился, по сервисам разъездился. Оказалось, что длина резьбовой части шпилек (заходящая в алюминиевую ГБЦ) всего около 1 см. А резьбы в головке там более 2 см (пожалуй, даже все 3). В результате, я закрутил шпильки поглубже, собрал и поехал, даже светлый пиджак не испачкал. По мнению сервисменов, причина может быть не только в кривости конструкции, а ещё в том, что ось рокеров стояла с преднатягом (после того, как несколько лет назад головку повело и её шлифовали). На всякий случай попросил мастеров нарезать резьбу на шпильках побольше. Хуже точно от этого не будет. Получается, с одной стороны, жил как на пороховой бочке и хорошо, что это произошло в Химках, а не в Хибинах. А с другой стороны, всё согласно легендам о ЛР – терпит до последнего и ломается у дома.
2. ГБЦ. Помимо сорванных резьб и тяжелой её судьбы в целом, в ней стали расти маленькие трещины от отверстий свечей. Насколько это опасно и что будет дальше — непонятно. К тому же ремонт втулок клапанов никто не отменял. В общем, решительно захотелось новую голову. Allmakes (условно качественный Китай, вероятно) в наличии в Москве не было. Britpart — бееее (вернее, бюээээ :! ) – предполагаю, что это то, что примерно по 100 баксов оптом в Китае продаётся на alibaba.com. Не, ну кто то же их покупает? Но тут «внезапно» нашлась ГБЦ от испанской фирмы AMC. Если что, её номер 908761 и она продается почему то не в LR-магах и есть в наличии. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=908761&class_man=AMC%20FILTER&location=1&rawdata=908761
Я купил её за 23240 в Питере. Ремонт моей (со шлифовкой и опресовкой) обошелся бы в районе 10000.
3. Оказались погрызены шестерёнки масляного насоса. Но это пол беды, они продаются отдельно. Проблема в том, что они «погрызли» алюминиевый корпус насоса, который, как бы случайно, является корпусом всего механизма ГРМ и вообще, здоровой железкой. Её номер ERR4664. Удалось купить этот комплект в Питере всего за 7тыс (может, распродажа). А так он только на заказ и минимум в два раза дороже.
4. Болты ГБЦ (комплект). Насколько мне известно, их можно затягивать не больше двух раз. К моим это явно не относилось. Взял Allmakes.
5. Профилактический ремонт стартера в специализированной фирме. Были заменены втулки, бендикс, щётки за 2700, сейчас он фактически новый.
6. ТНВД. Он выдавал нормальные параметры на стенде, но был люфт вала, который опасен прорывом сальника с вытеканием топлива на ГРМ, о котором узнаешь уже по обрыву ремня по принципу «хороший стук сам себя проявит» . Решили перебирать. Работа 9тыс, з/ч 6,5.

Читайте также:  Ssangyong kyron замена радиатора кондиционера

Теперь, на что я НЕ попал, но вполне мог бы:
1. Форсунки. На удивление, оказались полностью исправными (видимо, потому что предыдущий хозяин часто ездил в Бош-сервис .
2. Турбина. Она перебиралась раньше с заменой картриджа. Такой ремонт, вроде, стоит 15 тыс.
3. Коленвал. Как ни странно, он не потребовал шлифовки. Всё в рамках допусков. Размер номинал. Износ только в месте посадки шестерни масляного насоса, но не критичный. Возможно, вал меняли до меня, не знаю.
4. Распредвал – аналогично.
5. Генератор, а также вакуумный насос, свечи, ролики-натяжители, подкачивающий насос – легкодоступны и их можно менять независимо от капремонта по мере износа. Они у меня были свежие.

Что ещё забыл? Да, такая мелочь, как работа по разборке-сборке-настройке. Конечно, вроде бы ЛР-энтузиаст её должен сделать сам, это же так увлекательно Но кроме «у нас всё палучицца» потребуется, как минимум, то, чем достать двигатель, потом то, на чём его вертеть при сборке. Ещё потребуется настойка топливной аппаратуры. Но в моём случае доминирующими стали семейные обстоятельства (3 мес. как родилась двойня, всё прекрасно, но даже пиво попить в гараже стало сложно), в результате чего я сдался мастерам. Средневзвешенная цена на всю работу в Москве составляет 50 тыс. Делал в Дизель-сервисе на Матросской тишине, выбирал по рекомендации.

Что же в итоге? Мне капремонт под ключ встал чуть больше 150 тыс. Если очень повезёт, такой ремонт может встать в 100, но никак не меньше. А может запросто дойти до 200 тыс.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector