Land rover defender 130 пикап

Представлен удлиненный Land Rover Defender 130

Представлен удлиненный Land Rover Defender 130

Игорь Владимирский

У современного Дефендера появилась третья разновидность: компанию короткой трехдверке Defender 90 и пятидверке Defender 110 составил вариант с приставкой «130». Исторически цифровой индекс у Ленд Роверов обозначал расстояние между осями в дюймах, и «сто тридцатый» действительно имел самую длинную колесную базу. Но сейчас инженеры отступили от этой традиции.

Новый Defender 130 имеет такую же колесную базу, что и уже знакомый Defender 110. К слову, эти 3022 мм равны 119 дюймам, так что исторический индекс неверен в обоих случаях. А главная особенность «сто тридцатого» — увеличенный на 340 мм задний свес. Габаритная длина выросла с 5018 мм до 5358 мм (с учетом запасного колеса на корме). А угол съезда в самом высоком положении пневмоподвески (она входит с стандартную комплектацию) уменьшился с 40 до 28,5 градуса, хотя максимальный клиренс — те же 290 мм.

Defender 130 имеет восьмиместный салон с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+3+3. На третьем ряду есть подогрев кресел, мягкие подлокотники и разъемы USB-C для подзарядки гаджетов, а еще — дополнительная секция панорамной крыши, которая входит в базовую комплектацию. Хотя фамильных окошек в скатах крыши у «сто тридцатого» нет. Спинки третьего ряда складываются в пропорции 40:20:40. Объем багажника — 389 литров в трехрядной конфигурации, 1232 литра со сложенным третьим рядом или 2291 литр со сложенными задними рядами.

Впрочем, от «галерки» можно отказаться при заказе. В этом случае пятиместный Defender 130 будет иметь багажник объемом 1329 литров против 857 литров у модели Defender 110. А со сложенным вторым рядом объем отсека достигает 2516 литров вместо 1946 литров.

Defender 130 — не только самый крупный, но и самый богатый в семействе. У него впервые появился четырехзонный климат-контроль (предлагается за доплату), а самая продвинутая медиасистема Pivi Pro с экраном на 11,4 дюйма входит в базовую комплектацию (для других версий это опция). Добавлены новые варианты декора салона «под дерево» и обивка сидений перфорированной кожей, а еще расширена палитра цветов кузова (например, добавлен красный).

«Сто тридцатому» не положены четырехцилиндровые моторы, хотя и флагманский двигатель V8 для него заказать нельзя. На выбор — только рядные трехлитровые «шестерки» семейства Ingenium с 48-вольтовым стартер-генератором. В гамме есть дизельные модификации D250 и D300, а также бензиновые P300 и P400, в индексах которых зашифрована мощность. Бензиновая топ-версия может разогнаться до «сотни» за 6,6 с.

Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полный привод iAWD — с муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Если не считать ухудшенную геометрию кузова, то Defender 130 имеет тот же внедорожный потенциал, что и «сто десятый». Например, глубина преодолеваемого брода — 900 мм.

Самый длинный Defender уже доступен для заказа в Англии, там цены начинаются с 73900 фунтов стерлингов, тогда как Defender 110 стоит от 58700 фунтов. Вскоре будет открыт прием заказов и в других странах, а поставки начнутся во втором полугодии.

Читайте также:  Зил 130 пикап своими руками

Источник

Land rover defender 130 пикап

Defender 130 Outbound

The ultimate combination of capability and comfort. Go further and explore more with space for resting, sleeping, and smart stowage.

Parked defender on off-road and stone hill background

Where power meets capability.

Defender 130 Outbound

More space. More adventure.

Defender Parked Over Icy Mountain

Extremely tough in any environment.

Defender 130 X-Dynamic HSE model

Excels both off and on-road.

Defender Presented During The Launch

Defender in its purest form.

Available in three sizes and up to eight seats.

Compact proportions, with the option of six seats.

An impressive loadspace, with up to seven seats.

Parked Defender during the launch

Parked Defender during the launch

Defender rear-bottom view

Defender driving on the desert

Car pulling tree trunk with a rope

Infotainment touch screen display

Equipped for 21 st century adventures.

Pivi and InControl features, options, third party services and their availability remain market dependent – check with your Land Rover Retailer for local market availability and full terms. Mobile network connectivity cannot be guaranteed in all locations. Information and images displayed in relation to the InControl technology, including screens or sequences, are subject to software updates, version control and other system/visual changes depending on options selected.

All in-car features should be used by drivers only when safe for them to do so. Drivers must ensure they are in full control of the vehicle at all times.

Off-road sequences on dedicated land with full permissions.

Challenging off-road driving requires full training and experience. Risk of injury and damage. Never drive beyond your abilities.

Always check route, surface, base and exit before entering frozen terrain.

Updates will require data connection.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2023

Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Smart Settings is intended to be released as part of a future wireless software update. Software development and releases are subject to movements in planning and programming, and dates may be subject to change.

All derivatives of Defender and Velar are available to order now. Please refer to your retailer for more detail on customer deliveries of Plug-in Hybrid models when placing your order.

Important note on imagery & specification. The global shortage of semiconductors is currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and colour schemes. Please consult your Retailer who will be able to confirm any current restrictions with you in order to allow an informed choice.

Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.

Читайте также:  Toyota hilux 2021 расход топлива

WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.

The mapping on this website is provided by external mapping providers and is for general information purposes only.

