Land rover defender 2020 interior

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник – вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender – без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» – единицы, на них рынок не сделаешь.

Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут – Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Талантливый наследник!

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Читайте также:  Двигатель уаз 406 евро 3

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов – 8-ступенчатый автомат.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель – одна ­большая полка. Виртуальные приборы – опция.

Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда – там выжить бы! Оторвал бампер – есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески – прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

А теперь – два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды – ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

А как на быстром треке?

Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы – и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

Клиренс – 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески – 500 мм.

Плата за идеал

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана – прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Land Rover Defender 110

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Читайте также:  Верхняя шаровая опора hummer h2

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Источник

2020 Land Rover Defender 110 First Drive | As good as you hoped

It deftly balances Land Rover heritage and nostalgia with a 21st-century approach

2020 Land Rover Defender blue group off road

2020 Land Rover Defender blue group off road

  • 2020 Land Rover Defender front blue three wheelin
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender blue reflection front 34
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender blue reflection profile
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender blue group off road rear
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender front three quarter off road blue
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender blue low rear off road
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender blue group off road front
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender brown front three quarter off road
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender brown off road three wheelin
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender three quarter rear off road
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender brown action profile off road
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover
  • 2020 Land Rover Defender roof and quarter window accessories
  • Image Credit: Dave Burnett / Land Rover

More Photos

MT EQUINOX, Vt. – Perhaps Americans have had their fill of wimpy, interchangeably styled crossover SUVs. Or, testosterone has found its way into our water supply. Either way, manly 4x4s with authentic designs and rich backstories are enjoying their moment, from the white-hot Ford Bronco and Jeep Wrangler to the Mercedes G-Class and an upcoming, rehabilitated electric Hummer.

Britain’s storybook entry is the Land Rover Defender, whose globetrotting, post-WWII history ranged from African treks to movies such as the lion-loving 1966 doc “Born Free.” Yet, it only made an obscure cameo for the United States between 1992 and 1997.

After years of false starts and dashed hopes, and further Covid-driven production delays, the first all-new Defender since 19-freaking-46 is here, including for us long-denied Yankees. And the 2020 Land Rover Defender is nothing short of brilliant, as we discovered over three days in upstate New York and the mountains of Vermont. That included a climb up the green shoulders of Vermont’s Mount Equinox, the tallest summit in the Taconic Mountains. It’s a trip that takes tourists 20 minutes on the 5.2-mile Skyline Drive, the route for America’s oldest auto hillclimb event. We, on the other hand, would be taking the long way up on Mount Equinox’s dauntingly steep, bouldered trails. It would take three hours, but the new Land Rover ate it all up and had us begging for more.

The Defender’s unstoppable off-road skills come as no surprise, between its stiff “D7x” all-aluminum monocoque, class-topping approach and departure angles, optional adjustable air suspension, new screen-based Terrain Response system, two-speed transfer case, locking center differential and optional active rear-locking diff. Those are joined to systems that — should you choose — take all the guesswork out of four-wheeling, including a water-depth wading sensor, camera views of the ground below the hood, and the ability to set a crawling speed and negotiate terrain semi-autonomously while the systems sort everything out.

Читайте также:  Электросхема toyota land cruiser prado 120

The surprise was that the Defender, at least in 395-horsepower guise, feels as capable on-road as off. The forceful acceleration, throaty inline-six sound and high-design cabin make even a loaded Wrangler feel like the relatively crude truck it is. While the Defender may look deceptively mall-friendly compared with the Jeep, its 11.5-inch ground clearance and 35.4-inch wading ability both top even the Wrangler Rubicon’s. And where the Jeep accepts curves grudgingly, the Defender can attack them. The Landie handles better than a Mercedes G 550, is nearly as quick from 0-60 mph (the four-door Defender 110’s sprint of 5.8 seconds falls a mere two tenths short) and this six-cylinder version’s $63,650 base price (maxing out at $81,250 for the swanky Defender X) undercuts the base $132,000 Mercedes G 550 by nearly $68,000.

If one can live with a 2.0-liter, 296-hp turbo four, and its modest 7.7-second trip to 60 mph, the Defender 110’s $51,250 starting price is on par with a fully stuffed Wrangler Rubicon.

That base price gets even lower for 2021 at $47,450 thanks to the two-door, shorter-wheelbase Defender 90 that should start arriving early next year from the factory in Nitra, Slovakia. Besides its smaller size and door count, the 90 will offer a full-length, accordion-folding fabric roof that Land Rover says will allow second-row passengers to “stand up” for the full safari experience. Or perhaps during cocktail hunts in South Beach.

Of course Land Rover will help you boost the tab with any of 170 available accessories, including the roof’s signature black “Safari Rack” and a side-mounted Gear Carrier. Multiple add-ons are bundled into four easy-to-shop accessory packs: Explorer, Adventurer, Country and Urban.

We drove what seemed like an especially representative model: a 2020 Defender 110 SE that starts at $63,600 and reached $72,780 with options. Those included the $1,750 Off-Road Pack that adds the electronic active diff, 120-volt outlet and 19-inch Goodyear Wrangler off-road tires. It’s a looker, including a $600 sandy-brown paint called Gondwana Stone, paired with a contrasting black roof. The Defender’s handsome color palette also includes a “Tasman Blue” with white roof that recalls the world’s toughest Mini Cooper, as well as three choices that allow for an optional protective body wrap with a show-offy satin finish, a first on any Rover, that’s easy to remove or repair.

Our Rover convoy was replete with those plus a variety of other thoughtful touches that show the style of Gerry McGovern, Rover’s cocky-yet-acclaimed design director. The elemental, near-vertical front end spanned by a natty bar, emblazoned with the Land Rover badge, and a dimpled metal fascia. Anthropomorphic LED headlamps that resemble glowering eyes with a pair of bright lashes for each. For the rear and its side-hinged tailgate, the external-mounted rear tire is key to the ultra-short body overhang.

2020 Land Rover Defender interior

Источник

Оцените статью
Adblock
detector