Land rover defender 130 пикап

Характеристики, фото, комплектации Land Rover Defender 130

Land Rover Defender 130 (Ленд Ровер Дефендер) – вместительный и всепроходный британский пикап с колесной базой 130 дюймов. Имеет до 5 посадочных мест. Отличается простотой дизайна, особой надежностью и функциональностью. Производится с 2007 года. Стартовый выпуск самой модели датирован 1983. Land Rover Defender 130 поставляется на автомобильный рынок в комплектации с дизельным 2,2-2,5 литровым двигателем. Доступен с механической коробкой передач на 6 скоростей. Ленд Ровер Дефендер имеет полный привод.

Подробное описание

LandRover Defender130 (ЛендРовер Дефендер)пикап

Land Rover Defender 130 (Ленд Ровер Дефендер) – переднемоторный, полноприводный (с двухступенчатой раздаточной коробкой, постоянным полным приводом, блокировкой межосевых дифференциалов), двух/четырехдверный, с количеством посадочных мест от двух до шести, внедорожник J класса, выпускается английской автомобилестроительной компанией Land Rover (структурным подразделением британского концерна Jaguar Land Rover, который входит в индийский машиностроительный холдинг Tata Motors) с 1983 года.

Defender переводится с английского языка как «защитник».

Индекс 130 указывает на длину колесной базы в дюймах. Машина производится в нескольких типах кузова:

  • • четырехдверный пикап с двойной кабиной DOUBLE CAB PICK UP;
  • • малотоннажное двухдверное открытое шасси с одинарной кабиной CHASSIS CAB;
  • • малотоннажное четырехдверное открытое шасси с двойной кабиной DOUBLE CHASSIS CAB.

Модельный ряд, помимо Land Rover Defender 130, включает модификации с колесной базой 90,00 и 110,00 дюймов (соответственно Defender 90 и Defender 110).

История модели началась в далеком 1948 году. С того времени на рынке были представлены четыре генерации:

  • • первая Series I с 1948 по 1956 год;
  • • вторая Series II с 1958 по 1971 год;
  • • третья Series III с 1971 по 1985 год.;
  • • четвертая с 1983 года, именно в этом поколении появилась версия с колесной базой сначала 127 дюймов, а затем и 130 дюймов.

Land Rover Defender 130 с 1983 года по 1989 год назывался Land Rover 127.

Внешний вид у пикапа классический – с наклоненными незначительно передними стойками и вертикальными задними, но в то же время брутальный. Основные черты – угловатые формы, лаконичная кабина, открытая грузовая площадка, которая может быть накрыта тентом, и фирменная рельефная боковая линия через весь кузов.

Во фронтальной части металлический прямоугольный бампер в виде балки, круглая головная оптика, прямоугольная фальшрешетка радиатора, капот с горбинкой, выступающий над крыльями. На боках рельефные колесные арки.

На корме прямоугольный металлический бампер. Задняя оптика в форме трех круглых, небольших по размеру фар.

Салон пикапа утилитарный. На торпедо двухспицевый руль. За ним аналогово-цифровая панель приборов, состоящая из двух аналоговых циферблатов с небольшими прямоугольниками трип-компьютера внутри. На центральной консоли два круглых дефлектора вверху, между ними две прямоугольные вентиляционные решетки и круглые аналоговые часы по центру. Ниже блок и мультимедийной системы, и управления микроклиматом в салоне. Перед передним пассажиром на торпедо вверху перчаточный ящик, ниже ниша с ручкой посредине. На центральном тоннеле рычаги коробки передач и раздатки, между сидениями подлокотник, рычаг стояночного тормоза слева от водителя, кресло которого очень близко подвинуто к двери.

Читайте также:  Схема протяжки гбц уаз 409

Размеры внедорожника Land Rover Defender 130:

  • • длина – 5271,00 мм;
  • • ширина – 1790,00 мм;
  • • высота пикапа в зависимости от шин и подвески – 2000,00-2182,00 мм;
  • • расстояние между осями – 3226,00 мм;
  • • клиренс с полной нагрузкой/без нагрузки – 250,00/314,00 мм;
  • • глубина преодолеваемого брода – 500,00 мм;
  • • угол съезда – 35 0 ;
  • • угол заезда – 40 0 ;
  • • угол продольной проходимости – 150 0 ;
  • • колея передняя – 1511,00 мм;
  • • колея задняя – 1511,00 мм;
  • • объем багажного отделения в салоне/ общий – 400,00/1400,00 л;
  • • минимальный диаметр разворота – 12,80/14,40 м;
  • • тип шин – 235/85/R16;
  • • емкость бака для топлива – 75,00 л.

Технические характеристики

На Land Rover Defender 130 устанавливается только один дизельный мотор FORD Duratorq TDCi ZSD-422 объемом 2198 см 3 , мощностью 122 л.с. (90 кВт), семейства Duratorq, серии Puma (ZSD) американского автопроизводителя. Это турбированный силовой агрегат, имеющий рядную компоновку, шестнадцать клапанов (по четыре на цилиндр), четыре цилиндра, сажевый фильтр, прямой, непосредственный впрыск топлива.

Трансмиссия механическая шестиступенчатая МТ82.

Кузов алюминиевый, рамный, несущий, лестничного типа. Мосты неразрезные жесткие. Шасси пружинное, зависимое спереди и сзади.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные или дисковые.

Рулевое колесо с гидроусилителем и демпфером.

Land Rover Defender 130 – большой полноприводный пикап, который отлично подойдет как для перевозки пассажиров, так и грузов в условиях, где отсутствуют не только дороги, но и направления. В автомобиле сохранились гены легендарного предка. Рамный усиленный кузов, неразрезные мосты, постоянный полный привод вызывают уважение. Таких внедорожников, а тем более пикапов с открытой грузовой платформой, в мире практически не осталось. А на открытое шасси с двойной или одинарной кабиной можно поставить все что угодно, это обеспечивает уникальные возможности для трансформации не только салона, но и типа кузова.

Источник

Пикапы Land Rover Defender

Пикапы Ленд Ровер Дефендер 90/110/130: характеристики и цена. Обзор Defender 90/110/130 Pickup» с фотографиями.

Двух- либо четырехдверные модели Land Rover Defender Pickup, основаны на базе «короткого» либо, соответственно, «длинного» внедорожника. Они были явлен миру в 1983 году, причем уже с тремя вариантами колесной базы, получившими индексы: «90», «110» и «130». В 2007 году британский «грузовичок» пережил модернизацию, обзаведясь визуальными изменениями и новым двигателем, а в 2012-м его настигло второе обновление, затронувшее интерьер и силовую установку.

пикап Ленд Ровер Дефендер

Внешне «Дефендер» в грузовой модификации отличается от внедорожника наличием бортовой платформы различной длины, по остальным же стилистическим решениями модели идентичны.

Длина Land Rover Defender 90 Pickup составляет 3658 мм, ширина – 1791 мм, высота – 2032 мм, а колёсная база равна 2360 мм. Модификации «110» имеют длину 4578 мм, ширина и высота идентичны «младшему», а расстояние между осями у него укладывается в 2794 мм. Версия «130» на 604 мм длиннее «110-го», а её колесная база на 432 мм больше.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 265 65 r17

Defender 90 Pickup

Defender 110 Pickup High Capacity

Defender 110 Pickup Double Cab

Defender 130 Pickup

В салоне британского пикапа царит старорежимный аскетизм – громадный «бублик» с непомерным сечением обода, отвесная консоль с разбросанными по ее площади крупными кнопками и неплохие, хоть и практически лишенные боковой поддержки кресла.

Устроиться на задних местах четырёхдверной модификации «110» непросто – если ввысь и вширь запас неплох, то ноги девать некуда. А вот версия «130 Double Cab» более дружелюбна для пассажиров второго ряда, а всё из-за большего количества пространства по длине.

Протяженность бортового кузова Land Rover Defender в исполнении пикап варьируется от 1140 до 2010 мм в зависимости от модификации, а ее грузоподъемность составляет от 1166 до 1380 кг.

Технические характеристики. В движение «пикапы Дефендеры» (независимо от модификации) приводятся 2.2-литровым дизелем с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, подачей топлива Common Rail и турбиной. Он производит 122 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 2000 об/минуту.
Двигатель работает в связке с 6-скоростной «механикой» и постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой».

Конструктивно пикап повторяет Land Rover Defender Station Wagon: рама лонжеронного типа, выполненная из стали, алюминиевый кузов, неразрезные мосты спереди и сзади, рулевое управление червячного строения с гидравлическим усилителем, а также тормозные диски «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок завозить «110-й» Land Rover Defender Pickup перестали в конце 2014 года (130 Double Cab к нам не поставлялся), но в 2015-м автомобили еще можно было встретить в салонах марки по цене от 2 560 000 рублей за комплектацию SE.
В данном исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS, комбинированной отделкой салон, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» и 16-дюймовыми стальными дисками.

