- Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
- Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Видео тест-драйв
- Land Rover Defender 2021 в обличии новой модели
- Standard и S
- SE и HSE
- Новый кузов: глубокая эволюция
- Классический дизайн и три длины на выбор
- Шасси старшего брата с усилением
- Интерьер: брутальность на страже классики
- Улучшенные мультимедиа и вместимость
- Технические характеристики без гибридов в России
- Клиренс и моторная гамма
- Динамика и экономичность не в ущерб налогам
- Конкуренты: прямых соперников почти нет
- Дата выхода новых версий
- Видео
Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
В прошлом году состоялся громкий дебют нового Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года – модели, которая успела прекратить свое существование, а спустя 3 года вновь вернуться, концептуально оставшись «приключенческим вездеходом», но технически полностью обновившись и «пересев» на независимые подвески.
Тогда же было объявлено, что спустя год новое поколение Land Rover Defender 2021 года приедет в Россию, и это обещание было выполнено: дилеры уже активно принимают заказы на различные модификации британских внедорожников, количество которых с учетом доступных моторов и пакетов оснащения достигает 26-ти.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дефендер 2021 года
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
В этом случае начальный дорожный просвет в 216 мм. удастся увеличить до 291 мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.
Кузов
Внешний дизайн новой модели Ленд Ровер Дефендера 2021 выдержан в знаменитом фирменном стиле британской марки. Строгие прямые линии кузова здесь удачно дополняются сглаженными углами, но все это не смотрелось бы так выигрышно без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, в которых могут поместиться колеса диаметром 18-22 дюйма.
Для Land Rover Defender также разработали новый дизайн передка с массивным бампером и оригинальными фарами – прямоугольными, но с интегрированными в них круглыми ходовыми LED-огнями.
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
Примечание: дизельная установка объемом 3.0 литра для российских спецификаций внедорожника дефорсируется до 249 л. с. Трансмиссия для всех модификаций едина и представлена восьмискоростной автоматической коробкой ZF.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Начальная комплектация Land Rover Defender 2021 года не имеет своего названия, но предлагает климат-контроль, диодную оптику, камеры кругового обзора, медиакомплекс Pivi Pro с навигатором и специальный «зимний пакет» с системами подогрева руля, передних кресел, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей. Трехдверка базово оснащается пружинной подвеской, а версия 110 – пневматической.
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв
Land Rover Defender 2021 в обличии новой модели
Сейчас на Ленд Ровер Дефендер 2021 года возложена задача привлечь консервативных поклонников, смущенных динамичным дизайном классического Дискавери. В результате новая модель на фото обладает традиционными формами кузова, но предлагает расширенный диапазон комплектаций и цен. Для России предусмотрены три базовые версии: Standard, S, SE и HSE. Также с момента даты выхода доступен вариант First Edition, а недавно добавилось дизайнерское исполнение X-Dynamic. Прайс-лист нового Land Rover Defender стартует с отметки 4 060 000 рублей.
Standard и S
Уже базовая комплектация Standard предлагает пакет для холодного климата с подогревом передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, можно выделить наличие 2-зонного климат-контроля, фирменной мультимедиа системы с навигацией, камеры кругового обзора и светодиодных фар. Цена Дефендера 2021 в варианте S составляет 4 359 000 рублей, а в числе дополнений значатся: кожаный салон с электроприводом передних кресел, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и виртуальная панель приборов. В технических характеристиках: 2-литровый дизель (200 л.с.), полный привод и 8-ступенчатый автомат.
SE и HSE
Средний вариант SE пополняется памятью настроек электрических регулировок сидений и 400-ваттной аудиосистемой премиум-класса Meridian с 11 динамиками. Флагманская комплектация HSE по умолчанию обладает дизелем объёмом 3 литра мощностью 249 сил. В ней новая модель Ленд Ровера предложит: стеклянную панорамную крышу с люком, вентиляцию кресел, матричный свет и адаптивный круиз-контроль.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Standart | 4 060 000 | 200 л.с. 8АТ |
S | 4 359 000 | 200 л.с. 8АТ |
SE | 4 802 000 | 200 л.с. 8АТ |
HSE | 5 675 000 | 249 л.с. 8АТ |
Новый кузов: глубокая эволюция
Классический дизайн и три длины на выбор
Предшественник продержался на конвейере более полувека, и основной задачей нового кузова было сохранить преемственность поколений. Принявший эстафету Land Rover Defender 2021 модельного года не только сохранил узнаваемый облик на фото, но и по-прежнему способен предложить три варианта длины на выбор. Базовая версия «110» имеет габариты 4758 х 1996 х 1974 мм, при колесной базе 3022 мм. Укороченный «90-ый», цена которого на полмиллиона рублей ниже, обладает 2587 мм между осями и на эту же величину сокращается длина автомобиля. Топовое исполнение «130» своему габариту 5010 мм обязано большему заднему свесу. Старт продаж обоих намечен на следующий год.
Шасси старшего брата с усилением
Новый Ленд Ровер Дефендер построен на базе алюминиевой платформы D7 модели Дискавери. При этом шасси подверглось дополнительным усилениям. К доработанным элементам относятся: лонжероны, пороги и панели пола. В результате жесткость кузова увеличена до 29000 (+3000) Нм/град. Модернизации подверглась даже крыша, и теперь технические характеристики Дефа декларируют 300 кг нагрузки для верхнего багажника против 50 кг у Диско. Как и у старшего брата, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажная схема.
Интерьер: брутальность на страже классики
Дабы дополнительно подчеркнуть преемственность моделей, в интерьере новинки пошли на некоторые ухищрения. Так, например, в некоторых местах салон Defender 2021 щеголяет выставленным напоказ крепежом или пластиком грубой текстуры, что только добавляет брутальности в соответствии с классическими канонами данного направления. К особенностям практического свойства следует отнести легкомоющиеся коврики и дренажные отверстия в полу кузова.
Улучшенные мультимедиа и вместимость
Даже 3-верная модификация «90» способна взять на борт до шести человек при наличии опционального среднего переднего кресла. Длиннобазные варианты Ленд Ровер 2021 рассчитаны на перевозку до восьми пассажиров, включая водителя. Большим достижением стал новый мультимедийный комплекс Pivi Pro с улучшенной графикой и быстродействием. Кстати, в отличие от других моделей британского производителя, электроника позволяет принудительно заблокировать средний и задний дифференциалы.
Технические характеристики без гибридов в России
Клиренс и моторная гамма
Для машин с пружинной и пневматической подвесками величина дорожного просвета составляет 225 и 216 мм соответственно. Зато пневматика позволяет увеличить клиренс нового Land Rover Defender на 75 мм в режиме Off-Road и ещё на семьдесят в экстремальных ситуациях при езде с минимальной скоростью. За исключением гибридов, российские варианты внедорожника не отличаются от европейских. Два турбодизеля 2.0 (200 л.с.) и 3.0 (249 л.с.) дополнены бензиновой 3-литровой «шестеркой» на 400 сил. Глубина преодолеваемого брода — внушительные 0,9 метра.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
D200 | 200 л.с. 8АТ | 4 060 000 |
D300 | 249 л.с. 8АТ | 4 854 000 |
P400 | 400 л.с. 8АТ | 5 230 000 |
Динамика и экономичность не в ущерб налогам
На нашем рынке технические характеристики Дефендера 2021 года отлично увязаны со ставками транспортного налога в зависимости от мощности. Базовая модификация D200 позволяет достигать первой сотни за 10,3 секунды, заканчивая разгон на отметке 175 км/ч. Средний расход топлива равен 7,6 литра на 100 км. Версия D300 с «шестеркой» бодрее и декларирует 9,1 секунды и 188 км/ч. Экономичность — 8,8 литра. Бензиновый Ленд Ровер в новом кузове, благодаря стартер-генератору, ненамного прожорливее и потребляет 9,6 литра на сотню. Динамику с 6,1 секундами без сомнения можно назвать спортивной. «Максималка» — 191 км/ч.
Конкуренты: прямых соперников почти нет
Если за точку отсчета взять 249-сильный дизельный Land Rover Defender в средней комплектации S за 4 854 000 рублей, то выгодным приобретением выглядит Jeep Grand Cherokee, также имеющий внедорожную раздаточную коробку с демультипликатором. Цена на 1,8 миллиона ниже, но американской модели уже исполнилось 10 лет, а бензиновый мотор не радует экономичностью. Немецкий Volkswagen Touareg доступнее на 600 тысяч, а дизель не потребует дополнительных трат на заправке. Однако в технических характеристиках не предусмотрена понижающая передача, что ставит внедорожные качества на ступень ниже. В Toyota Land Cruiser 200 есть все необходимое, но доплатить придется ещё 200 тысяч рублей по сравнению с британцем.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Land Rover Defender S D300 | 4 854 000 | 249 л.с. 8АТ |
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6 | 3 999 000 | 286 л.с. 8АТ |
Volkswagen Touareg Respect 3.0 V6 TDI | 4 219 000 | 249 л.с. 8АТ |
Toyota Land Cruiser 200 Elegance 4.5D | 5 040 000 | 249 л.с. 6АТ |
Дата выхода новых версий
Официальная премьера модели в России состоялась осенью этого года, когда был опубликован полный список комплектаций и цен. При этом сейчас старт продаж справедлив лишь для длиннобазных версий Ленд Ровер Дефендер с обозначением «110» на пневматической подвеске. Дата выхода укороченных модификаций с пружинным шасси состоится в начале 2021 года. Восьмиместные варианты «130» с удлиненным задним свесом ещё не дебютировали даже на родном британском рынке.