Land rover defender 1992

Внедорожный Land Rover Defender 1992 года с шестизначным долларовым ценником

Внедорожный Land Rover Defender 1992 года с шестизначным долларовым ценником

Не многие тюнеры берутся за новый Land Rover Defender. А вот для старой модели предложений гораздо больше. Одно из них выполнено в ателье Osprey Custom Cars (OCC). Комплект представляет собой уникальный рестомод с основательной внешней отделкой и соответствующим ценником — 189 000 долларов.

Для ударной мощности был выбран вездесущий 6,2-литровый мотор LS3 V8 от General Motor. Он развивает 480 л.с. и 658 крутящего момента и сочетается с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник 1992 года оснащен раздаточной коробкой — добавка от вторичного рынка, а также приводными валами, пружинами и амортизаторами, рулевым демпфером и рычагами, противооткатными штангами, дисковыми тормозами, выхлопной системой из нержавеющей стали.

Land Rover Defender 130 Double Cab by Osprey Custom Cars

Экстерьер получил новую решетку радиатора, которая, по заявлению, увеличивает поток воздуха и охлаждение двигателя. Также утановлен новый капот, светодиодные фары и специальные дверные ручки. Корпус имеет черный цвет Land Rover Santorini, сочетающийся с черными легкосплавными дисками Mondial Retro Light в параметре 20 дюймов, обработанными методом порошковой покраски. Колеса обуты в шины Cooper Discoverer STT Pro в параметре 275/65.

Osprey установили черные кожаные сиденья с контрастной строчкой, снабженные на переднем и втором ряду функцией обогрева. Кожей отделаны приборная панель и дверные карты, устанолено рулевое колесо Momo. В комплект также входят модернизированный кондиционер с отдельным управлением для задних пассажиров, информационно-развлекательная система от Pioneer с Android Auto и Apple CarPlay с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, дистанционные блокировка и запуск двигателя.

Land Rover Defender 130 Double Cab by Osprey Custom Cars

Osprey предлагает также вспомогательные и рабочие лампы, установленные на крыше, экзоскелет, переднюю лебедку, дополнительный глушитель звука, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и светодиодную круговую подсветку.

Источник

Обзор Land Rover Defender (1992-2005) плюсы и минусы

Land Rover Defender (1992-2005) — за плечами данной модели стоит более чем 50-летняя история, полная экстремальных приключений.

За многие годы своей жизни автомобиль много раз менялся и переделывался. Интересуемое нас поколение стало производиться с 1992 года. Внедорожник доступен с двумя типами кузовов — 3-дверным и 5-дверным. Салон машин очень прост и незатейлив. Никаких дорогих устройств, повышающих комфорт, нет. В грязи автомобиль превосходен: складывается впечатление, что нет мест, где он бы мог застрять. На асфальте же машина ведёт себя посредственно — сказывается жёсткая подвеска, слабый мотор и примитивная трансмиссия. Система полного привода проста — на твёрдых покрытиях Defender заднеприводный, а в грязи можно подключить передний мост. Также есть раздаточная коробка.

Land Rover Defender — бескомпромиссный проходимец. Автомобиль великолепен на бездорожье, но очень не удобен в городе. Покупка машины оправдана лишь в том случае, если вы заядлый джипер или любитель забраться на авто туда, куда не ступала ещё нога человека.

Читайте также:  Замена педали газа уаз буханка инжектор

Кузов — слабо противостоит коррозии. Дополнительная обработка антикором обязательна.

Ходовая часть — иногда барахлят тормоза и часто выходят из строя амортизаторы.

Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая коробка вынослива, однако при эксплуатации в тяжёлых условиях могут выйти из строя синхронизаторы.

Двигатель — турбодизельный мотор (4 цил. 2.5 л.) вынослив, также как и бензиновый (V8 4 л.). Иногда у силовых агрегатов возникают проблемы с системой охлаждения.

+ Отличная проходимость, хорошая ремонтопригодность, низкий расход топлива.
— Невысокая надёжность, архаичный дизайн и конструкция, низкий уровень комфорта.