Источник

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Игорь Владимирский

Премьера новой версии Дефендера назначена на 31 мая: компанию короткой трехдверке Defender 90 и пятидверке Defender 110 составит вариант с приставкой «130», слухи о котором появились еще в 2019 году. В начале года мы публиковали патентные изображения этой модификации, а теперь компания Jaguar Land Rover обнародовала первое официальное фото. Хотя самого интересного на нем не видно.

По предварительной информации, Defender 130 будет иметь такую же колесную базу, что и стандартный Defender 110, хотя исторически цифровой индекс у Ленд Роверов обозначал именно расстояние между осями. Вместо этого инженеры увеличили задний свес. Общая длина машины достигнет 5,1 м вместо 4758 мм (без учета запаски) у «сто десятого».

Официально заявлено, что Defender 130 будет иметь трехрядный восьмиместный салон с посадочной формулой 2+3+3. К тому же предполагается, что «сто тридцатый» будет не только самым крупным, но также самым дорогим и роскошным в гамме. Подробности появятся уже через две недели. Тем временем уже ходят слухи о еще одной разновидности Дефендера — с доработанным шасси и увеличенным дорожным просветом для преодоления экстремального бездорожья.

Читайте также:  Разные стартера на уаз

Источник

Представлен удлиненный Land Rover Defender 130

Представлен удлиненный Land Rover Defender 130

Игорь Владимирский

У современного Дефендера появилась третья разновидность: компанию короткой трехдверке Defender 90 и пятидверке Defender 110 составил вариант с приставкой «130». Исторически цифровой индекс у Ленд Роверов обозначал расстояние между осями в дюймах, и «сто тридцатый» действительно имел самую длинную колесную базу. Но сейчас инженеры отступили от этой традиции.

Новый Defender 130 имеет такую же колесную базу, что и уже знакомый Defender 110. К слову, эти 3022 мм равны 119 дюймам, так что исторический индекс неверен в обоих случаях. А главная особенность «сто тридцатого» — увеличенный на 340 мм задний свес. Габаритная длина выросла с 5018 мм до 5358 мм (с учетом запасного колеса на корме). А угол съезда в самом высоком положении пневмоподвески (она входит с стандартную комплектацию) уменьшился с 40 до 28,5 градуса, хотя максимальный клиренс — те же 290 мм.

Defender 130 имеет восьмиместный салон с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+3+3. На третьем ряду есть подогрев кресел, мягкие подлокотники и разъемы USB-C для подзарядки гаджетов, а еще — дополнительная секция панорамной крыши, которая входит в базовую комплектацию. Хотя фамильных окошек в скатах крыши у «сто тридцатого» нет. Спинки третьего ряда складываются в пропорции 40:20:40. Объем багажника — 389 литров в трехрядной конфигурации, 1232 литра со сложенным третьим рядом или 2291 литр со сложенными задними рядами.

Впрочем, от «галерки» можно отказаться при заказе. В этом случае пятиместный Defender 130 будет иметь багажник объемом 1329 литров против 857 литров у модели Defender 110. А со сложенным вторым рядом объем отсека достигает 2516 литров вместо 1946 литров.

Defender 130 — не только самый крупный, но и самый богатый в семействе. У него впервые появился четырехзонный климат-контроль (предлагается за доплату), а самая продвинутая медиасистема Pivi Pro с экраном на 11,4 дюйма входит в базовую комплектацию (для других версий это опция). Добавлены новые варианты декора салона «под дерево» и обивка сидений перфорированной кожей, а еще расширена палитра цветов кузова (например, добавлен красный).

«Сто тридцатому» не положены четырехцилиндровые моторы, хотя и флагманский двигатель V8 для него заказать нельзя. На выбор — только рядные трехлитровые «шестерки» семейства Ingenium с 48-вольтовым стартер-генератором. В гамме есть дизельные модификации D250 и D300, а также бензиновые P300 и P400, в индексах которых зашифрована мощность. Бензиновая топ-версия может разогнаться до «сотни» за 6,6 с.

Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полный привод iAWD — с муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Если не считать ухудшенную геометрию кузова, то Defender 130 имеет тот же внедорожный потенциал, что и «сто десятый». Например, глубина преодолеваемого брода — 900 мм.

Самый длинный Defender уже доступен для заказа в Англии, там цены начинаются с 73900 фунтов стерлингов, тогда как Defender 110 стоит от 58700 фунтов. Вскоре будет открыт прием заказов и в других странах, а поставки начнутся во втором полугодии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector