- Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
- Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Видео тест-драйв
- Land Rover Defender 2021-2022 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8
Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
В прошлом году состоялся громкий дебют нового Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года – модели, которая успела прекратить свое существование, а спустя 3 года вновь вернуться, концептуально оставшись «приключенческим вездеходом», но технически полностью обновившись и «пересев» на независимые подвески.
Тогда же было объявлено, что спустя год новое поколение Land Rover Defender 2021 года приедет в Россию, и это обещание было выполнено: дилеры уже активно принимают заказы на различные модификации британских внедорожников, количество которых с учетом доступных моторов и пакетов оснащения достигает 26-ти.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дефендер 2021 года
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
В этом случае начальный дорожный просвет в 216 мм. удастся увеличить до 291 мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.
Кузов
Внешний дизайн новой модели Ленд Ровер Дефендера 2021 выдержан в знаменитом фирменном стиле британской марки. Строгие прямые линии кузова здесь удачно дополняются сглаженными углами, но все это не смотрелось бы так выигрышно без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, в которых могут поместиться колеса диаметром 18-22 дюйма.
Для Land Rover Defender также разработали новый дизайн передка с массивным бампером и оригинальными фарами – прямоугольными, но с интегрированными в них круглыми ходовыми LED-огнями.
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
Примечание: дизельная установка объемом 3.0 литра для российских спецификаций внедорожника дефорсируется до 249 л. с. Трансмиссия для всех модификаций едина и представлена восьмискоростной автоматической коробкой ZF.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Начальная комплектация Land Rover Defender 2021 года не имеет своего названия, но предлагает климат-контроль, диодную оптику, камеры кругового обзора, медиакомплекс Pivi Pro с навигатором и специальный «зимний пакет» с системами подогрева руля, передних кресел, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей. Трехдверка базово оснащается пружинной подвеской, а версия 110 – пневматической.
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв
Land Rover Defender 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дефендер в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Defender 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Вчера поехал к родителям, 500 км по трассе, ощущения смешанные. Тачка крутая, но есть нюансы… Аэродинамика ожидаемо не на высоте, шумит через стекла и проемы, причем прям ощутимо. Плюс подсвистывает в районе водительского стекла.
В целом динамика и торможения меня вполне устраивают, учитывая, что машина совсем не провоцирует на активное вождение: 120-140 км/ч по-моему мнению нормальная скорость для него. Ощущается примерно как 200+ на Cayenne) Все-таки трасса не его стихия.
Если кто-то думает о выборе, то вы должны четко понимать, что этот автомобиль не про быстро ехать по хорошим дорогам. В этом плане Q7 с ее двойными стеклами гораздо предпочтительнее.
Дефендер — машина однозначно стоящая, очень хочется испытать ее в ее стихии, чтобы окончательное представление сложилось. Считаю, что покупать нужно самые простые комплектации, опираясь только на технический функционал.
Видео отзыв
Проехал за месяц 5 000 км. До этого катался на Вольво XC90 и поэтому буду невольно сравнивать некоторые моменты.
Что нравится:
1. Посадка водителя. Высоко сижу, далеко гляжу.
2. Навигация. Лучше чем в Вольво во много раз.
3. Тишина в салоне. Намного тише Вольво. У «шведа» все плюсы потрясающей акустики B&W убивались на скорости 100+.
Что не нравится:
1. Микроскопический багажник. По сравнению с XC90. Я знал на что шел, но все равно каждый раз грущу, открывая заднюю дверь.
2. Боковые зеркала. Очень низкая посадка зеркал. Огромные слепые зоны. Не помогает даже максимальное положение «от себя и наверх».
3. Адаптивный круиз-контроль. Дерганый и полуслепой при перестроениях. Вольвовскому в подметки не годится.
4. Акустика. Так себе.
5. Расход топлива. Очень высокий: 65-литрового бака на Вольво хватало больше (километров на 50-100) чем 90-литрового на Дефендере при одинаковом типе езды.
6. На подземную парковку в Сити не влезает по высоте, да и гараж придется перестраивать к зиме…
7. Беспроводная зарядка работает отрывками по 5 сек.
Что заметил за первые километры трассы и городской эксплуатации, кратко и тезисно:
1. Очень тихо в салоне. Двигатель не слышно, на скорости более 120 км/ч есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль.
2. Раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки, конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold.
3. Зеркало ClearSight — классная реализация и однозначно важная опция, без которой Деф лучше не брать. На крыше стоит плавник GPS и в него встроена камера, на зеркало транслируется картинка с этой камеры. Смотришь в зеркало заднего вида, а видишь картинку с камеры. Это крайне удобно, когда багажник забит вещами или заднее стекло залито грязью.
4. Напрягает и удивляет отсутствие габаритной линии границ бампера и открытия двери на динамических линиях парковки. Простая фишка, но существенно снижает риск куда-то въехать при заднем ходе. В любом случае, к габаритам надо привыкать. Как никак, пять метров длины, включая запаску.
5. Мультимедиа система шустрая и наконец-то сделана качественно. Скажу прямо — у Land Rover всегда была очень странная мультимедиа система, в плане качества картинки и эргономики работы с ней. В этот раз все получилось.
6. Места в салоне очень много. Огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Часть портов это USB, другая часть это уже USB-C. Это удобно.
7. Сиденья у ягуара однозначно удобнее, тут отсутствует боковая поддержка. В целом удобно, но чего то не хватает. Не эталон в общем.
8. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся. Минусы у нее есть — может принять бруствер снега на обочине как границу полосы и подвернуть руль в сторону от него. Вывод — держать руль надо всегда.
Решили проехать по лесной дороге возле Черновцов (район Цецино). Как оказалось дороги там нет вовсе, мост разрушен, сплошная Амазонка)
Несмотря на обычную городскую резину и отсутствие задней блокировки дифференциала, Дэф забрался далеко (как в шутке про трактор) и успешно закопался намертво в глине.
Поиск трактора в воскресенье ни к чему не привел. МЧСники тоже отказались помогать вызволять машину, так как «нет угрозы жизни».
Вызволили «проходимца» с привлечением местных жителей, которые были очень удивлены тем, как далеко мы забрались. В общем, проходимость у Дэфа выше всяких похвал!
Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8
Игорь Владимирский
Новый Defender уже не скромный трудяга, а статусный и дорогой внедорожник, поэтому появление топ-версии с двигателем V8 было лишь вопросом времени. Теперь в гамме есть и такие варианты, причем большой мотор можно заказать как для пятидверного Дефендера, так и для короткой трехдверки.
Вообще, восьмицилиндровые моторы не в диковинку для Дефендера. Впервые такой двигатель появился на модели Land Rover Series III еще в 1979 году — это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». В 1998 году появился юбилейный Defender 50th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой», а уже после завершения выпуска базовой модели дебютировал мелкосерийный Defender Works V8 с пятилитровым мотором.
Новому Дефендеру достался компрессорный двигатель V8 5.0, знакомый по дорогим версиям моделей Range Rover и имеющий фордовские корни. Он выдает 525 л.с. и 625 Нм. В паре с ним — перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат». У ездовой электроники появился новый режим Dynamic, а еще — электронная имитация активного заднего дифференциала, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги.
Короткобазный Defender V8 может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, более тяжелый длиннобазный — за 5,4 с, то есть на 0,7 с быстрее варианта с 400-сильной рядной «шестеркой». Максимальная скорость — 240 км/ч. В соответствии с новыми возможностями перенастроена ходовая часть: изменены упругие элементы, стабилизаторы стали толще, а тормозные диски — больше. Снаружи версию V8 можно опознать по четырем патрубкам выпускной системы, синим тормозным суппортам и оригинальным колесам диаметром 22 дюйма.
Одновременно у Дефендера появилось новое оснащение. Например, медиасистему Pivi Pro теперь можно заказать с экраном диагональю 11,4 дюйма, площадь которого на 60% больше, чем у стандартного десятидюймового дисплея. Появилась беспроводная зарядка для смартфона со встроенным усилителем сигнала.
На смену «приветственной» комплектации First Edition пришел вариант XS Edition, у которого почти весь внешний декор окрашен в цвет кузова. А для машин с мотором V8 предложено исполнение Carpathian Edition, главные особенности которого — покрытие кузова матовой пленкой и черная окраска крыши, капота и багажной двери.
Так теперь выглядит структура версий и комплектаций Дефендера