Наш рейтинг:

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 7 500 — $ 35 000

Источник

1992 Land Rover Defender

1992 Land Rover Defender Pictures

Photo Information (Width: 297px, Height: 255px, Size: 14Kb)

1992 Land Rover Defender specs, Engine size 2.3l., Fuel type Gasoline, Drive wheels 4WD, Transmission Gearbox Manual

The Land Rover Defender is a British four wheel drive Off-road utility vehicle. It is the product of continued development of the original utility Land Rover Series I launched in 1948. Using the basic yet robust underpinnings of a ladder frame chassis and aluminium body, the Defender is available in a huge variety of body types (as of 2007, 20000 major body types are available from the factory, plus many more specialist versions such as fire engines, hydraulic platforms and military versions). Defenders are used for a very wide variety of purposes- from agricultural and industrial users to a large number of military customers. Defenders are also a common choice for use on expeditions and surveys throughout the world. As well as these more traditional roles, in recent years the Defender has been increasingly used by families and individuals as a private car.

The Defender was not an entirely new model at launch. It used engines and body panels carried over from the Series III Land Rover; gearbox, axles and suspension from the Range Rover.

Production of the model now known as the Defender began in 1983 as the Land Rover One Ten, a simple name which reflected the 110 inch (2.794 m) length of the wheelbase. The Land Rover Ninety, with 93inch (2.362m) wheelbase, and Land Rover 127, with 127in (3.226m) wheelbase, soon followed.

Outwardly, there is little to distinguish the post-1983 vehicles from the Series III Land Rover. A full-length bonnet, revised grille, plus the fitting of wheel arch extensions to cover wider-track axles are the most noticeable changes. Mechanically the Ninety and One Ten were a complete modernisation of the former Series platform. Specifically:

  • The use of coil springs, whereas Series vehicles had leaf springs. This gave a more comfortable ride and improved axle articulation.
  • A permanent four-wheel drive system as used since 1970 on the Range Rover, featuring a two-speed transfer gearbox with a lockable centre differential.
  • As part of the update, a new series of progressively more powerful and more modern engines were designed, although the Series III engine line-up remained in place when the vehicles were first launched.
  • The interior was modernised; a taller one-piece windscreen replaced the split-screen of the Series models.
Читайте также:  Niva chevrolet замена ремня генератора

The One Ten was launched in 1983, and the Ninety followed in 1984. From 1984, wind-up windows were fitted (Series models and very early One Tens had sliding panels), and a 2.5-litre, 68hp (51kW) diesel engine was introduced. This was based on the earlier 2.3-litre engine, but had a more modern fuel-injection system as well as increased capacity. A low compression version of the 3.5-litre V8 Range Rover engine was available too which transformed performance.

  • Used Cars For Sale
  • Car Specifications
  • Automotive Troubleshooting
  • New & Used Car Reviews
  • Contact Us
  • About Us
  • Author
  • Analyst
  • Help
  • Terms of Use
  • Privacy Policy
  • Copyright

Источник

1992 Land Rover Defender Reinvents Itself As $190k Recon D110

comments

The market for Land Rover Defender restomods is booming right now on both sides of the Atlantic.

No one cares about the (now discontinued) Defender’s humble origins as a rugged workhorse – all people want is make it look as posh as possible and load it up with as many amenities and horsepower. This approach results in obscene prices that frequently exceed those of brand new luxury SUVs.

advertisement scroll to continue

Take Arkonik, for example, which has just finished work on a new Defender restomod called the Recon D110. Based on the long-wheelbase model, it has been equipped to deal with the varied terrain of Sun Valley, Idaho.

The owner commissioned Arkonik to build a Defender that would allow them to reach their retreat located in the Sawtooth National Forest. Obviously, a standard model with the right set of tires would have done just fine, but the owner wanted more.

On the outside, modifications include the grippy all-terrain BFGoodrich tires mounted on Kahn Defend 16-inch alloys, Hella spotlights, and Trucklite LED headlights. The bodywork is painted in Bonatti Grey but the roof and wheel arches are in Santorini Black to provide a subtle contrast.