Источник

Новый пикап Land Rover Defender: каким он может быть

Одной из самых ярких премьер Франкфуртского автосалона, открывшегося на прошлой неделе, стало полностью новое поколение внедорожника Defender. Он пока представлен в трёх- и пятидверном исполнении, но мы считаем, что пикап стал бы отличным дополнением к гамме.

Английский внедорожник ведёт свою историю с 1948 года, когда появилась модель Series I. В более знакомом для нас виде он производился с 1971 года (Series III), а в 1990-м внедорожник получил имя Defender. Он выпускался с тремя вариантами колёсной базы – 90, 110 и 130 дюймов, эти же цифры добавлялись в название модели. В 2016 году производство классического Дефендера было прекращено, и вот на днях состоялась премьера совершенно новой машины с несущим кузовом и современным дизайном. Сейчас есть две версии – трёхдверная 90 и пятидверная 110. Под стилистику внедорожника нового поколения просится как минимум ещё один вариант – пикап со сдвоенной кабиной. Кстати, такие модификации выпускались на базе классического Defender, причём они имели как «короткую» 110-дюймовую базу, так и более длинную 130.

Мы изобразили новый пикап именно в удлинённом варианте (130 дюймов). Также он имеет существенно увеличенный задний свес. Оформление задней части в целом осталось аналогичным базовым внедорожникам, разве что появился новый задний борт с крупной надписью названия модели.

Как сообщают коллеги из Motor1, согласно инсайдерской информации от неназванного высокопоставленного источника в компании Jaguar Land Rover, англичане отменили планы относительно четырёхдверного пикапа. Они считают, что в нём нет смысла, так как стандартные 5-дверные внедорожники могут покрыть все потребности, связанные с перевозкой грузов. При этом в будущем ожидается появление версии 130 – она будет иметь ту же колёсную базу, что и модель 110, но получит увеличенный задний свес.

Цены на новый Defender в России пока не объявлены, в США же стоимость базовой пятидверной модели составляет порядка 50 тысяч долларов (примерно 3,2 миллиона рублей по актуальному курсу). Топовый максимально оснащённый Defender преодолевает отметку в 100 тысяч долларов. Подробно о вариантах моторов и технических характеристиках вы можете прочитать в нашей большой статье, посвящённой новинке.

Читайте также:  Шевроле Колорадо ZR2 - пикап для экстремальной езды

Источник

Пикапы Land Rover Defender

Пикапы Ленд Ровер Дефендер 90/110/130: характеристики и цена. Обзор Defender 90/110/130 Pickup» с фотографиями.

Двух- либо четырехдверные модели Land Rover Defender Pickup, основаны на базе «короткого» либо, соответственно, «длинного» внедорожника. Они были явлен миру в 1983 году, причем уже с тремя вариантами колесной базы, получившими индексы: «90», «110» и «130». В 2007 году британский «грузовичок» пережил модернизацию, обзаведясь визуальными изменениями и новым двигателем, а в 2012-м его настигло второе обновление, затронувшее интерьер и силовую установку.

пикап Ленд Ровер Дефендер

Внешне «Дефендер» в грузовой модификации отличается от внедорожника наличием бортовой платформы различной длины, по остальным же стилистическим решениями модели идентичны.

Длина Land Rover Defender 90 Pickup составляет 3658 мм, ширина – 1791 мм, высота – 2032 мм, а колёсная база равна 2360 мм. Модификации «110» имеют длину 4578 мм, ширина и высота идентичны «младшему», а расстояние между осями у него укладывается в 2794 мм. Версия «130» на 604 мм длиннее «110-го», а её колесная база на 432 мм больше.

Defender 90 Pickup

Defender 110 Pickup High Capacity

Defender 110 Pickup Double Cab

Defender 130 Pickup

В салоне британского пикапа царит старорежимный аскетизм – громадный «бублик» с непомерным сечением обода, отвесная консоль с разбросанными по ее площади крупными кнопками и неплохие, хоть и практически лишенные боковой поддержки кресла.

Устроиться на задних местах четырёхдверной модификации «110» непросто – если ввысь и вширь запас неплох, то ноги девать некуда. А вот версия «130 Double Cab» более дружелюбна для пассажиров второго ряда, а всё из-за большего количества пространства по длине.

Протяженность бортового кузова Land Rover Defender в исполнении пикап варьируется от 1140 до 2010 мм в зависимости от модификации, а ее грузоподъемность составляет от 1166 до 1380 кг.

Технические характеристики. В движение «пикапы Дефендеры» (независимо от модификации) приводятся 2.2-литровым дизелем с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, подачей топлива Common Rail и турбиной. Он производит 122 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 2000 об/минуту.
Двигатель работает в связке с 6-скоростной «механикой» и постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой».

Конструктивно пикап повторяет Land Rover Defender Station Wagon: рама лонжеронного типа, выполненная из стали, алюминиевый кузов, неразрезные мосты спереди и сзади, рулевое управление червячного строения с гидравлическим усилителем, а также тормозные диски «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок завозить «110-й» Land Rover Defender Pickup перестали в конце 2014 года (130 Double Cab к нам не поставлялся), но в 2015-м автомобили еще можно было встретить в салонах марки по цене от 2 560 000 рублей за комплектацию SE.
В данном исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS, комбинированной отделкой салон, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» и 16-дюймовыми стальными дисками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector