- Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
- Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Видео тест-драйв
- Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля
- Минутка истории
- Что ты такое?
- Убранство
- В движении
- Вернулся ли король?
Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
В прошлом году состоялся громкий дебют нового Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года – модели, которая успела прекратить свое существование, а спустя 3 года вновь вернуться, концептуально оставшись «приключенческим вездеходом», но технически полностью обновившись и «пересев» на независимые подвески.
Тогда же было объявлено, что спустя год новое поколение Land Rover Defender 2021 года приедет в Россию, и это обещание было выполнено: дилеры уже активно принимают заказы на различные модификации британских внедорожников, количество которых с учетом доступных моторов и пакетов оснащения достигает 26-ти.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дефендер 2021 года
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
В этом случае начальный дорожный просвет в 216 мм. удастся увеличить до 291 мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.
Кузов
Внешний дизайн новой модели Ленд Ровер Дефендера 2021 выдержан в знаменитом фирменном стиле британской марки. Строгие прямые линии кузова здесь удачно дополняются сглаженными углами, но все это не смотрелось бы так выигрышно без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, в которых могут поместиться колеса диаметром 18-22 дюйма.
Для Land Rover Defender также разработали новый дизайн передка с массивным бампером и оригинальными фарами – прямоугольными, но с интегрированными в них круглыми ходовыми LED-огнями.
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
Примечание: дизельная установка объемом 3.0 литра для российских спецификаций внедорожника дефорсируется до 249 л. с. Трансмиссия для всех модификаций едина и представлена восьмискоростной автоматической коробкой ZF.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Начальная комплектация Land Rover Defender 2021 года не имеет своего названия, но предлагает климат-контроль, диодную оптику, камеры кругового обзора, медиакомплекс Pivi Pro с навигатором и специальный «зимний пакет» с системами подогрева руля, передних кресел, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей. Трехдверка базово оснащается пружинной подвеской, а версия 110 – пневматической.
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв
Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля
После презентации внедорожника мнение общественности на его счет разделилось на два лагеря: есть те, кто в восторге от его внешности, есть те, кому он категорически не угодил, но мало кто обращает внимание на его суть. Тестируем новинку в городе и на бездорожье!
Обновления легендарного Land Rover Defender: ждали многие фанаты и марки, и модели, и вот… Новинка попала в наши цепкие лапы. Пора проверить её всеми разными способами, но сначала…
Минутка истории
Давным-давно, в далёком 1983 году в Великобритании инженеры решили, что внедорожник Land Rover Series, выпускавшийся с 1948 года, уже морально устарел и пора бы его заменить. Этот день можно считать официальным Днём рождения нашего сегодняшнего экспоната — тогда трёхдверная версия называлась Land Rover Ninety, а длиннобазная — Land Rover One Ten, и собственно, кроме этого, никаких различий у нового и старого автомобиля практически нет…
На протяжении своего долгого производственного цикла, а именно до 2018 года, автомобиль постоянно усовершенствовался, менялся в дизайне, но сохранял свою главную функцию — сумасшедшую утилитарность и возможность пробираться куда угодно, не думая о последствиях.
Но постепенно автомобиль начали уважать любители туризма и отдыха, и это положило начало «окультуриванию» автомобиля в целом, без ущерба его брутальности. А теперь пора смотреть на новинку!
Что ты такое?
Итак, после ухода старого Defender с рынка внедорожников его нишу тут же попытались занять конкуренты, включая и Jimny, который мы недавно мучали в снегу, однако все были в ожидании: никто не знал, вернётся ли король, или же он ударится в модные нынче электрические тенденции, при которых веселье на бездорожье противопоказано, а основной маршрут будет пролегать только через веганские кафе в поисках свежей порции смузи, однако… Ничего подобного.
Пускай рама из кузова исчезла в угоду тенденциям, а подвеска стала полностью независимой — без таких отступлений, увы, никак. Однако угловатый, брутальный и комфортно оснащённый необходимыми опциями автомобиль — это то, что действительно нужно.
Основа автомобиля — платформа D7, в которой двигатель устанавливается продольно. Точно так же, как и в Discovery последнего поколения. Но здесь силовая структура усилена, трансмиссия и ходовая тоже усилены. Восьмиступенчатый автомат, который можно сочетать с обширной гаммой двигателей позволяет комфортно управлять автомобилем как в условиях города, так в момент появления желания сделать красивые фотографии «вон в том поле».
Лично мне, безусловно, сильно повезло с двигателем, и я получил новенький бензиновый Ingenuim на 400 лошадей, и скажу так: динамики хватает с лихвой во всех условиях движения, а расход приятно удивляет при наличии московских пробок.
Отдельного внимания достойна подвеска, которая умудряется настолько сильно отрывать тебя от дороги, что разницы между асфальтом, гравием или песком не ощущается. А формы кузова, кстати, практически на минимум сводят возможность испачкать автомобиль — удобно.
Убранство
Салон автомобиля — это мечта туриста, фотографа, охотника или представителя многодетного семейства. Здесь есть буквально месторождения розеток для гаджетов, дополнительные розетки на 12 вольт и бабушкин стеллаж между передними пассажирами. В этот самый стеллаж можно встроить холодильник, который охладит либо четыре емкости по 0,7 литра, либо кучу мороженого.
Посадка в автомобиле теперь стала более человечной — локоть не пытается выбить боковое стекло. Может быть меня осудят владельцы прошлых Defender, скажут что «через окно на дорогу смотреть нужно» и произнесут прочие ругательства на внедорожном, но у нас тут хай-тек, цивилизация, цифровизация и прочие технологии. Мы хотим сидеть по привычному, а смотреть на бездорожье — через камеры.
Полка на передней панели позволяет пассажиру смотреть кино с планшета всю дорогу, разложив вокруг все свои вещи. Задним пассажирам доступны крепления для планшетов в подголовниках, а рядом с ними находятся, кстати, дополнительные розетки.
Дополнительно к стандартным вещам есть несколько «киллер фич», к примеру, система трёхмерного обзора, которая позволяет вращать виртуальную камеру вокруг автомобиля, если вам нужно осмотреться в пробке или на проблемном участке дороги для понимания дальнейших действий.
Автомобиль можно оснастить и третьим рядом сидений, да и вообще, доступных компоновок очень много, начиная от классической 2-3-2, заканчивая 3-3-2. Хотя третий ряд, безусловно, будет тесным даже в таком большом багажнике.
Багажник — это отдельная «песня». Вкупе с возможностью сложить задний диван в ровный пол там можно разложить надувной двухспальный матрас и спокойно ночевать на природе. И белых медведей с пингвинами выхлопом вы не напугаете — у вас есть подогреватель. Размер в цифрах: 1075 литров при отсутствии третьего ряда сидений, и астрономические 2380 литров, если сложить второй ряд. Интересно, как заполнить его полностью?
Остального комфорта тоже хватает «за глаза». И круговые камеры, и камера для прицепа. Сидения получают россыпь регулировок, подогрев и опционально вентиляцию. Не хватает только подножек, но, думаю, это можно решить.
В движении
Ну, хватит про салон, пора проверить новичка в движении. В городе на подобном экземпляре передвигаться можно, но с нюансами, ведь московский трафик весной похож на муравейник по причине наличия курьеров на мотороллерах, электровелосипедах и прочих штуках. Их же любовь перестраиваться, абсолютно игнорируя ПДД… Ладно, мы не про это! Высота автомобиля, в первую очередь, настраивает на постоянный контроль мёртвых зон, в которые может попасть кто угодно: от электросамоката до заниженной «Приоры».
Следующий момент — снова высота. Подземные парковки — не всегда нам «бро». В нескольких ТЦ приходилось опускать пневму в минимальное положение и контролировать спуск даже не по зеркалам, а при помощи ассистента. Из-за этого велика вероятность повредить верхнюю камеру для прицепа. Но в остальном — проблем нет. Парковаться в узких дворах помогают зеркала и камеры. Проехать по заставленной машинами улице опять же помогают зеркала и камеры. Обзорность в городе — на высоте, тут нечего сказать. Да, иногда могут быть вопросы к габаритам на городских улицах, но в целом — жить можно.
А вот на трассе начинается сплошное удовольствие. Адаптивный «круиз», ассистенты удержания в полосе и хороший звук позволяют поглощать километры сотнями. А бак на 85 литров при расходе по трассе меньше 10 литров на 100 км пути позволяют этому круизному лайнеру совершать огромные переезды. Да, нам в помощь «положили» систему распознавания знаков, но превышать скорость на таком автомобиле категорически нет желания. Корабль и есть корабль. Комфортно везёт тебя туда, куда ты показал на карте, независимо от наличия дороги.
Но вот, нужная нам дорога кончилась, и пора съезжать с трассы. Тут нам в помощь щедро «насыпали» множество треков в плейлист Terrain Response. Владельцы внедорожников могут удивиться и спросить про блокировки и «понижайку», но зачем? Мы не собираемся бороздить совсем злобную целину и форсировать булыжники. Нам жалко машину.
Итак, в «плейлисте» у нас есть режимы «песок», «грязь», «снег», «камни» и «брод». Если этого мало, можно «добавить» клиренс подвеской при помощи пневноподвески — от 210 до 290 мм. Если вы боитесь спуститься с горы на таком автомобиле, включите ассистент спуска, который определит конец спуска и дополнительно «подтормозит» автомобиль. «Прозрачный» капот позволяет контролировать крутые подьёмы для того, чтобы понимать, где заканчивается грань дороги в тот момент, когда в стекло уже видно только голубое небо. Очень хотелось проверить систему Wave Sensing, которая контролирует глубину брода, по которому мы едем, но не сложилось. Потенциально готовый брод был глубиной сильно больше тех 900 мм, которые без шноркеля разрешает форсировать производитель, и мы обошли его стороной. Просто прокатились по лужам и увидели, что система работает.
Вернулся ли король?
Внедорожные «приключения» кончились, и нам пора снова на трассу. Стемнело, возникла дорога с поворотами и настало время отпустить наш корабль и дать ему почувствовать себя быстрым катером. Это даётся ему достаточно легко: рулевое управление острое и отзывчивое, а шасси настолько энергоёмкое, что позволяет проходить затяжные связки поворотов, не сбрасывая газ. Иногда даже можно и в поворотах ускоряться, и удивлять себя и пассажиров юркостью этого монумента. Но… пора заправляться. И, честно сказать, мы были удивлены аппетитом машины. Смешанный цикл «издевательств» над автомобилем из пробок, трассы и бездорожья побудил его кушать всего 14 литров на 100 км. С пробуксовками, карабканьями и ускорениями.