- Land Rover Defender 2023: второе поколение модели
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Фото нового Ленд Ровер Дефендер 2023
- Внешность и салон
- Видео тест-драйв
- Land Rover Defender 2022 года: комплектации и цены в России
- Комплектации и цены в России
- Standart
- S
- X-Dynamic S
- SE
- X-Dynamic SE
- HSE
- XS
- X-Dynamic HSE
- X
- V8
- V8 CARPATHIAN
- Модификации и опции
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Видео тест-драйв
Land Rover Defender 2023: второе поколение модели
В нашем обзоре нового Ленд Ровер Дефендер 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
При создании нового поколения Land Rover Defender перед главным дизайнером стояла задача переосмыслить модель, которая стала культовой. Разработчики запланировали выпуск трех версий: короткой (90), стандартной (110) и удлиненной (130). Старт продаж автомобиля в России пришелся на декабрь двадцатого.
Комплектации и цены
Купить Land Rover Defender 110 в России можно в девяти комплектациях: Standart, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, XS, X-Dynamic HSE, X, V8 и V8 Carpathian.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ленд Ровер Дефендер 110 2023 года варьируется от 4 834 000 до 10 367 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) Standart 4WD AT8 | 4 834 000 |
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT8 | 5 160 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 382 000 |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 684 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 877 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 906 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 179 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 401 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT8 | 6 530 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0D (249 л.с.) XS 4WD AT8 | 6 711 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT8 | 6 752 000 |
3.0 (400 л.с.) XS 4WD AT8 | 7 217 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 8 173 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 908 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 367 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110 2023 года / Land Rover Defender 110 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4758 / 1996 / 1967 |
Колесная база, мм | 3022 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 291 |
Объем багажника, л | 857 / 1946 |
Снаряженная масса, кг | 2293 — 2385 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Все версии нового Ленд Ровер Дефендер 2023 года получили цельнометаллический несущий кузов. Его жесткость, по словам инженеров, увеличилась в три раза. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить 0,38. Опционно авто оснащается крышей с матерчатой секцией, которая позволяет пассажирам стоя наблюдать за окружающей обстановкой. Жесткая конструкция выдерживает 300 кг статической нагрузки и 168 кг — в движении.
Техническая платформа Land Rover Defender II ранее использовалась для создания Discovery. Она получила обозначение D7x, а до этого проходила под индексом D7u. При этом для нового поколения модели многие элементы проектировались индивидуально. Автомобиль получил новые подрамники, шаровые опоры и металлорезиновые шарниры.
В передней подвеске внедорожника используется двухрычажная конструкция, а сзади идет многорычажка. Адаптивная подвеска способна менять дорожный просвет в диапазоне 216 — 291 мм. Система Terrain Response 2 управляется через сенсорный экран (есть возможность блокировки дифференциала — это опция), максимальня глубина преодолеваемого брода — 900 мм.
Стандартно на Дефендере идет постоянный полный привод, а функция Advanced Tow Assist адаптирует авто для буксировки прицепов. Допустимая масса — 3 500 кг. Тормозная система эффективно останавливает даже груженый внедорожник.
Отныне на авто ставят двигатели семейства Ingenium. Сначала покупателям предоставят выбор между двумя вариантами дизеля — это агрегат объемом 2,0 литра и крутящим моментом в 430 Нм. Отличаться они будут только мощностью: 200 или 240 л.с. Позже планируется расширить линейку турбированным мотором P300 с отдачей в 300 л.с.
Дизельные моторы разгоняют авто до 100 км/ч за 9,0 и 10,3 секунд, а максималка достигает 175 и 188 км/ч соответственно. Также в наличии значится гибридная установка на базе 300-сильного ДВС с 48-вольтовым электрическим приводом.
Общая мощность установки составляет 400 л.с. с крутящим моментом 550 Нм (разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды). Кроме того, в двадцатом году ожидается выход полноценного гибрида PHEV P400e с отдачей 404 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются 8-диапазонной АКПП фирмы ZF.
Фото нового Ленд Ровер Дефендер 2023
Внешность и салон
Дизайнерам удалось создать новому Ленд Ровер Дефендер 2023 интересную внешность, сохранив при этом общую концепцию модели. Глядя на второе поколение, приходит понимание, что это все-таки Defender. ЗДесь минимальные передние и задние свесы, высокие подоконники и вертикальные стойки.
Внедорожник выглядит жестким благодаря скульптурным крыльям на вершине квадратных колесных арок и высокому профилю. Антураж подчеркивают светодиодные фары и вертикальные задние фонари. Для авто на выбор предложены 12 видов колес, начиная от 18-дюймовых штампованных стальных дисков и заканчивая 22-дюймовыми.
Рама передней панели выполнена из магниевого сплава с порошковым покрытием. В базовой комплектации Defender II отделан плотной износостойкой тканью. Более продвинутые версии предлагают комбинацию из текстиля и кожи или полностью из кожи. Также для отделки используется натуральное дерево: орех или дуб.
Разработчики говорят, что салон можно мыть из шланга, но насколько это реально, пока неизвестно. Пол в салоне покрыт резиной, система отведения воды ускоряет и облегчает мойку. Оставили разработчики и изюминку первого поколения — третье сидение в переднем ряду.
Оно располагается на месте ящика, который одновременно используется как контейнер для хранения вещей. При этом спинка кресла складывается, превращаясь в подлокотник с двумя подстаканниками. Также владельцу предоставляется лестница, сейф, шланг, труба для преодоления водоемов или шноркель.
Багажник короткой версии Ленд Ровер Дефендер 90 предоставляет 397 литров свободного пространства, а со сложенными сидениями оно увеличивается до 1 563 л. На пятидверной версии эти параметры составляют 646 и 2 380 литров соответственно. При наличии третьего ряда сидений объем багажного отделения сокращается до 231 л.
Для зарядки мобильных гаджетов автомобиль оснастили четырьмя USB портами — они распределены по всему салону. Разработчики максимально сократили количество клавиш на центральной панели и рулевом колесе. Большинством функций водитель управляет через сенсорный дисплей.
Мультимедийка базируется на платформе EVA 2.0 (Electronic Vehicle Architecture) и состоит из 14 модулей и 85 блоков управления. Система поддерживает беспроводные обновления, сервисы Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию двух смартфонов через Bluetooth. За рулем располагается дисплей диаметром 12,4 дюйма, на который выводится 3D навигация.
Водитель нового Ленд Ровер Дефендер получает стандартный набор электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, систему распознания препятствий, пешеходов, считывания дорожных знаков, экстренное торможение. Есть и стандартный парктроник, помощник удержания автомобиля в полосе движения. Отдельно стоит упомянуть функцию, которая будет контролировать состояние водителя.
Видео тест-драйв
Land Rover Defender 2022 года: комплектации и цены в России
В России начались продажи версии с V8.
Название Defender вернулось на рынок в 2019 году после трехлетнего забвения. Британцы решили возродить легендарную модель, но новая глава в ее истории началась с полного «перевооружения»: кроссоверная платформа вместо рамы, многорычажки вместо неразрезных мостов и оснащение настоящего премиум-класса вместо «рабочей» обстановки.
Основным новшеством для внедорожника в 2021 году стало появление версии с восьмицилиндровым двигателем. Она же останется «топовой» в доступной линейке модификаций Land Rover Defender 2022 модельного года. Внешне такая машина отличается от остальных системой выхлопа – четыре патрубка вместо двух, тормозными суппортами – они имеют голубой цвет и оригинальными колесными дисками на 22”.
На странице все подробности о новой модели Land Rover Defender 2022 модельного года:
Комплектации и цены в России
Standart
S
X-Dynamic S
SE
X-Dynamic SE
HSE
XS
X-Dynamic HSE
X
V8
V8 CARPATHIAN
Модификации и опции
На российском рынке версии Defender 90 предлагаются в четырех версиях оснащения: SE, X-Dynamic SE, First Edition и Х. Длиннобазые внедорожники дополнительно включают самую доступную модификацию Standard, а также пакеты S, HSE, X-Dynamic S и X-Dynamic HSE.
В 2022-ом ожидается появление новых пакетов – XS Edition, который сменит First Edition и будет предлагать декор в цвет кузова, и Carpathian Edition – специальная версия для машин с двигателями V8.
Самым дешевым Дефендером останется модификация Defender 110 с 200-сильным турбодизельным мотором, светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом» и специальным «теплым» пакетом. В старших версиях есть буквально все, включая матричные фары, мультиконтурные кресла, сдвижную панорамную крышу, адаптивный «круиз» и мн. др.
Обзор
Конечно, не обошлось и без перенастройки шасси, где появились другие демпферы, более крупные элементы-стабилизаторы и увеличенные тормозные диски. Внутри же фирменная мультимедийная система Pivi Pro обзавелась новым увеличенным дисплеем 11.4” вместо прежнего 8-дюймового, а чуть ниже появилась беспроводная подзарядка для мобильного телефона.
Гамма модификаций Дефендера по-прежнему сохраняет короткобазые трехдверные версии Defender 90 и пятидверки Defender 110. При этом покупателям таких внедорожников на разных рынках доступны от 8 до 10 уровней оснащения, в том числе с дополнительными дизайн-пакетами, способными менять цвет кузовного декора или покрывать весь кузов специальной матовой пленкой.
Техническая начинка и характеристики
В России «британец» Defender предлагается с тремя двигателями:
- 2.0-литровым турбодизельным мотором мощностью 200 л. с;
- 3.0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 249 л.с. (дефорсирована с 300 «лошадок»);
- 3.0-трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 400 л.с.
Всем двигателям положена восьмискоростная автоматическая трансмиссия ZF, а вместе с самым мощным двигателем она способна разгонять Land Rover Defender до 100 км/ч за 6,4 секунды.
В Европе также продаются гибридные внедорожники с бензиновым 300-сильным двигателем объемом 2.0 литра и электромотором на 143 л. с. Небольшая тяговая батарея на 19,2 кВт*ч обеспечивает скромный автономный пробег – 43 км., да и сам гибрид пока является лишь «данью моде», ведь предлагают его только для пятидверных версий. Чего не скажешь про новый 5.0-литровый V8: этот мотор может получить и короткобазый внедорожник, который, став 525-сильным (625 Нм), сможет достигать «сотни» за 5,2 сек.
Вместе с новым восьмицилиндровым двигателем внедорожникам достается перекалиброванная трансмиссия и дополнительный пресет управляющей электроники под названием Dynamic. Кроме этого, в таких автомобилях появится электронная система имитации активного заднего дифференциала, управляющая векторами тяги при помощи тормозов.