You may also notice the custom hood, Satin Black signature grille and tread plates, side and wing-top air intakes, roof rack with seven LED spotlights and rear ladder, side steps, and winch. What you can’t see is a Terrafirma suspension with uprated steering damper and anti-roll bars for better on-road characteristics.

The interior features two Recaro bucket seats in the front, two sports seats on the second row, and four tip-up seats in the back. All are upholstered in black Nappa leather with Alcantara trim and contrast stitching.

Читайте также:  Размеры силовой бампер уаз буханка

Modern amenities include lockboxes with USB ports for the first two rows, a LED lighting package, Alpine premium sound system with a touchscreen and Apple Car Play, air conditioning, and a sunroof.

Power comes from the 200TDi four-cylinder turbo diesel engine, which we assume is in stock configuration since Arkonik doesn’t mention any upgrades. That means it only delivers 111 hp (113 PS) and 255 Nm (188 lb-ft) of torque. Which means those Recaros could have been omitted – but boy do they look great.

Источник

Тюнинг

Вторая жизнь Land Rover Defender 1992 за бешеные деньги

190 тысяч долларов отдал американский владелец Land Rover Defender 1992 года выпуска, чтобы облагородить свой 27-летний автомобиль.

Land Rover Defender Recon D110

После снятия Land Rover Defender с производства, некоторые поклонники модели не смогли успокоиться и вкладывают сумасшедшие деньги в модификацию выпущенных ранее машин. Их не устраивает, что «Дефендер» играет роль скромной, но надёжной «рабочей лошадки», они хотят сделать его как можно более шикарным и удобным. Такой подход приводит к «непристойным» вложениям, которые часто превышают цены на современные люксовые внедорожники.

Так, американское тюнинг-ателье Arkonik только что закончило работу над проектом Recon D110 в ходе которого длиннобазная версия модели оборудовалась для поездок по национальному парку Sawtooth National Forest в Солнечной долине, штат Айдахо. Причём рельеф местности вполне можно преодолевать на стандартной машине, оборудованной просто «правильными» колёсами, но владелец захотел большего.

Land Rover Defender Recon D110

Из переделок, которые скрыты от глаз, – это подвеска Terrafirma с завышенным рулевым демпфером и стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения характеристик на дороге. Всё остальное касается только внешнего вида и на проходимость никак не влияет.

Солидность экстерьеру придают массивный багажник на крыше с семью мощными прожекторами и лесенкой, капот нестандартной конфигурации, другая решетка радиатора, кенгурин с противотуманными фарами и лебёдкой, железная дуга сзади, на которой есть крепление для фаркопа и калитка для запаски, обшивка профилированным алюминиевым листом в некоторых местах, новые окантовки воздухозаборников. Окраска кузова выполнена так, чтобы основной серый цвет с эффектом муара контрастировал с чёрной крышей, в чёрный же окрашены и легкосплавные 16-дюймовые диски. Резина – стандартная гудричевская АТ-шка. Все фары и фонарики – светодиодные.

Land Rover Defender Recon D110

Салон внутри стал выглядеть даже роскошно: два ковшеобразных сиденья Recaro спереди, два спортивных сиденья во втором ряду и четыре сиденья с подъёмными сидушками сзади. Все они обиты черной кожей наппа с отделкой алькантарой и контрастной строчкой. Первым двум рядам предлагаются запирающиеся подлокотники-бардачки на которых выведены USB-порты. Освещение светодиодное, установлена аудиосистема премиум-класса Alpine с сенсорным экраном и Apple Car Play. Есть кондиционер и люк в крыше.

Land Rover Defender Recon D110

А вот про какие-либо манипуляции с двигателем ателье не сообщает. Так что, скорей всего, мотор штатный: четырехцилиндровый турбодизель 200TDi с мощностью 113 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Ну и зачем делалось всё остальное? Но всё же выглядит это великолепно. Вот только цена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector